Что нового

[Эмпира] Северное направление. Заснеженный лес.

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

Lord's Apostle
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 599

0пыт
2 237.0
Баллы прогресса
13 885.0

О персонаже

Здоровье персонажа 2 450
Энергия персонажа 1 975

Броня персонажа 44 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 32 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Кукла спасения (Предмет) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Память земли (пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вечная молодость (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ вершителей (Пассивная способность) (Вера) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Великий запас меди-геля (Пассивная способность) Превышение пределов (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Твердость мышц (10 энергии) (2-8 Меди-геля) (0-е действие) (откат -0) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Удар в спину (пассивная способность) Великий удар в спину (пассивная способность) Трюкач (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Замедляющий бросок (40 энергии) (0-е действие) (дальн) (Откат - 5) (ОА) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Омега-мутант (Уровень владения) Дельта-мутант (Уровень владения) Гамма-мутант (Уровень владения) Бета-мутант (Уровень владения) Альфа (Пассивная способность) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Везение мутанта  (Пассивная способность) Скрытые мутации (Пассивная способность) Великие скрытые мутации Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Кровь Лорда (Пассивная способность) (Происхождение крови) Алтарь падших (Пассивная способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Зрение теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Сияние пустоты (Пассивная способность) Великое сияние пустоты (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3)        (4500 опыта) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат 3) (Дебафф) Клык тени (25 энергии)(1 действие)(Откат 1)(Дальний) (ОА) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Шепчущая мотивация (бесплатно)(1 действие)(Откат - 3)(бафф) Гадкая Тень (75 энергии)(2 действия)(Подготовка 1)(Откат 4)(АоЕ)(Дебафф) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10) Ожившая тень (200 энергии)(3 действия)(Подготовка 5)(Откат 10) Танец злобного гения (100 энергии)(2 действия)(Подготовка 5)(Откат 10)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Экзотическое оружие
Псионика

Достижения
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Энергетик
  • Элита Падшего Мира
  • Эльф 80-го уровня
  • Я - лидер своих людей
  • Выживший
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Великий Магистр
  • Это невозможно забыть!
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1


Редкие деревья недалеко от берега сменялись самой настоящей чащей, в которой легко заблудиться. Атмосфера здесь становится еще страшнее.
Если кто-нибудь скажет, что побережье Эмпиры способно наводить ужас, то это место определенно намекнет, что настоящий кошмар начинается от сюда...
"Туман" из черного пепла становится плотнее. Можно встретить редкое явление скопления подобных частиц в нечто похожее на человеческий силуэт. Это все еще типичный для этого места мистический пепел, неподвижно витающий в пространстве, но некоторым может показаться, что он словно "наблюдает".


Любая связь не работает. Любые пространственные умения (быстрое перемещение) не работают. Атмосфера влияет теперь не только на органиков. Чума стала еще более жесткой.

Цель экспедиции: найти черную кровь Лорда и доставить ее в компанию Кристоф.
Текущая задача: продвинуться через лес, по возможности изучая его.
Параллельная задача: -.
Дополнительные задачи на время выполнения миссии: не позволить погибнуть капитану и лейтенанту.
Выполненные задачи: отправиться на берег и разведать обстановку; отправиться на корабль разведки и узнать ситуацию там.


С этого момента ВСЕ могли ощутить, как их оболочка поддается негативному влиянию атмосферы. Это была борьба с негативной аурой Эмпиры. Роботы, элементали, нежить и даже призраки подвержены мистической чуме. Без исключений.
Игрок должен будет бросать каждый ход 40-гранный кубик. 1-5 - иммунитет на 1 следующий пост (не надо бросать куб), 35-36 - случайная мутация по выбору ГМа, 37+ - заражение болезнью. При заражении игрок бросает 100-гранный кубик каждый ход. Выпавшее число означает сколько МАКСИМАЛЬНЫХ жизней игроки потеряют (15 - 15 жизней в этом посте, 95 - 95 жизней в этом посте). Если выпадет 1-5 - игрок чудесным образом излечивается и продолжает без болезни. Вне чумы игрок может бросать 100-гранный куб на восстановление максимальных жизней каждый пост.


Так же большая просьба - указывать в конце каждого поста всех подконтрольных вам нпс и миньонов, если таковые будут. Если среди них есть органики, то они так же должны бросать куб на 40 с соответствующими последствиями.
 
