Что нового

Герой-новичок прибыл

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алон Райт

Имя в игре: Алон Райт
Раса: Человек

Новый игрок

Сообщения
29

0пыт
2 580.0
Баллы прогресса
674.6

О персонаже

Здоровье персонажа 205
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Псионический полет (Ролевая способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Невидимость (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Чтец (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Монах (Уровень владения) Контроль Ци (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Система “Аква” (Ролевая способность) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Особый снаряд (Пассивная способность) Оружие (2 Частицы) (Форма) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Ловкость (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#1
1. Имя персонажа.

Алон Райт.

2. Раса персонажа.

Человек.

3. Возраст персонажа.

22 года.

4. Родина персонажа.

Лима.

5.Внешность персонажа.



Алон довольно высок (192 см), благодаря постоянным тренировкам в обращении с мечом и боевых искусствах у него сложилось спортивное телосложение, но до перекаченности настоящих тяжелоатлетов парню далеко. Все же Райт всегда делал ставку на ловкость и скорость, а не силу.

Кожа у парня светлая, глаза довольно необычного очень светло-голубого цвета из-за чего они кажутся почти серебряными. Темные волосы Райта, средней длины и чаще всего собраны в эдакий пижонский хвост.

Никаких особых отметин и шрамов у парня нет. Но не потому что он никогда не получал ранений, просто магия и собственная регенерация, приобретенная после улучшения тела в Техно-Центре, убирали все следы неудачных сражений Алона.

В позе, мимике и жестах парня можно заметить эдакую показушность и самоуверенность. Например, он чаще усмехается, чем улыбается, а еще не стесняется совершенно ненужной театральщины, вроде прокручивания меча в руке или подбрасывания на ладони огненного шарика.

В одежде Райт предпочитает придерживаться эдакого баланса между пафосносностью, функциональностью и удобством. Дорогие костюмы или камзолы не для него. Зато Райт потратил целую кучу золота, на создание специально под себя высокотехнологичного темного плаща-пальто, способного восстанавливаться после повреждений и обладающего целой кучей полезных свойств вроде терморегуляции, стелс-генератора и энергетического щита.

6. Биография персонажа.

Жизнь Алона в Лиме, даже самый пессимистично настроенный человек, не назвал бы очень тяжелой. Рожденный в семье довольно успешных наемников, решивших отойти от дел ради создания здоровой ячейки общества, младший из Райтов с детства не знал никаких особых проблем. Учитывая, что его родители поселились в не особо большом селении, все еще недотягивающем до размеров маленького городка и защищали свой новый дом от всяких разбойников, диких зеленокожих и прочих тварей, семью Райтов местные действительно любили. Благо мама мальчика еще и в целительстве немного разбиралась, так что с удовольствием лечила односельчан буквально за гроши. Да и проблем с деньгами у них никогда не было. Родители за свою богатую приключениями жизнь сумели накопить достаточно, чтобы хватило на мирную жизнь и безбедную старость.

К тому же к ним частенько заезжали старые знакомые родителей, которые не только рассказывали истории о своих похождениях, больше напоминающие сказки, но еще и привозили подарки как своим друзьям, так и их сыну. Пожалуй, сильнее всего из них парню нравились посещения дедушки Монка, слегка толстоватого добродушного и уже совсем немолодого мужика, способного есть и пить за троих. А еще рассказывающего такие истории, что послушать их собиралась вся окрестная детвора. Ну и посмотреть, как добрый дедушка раскалывает камни голыми руками и двигается так быстро, что за ним уследить невозможно. От него Алон и узнал несколько “абсолютно секретных техник стиля Барсука”, которые на самом деле были простейшими приемами для уличной драки.

С такими исходными данными, неудивительно, что Райт стал эдаким лидером деревенской ребятни. А как может быть иначе, если он не боялся гонять палкой бешеную собаку, частенько покупал какие-нибудь диковинки для своих друзей у заезжих торговцев, всегда побеждал в драках, благодаря “секретным техникам”, а еще с радостью рассказывал интересные истории о похождениях родителей. Конечно, практически во всем своим “высоким положением” мальчишка был обязан именно своей семье. Фактически он был эдаким представителем местной золотой молодежи, но тогда такие сложные построения в его голове особо не укладывались. Так что сам Райт был уверен в том, что он лидер именно благодаря собственным стараниям и умениям.

