Что нового

Городская Канализация

Сота Сил

Имя в игре: Святой Адепт Королевства Фреос
Раса: Кимер

Верховный Реликт Часовой Башни

Сообщения
1 230

0пыт
150.0
Баллы прогресса
18.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 470
Энергия персонажа 1 365

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Темпоральный маг (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Темпоральная магия: 8
Псионика: 8
Гаджеты: 50
Робототехника: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 30
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Мир да любовь
  • Великий писатель
  • Видишь имя? Это я...
  • Великий Экспансионист
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Создавший империю
  • Собиратель наград
  • Отлично поломал, герой!
  • Выживший
  • Энергетик
  • Я и моя вайфу
  • Бью больно
  • Великий твинковод
  • Nuclear launch detected!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий герой
  • Живучий
  • Кусь!
  • Первый раз всегда больно
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Благословение фараона
  • Миссия выполнена!
  • Дуэлянт
  • Vitoria Epica
  • Знаток своего дела
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Эльф 80-го уровня
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1


В любом большом городе должна быть предусмотрена такая система от водостоки и очистные каналы которые должны вымывать всю грязь за пределы города. Некрос не оказался таковым исключением. Учитывая, что когда-то на его территории проживало более миллиона граждан, система водостоков проходившая подо всем городов имела общую протяжённость в сто километров. На каждой улице города находилось по семь спусков в подземных комплекс, сама канализация имела порядком двадцати выходов к воде куда и сливались все нечистоты стекающиеся со всеми города.
 
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой
Ледяной страж
"Подарок пленного"

Сиольхет Нурквейн

Имя в игре: Сиольхет Галахэд Нурквейн
Раса: Вампир

Ad virtutem via ardua est

Сообщения
443

0пыт
3 635.2
Баллы прогресса
3 461.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 205
Энергия персонажа 1 040

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 13 Силовые щиты персонажа 40

Споcобности
Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Усиленная связь (Пассивная способность) Великая Усиленная связь (Пассивная способность) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (бафф) Нанесение травмы (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дебафф) (Ритуал) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Концентрация духов (Пассивная способность) Великая Концентрация духов (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Дар шамана (Переброс) (откат - 6) Магнетизм (пассивная способность) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Откат-1) Ритуал ярости предков (10 энергии каждое действие использования) (1 действие на активацию) (Откат-3) (Ритуал) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Начинающий Шаман (Уровень владения) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Советник (Должность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Монах (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Контроль над телом: 15
Мечи: 46
Шаманизм: 46
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Некрос, РатушаВторой пост ЛК:Сиольхет использует умение «Память земли», отыгрывая через способности шаманизма, кубик на чувство необходим по условиям способности.
Результат: Сиольхет обнаруживает следы.
Сиольхет бросает кубы на силу и ловкость, которые в сумме должны дать 25+, для победы над обнаруженным оборотнем.
Результат: Сиольхет побеждает противника.
Спустившись вниз по скобам, Сиольхет немного постоял, прислушиваясь, затем сделал короткий жест кистью. Повинуясь ему, духи-собеседники разлетелись на максимальную дистанцию от хозяина в противоположных направлениях, а дух-спутник занял место за спиной шамана. Кивнув собственному плану, вампир присел на корточки и приложил ладони к сухому участку пола, склонил голову. Процесс поиска был сложным и кропотливым, требовалось найти следы Астрала, не объединяя два мира. Проблема заключалась в том, что, кроме как через Астрал, путь любого духа никак нельзя отследить, особенно, если тот не имеет физической оболочки. Понятно, что способ был, он заключался в использовании тончайшего чутья. Если переводить на технический язык, то вместо того, чтобы искать магнит куском железа, Сиольхет сам становился таким предметом, притягиваясь к нужному месту. Удар сердца, ещё один, и ещё. Последующие медленнее предыдущих, пока наконец не кажется, что ты умер и больше никогда не услышишь этот стук. Но вот на краю слуха появляется словно бы писк, не громче комариного. Нужно быть осторожным — одно резкое движение, и насекомое улетит. Не голову, только зрачки повернуть сначала в одну, потом в другую сторону, кажется, справа есть какая-то дымка, мешающая взору, но контакт ещё не полный. Больше, ещё больше энергии, очень похожей на Астральную, вниз, себе под ноги, и звук становится ближе. Всё, стоп. Больше сил можно не прикладывать, ничего хорошего из этого не выйдет, а присоединившиеся к звуку невидимые следы и запах мокрой шерсти с въевшимися в него канализационными миазмами — отличные ориентиры. Реликт выпрямился и встряхнулся.Туда.Ткнул он пальцем в нужную сторону, и дух, соглашаясь, кивнул. Один из собеседников подлетел к группе, и она начала движение. Под ногами чуть слышно чавкало, но близко к выходам в город жидкости было не очень много. По-началу морщившийся от витающих в воздухе ароматов полукровка, потихоньку привык и теперь опасался, что запах может усилиться. Внутреннее напряжение, дрожащей струной вело его к цели, порой астральные следы разбегались в нескольких направлениях, тогда Сиольхет выбирал крайний правый путь, будучи уверенным, что вскоре достигнет успеха.
Оборотень нашёл его первым. В какой-то момент внутренний стержень хрустнул и внезапно рассыпался крошкой, а сбоку мелькнула тень, обрушиваясь несколькими десятками килограммов зубов и когтей. Вампир, не успевший обнажить оружие, развернулся, вскидывая руки. Удар локтем в голову заставил существо еле заметно изменить траекторию, когда цепкие сильные пальцы сжались на зверином горле. Набранный животным импульс сбил мужчину с ног, и они оба опрокинулись на землю, но в падении Нурквейн с коротким выдохом перебросил напавшего через себя. Тот напружинился, оттолкнулся от стены всеми четырьмя лапами и изготовился к новой атаке, вампир только-только успел подняться на ноги. Вся разница заключалась в том, что теперь он был готов к бою и не сводил с соперника глаз. Волк, самый частый тип оборотней, распрямил задние лапы, посылая себя в полёт. Сабля покинула ножны, встречая зверя стальным росчерком. Волк извернулся, оказался на всех четырёх, зверь и человек обменялись несколькими быстрыми движениями, пока при очередном рывке хищника коридор не затопил ослепительный свет. Запахло палёной шерстью, а полумесяц клинка с хрустом врезался в оскаленную морду. Второй удар был быстрее первого, отсекая волчью лапу по коленный сустав, а третий рассёк горло. Оборотень вскинулся и тут же осел и завалился вбок.
Успевший его разглядеть перед смертью Сиольхет сосредоточился, глядя на хрусталь в оправе кольца. Под его взглядом в перстне появился и принялся наливаться объёмностью маленький волчонок. Нурквейн напитал резервуар перстня энергией, и иллюзия вышла за пределы хрусталя. Окутав вампира, она рассеялась, оставив на своём месте могучего сильного зверя.
Смена внешности, 30 энергии, 1 действие, откат - 2: Эффект: Персонаж приобретает внешность другого человека или существа. Личина считается как маскировка с 200 баллами скрытности. Повторное наложение - на мгновение выдаст вашу оригинальную внешность.Память земли (Пассивная способность): Ролевой эффект: Бросьте кубик на чувства. Если выпадет 11 или больше - сама земля расскажет вам о недавно произошедших здесь событиях. Игрок сможет распознать сколько существ было здесь, куда они пошли а также узнать их настроение и уровень ранения.
Сиольхет Нурквейн бросил 32-гранный кубик. Причина: Сила Всего выпало: 28
28 28
Сиольхет Нурквейн бросил 40-гранный кубик. Причина: Ловкость Всего выпало: 29
29 29
Сиольхет Нурквейн бросил 32-гранный кубик. Причина: Память земли Всего выпало: 22
22 22
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть шаманизмом
+1 единица удачи

Сиольхет Нурквейн

Имя в игре: Сиольхет Галахэд Нурквейн
Раса: Вампир

Ad virtutem via ardua est

Сообщения
443

0пыт
3 635.2
Баллы прогресса
3 461.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 205
Энергия персонажа 1 040

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 13 Силовые щиты персонажа 40

Споcобности
Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Усиленная связь (Пассивная способность) Великая Усиленная связь (Пассивная способность) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (бафф) Нанесение травмы (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дебафф) (Ритуал) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Концентрация духов (Пассивная способность) Великая Концентрация духов (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Дар шамана (Переброс) (откат - 6) Магнетизм (пассивная способность) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Откат-1) Ритуал ярости предков (10 энергии каждое действие использования) (1 действие на активацию) (Откат-3) (Ритуал) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Начинающий Шаман (Уровень владения) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Советник (Должность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Монах (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Контроль над телом: 15
Мечи: 46
Шаманизм: 46
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные