Что нового

Инкубатор

Легион

Раса: Чёрная Вода

Архонт Легиона Плоти

Сообщения
48

0пыт
31 870.4
Баллы прогресса
1 403.2

О персонаже

Здоровье персонажа 405
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 4

Споcобности
Стиль прочих конечностей (Пассивная способность) Когти (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Мистик-тренер (Специалист) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Неупокоенные (Пассивная способность) Создание зомби (I) (10 энергии и 1 тело) (1 действие) (Радиус 6) Зомби-воин (II) (20 энергии и 2 тела) (1 действие ) (Частный Откат - 1) (Радиус 6) Начинающий адаптант (Уровень владения) Эксперт адаптант (Уровень владения) Искусственные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Уродство (I) (Пассивная способность) Уродство (II) (Пассивная способность) Уродство (III) (Пассивная способность) Уродство (IV) (Пассивная способность) Токсичная кровь (Пассивная способность) (Мутация) Крепкая кожа (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Маяковские
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1

Именно в этом особенном отделе создания пленённые «Легионом Плоти», проходят столь значимую для колонии бактерий процедуру «обработки». Помещенные в живые коконы, буквально обрастающие вокруг их обездвиженных тел, невольники не только наполняются чёрной жидкостью, но и подвергаются ряду самых разнообразных мутаций.
В первую очередь Улей извлекает из жертв генетических материал, сохраняя его в так называемом нервном центре, на тот случай, если он понадобится при создании новых единиц Чёрной Воды. Затем, перетерпев целое множество изменений, направленных на улучшение их функциональности из коконов вылупляются полностью «переработанные» тела-носителя. Чаще всего это обычные рабочие и гораздо реже стражники и войны.​
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу увернуться.
+2 к шансу применить способность раздела "Изменения и мутации.

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

APOSTLE of CHAOS
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 487

0пыт
40 286.3
Баллы прогресса
11 009.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 820
Энергия персонажа 2 235

Броня персонажа 29 Эмит персонажа 27 Удача персонажа 28 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (II) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (III) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (IV) (Режим) (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Безопасное падение (пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Наставление (20 энергии) (1 действие) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Просветление (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Не торжествовать нечестивым! (50 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (II) (35 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (IV) (45 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Армия Жизни (200 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) (Только клирик) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Приспосабливаемость (Пассивная способность) (Мутация) Пси-конечность (I) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) (Откат - 0) Пси-конечность (II) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (III) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (IV) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 7 клеток) (Откат - 0) Армия Псиоников (Пассивно) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Дух-хранитель (Пассивная способность) Помощь Сардара (1 действие) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Зачарование огня (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Команда "Рядом" (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дальний удар (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия – минимум 6 клеток) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Избранный (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Алтарь падших (Пассивная способность) Гнилой камень (Предмет) Локация (Пассивная способность) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Кукловод (90 энергии) (2 действия) (радиус – 6) (откат-4) Точность (I) (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Грандмастер экзотического оружия (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Предвидение (10 энергии каждое действие) (1 действие) Подавление (180 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Псионическая волна (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Алхимик (Уровень владения) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Тяжелые наркотики (50 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 5) (1 раз за бой) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Доспех (Предмет) Кузнец (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Кинжал (Предмет) Кинжал (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Опытный плут (Уровень владения) Мастер плут (Уровень владения) Грандмастер плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Бросок кинжала (I) (5 энергии) (1 действие) (Дистанция - 5) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Веер клинков (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Замедляющий бросок (40 энергии) (перед началом хода) (Дистанция - 6) (Откат - 4) Перерезать горло (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (Дистанция - 6) (1 раз за бой) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Уверенный рывок (бесплатно) (откат - 5) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) Заточка кровью (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) (откат - 1) Стиль меча (Улучшение) (считается двумя улучшениями) Малое увеличение урона (Пассивная способность) Среднее увеличение урона (Пассивная способность) Великое увеличение урона (Пассивная способность) Максимальное увеличение урона (Пассивная способность) Наложение огня (I) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (II) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (III) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (IV) (35 энергии) (1 действие) Связь с водой (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Ледяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) Хозяин ветров (включается и отключается бесплатно за 1 действие) Защитная татуировка (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Культ Сардара (Пассивная способность) (Вера) Начинающий адаптант (Уровень владения) Эксперт адаптант (Уровень владения) Мастер адаптант (Уровень владения) Естественные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Уродство (I) (Пассивная способность) Уродство (II) (Пассивная способность) Уродство (III) (Пассивная способность) Уродство (IV) (Пассивная способность) Человек-ножны (Пассивная способность) Токсичная кровь (Пассивная способность) (Мутация) Крепкая кожа (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Магическая опухоль (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Альфа (Пассивная способность) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Смрад (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Подчинение (50 энергии) (1 действие) (Мутация Сардара) Поглощение (75 энергии) (2 действия) (Откат - 8) (Радиус действия - 3 клетки) (Мутация Сардара) Рекрут падших (Уровень владения) Аколит падших (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх падших (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Черная кровь (Пассивная способность) Тентакль (I) (Пассивная способность) Тентакль (II) (Пассивная способность) Тентакль (III) (Пассивная способность) Тентакль (IV) (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Усиливающие тентакли (Пассивная способность) Мастер теней (Пассивная способность) Временная мутация (20 энергии) (2 действия) (Откат- 1) Теневой переход (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Ожившая тень (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Тёмный купол (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Удача (I) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Силач (Перк Силы) Борец (Перк Силы) Сенсор (Перк Чувств) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль прочих конечностей (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Свободное владение конечностями (Пассивная способность) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 7
Бой без оружия: 20
Плащ и кинжал: 20
Экзотическое оружие: 20
Изменения: 16
Черная кровь: 20
Псионика: 20
Алхимия: 8
Медицина: 20
Питомец: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Экзотическое оружие
Псионика

