Что нового

[Эмпира] Северное направление. Берег.

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

Lord's Apostle
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 599

0пыт
2 237.0
Баллы прогресса
13 885.0

О персонаже

Здоровье персонажа 2 450
Энергия персонажа 1 975

Броня персонажа 44 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 32 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Кукла спасения (Предмет) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Память земли (пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вечная молодость (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ вершителей (Пассивная способность) (Вера) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Великий запас меди-геля (Пассивная способность) Превышение пределов (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Твердость мышц (10 энергии) (2-8 Меди-геля) (0-е действие) (откат -0) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Удар в спину (пассивная способность) Великий удар в спину (пассивная способность) Трюкач (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Замедляющий бросок (40 энергии) (0-е действие) (дальн) (Откат - 5) (ОА) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Омега-мутант (Уровень владения) Дельта-мутант (Уровень владения) Гамма-мутант (Уровень владения) Бета-мутант (Уровень владения) Альфа (Пассивная способность) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Везение мутанта  (Пассивная способность) Скрытые мутации (Пассивная способность) Великие скрытые мутации Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Кровь Лорда (Пассивная способность) (Происхождение крови) Алтарь падших (Пассивная способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Зрение теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Сияние пустоты (Пассивная способность) Великое сияние пустоты (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3)        (4500 опыта) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат 3) (Дебафф) Клык тени (25 энергии)(1 действие)(Откат 1)(Дальний) (ОА) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Шепчущая мотивация (бесплатно)(1 действие)(Откат - 3)(бафф) Гадкая Тень (75 энергии)(2 действия)(Подготовка 1)(Откат 4)(АоЕ)(Дебафф) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10) Ожившая тень (200 энергии)(3 действия)(Подготовка 5)(Откат 10) Танец злобного гения (100 энергии)(2 действия)(Подготовка 5)(Откат 10)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Экзотическое оружие
Псионика

Достижения
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Энергетик
  • Элита Падшего Мира
  • Эльф 80-го уровня
  • Я - лидер своих людей
  • Выживший
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Великий Магистр
  • Это невозможно забыть!
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#41
Коротко-техно-пост.

Ученый раскололся, но особой информации из него сложно было выудить. За то он отдал все, что у него было здесь ценного - 17 приборов, похожих на небольшой куб с кнопкой. Применяется он на одного человека, поднесенный к голове. После нажатия кнопки происходит небольшая вспышка, облучающая персонажа.
Так же Шнобель поспешит на шлюпку, что бы догнать катер. Терять на него время теперь не имеет смысла. Больше пользы с него взять все-равно не получится. А так хоть плюс к карме будет.
Остается лишь снова выдвинуться вперед.

Использование прибора полностью исцелит от заражения и даст настоящий иммунитет на 2 следующих поста. Так же использование прибора излечит все максимальное здоровье, съеденное чумой при заражении.

Сейчас вы можете восстановить все свои текущие жизни (без использования прибора). И двинуться к той точке, которую достигли. На это вам потребуется 3 хода. То есть за следующий пост в этой теме (https://almar-rpg.ru/index.php?thre...apravlenie-zasnezhennyj-les.2185/#post-188238) вы должны бросить три куба на чуму, а так же на ее последствия. Тем самым вы сразу дойдете к руинам, которые заметила Малфрида ранее. Не встречая врагов по пути.

Пост будет 8.06 числа. Если не сможете отписаться до этого времени - обязательно маякните мне об этом в лс.
 
Последнее редактирование:
+2 единицы брони
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+40 жизней
Уникальный питомец: Левиафан Хаоса
Кракен

Снуп

Раса: Асура

Пожилой игрок

Сообщения
383

0пыт
35 052.4
Баллы прогресса
30.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 600
Энергия персонажа 855

Броня персонажа 29 Эмит персонажа 29 Удача персонажа 20

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • И ты, Брут!
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Выживший
  • Vitoria Epica
  • Дуэлянт
  • Убийца королей
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Другое
#42
Вопреки гласу свыше, Снуп, определенно, с самого начала не намерена была отпускать в мир кого-то, кто и вправду смог разработать нечто, способное противостоять местной чуме, с тех самых пор как узнала о неэффективности хваленых инъекций. История стара как мир. Любое, даже самое важное исследование, невозможно без финансирования высших мира сего. Как не печально, но зачастую такие высокие титулы зарабатываются кровью и оружием, а следовательно и самая даже мирная разработка будет использована в этом ключе. В данном же случае исследования, которые ведет некая корпорация, определенно, будут использованы против самой асуры, стоит тем завершиться успехом.