Последнее редактирование:
+2 единицы брони
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+40 жизней
Уникальный питомец: Левиафан Хаоса
Кракен

Снуп

Раса: Асура

Пожилой игрок

Сообщения
383

0пыт
35 052.4
Баллы прогресса
30.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 600
Энергия персонажа 855

Броня персонажа 29 Эмит персонажа 29 Удача персонажа 20

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • И ты, Брут!
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Выживший
  • Vitoria Epica
  • Дуэлянт
  • Убийца королей
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Другое
#2
- Хрень какая-то. - В конце концов асура резко остановится, как вкопанная, скрывая голографический интерфейс, исходящий из ее левой руки. - Тот ублюдок уверял, что карту делали по старым свиткам. Тут все побережье должно было быть утыкано деревушками. А тут всюду одни лишь деревья. Еще и эта… - Злобно дергая правой рукой перед собой эльфийка будто пыталась победить воздух, отпугивая от себя тут и там царивший туман, что был похож на мелкие хлопушки, что ветер подхватывал с какого-то большого пожарища, вот только никакие манипуляции руками не давали никакого эффекта, что бесило еще больше.

- Мои методы оказались бесполезны и чую я, городка “Осфилд” впереди нам не видать. Положимся на твои методы Рай? Ткни пальчиком, где по твоему есть хоть что-то. Может какой-то запах? - На протяжении всей дороги Снуп не замечала вокруг ничего живого, точно также как уставившись в экран она довольно долго игнорировала состояние Фриды. Та держалась бодрячком, но выглядела слегка уставшей.

- Ты как? Все еще не хочешь рассказать чего тут ищешь? - В прошлый раз обе стороны негласным джентельменским соглашением решили промолчать на эту тему. Но эта девушка, такими темпами, похоже, далеко не уйдет. Компания стояла лишь в самом начале своего пути, а асура на этот момент даже помнила в какую сторону нужно идти, чтоб выбраться обратно на берег. Как водится, компас в этих местах показывал крайне невероятные данные. - Не похоже, что ты, как и Рай, коллекционируешь блестяшки.

ХП 1582\1582 (1630)
ЭН 855
Пассивный реген ХП за ход 120
Пассивный реген ЭН за ход 88
Активные бафы:

Пассивные:
Повелитель холода
Эффект: Игрок постоянно излучает холод и вызывает сильное обморожение у всех, кто находится с ним на одной клетке. Сильное обморожение уменьшает все шансы персонажа попасть и увернуться на 2 единицы (они не опустятся ниже 1).
Вечная молодость
Эффект: В начале каждого хода бесплатно лечит одну травму по выбору игрока.
Стабилизатор климата
Эффект: Игроку с этим предметом кажется, что климат вокруг идеальный. Ему не жарко и не холодно при любом климате от -100 до +100 градусов.
Защитное поле
Эффект: Увеличивает тип защиты используемый против способностей бьющих по площади (броня, Эмитт, Защиту из К.Н.Т.) на 50 % с округлением в большую сторону.
Снуп бросил 32-гранный кубик. Причина: Чувства Всего выпало: 20
20 20
Снуп бросил 100-гранный кубик. Причина: холера Всего выпало: 48
48 48
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть при атаке хай-тек
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
+10 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
"Крушительница Великанов"

Малфрида

Имя в игре: Малфрида/Фрида
Раса: Падшая

Жрица

Сообщения
118

0пыт
655.4
Баллы прогресса
196.5

О персонаже

Здоровье персонажа 785
Энергия персонажа 645

Эмит персонажа 10

Споcобности
Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +150 Энергия +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Демоническое послание (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Проклятие (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дебафф) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Трансформация в тёмную птицу (Ролевая способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Сияние пустоты (Пассивная способность) Великое сияние пустоты (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3)        (4500 опыта) Копьё тьмы (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великое копьё тьмы (15 энергии) (1 действие) (дальн) Раствориться в тенях (15 энергии) (1 действие) (Откат 1) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Шепчущая мотивация (бесплатно)(1 действие)(Откат - 3)(бафф) Гадкая Тень (75 энергии)(2 действия)(Подготовка 1)(Откат 4)(АоЕ)(Дебафф) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10) Ожившая тень (200 энергии)(3 действия)(Подготовка 5)(Откат 10)
Броски
Шанс увернуться: 15
Броски на шанс попасть:
Арканная магия: 4
Магия крови: 2
Черная кровь: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
С каждым шагом Фриде становилось все хуже и хуже. Инъекция не помогала от слова совсем. Кровь девушка не только выплевывала, но она сочилась уже из глаз, ушей и носа. Обильная потеря крови, ослабляло ведьму, но она упорно шла вперед за Снуп. Которая впрочем ее как только могла игнорировала.
Жрица молча слушала, что говорит асура, как та психует, что не может найти дорогу и просит помочь драконицу.
- Ты как? Все еще не хочешь рассказать чего тут ищешь? Не похоже, что ты, как и Рай, коллекционируешь блестяшки.
Вау! Асура соизволила обратить на меня внимание! - ухмылка коснулась губ ведьмы. Падшая задержалась на доли секунду возле дерева, облокачиваясь на тот одной рукой. Летающий пепел, который ее выводил из себя, еще и видимость оставляла желать лучшего.
- В порядке, немного хр*новастенько, но пока держусь. Что касается цели моего пребывания здесь... Точно сама не понимаю, что ищу. Но в приоритете это кровь, не только для заказчика, но и для себя, для опытов.
Хмыкнув ведьма, закрыла глаза, и прислонившись к дереву, растопырила пальцы, поднимая руки вверх. Жрица старалась почувствовать куда двигаться дальше.

