Что нового

Личная локация [Эшну] Бордель "Alrijal Layliun"

Лоухи

Раса: Демон-Лич

Чеширский Кот Шрёдингера

Сообщения
629

0пыт
24 215.4
Баллы прогресса
2 145.9

О персонаже

Энергия персонажа 1 420

Споcобности
Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) (откат-0) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Призыв умертвия-мага (50 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гравировка разложения (гравировка) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ячейка для гравировки (предмет) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Гниение (15 энергии) (1 действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Жизни +200 Энергия +200 Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Кукла спасения (Предмет) Личная локация (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мертвый питомец (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Маршал (Должность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Призыв умертвия (10 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити)(нежить) (1 действие) (откат - 0) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Копья и алебарды: 8
Демонология: 8
Некромантия: 42
Кулинария: 8
Питомец: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 42
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Би
#1
Это место - одно из тех, что на слуху. Особенно у тех людей, что ищут удовольствия, и у которых есть деньги. Потому что бордель "Alrijal Layliun" - не дешёвое место. Здесь работают - да, именно работают, и с довольно большой зарплатой - только свободные люди, которые, конечно, проходят специальные "обучающие программы". Также среди работников здесь присутствуют знатные особы из рода, что покровительствует этому месту, и другим дорогим борделям. Этот род вообще получает основной денежный поток с борделей как раз-таки. И его представители не против участвовать в продвигаемом бизнесе, особенно учитывая способность дарить удовольствие через прикосновения.

Глава борделя "Alrijal Layliun" - дроу. Довольно самовольный мужчина, который почти никогда не занимается непосредственно управлением борделем, скидывая всю работу на своих помощников и заместителей.

Правда, его наплевательское отношение к обязанностям владельца связано не только с его личностными качествами. Также оно связано с тем, что этот бордель является прикрытием для базы гильдии убийц. Покровительствующий род знает об этом, но не против, ведь сами иногда пользуются услугами этой гильдии. И дроу как раз в основном занимается делами лидера базы гильдии, правда также наплевательски.

Гильдия не то чтобы особенно скрывается - все, кому интересно, могут узнать о её существовании. Они почти как гильдия обычных наёмников. Только если наёмников нанимают для "работы днём", убийц - для "работы под покровом ночи". Но некоторый полог над своей деятельностью они всё-таки держат, в связи с особенностями выполняемой работы. Всё-таки в основном наниматели хотят оставаться в тайне.
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к шансу попасть древковым оружием
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к шансу попасть веткой кулинарии
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками
Импульсивная винтовка

Алтман

Имя в игре: Алтман Джерфрид Гофман из Эрфурт
Раса: Человек

Техномаг

Сообщения
197

0пыт
1 390.8
Баллы прогресса
1 766.2

О персонаже

Здоровье персонажа 990
Энергия персонажа 240

Споcобности
Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Контроль времени (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +300 Первый помощник (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 34
Арканная магия: 13
Темпоральная магия: 15
Экзоскелеты: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#2
[Венедия] Горячие источники ===>

~ПП~

Прибыла наша пара в Эшну, город любви и удовольствий, ночью, спустя пару недель. Всё же, нашим спутницам предстояло длительное путешествие по морю, а оно, как известно, бывает строптивым и не предсказуемым. На Фаль то и дело бросали взгляды моряки разной степени старости и зрелости, но все они по долгу службы были крепки и горячи. Даже некоторые попутчики задерживали на эльфийке свой взгляд дольше положенного, чего не сказать про Шу.

Шум привлекала к себе, как не странно, минимум внимания. В основном проводя время с Фаль, девушка, наконец, получила так же возможность расположить свою стационарную лабораторию. Пара склянок, рунный нагреватель, свет, записи и ингредиенты - всё, что было нужно девушке, для начала. Исследования и эксперименты, требующие наличие специфичной аппаратуры, всё время производились на базах Гильдии, а потому Шу всегда балы рада возвращению домой. В то время как "дом" по её возвращению надеялся, что Шум ни чего не натворит.