В основном по этой причине, в совокупности с еще несколькими менее значительными, ученый слишком перепуганный, чтоб дать еще больше информации и не согласный провести на этом материке еще хоть сколько-то времени, вероятно, пойдет на обед черной фурии. В другом же случае, как только тот уже решит что все кончено и направится к шлюпке, в спину ему прилетит двуручная секира. Эльфийка на любые вопросы вроде “Зачем?” и Почему?” лишь промолчит, словно не произошло ничего, чего не должно было произойти. Ту же реакцию получат окружающие на вопрос “А почему все оставшиеся 17 приборов ты забрала себе?, как только Снуп, Рай и Фрида опробуют на себе изобретение в действии.

- До этого я особо и не замечала. Но, похоже, и я была в какой-то момент заражена. - Глянув на ведьму, что уже чувствовала себя куда лучше, но внешние проявления предсмертного состояния которой не спешили так быстро сходить на нет, асура тут же переключила внимание на рыжеволосую, что перенесла эту прогулку без особых осложнений.
- То поселение в лесу. Я собираюсь его осмотреть. Остальные на свой страх и риск. Мы не успели даже на пару сотен метров уйти от берега, прежде чем ситуация стала критической. Больше никаких поблажек. Любой, решивший еще раз вступить на те земли, отныне согласен с тем, что с большим шансом его не ждет ничего, кроме смерти. И это в лучшем случае. Подумайте хоть минуту и решите для себя, стоит ли игра свеч. Вперед. - Тень девушки, что послеполуденное солнце оставляло на палубе, в какой-то момент начнется словно дымится, а после и сама эльфийка словно покроется аурой, чем-то напоминающей энергию, окружающую ведьму.

1. Предвидение
2. Свобода духа

-----> Заснеженный лес

ХП 1630\1630
ЭН 855
Пассивный реген ХП за ход 120
Пассивный реген ЭН за ход 88

Активные эффекты:
Слияние с духом
+5 единиц пассивной регенерации жизни. Также +2 к пассивному шансу увернуться и увеличение капа пассивного шанса увернуться на 4 единицы.
Не считается “бафом”
Предвидение
+4 к шансу увернуться от любой атаки. (40эн\ход)
Свобода духа
Неуязвимость к физическому урону (20эн\ход)
Полет


Пассивные:
Повелитель холода
Эффект: Игрок постоянно излучает холод и вызывает сильное обморожение у всех, кто находится с ним на одной клетке. Сильное обморожение уменьшает все шансы персонажа попасть и увернуться на 2 единицы (они не опустятся ниже 1).
Вечная молодость
Эффект: В начале каждого хода бесплатно лечит одну травму по выбору игрока.
Стабилизатор климата
Эффект: Игроку с этим предметом кажется, что климат вокруг идеальный. Ему не жарко и не холодно при любом климате от -100 до +100 градусов.
Защитное поле
Эффект: Увеличивает тип защиты используемый против способностей бьющих по площади (броня, Эмитт, Защиту из К.Н.Т.) на 50 % с округлением в большую сторону.
 
+4 к шансу попасть при атаке хай-тек
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
+10 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
"Крушительница Великанов"

Райвен

Имя в игре: Райвен
Раса: Дракон

Alignment: Chaotic Evil

Сообщения
91

0пыт
206 845.9
Баллы прогресса
1 852.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 400
Энергия персонажа 945

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 6

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 20
Мечи: 6
Магия огня: 6
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 45
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#43
Стоило учёному выложить все, что он знал и собраться покинуть этот корабль - фурия не позволила ему этого сделать. Во-первых, потому что старшая подруга явно была не против. Во-вторых, потому что жрать действительно хотелось, а этот тип был... Не заражён страшной чумой. Да и в конце-концов, Рай была слишком неприхотлива, что бы разбираться в пище, а для дракона пищей было все, что не входило в круг ее интересов. Там и так было тесно от Снуп, но даже Фрида сумела краешком туда вниснуться.
Фигура рыжеволосой девушки становилась выше, покрываясь темной субстанцией с головы до ног, длинные волосы стали похожи на змей, лицо удлиннидось глаза затянуло белой пленкой. Тварь широко распахнув пасть, в один укус оставила ученого без головы и проглотила ее, не разжевывая. Подхватив падающее тело, из которого хлестала кровь, тварь молча, с отвратительным треском открывала куски ещё живой плоти и проглатывала из на лету, вместе с кусками одежды. На то, что бы сожрать ученого, существу потребовалось пара минут. Когда от мужчины остались только неровно откушенные ноги в ботинках, тварь довольно заурчала, оборачиваясь к Снуп.
На пламенную речь подруги существо улыбнулось, на мгновение втянув длинный уродливый язык в пасть.
- Мы пойдем с тобой. - голос грубый, глухой, готовый вот-вот сорваться в звериное рычание. Тварь повернулась к Фриде. - Если ты с нами - поторопить. Мы не будем ждать.

В этот раз "превращение" в дракона было менее зрелищным и более мерзким на вид. Вместо тумана, который обычно скрывал мелкую Райвен полностью, на палубе пульсировал, разрастаясь, ком черной, как грех, слизи. Несколько мгновений, и корабль ощутимо накренило под весом чудовища, со скрипом вгоняющего когти в мягкую древесину.