Малфрида:
хп: 395-31=364-96=268 - 97 = 171 + 20 (метка) = 191
мп: 330 - 20= 310 -20 = 290

Метка солнца (1 метка за ход 20 энергии) (1 действие) (Особая метка)
Эффект: В начале следующего хода исчезает и восстанавливает тому, на ком она поставлена, 20 жизней. Игрок может либо призвать особую метку, потратив на это действие и энергию, (поставить метку можно на любой предмет или живое существо в своей клетке), либо превратить уже существующую арканную метку в особенную за 1/4 цены.
Малфрида бросил 40-гранный кубик. Причина: корона Всего выпало: 27
27 27
Малфрида бросил 100-гранный кубик. Причина: заражение Всего выпало: 97
97 97
Малфрида бросил 40-гранный кубик. Причина: чувства Всего выпало: 38
38 38
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу применить способности ветки "Демонология"
+2 к шансу применить способности ветки "Магия крови"
Гнилой камень
“Проклятое семя”

Райвен

Имя в игре: Райвен
Раса: Дракон

Alignment: Chaotic Evil

Сообщения
91

0пыт
206 845.9
Баллы прогресса
1 852.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 400
Энергия персонажа 945

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 6

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 20
Мечи: 6
Магия огня: 6
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 45
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#4
Большая черная ящерица с крыльями проводила путешествие с максимальной для себя пользой.
Дракон носился туда-сюда мимо Снуп и Фриды, смешно вскидывая тощую задницу и вовсю мотыляя хвостом во все стороны разу. Райвен переворачивала камни, бегала к воде рассматривать мертвую рыбу и других тварей, что выбросило прибоем на берег, носилась за парящим в воздухе пеплом и в панике верещала басом, когда Снуп и Фрида уходили от разыгравшегося дракона слишком далеко.
Несколкьо раз фурия догоняла красоток, летя низко на бреющем полете и каждый раз едва не сбивая с ног сильными потоками ветра.
Периодически то слева, то спава от идущих темных слышался омерзительный скрип крепких когтей по камню - Дракон, словно большая кошка, точила свои коготки обо все более-менее крупные булыжники, заодно и отмечая таким образом путь, который проделала троица.

Каждый раз, пробегая мимо Фриды, дракон шумно фырчал, чуя запах свежий крови, но попыток принять участие и полечить или добить несчастную не выказывал. Райвен привыкла, что такие серьезные раны для нее, или тем более для Снуп не являлись чем-то... слишком сложным. А поскольку за прошедший год, а то и больше, драконица больше не с кем особо и не общалось - у нее начало складываться впечатление, что все существа вокруг должны быть живучими, сильными и регенерирующими любые повреждения. Ну, или почти любые.

- Мои методы оказались бесполезны и чую я, городка “Осфилд” впереди нам не видать. Положимся на твои методы Рай? Ткни пальчиком, где по твоему есть хоть что-то. Может какой-то запах? -Услышав знакомый голос, дракон, успевший выкопать огромную нору в корнях ближайшего чахлого деревца, беспокойно завозилась. На поверхности торчал только длинный хвост и крылья - Райвен вошкалась, пятясь изо всех сил.
Когда ей удалось выбраться, дракон, заурчав и встряхнувшись, осыпал дам градом мокрой земли.
Идея с поиском была великолепной - носится просто так, без дела драконице уже надоело. Молодой, растущий организм требовал свершений и подвигов вот прямо сей секунд.
Ну и покушать было бы неплохо, но как на зло- ни живых, ни мертвых в округе учуять не удалось, а пепел был чудовищно никакой на вкус и даже на языке не таял.
Ящерица-переросток в несколько длинных прыжков оказалась рядом со Снуп и, плюхнувшись на чешуйчатое пузо, практически обвилась вокруг эльфийки, не касаясь ее, что бы не сшибить с ног, и в то же время окружая ее со всех сторон. В больших зеленых глазах был все тот же вопрос - полетаем?
С воздуха , пусть даже на бреющем, низко над землей, не доходя до тумана - их путешествие будет гораздо быстрее, чем на своих двоих преодолевать расстояния...