К тому же Алон и правда оказался довольно талантливым ребенком. Он схватывал все почти на лету и никаких особых проблем с той же школьной программой у него не было. А чуть позже, на двенадцатый день рожденья выяснилось, что Райт еще и унаследовал от матери магический талант. Правда, пусть у него и был доступ к самой энергии, волшебство парню давалась так-себе. Но этого его не слишком расстраивала. Гораздо лучше у Алона получалось управляться с тренировочным мечом, сделанным для него заботливым папашей.

Так очень мирно, годы за годом шла размеренная жизнь младшего Райта. Он успешно окончил местную среднюю школу и оставалось только определить, чем парень собирается заниматься дальше. Родители были готовы оплатить ему обучение в столице, причем, как в военном училище, что в перспективе давало возможность стать младшим офицером армии Его Величества, так и в Академии магии. Благо ни один дипломированный волшебник никогда не оставался без работы, а многим, действительно талантливым выпускникам, еще до последнего экзамена приходило предложение поступить на королевскую службу.

Но самого Райта не особо прельщали оба этих пути. У него перед глазами был пример родителей, которые не просиживали годы за партами высших учебных заведений, но все равно смогли добиться очень многого и научились всему сами, во время своих похождений по стране. И Алон хотел пойти по их стопам. То есть пополнить ряды наемников-голодранцев, в смысле, славных авантюристов. То, что родители пошли поэтому пути, потому что их семьи были слишком бедными, чтобы обеспечить своим детям достойное обучение, Райта не сильно смущало. Но о своем решении парень сообщить родным не успел.

Алон так и не узнал зачем могущественный некромант напал на их селение. У них нечего было брать и никаких великих артефактов в подвале городской школы не водилось. Может быть маг хотел пополнить число своих трупов. Может мстил кому-то из местных. А может и не было никакой особой причины, и повелитель мертвых просто так развлекался. В любом случае, не самая многочисленная толпа живых мертвецов ворвалась в деревню, не заметив сопротивления стражи.

Для Алона вся эта резня превратилась в одну бесконечную какофонию криков и образов. Вот зомби буквально порвали на куски соседского парнишку, с которым Райт только вчера обсуждал планы на будущее. Вот под волной мертвых потонул непобедимый дедушка Монк, оставшийся у них погостить на несколько дней. Вот скелеты вырезали всю семью кузнеца, не успевшую вовремя сбежать. Вот труп его собственной учительницы присоединился к таким же мертвецам и загрыз одну из девочек из младших классов. А он и родители просто бежали вперед, пытаясь спастись из обреченной деревни. Поначалу родные Алона еще пытались защищать людей, с которыми прожили больше пятнадцати лет, но их усилия не дали ничего, и теперь они только бежали, пытаясь спасти хотя бы себя. А сам Райт мог только безучастно нестись вслед за ними. Его надежный тренировочный меч, не выдержал и одного удара ржавого топора метрового воина. А слабые попытки скастовать что-нибудь, наверное, повеселили бы зомби, если бы они могли что-то чувствовать. Перед лицом настоящего врага Алон оказался полностью беспомощен и бесполезен.

Но сейчас парнем владело даже не отчаяние, не страх, а какое-то странное отрешение от всего происходящего. Словно он находился не здесь. И откуда-то со стороны видел, как ранили отца, как мама затравленно оглянулась, окинув взглядом сжимающееся кольцо трупов, как она встала перед ними, видимо собираясь их защищать. Как прямо перед ними вспыхнула арка перехода, и как они тут же заскочили в нее, даже не думая о том, куда она может вести. Вряд ли там будет хуже, чем здесь.
Все случившееся с ними дальше Алон помнил еще хуже. Они оказались в странном месте с летающими повозками и огромными, уходящими выше облаков башнями. Там были люди, очень много людей, гораздо больше, чем в столице, куда Алон с семьей ездили на ярмарку каждый год. Потом их куда-то вели, что-то спрашивали, что-то объясняли, куда-то забрали отца, мама плакала, но все обошлось, и неизвестные маги в белом сумели его подлатать.

Гораздо позже уже через несколько дней все произошедшее как-то уложилось в башке у парня. Оказалось, что портал, через который они прошли, привел их непросто в другую страну, но в другой мир. Что оказались они в государстве под названием Республика Юрнос и что подобные им попаданцы были довольно частным явлением в этом странном мире. И что вернуться назад в свой мир невозможно. Но это семейственность Райтов не особо взволновало. Все же им некуда, да и не к чему было возвращаться.

