Что нового

Империя Эквилл (Альянс)

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сорос
Раса: Вампиры

Официальный Император Тройников
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 033

0пыт
23 206.1
Баллы прогресса
4 086.0

О персонаже

Здоровье персонажа 3 535
Энергия персонажа 3 415

Броня персонажа 35 Эмит персонажа 35 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Стабилизатор климата (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Кольцо личины (предмет) Сканирующий визор (предмет) Сканирующий визор (предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Токсиколог (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Иммунитет (пассивная способность) Гомункл (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Гомункл (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Дух-спутник (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Подпространственный колчан (Предмет) Подпространственный колчан (Предмет) Быстрый выстрел (5 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Осколочный  (1 действие) (25 энергии) (Откат - 4) (ОА) Тяжелый (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Зажигательный наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 1) (Модификация наконечника) Морозный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (30 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 2) (Модификация наконечника) Грозовой выстрел (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Скорость (1 действие) (40 энергии) (откат - 3) (ОА) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Монах (Уровень владения) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Чувство энергии (Пассивная способность) Монах школы кошки (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (частный откат - 3)(дальн) Големофикация (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка – 3) (Откат - 10) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) (дебафф) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Бафф) Великий попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)  (Бафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Великая молния (20 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 1) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Огненный взгляд (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Элемант (Уровень владения) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Дар элемансии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) На грани стихий (Пассивная способность) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Концентрация элементов (Пассивная способность) Великая Концентрация элементов (Пассивная способность) Переполнение силой (Пассивная способность) (Откат 3) Особый снаряд (Пассивная способность) Инграмма огня (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма воздуха (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Оружие (Частица) (Форма) Переназначение (Частица) (+10 энергии) (Откат 3) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Опустошение (Частица) (+5 энергии) (Откат 4) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 4) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (перед ходом) (раз в бою или раз в квест) Избранный (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 10) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Владение псионикой (Уровень владения) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Доспех (Предмет) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Современность (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Стражи локации (элитный отряд) (бои армий) (Стоит 2 балла войск) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Энергия +50 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +200 Энергия +300 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +200 Жизни +300 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух

Достижения
  • Собиратель наград
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий писатель
  • Универсальность
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий герой
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Создавший империю
  • Это невозможно забыть!
  • Выживший
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Отличная анкета
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Я миллионер!
  • Спаситель Юбок в Беде
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с игроками
#1
Содержание (кликабельно).

1) Лор государства. (Первое сообщение темы)
2) Законы Империи Эквилл.
3) Отношение к странам.
4) Структурные подразделения Империи Эквилл и колонии (вассалы) Империи.

5) Империя Эквилл и игроки.





Империя Эквилл (Альянс)


О государстве.

Империя Эквилл – самое густонаселенное технически развитое и сильное (если рассматривать силу с точки зрения количество войск) из 4-х государств, на данный момент входящих в Альянс. Империя Эквилл, выросло из королевства с тем же названием, расположенное в бывшей людской Провинции Альянса.

Королевство было образовано во время так называемого “Гамбита Энии”, когда бывшая колония Аквильской Империи вместе с колониальным легионом добровольно перешли на сторону Императрицы. Из-за удаленности своей взбунтовавшейся колонии, а также внутренних и внешних проблем в самой Империи, Аквила не сумела своевременно отреагировать на подобный захват и на территории провинции укрепилась новая власть.

Главной базой Энии, а также ее резиденцией стала крепость Кроуфорд, бывшая база колониального легиона, откуда девушка планировала начать наступление на колонию дракаев, в случае если не удастся договориться с ними о присоединении к Альянсу мирно. Благо эльфийская часть колонии уже выразила такое желание, также присягнув ей на верность. Целью Десс в этом завоевании было не расширение собственных земель, а возможность подарить дом киронским эльфам, которым грозило фактически истребление на Старом свете.

Кроме возможных сражений с соседями, не смотря на тайную экономическую поддержку Алдараев молодое государство столкнулось с целым ворохом проблем.

Из-за того, что Десс была вынуждена держать войска в одном месте, ожидая нападения со стороны Аквилы или Авалана, а также из-за слабости еще не до конца утвердившийся новой власти, в разы возросло количество мародеров и грабителей, терроризирующих земли провинции.

Подняли голову и алмари, ведущие войну с колониальным легионом из-за того, что аквильцы забирали их земли и загоняли местных жителей в трудовое рабство. Не смотря на то, что придя к власти Эния освободила всех местных рабов для многих племен разницы между ней и старой властью не было.

А большое количество эмигрантов из Аквильской Империи пусть и серьезно увеличило количество жителей страны и ее практически добровольческою армию, но еще и породило проблемы безработицы и голода.

К счастью, благодаря поддержке союзников молодому королевству удалось выстоять и решить все свои внутренние проблемы. А спасение королевы дракаев Алаенны и королевы Киронских эльфов Данны Фаррел позволило создать Альянс Энии, также носящий название Союз Трех провинций.

После этих событий у молодой федерации были взлеты и падения. Пожалуй, самым большим успехом присоединение мощного государства Королевства Санта-Глориа в качестве четвертой Провинции.

Королевство быстро развивалось и крепло, но даже набранных им мощностей не хватило для контроля над кризисом, разразившимся после убийства Каносом Вершителя и огромной Эми волны, прошедшей по миру и повредившей многие технологии. Недолгий период безвластия, вызванный болезнью Императрицы после родов, перебои с энергоснабжением, появление культистов, восхваляющих вершителей и безнаказанность бандитов, почувствовавших что правоохранительные органы не справляются с ситуацией, практически разрушили государство.

Но то что не убивает, делает сильнее. Благодаря Аки, пожертвовавшему собой ради спасения Аренвальда от культистов и Рону Соросу, взявшему управление в свои руки, изменившему законы на более жесткие и проведшему настоящую чистку страны кризис непросто удалось миновать, но страна стала еще более сплоченной и сильной. Со временем поправилась и Императрица, ослабившая законы, введенные Роном но не отменившая их полностью. А после, благодаря новым вассалам, присягнувшим им на верность государство расширилось еще больше, присоединив к своим территориям соседний остров. После этих событий королевство и было переименовано в Империю, правда, как пошутила Эния, это было сделано лишь потому, что Рон привык называть ее Императрицей.

Символ Империи - стальной феникс, подчеркивающий его быстрый взлет и единство технологий и магии, служащие на благо жителям страны.

Управляется Империя так называемой Правящей семьей, в которую входят Императрица Эния Сорос-Десс, Кронпринц Рон Сорос и гранд лорд Ким Сорос.​


Правящая семья.



Эния Сорос-Десс - первая жена Рона Сороса, правительница Империи Эквилл и всех его вассалов. Именно ей присягают на верность все Вассалы Империи, и именно ее слово всегда решающее по любым вопросам. Эния дочь Императора Аквильской империи, от которой Зеникелл официально отрекся и теперь называет ее предательницей.

Эния очень добрая и милосердная правительница, верящая в то что каждый имеет право на еще один шанс. Не приемлет рабство ни в каком виде и не желает иметь дело с правителями, поддерживающими этот строй у себя в странах. Старается судить всех только по делам вне зависимости от расовой принадлежности, делая исключения из этого правила только для носителей черной крови и аргалийцев.

Эния не любит войны и всегда старается решить любой возникший конфликт мирно. Императрица очень тяжело переживает несчастья и беды своего народа, всегда виня в них только себя и часто даже лично посещает семьи погибших воинов. Во время сражения предпочитает находится рядом со своей армией, а в мирное время иногда проводит поездки по провинции лично выслушивая просьбы своих подданных. При этом, не смотря на всю свою доброту и милосердие, для защиты своих людей Эния готова, если не на все, то на многое.

В Империи Эквилл Энию действительно любят, так как большинство людей видят в ней свою защитницу, заботящуюся только об их благополучии. Потому частенько за не совсем лесные шутки в ее адрес, шутник может даже лишиться пары зубов. Фактически речь идет практически о культе личности, который всячески поддерживается мужем Императрицы Роном Соросом. И теперь, когда на териитории империи налажено теле и радио вещание, а также есть доступ к общей интернет сети, вампир использует эти средства, чтобы еще больше увеличивать любовь простых людей к возлюбленной.

Впрочем, не все так однозначно и все чаще среди людей, бежавших от жестокости Империи или пострадавших от рук Алмари, встречаются мнения, что Эния просто слабый правитель. А ее милосердие в конечном итоге лишь увеличивает количество погибших и ослабляет государство, делая его фактически беззубым. Но пока ни о каком серьезном выступлении против правления Десс никто и не заикается.




Рон Сорос - Муж императрицы Энии Сорос-Десс, а ранее ее первый советник и телохранитель. Присягнул ей на верность практически сразу после захвата колонии Аквилы. Укрепил армию Императрицы собственными войсками и, не без помощи магии, создал объединение фермеров, которое не только смогло справится с угрозой голода, но позже переросло в самый современный город страны. Вместе с Барруком Хоратийцем и Владыкой Мортикусом участвовал в спасении королевы драконов Алаенны и ее сына Дастина. Создал компанию Технологии Будущего, ставшую основой технологического развития провинции и всего Альяенса. Именно благодаря технологиям компании на Алмар были перемещены как киронские эльфы Данны Фаррел, так и дракаи Алаенны.

В отличии от Энии, Сорос сторонник более жестких мер и склонен уничтожать возможных противников, а не пытаться с ними договориться. При этом он поддерживает главный принцип Альянса – верховенство закона над всеми, но считает, что этот закон должен быть гораздо более суровым, чем сейчас. Из-за этого он частенько спорит с Императрицей по вопросам внешней и внутренней политики, но ее слово все еще является решающим. В том числе и потому, что практически во всех случаях Ким принимает именно сторону Энии.

После свадьбы и превращения Правящего совета в Правящую семью, не смотря на то что именно Эния осталась императрицей и главой государства Рон получил гораздо больше власти и влияния. Так сейчас он является официальным главнокомандующим армии Империи, а также в его ведении находится все, что касается ее технического развития.

Изначально отношение среди простых людей к Рону было неоднозначным. Вокруг него ходили самые разные теории, по самым отбитым из которых Сорос каким-то образом подчинил Императрицу себе и уже давно управляет страной самостоятельно, просто дергая за ниточки. Хватало и слухов о способностях Сороса, поговаривали даже что он агент то ли Аргалии, то ли Падших, то ли всех разом.

Но все это было до кризиса в стране и появления культа “Детей Аши”. После того как Сорос во главе армии сумел избавить страну как от культистов, так и от совсем зарвавшихся преступников, почувствовавших свою безнаказанность, за магом окончательно закрепился статус героя и лидера, способного принимать необходимые решения в самый сложный момент.

Рона в стране любят далеко не так сильно, как Энию или Ким. Но при этом его уважают, а иногда и бояться. А еще народ потенциально дает ему большой кредит доверия и готов принимать не самые приятные решения, если их поддерживает маг.

Ким Сорос - вторая жена Рона и гранд-лорд Империи, член Правящей семьи, бывшая советница Императрицы, а также придворная целительница. Ким полностью разделяет все политические взгляды Энии и поддерживает ее во всем, практически всегда составляя вместе с ней большинство во время обсуждений каких-то решений в их семье. Именно Ким постоянная спутница Десс во время всех официальных мероприятий вроде приемов и баллов, которые Крон-принц иногда предпочитает прогуливать. Также девушка гораздо чаще Рона проводит встречи с просителями.

В Правящей семье на долю Ким пришлось все, что касается мирной жизни. Культура, различные социальные программы, а также торговые договоры – сфера ее управления, не смотря на то что спонсирует все это побольшей части Рон и его компания.

Не смотря на то что во время поездки Императрицы и ее советников по провинции в каждом городе раненых Ким исцеляла не намного больше чем Рон, именно за девушкой закрепилась слава непревзойденной целительницы, способной спасти самых безнадежных больных и даже воскрешать недавних умерших.

Это, в купе с непоказной добротой девушки, породило очень положительное отношение к ней среди жителей провинции, а также военных, особенно из тех легионов, что расквартированы в Кроуфорде, которых Сайтерс частенько лечила сама. Девушку считают практически святой и наряду с Энией называют заступницей простого народа.