Если Фрида всё-таки рискнёт отправился в это путешествие - дракон, подхватив ее в когтистые лапы, в пару взмахов крыльев исчезнет в тумане, скрывающем берег.
Если же Фрида откажется - фурия улетит одна, не став настаивать.

-) Заснеженный лес
 
+2 к шансу попасть метательным оружием
+2 к шансу попасть мечом
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
У меня душа дракона
Уникальный ПП - «Симбионт Хельм»

Ини

Раса: Титан

Лекарь на пол ставки

Сообщения
264

0пыт
730.1
Баллы прогресса
2 825.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 180
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 20 Удача персонажа 10

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Дух-спутник (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (откат - 2) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Подпитка (Пассивная способность) Экономность (Пассивная способность) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Призыв кристалла обороны (20 энергии) (1 действие) (откат 1) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Инграмма земли (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Зона (Частица) (Форма) (+15 энергии) (АОЕ) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Опустошение (Частица) (+5 энергии) (Откат 4) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Элемансия (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Религия: 20
Броски на характеристики:

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Другое
#44
Ини сперва молча наблюдал за действами, а после так же молча наблюдал за последними мгновениями жизни. "Впрочем, его бы и так съели, коль уж решили бы мы уйти. Жаль он рецептик не оставил для этих вещичек." Взгляд нал на ту, кто сгребла в единоличие все приборы, видимо опасаясь за то, что прочие будут использовать их не по назначению.
-Лааадно, я кровь Лорда ещё не нашёл, так что пойду с вами, оставаться тут всё равно смысла нет - "А там ещё и дружки в трюме. Впрочем, кораблик я всегда успею заграбастать в пользование." После взгляд пал на создание, обращающееся в создание, кои имеются драконами. "Теперь ясно, что накренило тогда эту развалюху. Впрочем, я надеюсь, эта особо не будет так разгуливать всегда, если, конечна, её шкура не становится очень уж прочной. Хотя, кому как удобно."
Думая так, Ини сам обратился в небольшого воробья и став бестелесным, полетел следом, попутно осматривая Эмпирские пейзажи.

За прошлый забыл посчитать, но там явно был + больше - так что Сар с ним.
Энергия 348
286-10(форма малого)-5*4?+23*4? = 348
Свобода духа он
Повелитель холода офф
--->>Заснеженный лес
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу применить способность религии
+6 к восстановлению энергии в конце хода
Превращение в слайма
"Инграмма Вершителя"
Артефакт "Монетка падшего ярла".

Малфрида

Имя в игре: Малфрида/Фрида
Раса: Падшая

Жрица

Сообщения
118

0пыт
655.4
Баллы прогресса
196.5

О персонаже

Здоровье персонажа 785
Энергия персонажа 645

Эмит персонажа 10

Споcобности
Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +150 Энергия +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Демоническое послание (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Проклятие (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дебафф) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Трансформация в тёмную птицу (Ролевая способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Сияние пустоты (Пассивная способность) Великое сияние пустоты (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3)        (4500 опыта) Копьё тьмы (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великое копьё тьмы (15 энергии) (1 действие) (дальн) Раствориться в тенях (15 энергии) (1 действие) (Откат 1) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Шепчущая мотивация (бесплатно)(1 действие)(Откат - 3)(бафф) Гадкая Тень (75 энергии)(2 действия)(Подготовка 1)(Откат 4)(АоЕ)(Дебафф) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10) Ожившая тень (200 энергии)(3 действия)(Подготовка 5)(Откат 10)
Броски
Шанс увернуться: 15
Броски на шанс попасть:
Арканная магия: 4
Магия крови: 2
Черная кровь: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#45
Состояние Фриды улучшилось, чему та была очень рада. А кто не рад своему здоровью? Ну, если ты не суицидальный будущий смертник. Именно так чувствовала себя Малфрида, отправляясь в это путешествие.
Ученый таки раскололся и выдал все, что знал и все приборы, что были, разве, что инструкцию к ним не дал, но тыкать пальцем в небо все умеют, авось разберутся. Уйти ему не дала Райвен, а точнее ее внутреннее существо, которое и съело ученого, что-что, а это очень даже завораживало ведьму.
Слава Снуп были жесткими и верными, но жрица давно поняла, что такое смерть и она ей была не страшна, на худой конец, у нее есть призрачный шанс выжить благодаря гнилому камню, а значит можно уповать на Фортуну, которая явно не любила Фриду.
- Если ты с нами - поторопить. Мы не будем ждать.
Согласно кивнув, падшая была подхвачена лапами дракона.

Малфрида:
хп: 395
мп: 330
--->>Заснеженный лес
 
+4 к шансу применить способности ветки "Демонология"
+2 к шансу применить способности ветки "Магия крови"
Гнилой камень
“Проклятое семя”

Вверх Снизу