Куда больше новых жителей Юрноса беспокоило отсутствие средств к существованию. Да, в местном Департаменте по делам граждан им выдали совсем немного денег на первое время и даже оплатили комнату в одной из самых дешевых многоэтажек, в которой даже клопы жить постеснялись бы. Но выжить на такую сумму больше чем те же пару недель было просто невозможно. Не помогало и то, что после прохода через Щит вся семья лишилась своих способностей. Так что нечего было и думать о продолжении работы наемниками.

Пожалуй, первый год в городе был для Райтов самым тяжелым. Всем троим пришлось устроиться на очень низко оплачиваемую работу, так как никакого образования по местным меркам у них не было и в помине. Алон с отцом подрабатывали грузчиками, пока Мэри кое-как пыталась совмещать должности подавальщицы и уборщицы в местном баре. Зарплаты всей семьи хватало разве что на еду, оплату той же комнаты в клоповнике и хоть какую-то одежку. Но все равно ни раз и не два они были на грани отсутствия денег даже на самые простые нужды. Много раз они думали уехать из города, но на путешествия тоже нужны были деньги. Да и не факт, что где-то было бы лучше, чем здесь.

Но время шло и способности родителей вернулись. Оказывается, Щит, не только отнимал, но еще и давал возможность быстро восстановить потерянные силы. Теперь родители могли снова работать наемниками и жизнь их семьи потихоньку пошла в гору. С каждым новым боевым заданием их сила только росла, как и оплата за работу. В какой-то момент они даже стали числиться неофициальными сотрудниками Техно-Центра, самой крупной корпорации Юрноса.

Менять жилье сразу они не стали, откладывая средства на черный день, чтобы сразу переехать в район получше и заодно оплатить сыну хоть какое-то обучение. Но младшего Райта все это не особо волновало. Как и то, что его собственные силы и не собирались возвращаться. А зачем они ему, если он все равно оказался бесполезен и не смог никого спасти? Все время их жизни в Юрносе Алон не жил, а существовал, забивая дни в надежде, что ночью удастся отключиться и не видеть кошмары о родной деревне. Конечно, родители видели, что с их сыном творится что-то не то, и его отрешенность от всего их пугала. Но даже психолог, к которому они все-таки оттащили парня лишь руками развел. С депрессией еще можно было бы справиться, но это была даже не она. Младший Райт и не собирался забивать на себя или уходить в глубокое самоуничтожение. Ему просто не хотелось вообще ничего

Так прошел еще почти год. Грузчиком Райт больше не подрабатывал, вместо этого он переквалифицировался в эдакую няньку для детей соседей по общежитию. Платили Алону все равно гроши, и они уже были особо не нужны их семье, а сам выходить из дома Райт не считал нужным. Вот и получалось совмещать одно с другим. Благо родители соседских малышей тоже дома бывали только ночью, упахиваясь на двух работах. А так отпрыски были хоть под каким-то присмотром. Да и Алистер с Мэри надеялись, что забота над кем-то поможет их сыну выбраться из вот этого состояния апатии. Это и произошло, но совсем не так, как рассчитывали Райты.

В один не самый прекрасный день в их квартиру влезла троица обдолбаных наркоманов. Чем эти фрики хотели поживиться в столь бедном районе города было не слишком понятно. Скорее всего они уже дошли до состояния, когда ты просто не соображаешь, что делаешь. В любом случае, троица дергающихся уродов собиралась прикончить и детей, и самого Алона. И в этот момент у парня впервые за последние годы появилось хоть какое-то желание. Выжить, не смотря ни на что. Первого из тварей, неожиданно словно “очнувшийся” Райт, прирезал обычным кухонным ножом, а двух оставшихся пожег заклинанием, которое он попытался скастовать скорее от безысходности, вспомнив старые уроки мамы. Тем удивительнее, что магия послушно отозвалась, словно всегда была с ним. В этом районе убийства были довольно обычным делом, так что никаких неприятностей у парня не было, благо он еще и защищался. Представители Арьергарда, прибывшие на место совершения преступления, даже отметили его “сознательность”. Но все это было неважно, потому что у Алона наконец-то появилась новая цель в жизни. Стать сильнее и никогда больше не быть беззащитным.