Ещё при входе, стоя за дверью, девушки могли услышать оживлённые голоса и смех. Это место было популярно в любое время суток, но, в основном, больший приток клиентов шёл сюда в ночное время. Пусть жители Эшну и были раскованнее прочих, туристы и гости же, испытывая толи стыд, толи смущение в посещении подобных мест днём, приходили сюда лишь с приходом темноты. А с их приходом и девушки обзаводились золотыми монетами, что, словно, как вода, перетекали из мешка гостя к ним.

В прочем, работали тут не только лишь девушки, но и мужчины. Глава борделя - Алакдаер, предполагал создать это место исключительно для утех себе подобных, но бизнес, как говорится, порешал. Не всем мужчинам были по вкусу женские ласки, да и с ростом популярности этого места его хотели посещать и девушки традиционных ориентаций, потому пришлось расширить список услуг. И хоть теперь тут могут получить достойное удовольствие все(соразмерное весу кошелька), клиенты-девушки тут, определённо, имеют меньший выбор в ассортименте. Но ласки членов семьи здесь доступны для всех, без исключения, пусть и за отдельную, высокую плату.

Пройдя же в бордель, гостьи могли поздороваться с хостес - миловидной девушкой из Эшну, что встречает каждого гостя. А так же двух амбалов-вышибал, которые, пусть и казались безмозглыми громилами, на деле были намного хитрее и ловчее, чем кажется. Когда бордель принадлежит Гильдии Убийц, охранники, разумеется, являются членами гильдии, что хорошо знают своё дело и то, где можно, а где не стоит перебарщивать.

- Добро пожаловать! - обратилась к гостьям девушка, мило улыбаясь.
- Даров... - недовольно буркнула Шу, как обычно отправив своё пси-сообщение не хостес, а всем окружающим.
- Чего гостьи желают? Может выпить? В нашем баре богатый ассортимент алкоголя, а наши бармены делают потрясающие коктейли. Или Вы хотите окунуться в горячие воды сауны? У нас есть как совместная, так и раздельная. Ну и, конечно, Вы можете взять с собой приглянувшегося Вам спутника или спутницу. Если же хотите уединиться - могу предложить комнаты на втором этаже нашего заведения. Но прежде внесите плату за вход. Не волнуйтесь - на эту сумму вы можете заказать алкоголь в нашем баре, дабы... разогреться.

[сообщение для Фаль]
- Я хочу лишь один коктейль: бутылка, спирт, тряпка и огонь! - напрягла свои извилины Шу, что бы на сей раз это сообщение дошло только до Фаль.

Весь спектр услуг, про которые говорила девушка, были почти перед глазами Шу и Фаль на полном обозрении. Прихожая не была огорожена стенами или зажата в коридоре - почти сразу можно было пройти к барной стойке или, взяв напиток, присесть на удобные подушки, попросив подготовить для тебя кальян. За отдельной ширмой, на всё том же первом этаже, можно было пройти к источникам. На другой стороне от них, уже ближе ко входу, виднелась крепкая дверь с припиской "Не для посетителей!". Всё это крыло было выделено под нужды руководства и там же готовились к выходу "мальчики" и "девочки", приводя себя "в порядок". Винтажная лестница, в нескольких шагах от входа вела на второй этаж, откуда уже отсюда эльфийские уши могли расслышать доносящиеся крики и стоны. В воздухе же, от самой прихожей, ощущался приятный запах благовоний, бодрящих дух и тело, а некоторые клиенты уже успели слегка задымить первый этаж.

Не смотря на всю эту атмосферу, Фаль могла заметить, как бармен задержал на девушках свой взгляд. Задержал, а после перевёл его на хостес, но лишь на мгновение, снова занимаясь клиентами.
- Оу... - воскликнула девушка, - У Вас назначена встреча... - уже с большим хладнокровием ответила она.
- Вас проводить?

Шу же, приблизившись к Фаль ещё ближе сзади, по-прежнему была недовольна решением оной, но уже выражая не злобу, а нарастающий испуг. Кротко взявшись за плащ Фаль, девушка вновь перешла на "личную беседу".

[сообщение для Фаль]
- Фаль... пожалуйста, пойдём....

