Что нового

Империя Алдаран

Фарг Мордаус

Имя в игре: Фарг/Фауст (ПП)
Раса: Алдарай

Lawful Good

Сообщения
1 637

0пыт
9 274.0
Баллы прогресса
5 833.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 635
Энергия персонажа 1 580

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 32 Удача персонажа 5

Споcобности
Уровень 18 Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Спектральное единство (Пассивная способность) Уровень 16 Уровень 17 Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Свобода духа (Пассивная способность) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Кейппанк (Технологический уровень) Перчатка-манипулятор (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Армия Псиоников (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионическое поглощение (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Кукловод (90 энергии) (1 действие) (откат-4) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Дух-хранитель (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Длань свободы (40 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Призыв малого спектрального зверя (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Призыв великого спектрального зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 3) (выбор) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Щит колонны (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 10) (бафф) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Дар колонны (Переброс) (откат - 6) Серафим (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Великие крылья Алдарая”) Спектральный напарник (Пассивная способность) (Только для персонажей с крыльями алдараев) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Крылья алдарая (Пассивная способность) Великие крылья алдарая (Пассивная способность) Дрожание камня (Пассивная способность) (только для владельцев спектрального камня) Технологии титанов (Пассивная способность) Великие технологии титанов (Пассивная способность) Раскрытие алдарая (Пассивная способность) (Только для владельцев спектрального камня) (Раса) Спектральный сигнал (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Освещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Длань отдачи (25 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань защиты (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань готовности (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Спектральное чувство (Ролевая способность) (10 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) (Откат - 20) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Длань жертвенности (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань крови (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Хайтек (Технологический уровень) Премьер-министр (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Стражи (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Спектральные умения: 50
Псионика: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Спектральные умения

Достижения
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Первый раз всегда больно
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Хорошей семейной жизни!
  • Великий писатель
  • Рейд во время чумы
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Великий герой
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Империя Алдаран




Алдаран - Крупная и могущественная империя, последняя из империй материка Алмар. Расположена вокруг созданной богами или могущественной расой древности Великой Колонной, под которой, согласно легендам, захоронено самое опасное из существ Нового Света - вершитель по имени Сардар. Главным мотивом населявших империю Алдараев всегда было почитание великой колонны и ее защита. Они делали всё, чтобы оберегать великий памятник древности и его секреты. Цивилизация Алдараев практически не расширяла свои территории и не стремилась подчинить и завоевать соседей. Они были народом-затворником, что не пускал к себе никого и не делился с другими народами своими знаниями и умениями. Их цивилизация процветала и развивала мистические технологии колонны в то время как соседи едва могли развести огонь или построить простейший шалаш. Аладари имеют и иное название, которое известно во всем Алмаре - "Древние". Они - гуманоидные существа ростом примерно в два с половиной метра, но при этом всё равно кажущиеся стройными и грациозными. У многих из них есть крылья, что считается признаком дворянского происходения. Их кости невероятно прочны, а тела весьма тонки и грациозны. Считается, что алдараям уже более десяти тысяч лет, а их предками считаются так называемые "Анаки" (также известные как титаны), жившие в центре материка несколько тысяч лет назад. Даже в сказаниях самых старых диких племен сохранились предания о продвинутой цивилизации анаков, разивших своих врагов молниями и излечивавших самые серьезные раны. Они были бессмертны и пытались подчинить себе весь Алмар, но неизвестный конфликт погубил весь их народ. Летающие Крейсера титанов полностью разрушили их многочисленные города, а оставшихся представителей их расы потеряли большую часть своих технологий и фактически скатились в каменный век на многие сотни лет и вскоре совсем исчезли. На этом кончилась цивилизация титанов и настала эпоха до этого служивших им и не имевшим доступа к их крупнейшим городам Алдараев. Говорят, что рано или поздно круг замкнется, народ древних окончательно исчезнет, а их место займут приглашенные ими дикари, которые будут почитать алдараев словно богов.

Два века назад в народе алдараев произошел ужасный раскол. Два принца желали получить королевский трон. Астерис, старший из двух братьев заключил договор с заточенным под великой колонной темным божеством, известным как Сардар. Он пропитал своих сторонников темной кровью и пообещал разрушить колонну, а сторонники второго брата встали против него. Это навсегда разделило их народ на две части - алдараев и падших. Сейчас они - продолжают свою борьбу против отколовшихся собратьев, но алдараев - становится всё меньше. Поэтому они с удовольствием принимают помощь любых добровольцев и позволяют им поселиться на своих землях и использовать свои технологии в обмен на обещание бороться против падших. Самым успешным союзникам Империи Алдараев даже даруют спектральный камень - особый артефакт, позволяющий его носителю буквально жить вечно. Уже сейчас на землях Империи живет в несколько раз больше людей и представителей других рас, чем их самих. И с каждым годом древних становится всё меньше, а представителей других народов всё больше ( на данный момент алдараев в империи насчитывается 2 миллиона, тогда как алмари - 4 миллиона).
Правящий совет




Королева Эйрена - дочь короля Териса, младшего из двух братьев, который защитил свой народ от падших вовремя раскола и первая королева за всю историю расы. Фанатично предана идеалам отца и старается сохранить остатки расы алдараев, при этом активно воюя с падшими и их сторонниками. Кроме того Эйрена упорно ищет убийц своего отца, желая отомстить им лично.Эйрена может даровать игроку или целой организации статус союзника алдараев, если те не имеют никаких связей с падшими и готовы бороться с ними. Королева рада любым союзникам и их помощи, но не стоит переоценивать ее щедрость. В первую очередь она всегда будет думать о своем народе и победе над падшими, а не о жизнях тех кто решит ее поддержать.