Прошлая абсолютная апатия сменилась такой же бурной деятельностью. Родителям даже пришлось на время прекратить свою работу, чтобы заняться обучением проснувшегося сыночка. Но он практически за несколько месяцев превзошел их обоих. Щит Демиурга давал магическую способность к быстрому обучению. А магия – это ожившее желание и зависит от того насколько оно сильно. Для Алона же сила стала практически смыслом и двигателем жизни. Она помогала вернуть контроль за собственной жизнью, справиться с ночными кошмарами, даже жить, а не существовать. Его родители были довольны лишь возвращением своих способностей, поэтому их дальнейший рост и остановился. Амбиции Алона простирались куда дальше. Очень скоро Райтам пришлось раскошелиться на частных учителей для сына, как в искусстве владения клинком, так и на магическом поприще, что было совсем не дешево, учитывая сложное отношение к магии в Юрносе. А еще через полгода Алон на несколько месяцев утащился в Монастырь Серебряной Луны, чтобы изучить там некоторые техники монахов, способные пригодится к нему в бою. И все эти затраты как времени, так и денег начали давать свои плоды. Вернувшийся из Монастыря Райт присоединился к родителям и в разы усилил их боевую группу. К тому же и время для заработков для бойцов удачи складывалось просто превосходное.

Сначала в Союзе сменилась власть и его возглавил убийца и тиран Неймингар. Техно-Центр хоть официально и не выступал против диктатора, но платил хорошие деньги за помощь повстанцам. А когда они потерпели поражение, готов был раскошелиться на охрану своих агентов и их безопасное возвращение в республику. Ну а после того как диктатор был убит и власть перешла в руки его противника Рагнара Митлера, когда-то и возглавлявшего повстанцев, началось нашествие серокровной нежити. И услуги наемников снова оказались очень востребованы. А для Алона подобные сражения оказывали еще и терапевтическое воздействие. Так он сумел на практике убедиться, что может эффективно противостоять мертвецам гораздо более сильным, чем марионетки некромантов.
За годы работы Райты сумели заработать очень приличную сумму. Но, если родители предпочитали все так же откладывать деньги на будущее, Алон, наоборот, тратил практически всю свою долю буквально сразу после получения. И все аргены он вкладывал в себя же. Плащ, напичканный высокими технологиями, как елка игрушками на Зимний день. Биоулушения собственного тела, подарившие Райту нечеловеческую силу и реакцию. Меч из живого метала. Летающий мотоцикл, со встроенным примитивным И.И. Поддерживающий его в бою дрон. Алон никогда не скупился на самые дорогие игрушки, которые только выпускал Техно-Центр и это помогло ему стать еще сильнее и заслужить себя в Юрносе некоторую репутацию.

К сожалению, очень быстро появилась новая проблема. Алон явно перерос уровень собственных родителей, и они буквально тормозили его. Да и возраст родных уже брал свое. Но устраивать разговор из разряда: “я вас очень люблю, но пора мне начинать собственную карьеру” Райту не пришлось. Родители сами признались, что собираются в очередной раз закончить с наемничеством и, поселившись в Хоббитании, открыть там небольшую таверну. Все же к Юрносу с его высокими технологиями старшие Райты так и не смогли до конца привыкнуть. Алон же, наоборот, видел в республике отличное место для практически бесконечного саморазвития. Благо тут можно было раздобыть практически любое оружие и найти самых разных учителей, хватило бы денег. Да и банды предоставляли очень удобные возможности для тренировок. Мало кто считал трупы бандитов. К тому же, Райту интересно было проверить сможет ли он заслужить в городе достаточную репутацию и влияние, чтобы получить квартиру в одной из главных башен Юрноса и при этом не продаться ни одной корпорации. Так что Райт помог родным с переездом, а потом вернулся в республику.

Навсегда оставаться в Юрносе Алон не планировал, наоборот, он собирался попутешествовать по всему миру, в основном в поисках новых знаний и учителей. Да и идея стать эдаким героем известным во многих государствах Райту очень импонировала. Но пока жизнь в Юрносе его устраивала, не смотря на то что из-за трат на собственное развитие, денег ни на что больше у парня не оставалось, так что срываться никуда в ближайшее время Алон не собирается.

7. Навыки и умения персонажа.

Предпочитаемые бонусы в порядке значимости:

1) + к физическому урону или урону мечом (Меч – основное оружие, которым пользуется Райт + постоянные тренировки + работа наемником).
2) + к магическому урону или урону элемансией (Основная магическая школа, которую Алон использует в бою + постоянные тренировки + работа наемником)
3) + к жизням или энергии (постоянные тренировки + работа наемником)

Владение мечом и элемансия (Высокий уровень) - Хотя Райт ставит своей конечной целью выучить самые разные стили боя, умения и заклинания. Свою основную ставку он делает на сочетание атак клинком и простыми, но эффективными боевыми заклинаниями. Которые можно применить очень быстро, практически не теряя в скорости сражения.

Бой без оружия (Средний уровень) - всегда может возникнуть ситуация, когда магия будет недоступна, да и верного клинка под рукой не будет. Именно для такого случая Алон и обучился рукопашному бою. Да и в никогда не закрывающихся барах Юрноса и особенно подворотнях драки – не редкость. И далеко не все из них стоит заканчивать убийством противников.

Целительство (Средний уровень) - Алон развил свои способности в магии исцеления, чтобы иметь возможность затянуть либо собственные раны, либо подлатать союзника. Но до настоящих целителей, затягивающих раны целых групп людей ему пока далеко.

Гаджеты и Экзоскелеты (Низкий уровень) - долгое время проживая в Юрносе Алон по достоинству оценил преимущества, которые даруют высокие технологии и уже не понимает, как вообще от них можно отказываться. Сам он использует высокотехнологические “игрушки” очень часто, считая их важной частью своего арсенала. Но при этом, как техник, Райт довольно посредственен.

8. Близкие и родственники персонажа.

Алистер Райт – отец.

Мэри Райт – мать.

9. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам.

Государства:

Не смотря на свое желание путешествовать и увидеть своими глазами практически все страны мира и его красоты, никакого особого мнения о большинстве государств у Алона не сложилось. В большинстве из них живут разумные представители самых разных рас, которые просто хотят спокойной и безопасной жизни, как бы банально это не звучало. Некоторым везет с нормальными правителями, другим не очень, но в целом ситуация не особо меняется, в зависимости от границ на политической карте.

Да, как и большинство людей Райт презирает Аргалию, за ее отношение к пленным людям. И не особо жалует Казм, а также города Эшну и столицу Аквильской Империи, где процветает рабство. Но эта система казалась ему дерьмовой еще в родном мире.

При этом Алон считает Инквизицию очень правильной организацией, одной из немногих, которая, в основе своей, действительно защищает простых людей. Райт долго думал о том, чтобы присоединиться к Ордену, но все же не стал этого делать. И не только из-за отношения к темным, благо инквизиторы не особо занимались отловом скрывающихся представителей этих народов, а уничтожали тех, кто уже нападал на обычных людей. Просто работа в Ордене предполагала четкое подчинение вышестоящим чинам. А Алон очень ценил свою независимость и свободу. Примерно по этим же причинам он так и не присоединился к Арьергарду, охраняющему Юрнос. Хотя с удовольствием работал и на них, когда представлялась такая возможность.

Пожалуй, единственной страной, а точнее группой стран, о которой у Райта уже сложилось впечатление - это Союз Риджа. Политику нынешнего президента Рагнара Митлера, Алон считает эталоном правильного отношения как к своим союзникам, так и к собственным гражданам. Благо союз заинтересован лишь в том, чтобы его жители жили хорошо, а не чтобы у соседей все было плохо.

Юрнос же, в котором Алон и проживает прямо сейчас, воспринимается им не столько как дом или “вторая родина”, сколько как город, дающий практически бесконечные возможности все для того же развития. Тут всегда хватало работы для умелых воинов или магов. Здесь ты можешь получить любое оружие, заклинания или технику, вопрос лишь в том, сумеешь ли ты за них заплатить. Кроме того, город позволяет исполнить любые амбиции и даже построить собственную “Империю”, чтобы потом наблюдать за ее развитием из огромной башни-небоскреба, гораздо более высокой, чем у всех архимагов вместе взятых. Этот город был словно живым организмом, способным поделиться с тобой своими силами. Особенно, если не думать о том, что источник этих сил – неудачники, которые верили, что смогут выжить в джунглях бетона, стекла и голографических реклам. Город никого не жалел и безжалостно уничтожал тех, кто не был достаточно удачлив или умел, чтобы побеждать. Но Райт уверен, что с ним подобное никогда не случится.

