Что нового

Исчезнувший

Кирион

Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом

Правила соблюдает только тот, кто их соблюдает....

Сообщения
1 166

0пыт
10 956.8
Баллы прогресса
2 142.6

О персонаже

Здоровье персонажа 780
Энергия персонажа 790

Споcобности
Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Свобода духа (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Короткое копьё (Предмет) (Одноручный) (Копья и алебарды). Владение древковым оружием (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +150 Энергия +50 Энергия +150 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +100 Энергия +100 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Регенерация Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Обман (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Кровь Валравена (Пассивная способность) (Происхождение крови) Агент падших (Пассивная способность) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Начинающий демонолог (Уровень владения) Эксперт демонологии (Уровень владения) Мастер демонологии (Уровень владения) Сила (источник демонической силы) (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Демонические знания (Пассивная способность) Великие Демонические знания (Пассивная способность) Упоение смертью (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Сила”) Демоническая Концентрация (Пассивная способность) Великая демоническая Концентрация (Пассивная способность) Призыв беса (5 энергии) (1 действие) (Демон) Призыв акери (5 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (Демон) Призыв демона (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Демон) Призыв адской гончей (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (Демон) Призыв рыцаря ада (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3)(Откат - 6) (Демон) Демонический шар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Тёмная кара (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Подготовка - 1) (только для владельцев способности “Служение”) Осквернение (одновременно со способностью призыва) (+5 энергии заклинания) (Откат - 0) (усиление) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Демонический портал (120 энергии, дополнительно отнимает 30 энергии в конце каждого следующего хода пока портал открыт) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 66) Триплет (пассивная способность) Любовь, боль и демоны (пассивная способность) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Великий иллюзорный отряд (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (Только для вампиров) (перемещение) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Чёрная кровь (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 11
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#1
Река Зангар---->

Это история о нескольких мгновениях выбора, перевернувших судьбу и целых месяцах, а возможно и годах мучительного ожидания. В тот злополучный день, фантом следовал за госпожой Кельноон, назвавшийся графиней Д“Хеор вдоль берега реки, именуемой Зангар. Возможно это и прозвучит странно, но неусидчивый паяц действительно планировал присоединится к основному ею клану. Не то что он решил остепениться. Забудьте о подобных глупостях, если речь идёт о Кирионе. Шут намеревался во чтобы, то ни стало занять место эдакого «Серого Кардинала», такого, каким он некогда пытался стать в «Инфинито». Всё-таки имея под рукой целое сообщество вампиров можно устроить гораздо более масштабное «шоу», нежели действуя одному.

Однако, как и в прошлый раз, Кириону вновь оказалось не суждено добиться своей цели. Почувствовав необычные вибрации буквально пронизывающие его тело и услышав странный голос зазвучавший прямо в голове и зовущий проследовать к пологому берегу реки, арлекин не сумел справиться с собственным любопытством. Он отпросился у Энны и вскоре оказался на побережье, всматриваясь в собственное отражение на спокойной водной глади. Подозрительно спокойной, учитывая поднявшийся вокруг сильный, практически ураганный ветер.

- Попался! - Вдруг проговорило его собственное отражение. Клоун попытался сорваться с места и сделать хоть что-нибудь, но не смог даже шевельнутся. Его тело буквально начало рассыпаться и растворяться в воздухе, принимая первоначальный вид чистой магической энергии. Вернутся в прежнюю форму могущественного фантома звучало заманчиво, но в то же время слишком скучно. У материального, живого тело было слишком много преимуществ. И привыкнув к подобному лишь только один раз, от этого более невозможно отказаться! Возможность есть, пить, осязать, чувствовать запах, справлять нужду на худой конец… Всё это и многое другое звучит настолько прекрасно, что никакая сила не способна стать равноценной заменой, насколько бы невероятной она не была.

Что ещё важнее, сын хаос прекрасно ощутил, что его развоплощали отнюдь не просто так. Энергию, составляющую естество фантома тянуло куда-то в неизвестность. Вариантов, кто это мог сделать было не так уж и много и все они были не особо приятны. Совет, желавший его уничтожения, Сардар или кто-то из демонических Лордов, в том числе возможно даже Арда, решив поглотить нерадивого последователя, некая сущность воплощающая Щит Демиурга, намеривающаяся избавиться от шута, как от мелкого вредителя или иное существо, но также скорее всего не с добрыми намерениями.

В конечном итоге, приняв единственное решение, способное хотя бы частично спасти его, полность развоплотившись, Кирион буквально разорвал собственную сущность на две части. Одна из них, отправилась навстречу неизвестности и скорее всего неминуемой гибели, а вторая осталась в Ампии. Вот только свободно существовать в виде изодранных остатков Брат Хаоса уже не смог, ему пришлось скрыться в своей шутовской трости, единственной части не подвергнувшийся развоплощению, скорее всего её просто не заметили. Сама же трость плюхнулась в реку, где безумец и провёл последующие долгие месяцы, а может быть и целые года, в ожидание существа чьё тело он сможет захватить и чьей душою напитаться, восстановив себя… И вот однажды, один вампир… Но это уже другая история.

----> Река Зангар
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть шаманизмом
+2 к шансу попасть мутациями
+10 к баллам скрытности игрока, скрывшегося с помощью способностей из раздела "Иллюзии"
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"

Вверх Снизу