Что нового

Информация для новичков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
593

0пыт
64 141.2
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Здравствуй, дорогой гость. Приветствую тебя на форумной ролевой игре "Алмар". В этой теме я расскажу тебе о нашей игре, о нашем мире и о некоторых базовых вещах, которые должен знать каждый новоприбывший. О мире, сюжете, и о том, что стоит знать перед тем, как начать играть. Итак, поехали!


Немного о мире в целом.

Мир игры носит название Ампея. Это фэнтези мир с небольшими элементами современных технологий и научной фантастики. Здесь правят меч и магия, но население знает и владеет такими видами оружия, как пушки, пистоли и мушкеты, а отдельные мастера могут создать даже высокие технологии вроде электричества, роботов и лазеров. Жители практически всех стран и королевств используют летающий транспорт вроде воздушных шаров, дирижаблей и летающих с помощью магии кораблей, приручают и используют как ездовых животных не только лошадей, но и крупных динозавров и могучих грифонов, а также используют так называемые универсальные коммуникаторы - похожие на телефоны устройства, с помощью которых можно связаться или оставить сообщение любому, с кем он знаком (универсальные коммуникаторы работают с на основе ментальной связи между их владельцами и не требуют знания номеров телефонов и других вещей, которые нужно запомнить).

Многие тысячелетия назад Ампея была создана Демиургом - представителем безгранично сильного народа Творителей. Творители существовали миллиарды лет, наполняя пустую вселенную красивыми и необычными местами и живыми существами, что могли оценить и насладиться ими. Они создали всю известную нам вселенную и воспринимались многими народами как боги, но у них всегда были враги - раса Вершителей. Вершители приходили в созданные ими места и пытались изменить их, или подчинить их себе. Творители, защищавшие свои шедевры, вступали со своими естественными врагами в смертельный бой, который многие разумные народы воспринимали как битву добра со злом. Великая война проходила по всей вселенной, в ней гибли несчетные количества представителей обоих рас, и в итоге Демиург остался одним из последних представителей своего народа. Он создал Ампею как памятник своим погибшим собратьям и их необычным шедеврам, совмещая в своем мире всё и позволяя жителям других миров-шедевров его расы оказаться здесь и стать частью этого места. Перед любым существом в любой части мультивселенной теперь мог появиться сияющий портал, ведущий сюда, и если бы он решился и шагнул вперед - он бы навсегда исчез из родного мира, став одним из жителей Ампеи. Её частью.

Однако, Демиургу не удалось долго скрываться от своих врагов - вершителей. Примерно 1200 лет назад на Ампею проник вершитель по имени Лорд - тёмное существо, способное как угодно трансформировать свою внешность. Он заразил многие земли Ампеи своей черной кровью и вступил с Демиургом в бой, в результате которого погибли высших существа. Ампея осталась миром без своего творца, но умирающий Демиург успел накрыть Ампею мощным энергетическим щитом, который не пропускает сюда как опасных существ, так и опасные технологии и артефакты. Никто не может проникнуть в созданный Демиургом мир-памятник иными способами, кроме прохождения через портал, и любой проходящий через портал теряет все свои прежние навыки и знания, становясь в новом мире слабым новичком, вынужденным обучаться всему с нуля. Сейчас каждый тысячный житель мира является таким попаданцем, и таким случайным гостем из другого мира можете стать и Вы. А можете и не становиться, и играть за родившегося здесь человека. Выбор только за вами.

Что случилось с миром после гибели Демиурга


Для полного ответа на этот вопрос я очень советую Вам прочитать полную историю мира и мини-вики проекта. Но в качестве начальных знаний могу рассказать Вам следующее:

В результате случившейся 1200 лет назад битвы двух высших существ очень многие разумные жители Ампеи погибли, а оставшиеся жители мира остались без заботившегося о них бога и покровителя. Многие стали придумывать себе новых богов, и на их зов откликнулись Эгрегоры - могущественные духи, которые становились подобиями придуманных жителями мира богов, "питались" их верой и помогали верящим в них смертным. Так у эльфов появилась обезличенная природа, в честь которой они выращивали огромные леса, а у кентавров появился Великий Отец - могущественный бог с телом огромного коня, во славу которого они устраивали походы на соседей, сжигали их города, и уводили к себе ремесленников, женщин и рабов. Пока в бога-эгрегора верили, его сила была велика, но когда верующие забывали его - эгрегор погибал, растворяясь навсегда. Лишь немногие всё ещё были верны истинному погибшему богу, веря, что их вера может вернуть демиурга к жизни и вернуть в мир спокойствие и порядок. И самой крупной из этих рас были люди.

Люди жили на южном материке Эмпира, за первые три века после гибели Демиурга создав на нем несколько крупных королевств. Но их спокойная жизнь длилась недолго. Их варгами вскоре стали эльфы-аргалийцы - эльфийский народ, что изучал запретные силы и пытался овладеть тайнами оставшейся от вершителя Лорда черной кровью. Их эксперименты не привели ни к чему хорошему. Из-за черной крови на Эмпире началась великая чума, которая не просто убивала живых существ, но и превращала их тела в ужасных монстров-мутантов. Людям удалось победить аргалийцев, но слишком многие погибли за это, а выжившие люди и последовавшие за ними эльфы бежели на север - в теперь известный как Старый Свет материк Ностром, землю ящеров-гэллов.

Благодаря их умению обрабатывать железо и создавать сильное оружие и прочные доспехи, люди сумели сокрушить армии ящеров и основать на новом материке несколько своих королевств. Так возникли могущественная и поклоняющаяся Демиургу Аквильская Империя, стремящееся к свободе и чести и ставшее домом для многих рас королевство Кирон, рабовладельческая империя Эшну, созданная потомками драконов королевство Авалан, эльфийское королевство Эльнир, напоминающее земли викингов северное государство Асхильд, созданная жившими под властью ящеров гномами республика Ридж, и другие государства и регионы. Захваченный людьми и другими переселенцами с Эмпиры материк постепенно погряз в феодализме и стал напоминать магический аналог средневековой Европы.

Шаткое спокойствие длилось много сотен лет. И лишь в последние века, когда к власти в Аквильской Империи пришел фанатично соблюдающий заветы своей религии безумный Император Зеникел, а Риджем овладел избранный президентом, но не желающий делиться властью с другими и стремящийся подчинить себе и другие государства Герхард Неймингар, мир оказался на краю войны, которая затронет все страны мира и приведет к огромному количеству жертв.

Почему игра называется "Алмар", а не "Ампея":


Действие игры происходит спустя несколько лет после того, как мореплаватели из Старого Света случайно открыли далеко на западе новую землю - огромный и загадочный материк под названием Алмар - Америку нашего мира. Материк, открытый в тяжелые для старого света времена, когда в любой момент на Ностроме может начаться разрушительная война. Десятки тысяч переселенцев, бегущие от ужасов предстоящей войны, уже отправились на новую землю и строят на ней свои фермы, поселки и города. А вместе с ними на Алмар поехали и искатели приключений, пираты, религиозные фанатики и беглые преступники, спасающиеся от наказания. Война всё ещё близко, и всё новые и новые беженцы плывут к неизведанным землям запада. Но они ещё не знают, какие опасности таит новый свет.

Алмар населен племенами варваров (практически все они - люди), которых прибывшие с Нострома называют "Дикарями-Алмари". Некоторые из них мирные и дружелюбные. Другие же - опасные убийцы и каннибалы, истребляющие целые деревни переселенцев. Но они не единственные, кто живут на материке. Далеко на юге находятся руины разрушенной империи элементалей, где давно одичавшие стихийные духи убивают и пожирают друг-друга, чтобы стать сильнее. В северных горах есть огромная сеть пещер, созданная исчезнувшей расой темных гномов. А в самом сердце материка расположена загадочная рукотворная колонна до небес, питающая весь материк теплом и магической энергией. Вокруг колонны живет загадочный народ древних, защищающий колонну от темных сил.

Не обошлось на Алмаре и без темных сил. Самой пугающей легендой Алмара считаются рассказы про Сардара - темное божество, заточенное под материком Алмар. Местные легенды рассказывают, что некогда Демиург создал весь материк Алмар, чтобы удержать Сардара под его весом. А колонна и несколько других артефактов на материке должны были сдерживать его магическую силу. Но даже в заточении темный бог может влиять на живущих на поверхности. Некоторые люди (в первую очередь, раненые, тяжело больные или часто голодающие) начинают видеть сны, в которых голос Сардара предлагает им "падение" в обмен на избавление от их проблем. И если они соглашаются - это полностью меняет их. Кровь падших окрашивается в черный цвет, а сами они становятся мутантами (все мутанты разные. У некоторых щупальца вместо пальцев, необычные глаза или уши, другие же превращаются в ужасных монстров). После обращения в падшего, существо становится воплощением хаоса и начинает чувствовать жажду служения, единственным способом утолить которую являются убийства и кровавые жертвоприношения.

Именно земли Алмара являются главной "песочницей" для игроков, особенно для тех, кто только начинают приключения в нашей игре и не желают лезть в большую политику. Именно на Алмаре у вас будет возможность отправиться в приключения, исследовать неизведанные земли, сразиться против слуг таинственного Сардара или примкнуть к ним, создать на материке собственное государство и вообще, развлекаться так, как вам будет угодно. Добро пожаловать на нашу ролевую! Добро пожаловать на Алмар!​
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вверх Снизу