- В порядке, немного хр*новастенько, но пока держусь. Что касается цели моего пребывания здесь... Точно сама не понимаю, что ищу. Но в приоритете это кровь, не только для заказчика, но и для себя, для опытов. - Послышался голос Фриды.
Дракон, шумно засопев, обернулся, внимательно рассматривая прислонившуюся к дереву жрицу, закрывшую глаза. Выглядела она очень плачевно, и в первые несколько мгновений визуально фурия не понимала - жрица уже отдала душу богам или просто сильно задумалась?..
"Эй, Чешуйка! ВЫ ведь сюда не на курорт приехали." - Подал голос Хельм.
"Курорт? Почему нет? Ты же видел как здесь красиво - одни скалы да деревья! Ну и пепел в воздухе - чем не курорт?" - Удивилась в ответ Райвен.
"Наверное все-таки нужно как-то помочь нашим дамам?" - Тонко намекнул симбионт.
"Как? У меня нет всех этих хитроумных штуковин, которыми умеет пользоваться Снуп. Нет вот такого вот.. .как это ... ну, магии проклятой, как у Фриды. Летать тут бесполезно- да, я могу вскарабкаться выше этих плотных облаков, но что толку? они скроют от меня остров ... или что это за земли такие?.."
"Смотри. Вот эти две дырки на морде у тебя под глазами - это нос." -
Хельм, как и подобает, решил зайти издалека, что бы подвести фурию к какому-то очевидному выводу, что яростно ускользал от дракона.
"Так." - Настороженно согласилась Райвен.
"Носом ты что делаешь?" - Продолжал Симбионт.
"Ну, в прошлый раз им больно стукнулась, когда приземлялась в..."
"Добычу. ты им чуешь добычу! Ты по-моему не носом, а всей головой ударилась, когда приземлялась, да?.."
"Вообще-то это обидно звучит. Если бы тут были запахи жилья, или кого-то ... чего-то... я бы их почуяла наверное." - Райвен была явно недовольна глупыми шутками своего внутреннего голоса.
"Так ты сосредоточься. Поищи, попробуй, балда. А то вы тут будете до ночи плутать! А ты через пару часов захочешь есть. ты ведь уже хочешь есть, да? Ну? и кого ты тут жрать собралась?"

Дракон, поднявшись на все четыре лапы, встряхнулся, потянув носом воздух и, тихо зашелестев чешуйками, Сел рядом с асурой в любимую позу суслика - на тощий чешуйчатый зад, вытянувшись столбиком и собирая в мрачном, неприятном воздухе запахи, которые могли бы указать на то, куда двигаться дальше - будто запахи жилья, кровавой бойни или чего-нибудь еще, непривычного для природы и данной местности.
Райвен бросил 32-гранный кубик. Причина: объять необъятное Всего выпало: 8
8 8
 
+2 к шансу попасть метательным оружием
+2 к шансу попасть мечом
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
У меня душа дракона
Уникальный ПП - «Симбионт Хельм»

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

Lord's Apostle
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 599

0пыт
2 237.0
Баллы прогресса
13 885.0

О персонаже

Здоровье персонажа 2 450
Энергия персонажа 1 975

Броня персонажа 44 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 32 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Кукла спасения (Предмет) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Память земли (пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вечная молодость (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ вершителей (Пассивная способность) (Вера) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Великий запас меди-геля (Пассивная способность) Превышение пределов (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Твердость мышц (10 энергии) (2-8 Меди-геля) (0-е действие) (откат -0) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Удар в спину (пассивная способность) Великий удар в спину (пассивная способность) Трюкач (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Замедляющий бросок (40 энергии) (0-е действие) (дальн) (Откат - 5) (ОА) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Омега-мутант (Уровень владения) Дельта-мутант (Уровень владения) Гамма-мутант (Уровень владения) Бета-мутант (Уровень владения) Альфа (Пассивная способность) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Везение мутанта  (Пассивная способность) Скрытые мутации (Пассивная способность) Великие скрытые мутации Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Кровь Лорда (Пассивная способность) (Происхождение крови) Алтарь падших (Пассивная способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Зрение теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Сияние пустоты (Пассивная способность) Великое сияние пустоты (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3)        (4500 опыта) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат 3) (Дебафф) Клык тени (25 энергии)(1 действие)(Откат 1)(Дальний) (ОА) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Шепчущая мотивация (бесплатно)(1 действие)(Откат - 3)(бафф) Гадкая Тень (75 энергии)(2 действия)(Подготовка 1)(Откат 4)(АоЕ)(Дебафф) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10) Ожившая тень (200 энергии)(3 действия)(Подготовка 5)(Откат 10) Танец злобного гения (100 энергии)(2 действия)(Подготовка 5)(Откат 10)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18