В любом большом городе должна быть предусмотрена такая система от водостоки и очистные каналы которые должны вымывать всю грязь за пределы города. Некрос не оказался таковым исключением. Учитывая, что когда-то на его территории проживало более миллиона граждан, система водостоков проходившая подо всем городов имела общую протяжённость в сто километров. На каждой улице города находилось по семь спусков в подземных комплекс, сама канализация имела порядком двадцати выходов к воде куда и сливались все нечистоты стекающиеся со всеми города.
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой Ледяной страж "Подарок пленного"
Шанс увернуться: 17 Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Контроль над телом: 15
Мечи: 46
Шаманизм: 46 Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32
Некрос, РатушаВторой пост ЛК:Сиольхет использует умение «Память земли», отыгрывая через способности шаманизма, кубик на чувство необходим по условиям способности.
Результат: Сиольхет обнаруживает следы.
Сиольхет бросает кубы на силу и ловкость, которые в сумме должны дать 25+, для победы над обнаруженным оборотнем.
Результат: Сиольхет побеждает противника.Спустившись вниз по скобам, Сиольхет немного постоял, прислушиваясь, затем сделал короткий жест кистью. Повинуясь ему, духи-собеседники разлетелись на максимальную дистанцию от хозяина в противоположных направлениях, а дух-спутник занял место за спиной шамана. Кивнув собственному плану, вампир присел на корточки и приложил ладони к сухому участку пола, склонил голову. Процесс поиска был сложным и кропотливым, требовалось найти следы Астрала, не объединяя два мира. Проблема заключалась в том, что, кроме как через Астрал, путь любого духа никак нельзя отследить, особенно, если тот не имеет физической оболочки. Понятно, что способ был, он заключался в использовании тончайшего чутья. Если переводить на технический язык, то вместо того, чтобы искать магнит куском железа, Сиольхет сам становился таким предметом, притягиваясь к нужному месту. Удар сердца, ещё один, и ещё. Последующие медленнее предыдущих, пока наконец не кажется, что ты умер и больше никогда не услышишь этот стук. Но вот на краю слуха появляется словно бы писк, не громче комариного. Нужно быть осторожным — одно резкое движение, и насекомое улетит. Не голову, только зрачки повернуть сначала в одну, потом в другую сторону, кажется, справа есть какая-то дымка, мешающая взору, но контакт ещё не полный. Больше, ещё больше энергии, очень похожей на Астральную, вниз, себе под ноги, и звук становится ближе. Всё, стоп. Больше сил можно не прикладывать, ничего хорошего из этого не выйдет, а присоединившиеся к звуку невидимые следы и запах мокрой шерсти с въевшимися в него канализационными миазмами — отличные ориентиры. Реликт выпрямился и встряхнулся.Туда.Ткнул он пальцем в нужную сторону, и дух, соглашаясь, кивнул. Один из собеседников подлетел к группе, и она начала движение. Под ногами чуть слышно чавкало, но близко к выходам в город жидкости было не очень много. По-началу морщившийся от витающих в воздухе ароматов полукровка, потихоньку привык и теперь опасался, что запах может усилиться. Внутреннее напряжение, дрожащей струной вело его к цели, порой астральные следы разбегались в нескольких направлениях, тогда Сиольхет выбирал крайний правый путь, будучи уверенным, что вскоре достигнет успеха.
Оборотень нашёл его первым. В какой-то момент внутренний стержень хрустнул и внезапно рассыпался крошкой, а сбоку мелькнула тень, обрушиваясь несколькими десятками килограммов зубов и когтей. Вампир, не успевший обнажить оружие, развернулся, вскидывая руки. Удар локтем в голову заставил существо еле заметно изменить траекторию, когда цепкие сильные пальцы сжались на зверином горле. Набранный животным импульс сбил мужчину с ног, и они оба опрокинулись на землю, но в падении Нурквейн с коротким выдохом перебросил напавшего через себя. Тот напружинился, оттолкнулся от стены всеми четырьмя лапами и изготовился к новой атаке, вампир только-только успел подняться на ноги. Вся разница заключалась в том, что теперь он был готов к бою и не сводил с соперника глаз. Волк, самый частый тип оборотней, распрямил задние лапы, посылая себя в полёт. Сабля покинула ножны, встречая зверя стальным росчерком. Волк извернулся, оказался на всех четырёх, зверь и человек обменялись несколькими быстрыми движениями, пока при очередном рывке хищника коридор не затопил ослепительный свет. Запахло палёной шерстью, а полумесяц клинка с хрустом врезался в оскаленную морду. Второй удар был быстрее первого, отсекая волчью лапу по коленный сустав, а третий рассёк горло. Оборотень вскинулся и тут же осел и завалился вбок.
Успевший его разглядеть перед смертью Сиольхет сосредоточился, глядя на хрусталь в оправе кольца. Под его взглядом в перстне появился и принялся наливаться объёмностью маленький волчонок. Нурквейн напитал резервуар перстня энергией, и иллюзия вышла за пределы хрусталя. Окутав вампира, она рассеялась, оставив на своём месте могучего сильного зверя.
Смена внешности, 30 энергии, 1 действие, откат - 2: Эффект: Персонаж приобретает внешность другого человека или существа. Личина считается как маскировка с 200 баллами скрытности. Повторное наложение - на мгновение выдаст вашу оригинальную внешность.Память земли (Пассивная способность): Ролевой эффект: Бросьте кубик на чувства. Если выпадет 11 или больше - сама земля расскажет вам о недавно произошедших здесь событиях. Игрок сможет распознать сколько существ было здесь, куда они пошли а также узнать их настроение и уровень ранения.
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть шаманизмом
+1 единица удачи
Шанс увернуться: 17 Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Контроль над телом: 15
Мечи: 46
Шаманизм: 46 Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32