После исцеления раненых пострадавших во время захвата Белинора, Ким смогла исцелить несколько тысяч солдат и выжившие дали ей довольно пафосное прозвище Спасительница. Послде этого случая в Империи укрепилось мнение, что девушка обладает особыми способностями позволяющими управлять погодой и исцелять самые серьезные ранения просто голосом или прикосновением. С любовью народа к Ким может поспорить разве что превознесение простыми людьми самой Энии.


Важные населенные пункты.

Эллингтон – столица Империи, построенная усилиями всех трех главных рас Альянса (людьми, дракаями и эльфами). Является символом единства этих рас и самого Альянса. В архитектуре города можно увидеть влияния не только людской, но и эльфийской и дракайской моды.

Нью-Эквилл – технический центр империи. Именно в этом городе расположена штаб-квартира компании “Технологии Будущего”, здесь же первыми появляются все технические новинки перед распространением по территории государства и Альянса.

Крепость Кроуфорд – главный военный штаб войск провинции и основная резиденция Правящей семьи.


О населении.

Большая часть населения провинции (примерно 70 %) – люди, в том числе и присоединившиеся к Энии алмари. 10 % Дракаи. 5 % эльфы. Оставшиеся 15 % приходятся на представителей самых различных рас. Так в провинции можно часто встретить темных, которые не скрывают свою природу.​


Технологическое развитие.

В большинстве крупных поселений Империи можно встретить хотя бы электричество и простейшие бытовые приборы. Но небольшие деревеньки и отдельные фермерские хозяйства до сих-пор освещают свои дома с помощью масляных ламп, а системы подачи горячей воды или газа, остаются для них недостижимой мечтой.

На общем фоне выделяется только Нью-Эквилл, в котором уже вошли в обиход голографические технологии, использование роботов в быту, а также начинают проводиться операции по установке кибернетических протезов и аугментаций.

На ступеньку ниже по развитию стоит Эллингтон до которого такие веяния хай-тека еще не добрались, но развитие бытовой техники там находится на довольно высоком уровне.

Благодаря развитию технологий и широкому применению целительства на территории Империи практически во всех хоть сколько-нибудь крупных населённых пунктах доступны очень дешевые или вообще бесплатные медицинские услуги. Впрочем, это касается только медицинской помощи по жизненным показателям, а не косметической хирургии и операций.

За последние годы технологическое развитие страны только возросло и сейчас в Империи развернуто радио и теле вещание, а также в Эквилле есть собственная интернет сеть. Впрочем, из-за того, что все это появилось сравнительно недавно набор телевизионных и радио передач довольно скуден.

С транспортной сетью все не так однозначно. “Единая Транспортная компания (ЕТК)” – дочернее подразделение “Технологий будущего” уже обеспечило доступным и не слишком дорогим транспортом крупные населенные пункты Империи, а также наладило пассажиро и транспортные перевозки между Империей и другими странами, входящими в Альянс. Но в многочисленных фермерских хозяйствах на территории страны, перевозками все еще занимаются частники. И виды представленного ими транспорта не блещут разнообразием. В основном – это всякого рода упряжки, использующие самых разных зверей в качестве тягловой силы.

Воздушный транспорт, не смотря на наличие технологии его производства, пока все еще не развит. Нанять пассажирский самолет можно только в Нью-Эквилле и это обойдётся очень дорого. Летающий флот Империи состоит из нескольких крупных кораблей и все они используются только в военных целях. Кроме “Странника” исполняющего роль личного корабля Правящей семьи.​


Религия.

В империи Эквилл нет официальной государственной религии. Более того разрешены любые верования, догматы которых не противоречат законам страны. Основных религий в Империи три.

Самое большое количество верующих – приверженцы практически канонической веры в Демиурга, лишь с тем отличием, что упор в ней делается на равенство всех рас перед лицом создателя и необходимость сплотиться перед лицом настоящего врага - Падшим, к которым после создания Аргалийской империи, добавились еще и эльфы-демонологи. При этом речь идет о том, что Падшие изначально созданы злом, хотя и распространяют его заражая других людей, а Аргалийцы сделали свой выбор осознанно, то есть виновны даже больше.