В прошлом Шу очень часто получала от главы этого заведения при каждом их посещении. Причина всегда была проста - Шу очень шумная девушка. Она бы очень не хотела сейчас идти к нему, дабы вновь не огрести, но и не хотела оставлять наедине с ним свою подругу. Мужчина уже давно положил свой глаз на эльфийку и ни когда не отрицал того, что он желал с ней сделать.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+4 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть арканной магией

Лоухи

Раса: Демон-Лич

Чеширский Кот Шрёдингера

Сообщения
629

0пыт
24 215.4
Баллы прогресса
2 145.9

О персонаже

Энергия персонажа 1 420

Споcобности
Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) (откат-0) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Призыв умертвия-мага (50 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гравировка разложения (гравировка) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ячейка для гравировки (предмет) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Гниение (15 энергии) (1 действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Жизни +200 Энергия +200 Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Кукла спасения (Предмет) Личная локация (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мертвый питомец (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Маршал (Должность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Призыв умертвия (10 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити)(нежить) (1 действие) (откат - 0) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Копья и алебарды: 8
Демонология: 8
Некромантия: 42
Кулинария: 8
Питомец: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 42
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Би
#3
=ПП=

Путешествие по воде никогда не нравилось Фаль - слишком уж оно медлительное. Но, к сожалению, в Ампее не так много стран, с развитым воздушным транспортом. Хотелось бы побольше.

И не нравилось оно Фаль лишь по той причине, что сама она, ещё в Ортее, за свою долгую жизнь и на деревянных кораблях плавала, и на первых поездах каталась, и на первых пароходах, и на первых, собственно, самолётах. Ей было с чем сравнивать. Она абсолютно не понимала тех людей, которые говорят о романтике морских путешествий.

И тем больше она была рада, когда всё это наконец закончилось и они прибыли в Эшну.

Путь до базы, которая в Эшну располагалась под борделем одного из верхушки Гильдии, прошёл вообще без сучка и задоринки. Здесь наши герои бывали не часто, но путь этот запомнили очень хорошо - потому что это, пожалуй, единственная база, в которую они не хотели попадать. Да, именно так - эльфийка тоже была не особо рада, когда выбрала это место. Но Алакдаер был ближе всех к главе Гильдии, и доставлял ей отчёты хуже всех. Особенно те, которые получал от Фалионель - ведь при встрече он обращал своё внимание отнюдь не на то, чтобы слушать отчёт. И именно это сейчас было нужно наёмнице - чтобы её отчёт не слушали, находя в нём несостыковки, а просто передали главе, что, мол, всё прошло нормально. Благо, это не первое проваленное задание, так что речь не идёт о потере безупречной репутации.

- Я хочу лишь один коктейль: бутылка, спирт, тряпка и огонь! - сказала Шу своей подруге, после давно заученного приветствия хостес.

- Ой, да ладно тебе, - вслух сказала Форсакен, - здесь очень даже мило.

За время, пока девчонки перекинулись этими фразами, хостес получила условный сигнал от бармена, и тут же переменилась в лице. Тёмной это категорически не понравилось - она, конечно, понимала, что эта девушка должна хорошо обращаться только с клиентами, и ни с кем более. Но ведь не должна же такая красивая девушка находиться в плохом настроении, после каждой встречи с участниками Гильдии - всё-таки, их тут много бывает. Если после каждой встречи грустить - можно превратиться в Несмеяну.

- Ну, красавица, - начала Фаль, отойдя от Шу, и подойдя к хостес. - У нас, конечно, назначена встреча, но это не значит, что мы не хотим развлечься... - эльфийка подошла к встречавшей их девушке близко, даже, пожалуй, слишком близко, и запустила руку в её волосы, а говорила почти напрямую в ухо, слегка склонившись. - Скажи, а у тебя когда рабочая смена заканчивается? Или, быть может, ты сможешь ко мне присоединиться в рабочее время? - руки эльфийка пока особо не распускала, ограничиваясь поглаживанием волос и плеч.

- Фаль... пожалуйста, пойдём.... - пыталась Шу склонить подругу всё же покинуть данное заведение. Но Фаль не собиралась этого делать, наоборот, она даже подумала о том, чтобы сначала развлечься, и лишь потом пойти к Алакдаеру. Ведь она как раз вошла во вкус, да и, кажется, хостес была не особенно против.