Премьер-министр Фарг Мордаус - мужчина, появившийся на территории империи десять лет назад. Он долгие годы служил на благо народа, выполняя незначительные задания от нанимателей, пока не поступил на государственную службу, а именно - в Дом Странствий.
В дальнейшем он участвовал во многих опасных заданиях, представляя в первую очередь интересы Алдарана, и в конце концов заслужил расположение королевы и вступил в должность первого советника.
Теперь королева Эйрена решает только важнейшие вопросы страны. Предложения о сотрудничестве, контроль мирной жизни государства, организация институтов и министерств - все это легло на плечи премьер-министра.



Первая советница при премьер министре/Вице-премьер Луна Мордаус.
Говорят, что ее начали видеть в компании Фарга Мордауса, тогда еще лазутчика Дома Странствий, несколько лет назад. Она проявляла задатки опытного бойца и всячески помогала империи. Теперь же после участия в сложных и местами даже смертельных операциях, ее заметил не только Архангел Леонос, но и сама королева Эйрена.
Сейчас занимает пост советника при премьер министре, а также является прямым и единственным заместителем министра. Уполномочена регулировать внутренние и внешние дела государства.



Архангел Смерти – глава вооруженных сил Элизиума. Он управляет последним оставшимся Летающим Крейсером и ведет войну против Падших. В годы до раскола имел очень мало влияния, но после появления врага стал одной из главных фигур в совете. Во время прибытия переселенцев с Нострома настаивал на их полном уничтожении.

Имя архангела: Атеор. Возглавляет дом Смерти



Архангел Единства - Абалим. После реорганизации государственного аппарата, премьер министр ввел новый Дом, занимающийся решением дипломатических задач. Ранее Эрика привлекала племена дикарей и элементалей на сторону империи, теперь же внешние дела государства ведет соответствующий Магистрат во главе с новым Архангелом.
Абалим достаточно прогрессивный и тактичный, культурный и вежливый. Ранее, до принятия на высшую должность, занимался заключением договоров с частными и государственными компаниями.
Имя Архангела: Абалим. Возглавляет Дом Единства.




Архангел Жизни – отвечает за мирную жизнь города, организует труд переселенцев, создает программы по распространению культуры Алдарана в другие страны и адаптации чужих ценностей в рамках империи. Раньше занималась дипломатическими вопросами, но из-за отсутствия полноценной школы, не так удачно.
Она же выступала за союз с новоприбывшими веря, что они помогут победить Падших.
Имя архангела: Эрика. Возглавляет Дом Жизни.



Архангел Щита – ответственный за внутреннюю безопасность Элизиума и тайную полицию, главной задачей которых является контразведка. Во времена изоляции был самым могущественным из Архангелов, но после появления Падших утратил львиную долю своего влияния. Постоянно конфликтует с Архангелом Смерти, причем иногда делает это просто из зависти к более успешному собрату. На совете поддержал Жизнь в ее стремлении объединиться с вновь прибывшими на материк, в основном из-за противостояния со Смертью.
Имя архангела: Аксиос. Возглавляет Дом Щита.



Архангел Странствий – ответственный за разведку. Молчалив, всегда говорит только по делу и часто не занимает ничью сторону в совете (и на голосовании по поводу вновь прибывших, он воздержался от высказывания своей позиции). Архангел также является главой “Серых” – крылатых-одиночек, предпочитающих жизни в городе странствия по миру и защиту интересов королевства. Несмотря на отказ от голосования, Архангел и его люди поддерживают хорошие отношения с вновь прибывшими и помогают им освоиться на материке.
Имя архангела: Леонос. Возглавляет дом Странствий.



Архангел Творения – глава ученых Элизиума. Эта хрупкая, милая и очень неловкая девушка, на самом деле является самым старым из Архангелов (кроме Знающей), а ее умениям обращаться с энергией колонны завидуют все крылатые. Именно благодаря Творению технологии Элизиума продолжили развиваться, несмотря на застой в королевстве. Девушка со всеми общается очень вежливо и всегда улыбается, но ходят слухи, будто она не столь добра как кажется на первый взгляд. Так на совете, посвященном новым переселенцам, Архангел Смерти в сердцах заметил, что крылатая поддерживает Жизнь лишь потому, что желает заполучить вновь прибывших для опытов. И вполне возможно, что это предположение не слишком далеко от истины.
Во всяком случае согласно новым правилам и законам, ставить эксперименты на разумных гуманоидах, помимо падших, запрещается.
Имя архангела: Зоэ

Кроме шестерки архангелов в совет также входит




Знающая – самая старая из ныне живущих крылатых. Эта Древняя никогда не высказывает свою позицию, у нее другая задача. Знающая видит будущее и сообщает совету о своих грезах (видения случаются у нее очень нечасто примерно раз в несколько столетий, и видит женщина только очень важные события). Именно из-за ее предсказания произошло событие, позже названное Расколом. Она же предсказала и появление новых рас на материке, а так же то, что именно они закончат войну с Древними.