Деятельность инквизиции на территории государства запрещена. Заменой ему служит полурелигиозный орден Стражей, призванный бороться с чернокровными и Аргалийцами. Орден сражается с врагом их же оружием, конечно о силе Сардара речь не идет, но среди Стражей очень много демонологов и просто темных магов, в том числе и эльфийских. Фактически орден – попытка показать, что не существует злой магии, но насколько она будет успешной покажет время.

Кроме веры в Демиурга в провинции распространены также дракайская вера в Богов-драконов и эльфийские верования. Кроме того, в последнее время благодаря присоединению к Альянсу Санта-Глориа, в Империи Эквилл, а особенно в Эллингтоне появляются все больше последователей христианской веры, которая постепенно становится четвертой самой популярной религией в государстве. Во всех крупных храмах проводятся ритуалы и празднования по каноном всех четырех основных религий, считающиеся абсолютно равными как по церковному, так и по светскому законам.



Вооруженные силы.



Численность армии страны: 110 (от Солдаты + расширения) + 50 (от лидера страны) + 50 (все элитные отряды) + 5 (от богатого) + 10 (от невероятно богатого) = 225 тыс. солдат (22 полных легионов).

Армия от колоний (Алекс Росс): 20 (куплены за бп) + 10 (от солдаты) + 20 (от элиты магии и мистики) = 50 тыс. солдат. (5 полных легионов)

Армия от колоний (Эрен Блейк): 20 (куплены за бп) + 10 (от солдаты) = 30 тыс. солдат. (3 полных легионов)

Общая численность армии страны: 225 + 50 + 30 = 305 тыс. солдат (30 полных легионов из них 23 обычных и 7 элитных).

С момента создания армии у тогда еще Провинции людей прошло уже несколько лет и разрозненная армия, изначально набираемая из бывших крестьян и беженцев, многому научилась, став профессиональной.

Возможно солдатам империи не хватает выучки эльфийских волшебников Фаррел, закаленных в партизанских войнах или дисциплины рыцарей Алаенны, словно родившихся с мечом в руках. Но использование высокотехнологичных устройств и оружия, а также разнообразные умения солдат, приобретенные благодаря тому, что в их число вошли, бывшие военные Империи, наемники и путешественники, делают армию страны грозной, пусть и несколько разрозненной силой. А сражения с бандитами, алмари, падшими и их слугами помогли войскам государства набрать необходимый им боевой опыт.

В плюсы армии страны можно отнести и ее относительную мобильность. Так несколько крупных воздушных кораблей, построеных компанией "Технологии Будущего" позволяет перебрасывать войска даже на другой материк, если это необходимо. Впрочем этих кораблей еще не хватает для транспортировки всей армии страны, так что наращивание флота стоит одной из главных стратегических задач Империи.

По аналогии с Аквилией солдаты Энии носят те же звания, что и легионеры Аквилы. Численность ее легиона также совпадает с аквильским и насчитывает 10 тыс. солдат. Главное отличие от военной машины империи состоит в том, что легионы Императрицы не возглавляют Архонты, вооруженные особыми артефактами, созданными лично Зеникелом, потому что девушка не обладает подобными силами.

Легионеры Энии также выполняют полицейские функции, а все маги в армии обучены простым, но эффективным целительным заклинаниям, на случай если будет необходимо на месте оказать первую помощь пострадавшим.

Все легионеры носят одинаковую технологическую броню, отдаленно напоминающую доспехи. Исключение составляют только войска, расквартированные в Эллингтоне. Доспехи этих солдат окрашены в белый цвет.​

 
Последнее редактирование:
Лидер Альянса Энии (провинции Эквилл)
Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сорос
Раса: Вампиры

Официальный Император Тройников
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 033

0пыт
23 206.1
Баллы прогресса
4 086.0

О персонаже

Здоровье персонажа 3 535
Энергия персонажа 3 415

Броня персонажа 35 Эмит персонажа 35 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Стабилизатор климата (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Кольцо личины (предмет) Сканирующий визор (предмет) Сканирующий визор (предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Токсиколог (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4)