"Шу, ну не трясись ты так. Может, лучше, тоже расслабишься? Я прекрасно потяну развлечений для нас обеих, не переживай" - передала Фаль сообщение по установленному пси-каналу.

Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. И в данной ситуации концом стало появление владельца данного заведения и, по совместительству, ручного пса Главы. Не мог же он пропустить появление столь желанной в его заведении особы?
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к шансу попасть древковым оружием
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к шансу попасть веткой кулинарии
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками
Импульсивная винтовка

Алтман

Имя в игре: Алтман Джерфрид Гофман из Эрфурт
Раса: Человек

Техномаг

Сообщения
197

0пыт
1 390.8
Баллы прогресса
1 766.2

О персонаже

Здоровье персонажа 990
Энергия персонажа 240

Споcобности
Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Контроль времени (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +300 Первый помощник (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 34
Арканная магия: 13
Темпоральная магия: 15
Экзоскелеты: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#4
~ПП~

Так и есть. Вот только желание Фаль развлекаться прервал не сам хозяин сего заведения. Он был сейчас слишком занят, что бы выходить и встречать девушек. Но то, что у него не было времени не означает, что девушки были вольны творить то, что хотят. Ох нет, теперь они могли на время забыть про само такое слово, как "свобода".

[ ... устанавливает связь и отправляет сообщение для Фаль]
- Лучше не зли этих ребят, Фалионель. - послышался мужской голос в голове девушки. Хостес, пусть и выказывала некую растерянность, всё же на вид продолжала быть непреклонно холодной, словно бы создавая абстрактную стенку между собой и гостьей. Охранники же, судя по тому, как они стояли, готовы были стать в любой момент уже физической стенкой, если того потребуется.

- Вас ждут и, пока что, Вам лучше слушаться чужих приказов больше дозволенного, мисс Форсакен. - на этом голос закончил давать наставления Фаль, а бармен, что вновь пристально смотрел на девушек, переключил обратно всё своё внимание на гостей.

- Я стану вашей в любое время, Мисс, но Вы ведь уже заняты, ведь так?

***

Реши девушка не перечить и пойти на поводу, как перед ней открыли дверь в крыло администрации, а один из головорезов был приставлен следом. Конечно, он был не единственный, кто сейчас следил за ними. Скорее он был живым напоминанием Фаль о том, что сейчас ей лучше не зазнаваться.

Шу же, как и прежде, держалась позади Фаль. Держалась она даже слишком близко, но теперь причина была совершенно не в том, что она хотела по приставать к девушке. Нет, та Шу пока отдыхала. Брала перерыв, уступая более осторожной, пугливой себе.

Чем глубже героини шли по не очень широкому коридору, тем больше понимали то, куда уходила большая часть бюджета. Это место в принципе было не из дешёвых, но дорогие картины, росписи из плавленого золота, дорогие вазы с редкими цветами, особо дорогие благовонии - кто-то явно хотел создавать о себе хорошее впечатление. Возможно даже слишком хорошее.

- Прошу, подождите немного. Господин сейчас ведёт переговоры. - ответила девушка, сидевшая за небольшим столом. Не смотря на повальное наличие и тут и там элементов культуры Эшну, в административном крыле хватало вещей и из более развитых регионов мира, используемых для удобства. Например - удобные диванчики и кресла в зале ожидания. Любой желающий, если того хотел, мог расположиться на них.

- Если что, Фаль, я рядом! - уверенно произнесла Шу, пытаясь толи приободрить себя, толи свою напарницу.

***

- Ахахаха, с вами приятно иметь дело, Господин Алакдаер!

Дверь, ведущая в кабинет Алакдаера, наконец, отварилась, и из комнаты вышел пухловатый мужчина в компании двух молодых парней. Судя по тому, как они обнимали своего господина, они были ему далеко не сыновья, пусть и могли сойти за них. Вместе же с мужчиной из комнаты повалил густой пар, словно бы, обретя свободу, устремившийся к ней.

- Ахахаха, [на эльфийском] п*здуй давай! Ахахаха! - послышался чей-то голос из кабинета.

- Что-что? - неуверенно, но с улыбкой спросил мужчина, не понимая и слова.