Кастовая система Алдарана

После реформ Алдаран, как сложная и структурная система, полагающаяся на строгую иерархию, будет состоять из множеств обособленных каст. Новое разделение жителей не создано с целью унижения слабых и восхвалению сильных. Разделение труда и уважительное отношению ко всем труженикам - вот залог процветающего государства, поэтому угнетения низших слоев населения, ранее считавших нормой, отныне не допускается.
Касты объединены в так называемые магистраты. Магистрат - это государственный орган исполнительной власти, имеющий в себе систему рангов и каст. Высших магистратов три - военный магистрат, магистрат внутренних дел, магистрат иностранных дел.


Военный Магистрат

Военный магистрат - структура, проводящая военную политику в пределах страны, и за ее границами. Задачей данного магистрата является управление вооруженными силами Алдарана в мирное и военное время.
Вооруженные силы, как собирательное название армии и флота, состоят из различных родов войск, объединенных в дома.

Дом Смерти



Дом Смерти - имперская военизированная организация, осуществляющая управление в сфере обороны, направленная на отражение внешней агрессии.
В армию входят не только коренные алдараи, но и алмари, а также редкое число прибывших наемников, присягнувших государству.
Вооруженные силы имеют разрушительное оружие массового поражения - Крейсер “Левиафан”, тысячи отборных хорошо вооруженных солдат и технологии, способствующие развитию военной промышленности.
Мобилизационный ресурс Алдарана оценивается в 150 тысяч солдат.
Дом Смерти - это центральный и пожалуй основной аппарат оперативного управления армией.
Управляющий Домом - Архангел Смерти Атеор.

Система рангов и каст:
Ангелы - самая многочисленная каста Дома. Туда входят все новобранцы и наемники Алдарана. Составляют основу вооруженных сил империи.

Ранги ангелов:

3 порядок - наварх - только прибывшие и недавно поступившие на службу солдаты. Не имеют особых привилегий и проживают в казармах. Выход за пределы воинской части без особой надобности воспрещен.
Навархи также распределяются на боевые дежурства, в суточные и гарнизонные наряды, выступают в качестве уничтожения последствий бедствий.

2 порядок - суффет - младший офицерский состав. Командуют навархами, воспитывают их, обучают к воинской дисциплине, обеспечивают порядок и морально-психологическое состояние подчиненных.
Им разрешено покидать казармы и уезжать в город, но выезд из страны без разрешения запрещен.

1 порядок - полемарх- старший офицерский состав. Следят за воинским мастерством подчиненных, отвечают за боевую подготовку, обеспечивают безопасность службы и сохранность вооружения армии, техническое, финансовой и бытовое обеспечение, а также медицинское обслуживание.

Каста серафимов
Высшая каста, в нее входят самые сильные алдараи империи. Занимают руководящие позиции, поскольку являются профессионалами в военном искусстве.
От тех, кому многое дается - многое и ожидается: серафимы следят за выделенными им структурными подразделениями и отвечают за мобилизационную готовность армии. Им подчиняются ангелы всех рангов, однако, в других сферах государства в мирное время они не имеют власти.

Разновидность серафимов:

1 - главнокомандующие - отвечают, как говорилось ранее, за подразделения армии и стратегические точки империи. Выезд из страны без согласования с руководством также запрещен.

2 - Священный Отряд - несут ответственность за организацию оборонительных мероприятий в пределах Колонны.

3 - Королевская Стража - обеспечивают охрану дворца, императорской семьи, членов совета, высшей аристократии. Оберегают особо ценное имущество Алдарана.

Расположение Дома: владения алдараев, Северное Озеро.
Примечание: чтобы попасть в Дом, необходимо получить направление. Его можно приобрести в полицейском участке.

Дом Странствий



Дом Странствий: основной военизированный орган внешней разведки империи. Предназначен для защиты государства и жителей от угроз извне. Штаб квартира Дом расположена в центре Элизиума.
Всего выделяется три направления разведки - политическая, экономическая и научно-техническая.

Политическая разведка направлена на поиск и обнаружение агрессивных намерений внешних государств, частных организаций, отдельно взятых лидеров и, что является определяющим для Алдарана, получение данных о действиях и намерениях союзников Сардара.

Экономическая разведка направлена на извлечение информации по вопросам экономической деятельности частных организаций, государств, рынков ( сырья, драгоценных ресурсов и стратегических ресурсов). Кроме того, школа экономической разведки обеспечивает империи благоприятную обстановку для реализации собственных задач и поиск потенциальных союзников для последующего заключения дипломатами сторон выгодных сделок.