Достижения
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Энергетик
  • Элита Падшего Мира
  • Эльф 80-го уровня
  • Я - лидер своих людей
  • Выживший
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Великий Магистр
  • Это невозможно забыть!
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Легион

Миновав врата в виде огромной верхней челюсти, Саррмат спешил отнести Легиона поближе к месту, где и было запланировано возрождение Черной Воды в новом теле.
Теория была до конца не точна, но было предположение, что расстояние от останков прошлого тела до будущего нового как-то вляила на скорость и качество восстановление. К тому же Легион был в некотором роде прав. Щит Демиурга был способен менять сущность любого попаданца на атомарном уровне, изменяя его особенности или вовсе лишая определенных сил и знаний.
Впрочем, у Легиона был еще шанс спастись, хоть и теперь у него были большие риски при случаях гибели контроллера.

- Где-то здесь? - спросил Саррмат, оглядывая коконы инкубатора.
Вскоре он повернул гниющую голову к себе и пронзительно посмотрел в глаза Легиону.
- Знаешь, я мог бы оставить тебя там. И сейчас бы это место осталось без хозяина. Ты мой должник, запомни это.
Саррмат положил голову на пол и сделал несколько попятных шагов, оглядывая помещение.
- Когда-нибудь я приду за должком. Но пока что просто постарайся не сдохнуть окончательно...
Осознав, что дальнейшая операция по спасению Легиона вне его возможностей, он решил покинуть это место, оставив Черную Воду с захваченными телами.


Требуется бросок на возможность занять новое тело.
20 граней.
1 - критический провал - окончательная смерть, Мясной Улей будет разрушен.
2-5 - провал - смерть головы до возрождения в новом теле, нужно будет продать способности и продолжить квест на воскрешение.
6-10 - промах - смерть не наступит, но будет еще одна попытка (еще один такой же бросок) на восстановление в новом теле.
11-20 - успех и окончание квеста на возрождение.
 
+1 к пассивной регенерации
+2 единицы брони
+2 к урона от псионики
Уникальный питомец: Левиафан Хаоса
Кракен

Легион

Раса: Чёрная Вода

Архонт Легиона Плоти

Сообщения
48

0пыт
31 870.4
Баллы прогресса
1 403.2

О персонаже

Здоровье персонажа 405
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 4

Споcобности
Стиль прочих конечностей (Пассивная способность) Когти (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Мистик-тренер (Специалист) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Неупокоенные (Пассивная способность) Создание зомби (I) (10 энергии и 1 тело) (1 действие) (Радиус 6) Зомби-воин (II) (20 энергии и 2 тела) (1 действие ) (Частный Откат - 1) (Радиус 6) Начинающий адаптант (Уровень владения) Эксперт адаптант (Уровень владения) Искусственные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Уродство (I) (Пассивная способность) Уродство (II) (Пассивная способность) Уродство (III) (Пассивная способность) Уродство (IV) (Пассивная способность) Токсичная кровь (Пассивная способность) (Мутация) Крепкая кожа (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Маяковские
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#3
Тёмный Храм--->
Необычная и крайне неожиданная помощь. Но из неё вполне может выйти толк. Более того, если всё пройдет, так как надо и они получат, именно то, что ожидают, она и вовсе может оказаться неоценимой. Новый сосуд для Легиона, который подготовила Чёрная Вода, должен был оказаться гораздо слабее предыдущего, рожденного когда-то на Земле. Ведь в этом новым мире боеспособность тел создаваемых Ульем значительно уступает в качестве своим исходным образцам. Однако, получив в своё распоряжение часть изначального сосуда соединённую с общим разумом, колония бактерий может перенаправить все свои ресурсы и возможности и попытаться с точность скопировать и воссоздать первоначальное вместилище Легиона. Конечно, это сопряжено с определенными рисками, да и больше одного раза такое им точно не удастся провернуть. Но вероятный результат стоит затраченных усилий.
-Иди… Мы помним всё…- Громко прохрипела голова, вслед удаляющемуся Саррмату. Они действительно не забудут всё, что это существо сделало для них. Чёрная Вода умеет быть благодарной. Но всё это позже. Сначала надо завершить процесс клонирования тела и передачи ему функций Легиона. Несколько липких щупалец вырвались из ближайшего к голове плотского кокона, и, подхватив ее, скрылись внутри, вместе со своей ношей. Началось….
Легион бросил 20-гранный кубик. Причина: На возможность занять тело Всего выпало: 26
7 7 19 19
 
+1 к шансу увернуться.
+2 к шансу применить способность раздела "Изменения и мутации.

Вверх Снизу