- Это значит, Господин Марат, удачного пути на языке моего народа! Удачи Вам и(!)... Удачи нам!
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+4 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть арканной магией

Лоухи

Раса: Демон-Лич

Чеширский Кот Шрёдингера

Сообщения
629

0пыт
24 215.4
Баллы прогресса
2 145.9

О персонаже

Энергия персонажа 1 420

Споcобности
Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) (откат-0) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Призыв умертвия-мага (50 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гравировка разложения (гравировка) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ячейка для гравировки (предмет) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Гниение (15 энергии) (1 действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Жизни +200 Энергия +200 Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Кукла спасения (Предмет) Личная локация (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мертвый питомец (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Маршал (Должность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Призыв умертвия (10 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити)(нежить) (1 действие) (откат - 0) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Копья и алебарды: 8
Демонология: 8
Некромантия: 42
Кулинария: 8
Питомец: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 42
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Би
#5
=ПП=

- Я стану вашей в любое время, Мисс, но Вы ведь уже заняты, ведь так?

- Тц, - цыкнув, Фаль резко отстранилась от хостес, тут же потеряв свой интерес к данной персоне. - Ну да, как я могла забыть, вы же тут все его цепные шавки. Уж простите за столь грубое высказывание, господин хозяин борделя, - последние слова, очевидно, были направлены Алакдаеру, и наёмница при этом смотрела в потолок, а после чего быстро поклонилась, выпрямилась, и довольно резкими шагами направилась в открытую специально для неё дверь.

Точнее, это всё произошло где-то в фантазиях Фаль. На деле же она действительно потеряла интерес к хостес, но отстранилась мягко, проведя рукой по щеке девушки.

- К сожалению, да, пока что меня ждут другие дела. Но я обязательно вернусь к тебе, - сказала эльфийка протяжно, подмигнула жертве своих домогательств, и спокойным шагом направилась в сторону открытой для неё двери. Дроу, что был здесь хозяином, был крайне неприятной личностью, и даже такой актрисе как Фалионель, для того чтобы продолжать держать себя в руках, приходилось фантазировать о том, как она ведёт себя совсем по-другому, чтобы занять разум и не сорваться.

Проход по административной части борделя прошёл спокойно - отвлекаясь на вычурное обустройство, мысленно поливая грязью хозяина всей этой безвкусицы, тёмная даже успокоилась, и была готова к разговору, без отвлечений на собственные фантазии с расправой над зарвавшимся шовинистом.

- Прошу, подождите немного. Господин сейчас ведёт переговоры,
- встретила их его секретарь. На эту фразу Форсакен лишь кивнула, после чего развалилась на диване.

- Если что, Фаль, я рядом! - очнулась Шум, расположившись рядом с подругой. Фаль лишь широко улыбнулась и приобняла своего снабженца, погладив ту по плечу.

"Ну конечно ты рядом, гдеж ты ещё можешь быть, хех" - ответила она по мыслеречи.

****

Спустя некоторое время, дверь в кабинет наконец-то отворилась и оттуда буквально вывалилась жирная туша свинопаса. Именно так видела перед собой его Фалионель. Человеком это существо в её глазах не было.

- [на эльфийском] Пи*дуй, пи*дуй, - не удержалась наёмница, повторив слова дроу на своём родном эльфийском, - Подтверждаю, господин Марат, это действительно пожелание крайней удачи в дороге, - поиздевавшись над подобием человека, убийца поднялась с дивана и направилась в открытые двери, закрыв прямо перед носом охранника, который уже хотел было зайти за ней. - Я надеюсь, я могу претендовать на разговор тет-а-тет? - мило улыбаясь, и слегка наклонившись, спросила Фаль у хозяина кабинета. - Всё-таки, не хотелось бы, чтобы рядовые члены нашей организации услышали что-то, что им слышать не положено.
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к шансу попасть древковым оружием
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к шансу попасть веткой кулинарии
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками
Импульсивная винтовка

Алтман

Имя в игре: Алтман Джерфрид Гофман из Эрфурт
Раса: Человек

Техномаг

Сообщения
197

0пыт
1 390.8
Баллы прогресса
1 766.2

О персонаже

Здоровье персонажа 990
Энергия персонажа 240

Споcобности
Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Контроль времени (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +300 Первый помощник (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)