Научно-техническая разведка - как всем известно, Алдаран обладает самыми передовыми технологиями на материке и тщательно следит за научно-техническими достижениями других государств, чтобы в случае, если одно из держав будет разрабатывать принципиально новый вид вооружения, начать немедленную поддержку империи соответствующим уровнем прогресса.

Касты:
Ангелы - самая многочисленная каста Дома. Туда входят все новобранцы и наемники Алдарана. Составляют основу внешних вооруженных сил империи.

Ранги ангелов:

3 порядок - наварх - только прибывшие и недавно поступившие на службу специалисты. Они обучаются тщательной бдительности, самообладанию, наблюдательностью, терпеливостью, умениям не выделяться из окружающей массы людей, соответствовать “легенде” и при этом отделять ее от себя настоящего, навыкам конспирации и т.д. Только после тщательного обучения и отбора разведчики переходят на следующий ранг.

2 порядок - суффет - Обычно внедряются после длительного обучения в зарубежные государства в качестве гражданских лиц, ведут внимательное наблюдение за державой непосредственно внутри самой державы и передают информацию через специальные коммуникаторы. Суффеты - хорошо подготовленные специалисты, способные к длительному пребыванию за границей.

1 порядок - полемарх - малочисленная, но сильная группа алдараев, ведущая боевые действия на вражеских территориях и разведывательные мероприятия в особо опасных местах. Только им дано право сражаться и участвовать в боях за пределами страны.

Каста серафимов
Высшая каста, в нее входят самые сильные алдараи империи. Занимают руководящие позиции, поскольку являются профессионалами в военном искусстве.
От тех, кому многое дается - многое и ожидается: серафимы следят за выделенными им структурными подразделениями и отвечают за мобилизационную готовность армии. Им подчиняются ангелы всех рангов, однако, в других сферах государства в мирное время они не имеют власти.

Разновидность серафимов:

1 - Командующие - обеспечивают создание и организацию курсов обучения алдараев, координации разведчиков 1 и 2 ранга. Обрабатывают полученные зашифрованные данные, анализируют и передают информацию в соответствующие инстанции ( Дом Смерти или Совет), обеспечивают защиту государства от внешних разведчиков.
Предпочитают работу в Доме, не выезжая за пределы страны.

2 - Лазутчики - специалисты по внедрению в чужое государство/организацию. Они ведут дела самостоятельно и чаще всего в одиночку, представляют интересы империи в выгодном свете, командуют и направляют ангелов третьего порядка на особо опасные задания, зачастую присоединяясь к ним. Диверсии, убийства мешающих личностей, вербовка потенциальных союзников - прерогатива лазутчиков.
Командующий Домом - Архангел Странствий Леонос.
Расположение Дома: Элизиум, Дом Странствий.

Магистрат внутренних дел

Магистрат внутренних дел - это совокупность важных государственных и частных компаний и Домов, что организуют не только внутренний порядок империи, но и техническое оснащение, воспитание и выпуск кадров, устранению безработицы среди низших каст и обеспечение для реализации творческого и научного потенциала.

Дом Жизни





Дом Жизни - государственная организация, регулирующая мирную жизнь города, взаимодействие с приезжими народами, к их благоприятной культуризации. Отвечают также за обращение лекарств, стимуляторов и разработку медицинских технологий. В данный момент медицинская помощь доступна на бесплатной основе каждому гражданину империи, туристам же предлагаются платные услуги.
Однако, есть у Дома и тайная сторона, о которой знают лучшие специалисты в области медицины, ученые и естествоиспытатели. Лаборатория, в которой тестируют наработки медиков и инженеров в большинстве случаев на животных. Испытания на людях и прочих антропоморфных разумных существах, исключая падших, запрещена.
Кроме того, Дом организовывает сельское хозяйство и корректирует на работу соответствующие классы.

Всем известно, что жители жители других стран, служившие долгое время на благо Империи, имеют право получать спектральные камни. Дом Жизни вместе с Домом Щита занимаются распространением "кусков колонны" достойным жителям страны.