К Корпорациям – сердцу Юрноса, Алон относится просто как к необходимому даже не злу, а, скорее, все тому же органу. Да, денежные империи города не сильно переживали о простых людях. И безжалостно давили их, если это было им выгодно. Но без них город просто не смог бы существовать и поддерживать доступность всего и вся. К тому же корпораты, на самом деле не монстры, питающиеся детьми на завтрак обед и ужин. Их интересует прибыль, а за убийство обычных “добрых” людей практически никто и никогда не платит. Потому что такие люди никому не нужны. Да и смысл уничтожать тех, кто могут принести тебе еще пару золотых? Ну а как же многочисленные бывшие сотрудники компаний, не способные вынести подхода “жри или сожрут тебя”, потерявшие все и теперь топящие свое горе в выпивке и более сильнодействующих средствах? Так они сами приняли правила игры. И проиграли. А значит сами и виноваты.

Расы:

Алон твердо уверен, что среди представителей любых рас могут быть как полные уроды, так и праведники, готовые отдать первому встречному последнюю рубашку. Но, при этом, маг признает, что среди некоторых рас чаще встречаются именно первые.

Так Аргалийцы, падшие и мутанты для Райта по умолчанию враги, которые, конечно, могут оказаться теми самыми праведниками и добряками. Но им нужно очень сильно постараться, доказывая, что они никому вредить не хотят. И лучше их сначала обезвредить, а уже потом позволять предъявлять те самые доказательства.

Оборотни, по мнению Алона, должны находиться под жестким контролем и жить обособленно от представителей других рас. Да, есть среди них те, кто могут сдерживать свою дикую природу. Но риск для обычных людей все равно слишком велик, чтобы стаи перевертышей жили прямо в городах других рас. И уж точно нет и не может быть “скрытых” оборотней. И любой представитель этой расы, проживающий в городе, должен сообщать о своей природе хотя бы властям.

К вампирам Райт относится чуть лучше, чем к оборотням. Все же среди их братии проведение кровавые пиров – это скорее выбор, чем необходимость и следование своей природе. Благо утолить свой Голод кровососам гораздо проще, чем перевертышам. Поэтому Райт не видит ничего плохого в работе вместе с такими темными и проживанием с ними в одном городе, при условии, что вампиры будут платить за свой обед, как и все остальные жители. А также, если они не станут скрывать свою принадлежность к “Кньзьям ночи”.

Пожалуй, самое особое отношение у Алона к некромантии и некромантам. Для Райта эта школа магии однозначное зло, а те, кто ее используют не дают упокоиться падшим, совершают ужасное преступление и сами заслуживают смерти. Практически не существует ситуаций, когда Алон мог бы оправдать применении мертвецов. Может парень и не станет нападать первым, только увидев некроманта, но за таким волшебником он будет следить очень тщательно и уж точно не станет ему доверять. На самом деле такое отношение Алона к некромантам связано не с какими-то религиозными и иными убеждениями, а с банальным страхом и ненавистью, появившимися у Райта после уничтожения его деревни.

А вот к представителям так называемой “разумной нежити” у парня отношение гораздо более лояльное. В конце концов, далеко не все из них, вообще, по своей воле вынуждены существовать в виде живого мертвеца. А значит и судить их следует именно по делам. Благо такая нежить даже не скована Внутренним Зверем оборотней или вампирским Голодом, призывающим их атаковать живых.


10. Положительные качества персонажа.

Доброта – за это свое качество Алон должен благодарить (или наоборот винить) своих родителей. Именно они смогли передать сыну собственные взгляды на жизнь, например, убедили его, что слабых нужно защищать. Что не стоит проходить мимо человека в беде, если ты можешь помочь. Да и вообще, что во всех ситуациях нужно стараться оставаться человеком. Пусть и не забывая совсем уж о себе и брать достойную плату за свои услуги, по крайней мере с тех, кто может ее заплатить. Именно поэтому Алон с удовольствием берется за работу от корпорацию, связанную с борьбой с бандами и спасением сотрудников компании. Так можно и людям помочь и очень хорошо подзаработать. Благо у копров денег полно.

Держит свое слово – тут сыграло роль не только воспитание. Райт и сам, став наемником, быстро понял, что репутация имеет огромное значение. Поэтому он старается всегда исполнять работу за которую взялся, даже если враг предлагает ему гораздо большую сумму. Это же касается и личного общения, свои обещания Райт исполняет всегда. Но, здесь есть одна очень важная оговорка. И в случае работы, и договоренностей со знакомыми или друзьями Алон исполняет обещанное только если его не попытались обмануть и использовать, сообщив ложную или не всю информацию.

Непритязательность – Райту не нужен особняк, чтобы спокойно жить. Он вполне может довольствоваться и комнатушкой в не самой дорогой гостинице, и самой дешевой квартиркой в одном из людских “муравейниках” Юрноса. Это не значит, что Райт отказался бы от пентхауса в Юнити, но он спокойно может обойтись и без него.

11. Недостатки персонажа.

Самоуверенность – Алон всерьез считает себя выше большинства людей и не особо пытается это скрывать. Не помогает и то, что у Райта для этого есть довольно серьезные основания. Он и раньше был талантлив, а после попадания в Ампею, когда в руки ему попал такой инструмент, как быстрое развитие, дарованное Щитом, парень полностью уверился в то, что способен на многое. Легко считать себя особенным, когда ты осваиваешь за неделю то, на что большинству нужны месяцы, а иногда и годы. Повезло еще, что воспитанная родителями доброта не позволяет Райту подавлять окружающих, так что в основном его самоуверенность проявляется в эдаком “покровительственном” поведении из разряда: “вы ждите здесь, а я со всем разберусь”. Но вот не влипать в неприятности, из-за переоценки собственных сил, воспитание Алону никак не помогает. При этом Райт все же способен признавать, способности других людей. И у них он не считает зазорным чему-нибудь научиться, чтобы стать сильнее.

Жизнь по принципу “Цель оправдывает средства” и растущий комплекс бога – тут все довольно сложно. Алон не готов идти по головам, чтобы добиться своей цели. Благо у него и целей, требующих таких жертв, попросту нет. С другой стороны, Райт считает, что он имеет право вмешиваться в любую ситуацию. Да и в убийстве своих врагов он не видит вообще никаких проблем и способен на не самые великодушные поступки, защищая кого-то. Например, Райт может пытать противника ради необходимой ему информации.

Жажда силы – пожалуй главное, что движет Райтом. В силе он нашел спасение от чувства беспомощности, появившегося после нападения на его родную деревню. А еще возможность справиться с собственными страхами и вернуть контроль над собственной жизнью. К тому же сила - это еще и очень удобный инструмент, позволяющий делать все что хочется и стать кем-то важным. Именно из-за того, что сила буквально нужна была ему для психологической стабильности, умение к быстрому обучению так серьезно проявилось у Райта, помогая ему выжить и откликаясь на его подсознательные желания. При этом Алон никогда не видел себя великим правителем или могучим магом, дергающим за многочисленные нити и играющим чужими жизнями в эдакие шахматы. Но вот быть эдаким героем, причем известным в разных странах, Райту действительно хочется. Да и само появление новых способностей и возможностей сродни самому жуткому наркотику. И грозит серьезной зависимостью. Именно, чтобы не скатиться во вседозволенность и получение силы ради силы, не считаясь ни с кем и ни с чем, Райт выделил для себя два важных принципа:
1) Собственное усиление не важнее близких.
2) Сила нужна, чтобы защитить себя и тех, кто тебе дорог.
И все равно, не смотря на это, Алон быстро начинает скучать без постоянной работы “в поле”, где он мог бы применить свои способности и научится чему-то новому.

12. Есть ли у вас твинки?

Основа: Рон Сорос.

Твинки:
Алекс Росс.
Эрен Блейк.
Рэн Мастерс.
Кель Крамел.
Дэмиан Рид.

13. Как нам с Вами связаться?

Писать Рону.

14. Как Вы нас нашли?

Теперь уже я тут, наверное, 8 лет.
 
Последнее редактирование:
+4 к урону мечами
+4 к урону элемансией

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка-волчица

Ворчливая волчица
Проверяющий анкеты
Ведущий
Специалист боевой системы

Сообщения
2 878

0пыт
13 817.8
Баллы прогресса
1 478.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 165
Энергия персонажа 2 060

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Оценка (Перк Чувств) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 30 Уровень 29 Уровень 28 Уровень 27 Уровень 26 Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Воплощение воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Уровень 25 Уровень 24 Уровень 23 Уровень 22 Уровень 21 Домушник (пассивная способность) Великий домушник (пассивная способность) Танцующий с тенями (пассивная способность) К'Элларский плащ (Предмет) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Необнаружение (пассивная способность) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Чистота расы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Темпоральный трикстер (Пассивная способность) Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Маршал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Дар медика (Переброс) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (Переброс) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая энергетическая стрела (30 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) (откат - 0) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Черная дыра (1 Действия) (40 энергии) (Откат - 1) (дальн) Великая черная дыра (2 Действия) (100 энергии) (Откат - 10) (подготовка - 3) (дальн) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Разлом реальности (70 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (Подготовка - 5) (Ролевая) Жертва магии (70 жизней) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) (дальн) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Рвущийся вперед (пассивная способность) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Элемансия: 50
Темпоральная магия: 50
Алхимия: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 28
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 28

Достижения
  • Собиратель наград
  • Эльф 80-го уровня
  • Энергетик
  • Живучий
  • Битвы богов
  • Помощники Демиурга
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Vitoria Epica
  • Спасибо за хороший бой!
  • Великий твинковод
  • Знаток своего дела
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#2
Алон Райт

Добро пожаловать!

- 150
- 150
- 6000+5000+4000

+4 к урону мечами
+4 к урону элемансией

Стартовая способность: Владение мечом (Уровень владения); Ловкость (Характеристика).

Бонус расы: +4000 опыта в начале игры и случайная характеристика.
 
+5 к урону всех активных способностей персонажа, пока рапира находится в руках
Неомеролка-волчица
Сущность хранителя
Аватар Хранителя Времени
Крылья Времени
Кристальное мышление

Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка-волчица

Ворчливая волчица
Проверяющий анкеты
Ведущий
Специалист боевой системы

Сообщения
2 878

0пыт
13 817.8
Баллы прогресса
1 478.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 165
Энергия персонажа 2 060

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Оценка (Перк Чувств) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 30 Уровень 29 Уровень 28 Уровень 27 Уровень 26 Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Воплощение воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Уровень 25 Уровень 24 Уровень 23 Уровень 22 Уровень 21 Домушник (пассивная способность) Великий домушник (пассивная способность) Танцующий с тенями (пассивная способность) К'Элларский плащ (Предмет) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Необнаружение (пассивная способность) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Чистота расы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Темпоральный трикстер (Пассивная способность) Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Маршал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Дар медика (Переброс) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (Переброс) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая энергетическая стрела (30 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) (откат - 0) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Черная дыра (1 Действия) (40 энергии) (Откат - 1) (дальн) Великая черная дыра (2 Действия) (100 энергии) (Откат - 10) (подготовка - 3) (дальн) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Разлом реальности (70 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (Подготовка - 5) (Ролевая) Жертва магии (70 жизней) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) (дальн) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Рвущийся вперед (пассивная способность) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Элемансия: 50
Темпоральная магия: 50
Алхимия: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 28
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 28

Достижения
  • Собиратель наград
  • Эльф 80-го уровня
  • Энергетик
  • Живучий
  • Битвы богов
  • Помощники Демиурга
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Vitoria Epica
  • Спасибо за хороший бой!
  • Великий твинковод
  • Знаток своего дела
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#3
Достижения:
 
+5 к урону всех активных способностей персонажа, пока рапира находится в руках
Неомеролка-волчица
Сущность хранителя
Аватар Хранителя Времени
Крылья Времени
Кристальное мышление

Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка-волчица

Ворчливая волчица
Проверяющий анкеты
Ведущий
Специалист боевой системы

Сообщения
2 878

0пыт
13 817.8
Баллы прогресса
1 478.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 165
Энергия персонажа 2 060

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Оценка (Перк Чувств) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 30 Уровень 29 Уровень 28 Уровень 27 Уровень 26 Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Воплощение воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Уровень 25 Уровень 24 Уровень 23 Уровень 22 Уровень 21 Домушник (пассивная способность) Великий домушник (пассивная способность) Танцующий с тенями (пассивная способность) К'Элларский плащ (Предмет) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Необнаружение (пассивная способность) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Чистота расы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Темпоральный трикстер (Пассивная способность) Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17