Касты:
Хайоты - исконные животноводы и призыватели, содержат в порядке и разводят сельскохозяйственных животных для производства соответствующих продуктов питания. Кроме того, у них можно найти экзотических питомцев для последующего приобретения.
Среди хайотов имеются не только призыватели, но и друиды. Благодаря некоторым умельцам, технологиям и благим намерениям, разрабатывается безболезненный сбор “сырья” и быстрое, продуктивное производство продуктов.
Конечно, руководству страны все равно, как и какими способами получать пропитание для граждан, по этой причине занимается исследованием не государственный институт, а редкие энтузиасты.
Обитают на фермах и предприятиях, обеспечивают империю продуктами животного происхождения.
Нефалы - мастера сельского хозяйства, обладающие всесторонними знаниями в области агрономии, агрохимии, растениеводства, благодаря техническому оснащению - селекции.
Они изучают физиологию растений, их сорта, подходящие условия для посадок, занимаются почвоведением, и в конечном итоге обеспечивают империю продуктами растительного происхождения.
Арелимы - если раньше их считали алдараями со слабыми спектральными навыками, то сейчас к ним относятся с большим уважением, ведь именно они куют оружие, броню, шьют одежды. Именно они обучают детей и взрослых недоступным ранее знаниям. Ученые и профессора, преподаватели и всякого рода ремесленники - большая, образованная и умелая каста профессионалов быта и мирной жизни. Среди них также встречаются и торговцы, и предприниматели малого звена, скульпторы, архитекторы и прочие умы, ранее по каким то причинам не замеченные обществом.
Арелимы являются еще и водителями, обеспечивающими передачу провизий и грузов не только внутри городов, но и между ними, тем самым налаживая связь между каждой провинцией и поселением. Среди них также встречаются и летчики гражданских воздушных судов.
Существует неформальная группа так называемых старших арелимов - водителей военных крейсеров, боевых машин и кораблей. В виду специфики и сложности транспортного средства, обучаются офанимы в специальных училищах, откуда выпускают также и ангелов.
Офанимы - это каста медицинских работников. Обеспечивают плановый прием граждан, занимаются лечением, реконструкцией тел после бедствий, катастроф или несчастных случаев. Работают во всех больницах империи.

Иерархия дома:

В госпитали, штаб квартире Дома, выделяют следующие группы: лечебная, финансовая, хозяйственная.
Лечебная группа состоит из специалистов соответствующего профиля. Фундамент отдела образует младший персонал - медбратья, медсестры, которыми руководит старшая медсестра.
Врачи разного профиля занимают вторую позицию, а возглавляет их заведующий отделениями.
Всеми медсестрами руководит начальник по медицинской части.
Финансовая группа состоит из бухгалтеров и экономистов.
Хозяйственная часть - из инженеров разного профиля, а руководит ими директор.

Председатель Дома - Архангел Жизни Эрика.
Расположение Дома: Район Жизни и госпиталь Элизиума.

Дом Щита




Дом Щита - военизированная государственная организация, занимающаяся обеспечением порядка внутри страны, устранению преступников, мошенников, нелегальных торговцев оружием и так далее. Кроме того, Дом Щита подавляет уличные недовольства, препятствует нарушению общественного порядка, обороту наркотических средств и созданию опасных организаций внутри империи.
В силу того, что именно за Домом Щита стоит внутренняя безопасность государства, то только она следит за выдачей ( заменой) документов, удостоверяющих личность. Паспорт указывает расу владельца, пол, его родину, место жительства и т.д. Без данного документа невозможно нормальное функционирование лица как гражданина Империи Алдраран ( со всеми последствиями).
Документ может выглядеть как голографическое устройство, так и электронное ( в этом случае нужно иметь при себе либо коммуникатор, либо перчатку-манипулятор).

Дом Щита - это основополагающая структура по защите прав и свобод граждан страны и в отличие от военного Магистрата, полиция имеет власть над большинством организаций страны.

Касты:
Ангелы - самая многочисленная каста Дома. Туда входят все новобранцы и наемники Алдарана. Составляют основу внутренних сил государства.

Младшие Элимы - это выходцы из незначительных дворянских семей. Обычно занимаются помощью, обучением и пособничестве профессионалам, а вскоре сами занимают высокие должности и даже возглавляют организации.

Херувимы - каста чиновников и бюрократов, встречающихся в каждом доме каждого Магистрата. Их не выделяют в отдельные группировки, поскольку их должность едина везде - заниматься подсчетами, заполнением бумаг и документов. Без них работа обычно стоит, посему херувимов уважают и принимают в каждый Дом, ведь они профессионалы, которых специально обучали управлять и систематизировать предмет труда.

Ранги ангелов:

3 порядок - наварх - только прибывшие и недавно поступившие на службу солдаты. Не имеют особых привилегий и обычно патрулируют улицы, охраняют частные и государственные предприятия, стерегут преступников в тюрьмах.
Могут попросить предъявить документы, попросить пройтись с ними, задержать в рамках предотвращения потенциального нарушения.

2 порядок - суффет - младший офицерский состав. Командуют навархами,занимаются выявлением и раскрытием дел.. Могут проводить расследования в других организациях, имея при этом основной допуск к тамошним благам, конфисковать частное имущество при крайних обстоятельствах с последующей компенсацией и так далее.

1 порядок - полемарх - старший офицерский состав. Получают алдараи, долгое время с максимальной эффективностью защищавшие город от бандитов, грабителей, убийц. Имеют право проводить различные тренировки, улучшающие физические и моральные качества сотрудников, также руководят всеми ангелами ниже званием, а если серафимов нет на месте, назначаются главой любого оперативного отряда или даже отделения, имеют право уволить сотрудников из рядов Дома Щита.

Каста серафимов

Высшая каста, в нее входят самые сильные алдараи империи. Занимают руководящие позиции, поскольку являются профессионалами в военном искусстве.
От тех, кому многое дается - многое и ожидается: серафимы следят за выделенными им структурными подразделениями и отвечают за мобилизационную готовность армии. В зависимости от ранга серафима, ему будут подчиняться определенные группы ангелов. В других сферах государства в мирное время серафимы внутренних сил имеют большую власть.

Разновидность серафимов:

1 - комиссар. Занимается расследованием опасных и сложных дел, имеет доступ к многим организациям ( кроме военной магистраты и совета), занимается дознанием, наделен специальными полномочиями не только в рамках вверенной ему территории, но и на территории целой империи. Ведет дела самостоятельно, способен вызвать отряд на задержание опасного преступника или целого синдиката.


2 - Блюститель безопасности. У блюстителя с комиссаром много общего - они оба облеченные особыми полномочиями, оба способны заниматься дознанием, решают задачи по обеспечению безопасности империи.
Помимо вышеизложенных функций, блюстители - тайная полиция, занимающаяся поиском и дальнейшим захватом шпионов империи. Работают в пределах всего Алдарана и свои контрразведчики имеются во всех городах и провинциях.


Командующий домом - Архангел Щита - Аксиос.
Расположение Дома: Элизиум, полицейский участок.

Дом Творения





Дом Творения - это государственная организация, занимающаяся развитием науки: научно-технической деятельностью и развитию спектральных технологий, строительстве и дальнейшему обустройству научных центров, учреждений для обучения кадров. Занимается также внедрением полученных технологий в быт граждан а также разработкой спиралов - боевых роботов.

Выделяют касты:

Хашмалимы - группа алдараев, выходцы из школы точных наук. Это в первую очередь инженеры, электрики, строители, математики и физики, химики - практически все, кто так или иначе обеспечивает оснащение городов и провинций. Часть профессионалов ремонтируют неисправности, улучшают или заменяют устаревшие технологии и оборудования, другая часть занимается открытием и производством новых благ.

Младшие Элимы - это выходцы из незначительных дворянских семей. Обычно занимаются помощью, обучением и пособничестве профессионалам, а вскоре сами занимают высокие должности и даже возглавляют организации.

Председатель Дома - Архангел Творения
Расположение Дома: Элизиум, научный институт.

Магистрат внешних дел
Магистрат Внешних Дел - имперский орган, регулирующий отношения с иностранными государствами, частными и государственными организациями и лидерами стран.
Важнейшая задача Магистрата - это разработка совместной стратегии внешней политики, заключение договоров и пактов, реализация внешнеполитического курса.
Деятельностью свою государственная организация осуществляет через Дома.


Дом Единства






Дом Единства - государственная организация, занимающаяся большей частью поставленных дипломатических задач.
До реформ данного управления не существовало, а внешними делами занимался Архангел Жизни. Теперь же премьер министр поручил организовать комплексный институт международных отношений для культурного, экономического и военного сотрудничества с внешними государствами. Затворничество должно подойти к концу.

Касты:

Малахимы - посланники и дипломаты государства, говорящие в интересах империи и имеющие право заключать договора без прямого влияния совета или высшего управления. Однако, стоит иметь в виду, что малахимы - каста важная и привелигированная, и в зависимости от уровня, наделена соответствующими полномочиями.


3. Малахимы-секретари :оценивают незначительные предложения о сотрудничестве, и если оно может послужить интересам государства, передается в высшую инстанцию.
Секретари посещают мелкие организации, занимаются мало ответственной работой и в основном заполняют бумаги.

2. Малахимы - референты: решают весомые вопросы, отвечают от имени империи и выступают в качестве послов.Однако, заключать крупные договора самостоятельно не могут, как и диктовать условия, отличные от интересов Алдарана.

Зато более мелкие дела решают без внешнего вмешательства, но с уведомлением о своем решении. Таким образом, референты могут определять условия сделки сами и согласовывать решение с премьер министром.

1. Малахимы-имперские советники. Высшая инстанция Дома, подконтрольная государственному аппарату. Весомые договора они способны заключать самостоятельно, без присутствия королевы или премьер-министра, но заведомо согласовав условия. Кроме того, советники способны излагать совету или министру свои предложения.

Архангел Дома - Абалим
Расположение Дома: Элизиум, Центральная площадь.

Другие касты

Высшие Элимы - выходцы старшей аристократии. Хорошо обеспечены, имеют наследство, влияние на высший государственный аппарат. Чаще всего члены таких семей обучаются у лучших мастеров, занимают руководящие должности и даже пробиваются в совет.
Их редко можно встретить среди крестьян или торговец, единицы можно узреть в Доме Знаний и Жизни, но львиная часть аристократов собралась в Военном Магистрате и Магистрате Внешних Дел.
Высокомерны, но из-за реформы не имеют право убивать членов низшего звена, как могли раньше.

Младшие Элимы - это выходцы из незначительных дворянских семей. Обычно занимаются помощью, обучением и пособничестве профессионалам, а вскоре сами занимают высокие должности и даже возглавляют организации.

Херувимы - каста чиновников и бюрократов, встречающихся в каждом доме каждого Магистрата. Их не выделяют в отдельные группировки, поскольку их должность едина везде - заниматься подсчетами, заполнением бумаг и документов. Без них работа обычно стоит, посему херувимов уважают и принимают в каждый Дом, ведь они профессионалы, которых специально обучали управлять и систематизировать предмет труда.

Ишимы - люди, которые либо недавно пришли и не нашли свое призвание, либо бездомные, обездоленные, или те, кто не привык к кастовой системе Алдарана.
Хоть их и пытаются занять, большая часть населения ишимов за их бесполезность недолюбливает.

Афорами называют владельцев спектральной энергии, которые не связаны с алдараном, но сумели ощутить свою связь с колонной. Они действуют сами, путешествуя по миру и используя энергию колонны в своих целях.

Враги Алдарана

Падшие - отколовшиеся от алдараев, и заключившие союз с темным богом бывшие собратья всё ещё являются главными врагами и угрозой для древних. Несмотря на то, что древние фактически победили в последней войне, падшие всё ещё сильны и всё новые и новые ячейки этой фракции возникают не только на Алмаре, но и на Старом Свете.


Союзники Алдарана

Альянс Энии - совсем недавно на заседании, в котором от лица Альянса участвовал Рон Сорос, было принято решение, что вне зависимости от агрессора, оба государства будут защищать свои интересы вместе. Кроме того, необходимость к культурному обогащению привела к заключению соответствующего союза, а передача благ и открытые дороги между государствами обеспечивают экономическую поддержку.

Новая Двалия - союзный договор, в рамках которого стороны обязуются поддерживать друг друга в случае оборонительной войны; разрешает свободную торговлю между сторонами; обеспечивает культурный обмен, а так же обмен кадров и образовательных программ.​
Королева Новой Двалии и премьер-министр империи Алдаран, желая упрочить мир, а также отдалить возможность потенциальных конфликтов и убежденные, что таковые цели могут быть достигнуты только прямым и личным соглашением между странами, договорились:

-Всякое нападение на территорию Новой Двалии, как и на территорию Алдарана, не спровоцированное стороной соглашения, будет рассматриваться для немедленного применения соглашения.
-Обе стороны обязуются поддерживать друг друга сухопутными, морскими и воздушными силами, какими они смогут выделить в настоящий момент.
-Во время военных ( оборонительных ) действий стратегические точки, порты, блокпосты, в случае необходимости, будут открыты для союзных сил.
-Свободная торговля между двумя субъектами, в том числе беспошлинная торговля некоторыми ресурсами на территории стран.
-Обмен интересующими специалистами; внедрение программы студенческого обмена вместе с взаимообучающими курсами.
-Постройка образовательных учреждений на территории Новой Двалии и Империи Алдаран.
-Постройка посольства Новой Двалии на территории Империи Алдаран и наоборот.
-Культурное сотрудничество между Новой Двалией и Империи Алдаран, в рамках которого договаривающиеся стороны будут укреплять и расширять взаимополезный культурный обмен в рамках законов, предписанных в каждом государстве, на основе принципов уважения суверенитета и невмешательства во внутренние дела друг друга, а также равенства.

Алдараи и игроки

Алдараи и королева Эйрена будут рады любым союзникам. Они готовы как давать связанные с уничтожением падших задания наемникам, так и позволить игрокам или целым фракциям присоединиться к их королевству. Подобные союзники смогут построить свои колонии и поселения на землях Империи Алдараев - взамен на их помощь по первому требованию королевы.

Также любой желающий может начать карьеру в любом из Домов, но чтобы получить высокий ранг в соответствующей касте, нужно преданно работать на империю. Благо после реформ касты перестали рассматриваться как индикатор бедности. Отныне они служат, чтобы организовать труд разношерстного населения империи, ликвидировать безработных и бездомных, увеличить производства благ и создать строгую, но гибкую иерархию внутри Домов и организаций.
Организация четвертого уровня. Каждый житель Алдарана получает:
+ 40 жизней
+ 40 энергии
+ 1 к чувствам (может подняться выше капа)
Невероятно богатый. Большинство жителей имеют зажиточный уровень достатка.


Отношения алдараев и игроков


Игроки, заслужившие уважение


Фарг Мордаус - ранее серафим-лазутчик Дома Странствий, ныне премьер министр Алдарана.

Анна Леонцерт - Год работала на древних в том числе и командуя небольшим флотом наемников. Считается доверенным лицом, которой могут доверить особые задания, требующие участия не рядовых наемников.

Луна Ауреллио - серафим-лазутчик Дома Странствий.

Элиан Ривера - доверенное лицо министра, заслужил уважение и признание после сражения при Салеме и, в особенности, спасении десницы от смерти.



Игроки, заслужившие нелюбовь со стороны алдараев

Хари - один из сильнейших алдараев прошлого, что был способен в одиночку выстоять перед Архангелом Смерти. Увы, его принципы и идеи шли в разрез с таковыми Алдарана, от чего его намеренно выставили предателем и устроили настоящую бойню в усадьбе его Семьи. Среди большинства солдат его знают предателем, устроившим резню и погубившим достойных товарищей.
О дальнейшей судьбе Хари ничего не известно.

Лайнус Касаэль - Изначально был охотником на падших, но узнав о том, что его мать была мутантом и была казнена за это, дезертировал. С тех пор скрывается от древних вот уже несколько лет.

Дмитрий - Считается результатом опасного эксперимента и подлежит уничтожению в случае, если будет доказана его связь с проектом по созданию подчиненного древним мутанта альфы.

Лекс Райдтард - Бывалый командир участвовавший в многочисленных сражениях с падшими и мутантами, ветеран множества сражений, происходивших еще до открытия путешественниками с Нострома материка Алмар, внезапно помог Бельфегору выжить в битве при Салеме. Предатель и враг Алдарана.

Игроки, ставшие охотниками на падших.

Столица



Крупнейший город цивилизации Древних, в котором живет больше четверти всех алдараев (примеро 420 тысяч) и еще сотня тысяч представителей других народов. Практически каждое существо, появившееся через портал на материке Алмар, не селилось у элементалей или дикарей, а отправлялось именно в Элизиум. Из-за этого в Элизиуме существует просто невероятное разнообразие живых существ, и можно встретить от человека, до странной аморфной и разумной амебы или боевого робота.

Элизиум называют городом знаний. Сюда приезжают маги, ученые и многочисленные безумцы, печатающиеся разгадать секреты колонны и обрести свойственное живущей здесь расе бессмертие. Механиков, магов, алхимиков и кузнецов кристаллов в городе чуть ли не больше, чем обычных крестьян. Загадочные спектральные технологии и творения рук местных мастеров делают стиль города крайне необычным. По улицам перемещаются сделанные из легких металлов автоматоны (роботы, работающие от спектральной энергии колонны), летающие корабли и кареты а также всевозможные элегантно выполненные механические животные - собаки, лошади и птицы. У каждой такой машины свой заряд спектральной энергии, который может быстро подойти к концу, и тогда транспорт или питомца нужно будет зарядить от одного из камней воскрешения. Также в небе над городом всегда заметен последний Левиафан - построенный еще титанами огромный летающий крейсер, луч энергии из которого способен выжечь целый город за считанные мгновения. К счастью, Аладараи слишком боятся за безопасность колонны, чтобы отводить этот внушающее ужас оружие далеко от столицы.


Слава крупнейшего и красивейшего города на всём материке Алмар привлекает к себе многих. Многие не могут понять, как посреди дикого примитивного материка сумел появиться столь могущественный город, а все живущие рядом так и не переняли их технологии. У этого две главные причины. Основой технологий Элизиума является энергия Великой Колонны, а вдали от колонны все необычные устройства и механизмы этого народа практически перестают работать. Кроме того, народ древних активно оберегает свои технологии и тайны, убивая любого, кто пытается поделиться ими с дикарями.​
 
Последнее редактирование:
Премьер-министр Империи Алдаран
Особый первый помощник: Фауст (100 000 к опыта).
+4 к шансу применить способность "Псионики"
+2 к шансу применить способность из ветки "Спектральные умения"
+10 ед. энергетического щита экзоскелету Фарга.
Верный защитник Балто
"Превозмогая Боль"
"Укротитель целестских драконов"
Дар привлекательности
Кольцо настоящей любви
Уникальный напарник "Квазар"
Хватка кракена
Невероятная скорость

Фарг Мордаус

Имя в игре: Фарг/Фауст (ПП)
Раса: Алдарай

Lawful Good

Сообщения
1 637

0пыт
9 274.0
Баллы прогресса
5 833.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 635
Энергия персонажа 1 580

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 32 Удача персонажа 5

Споcобности
Уровень 18 Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Спектральное единство (Пассивная способность) Уровень 16 Уровень 17 Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Свобода духа (Пассивная способность) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Кейппанк (Технологический уровень) Перчатка-манипулятор (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Армия Псиоников (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионическое поглощение (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Кукловод (90 энергии) (1 действие) (откат-4) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Дух-хранитель (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Длань свободы (40 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Призыв малого спектрального зверя (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Призыв великого спектрального зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 3) (выбор) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Щит колонны (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 10) (бафф) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Дар колонны (Переброс) (откат - 6) Серафим (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Великие крылья Алдарая”) Спектральный напарник (Пассивная способность) (Только для персонажей с крыльями алдараев) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Крылья алдарая (Пассивная способность) Великие крылья алдарая (Пассивная способность) Дрожание камня (Пассивная способность) (только для владельцев спектрального камня) Технологии титанов (Пассивная способность) Великие технологии титанов (Пассивная способность) Раскрытие алдарая (Пассивная способность) (Только для владельцев спектрального камня) (Раса) Спектральный сигнал (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Освещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Длань отдачи (25 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань защиты (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань готовности (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Спектральное чувство (Ролевая способность) (10 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) (Откат - 20) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Длань жертвенности (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань крови (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика)