Что нового

[Эмпира] Северное направление. Берег.

Райвен

Имя в игре: Райвен
Раса: Дракон

Alignment: Chaotic Evil

Сообщения
91

0пыт
206 845.9
Баллы прогресса
1 852.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 400
Энергия персонажа 945

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 6

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 20
Мечи: 6
Магия огня: 6
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 45
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#21
Трогать Снуп языком за голову и шуршать крыльями
Райвен бросил 40-гранный кубик. Причина: Корона Всего выпало: 2
2 2
 
+2 к шансу попасть метательным оружием
+2 к шансу попасть мечом
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
У меня душа дракона
Уникальный ПП - «Симбионт Хельм»

Ини

Раса: Титан

Лекарь на пол ставки

Сообщения
264

0пыт
730.1
Баллы прогресса
2 825.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 180
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 20 Удача персонажа 10

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Дух-спутник (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (откат - 2) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Подпитка (Пассивная способность) Экономность (Пассивная способность) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Призыв кристалла обороны (20 энергии) (1 действие) (откат 1) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Инграмма земли (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Зона (Частица) (Форма) (+15 энергии) (АОЕ) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Опустошение (Частица) (+5 энергии) (Откат 4) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Элемансия (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Религия: 20
Броски на характеристики:

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Другое
#22
Титан предвидел обращение солдат во что-то иное. Буквально. За счёт навыка предвидения он, словно находясь в двух временах сразу, видел грядущее и это позволило ему вовремя среагировать и, не только принять бестелесную форму, но и, на всякий случай, уклониться от идущих атак, буквально отпрыгивая от них и, попутно сообщая о грядущем лейтенанту.
-Вот же сардаровы ошмётки. Думаю, в глубь острова нам придётся идти без сопровождения отрядов бойцов. Или же стоит убить их всех тут сразу, ведь когда они все заразятся - вопрос времени. - Озвучил свои мысли зеленовласый, после чего, бросил взор в сторону, куда ушло около половины наёмников из их группы. "Думаю, они тут и без меня справятся, но одному лезть вглубь тоже не хочу"
-Пойду проведаю Кэпа, боюсь его сопровождение или он сам будут не в лучшем положении. Зря мы их так оставили. - Ини не испытывал особого беспокойства за жизни групп и изначально определял куда пойдёт из собственных интересов, однако, перспектива того, что количество проблем возрастёт в квадрате в случае возвращения, его беспокоила куда более. К тому же, если туда не пойдёт никто, то некому, в случае если вся команда подвергнется заражению, будет и рассказать о возможных находках развед группы, которые они могли принести или записать на своём корабле. Используя возможность летать, титан, предупредив о своём решении и договорившись о месте встречи, направился на судно разведовательной группы.

/Свобода духа и предвидение включены/
Ини бросил 23-гранный кубик. Причина: ШУ Всего выпало: 21
21 21
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу применить способность религии
+6 к восстановлению энергии в конце хода
Превращение в слайма
"Инграмма Вершителя"
Артефакт "Монетка падшего ярла".

Сачи

Имя в игре: Сачи, Три
Раса: Элементальная змея

Больше не топ вайфу.

Сообщения
424

0пыт
93 144.9
Баллы прогресса
372.6

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 390

Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 3
Магия огня: 11
Магия воды: 11
Магия земли: 11
Магия воздуха: 11
Элемансия: 9
Темпоральная магия: 6
Внутренний зверь: 3
Броски на характеристики:

Достижения
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Рейд во время чумы
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#23
Девушка увлеклась изучением, не ожидая предательства среди своих. Оставшись на берегу одна, девушка обратила внимание на рыбу. Выбросившаяся на берег туша не могла предвещать что-то хорошее. Ее порыв к изучению был прерван звуками стрельбы. Сачи рванула на корабль. Рванув к Ворон, девушка на ходу перерапределила силы. Хвост, обычно не использующийся в боевой ситуации, послужил треногой для маг-винтовки. Змейка не хотела пропустить второй выстрел. На боку трепыхалась рыба - девушка привязала ее к поясу, не имея должных инструментов.

У Сачи на руках умирали. Лишь один раз, но этот момент четко врезался в память. Никто не мог быть бессмертен. Змейка пыталась отыскать взяглдом Сехке, не подпуская кого-либо к Виктории. Пусть маг-винтовка и не была популярным выбором оружия, солдаты прекрасно знали что магические силы змеи могли убрать любого с пути точным выстрелом.

Именно он пришел в лоб необходимого врача. Не от змейки, Ворон принесла милосердную смерть быстрее. Все это время, девушка лишь молча переводила фокусирующий кристалл с Фрайтага на подходящих. Необычная болезнь не затрагивала змейку, девушка не понимала что происходит вокруг. Мысли никогда не были ее работой, скорее хобби которым она увлекалась. Запах крови ударил в нос, заставив девушку чуть дернуться. Плоть людей казалась Сачи вкусной. Безумно вкусной...


"Мы не будем его есть..."
"Помни, самочка, я держу себя только из-за тебя. Будешь должна."


- Сачи! Помоги мне снять одежду

Змейка повиновалась, отгоняя темные мысли и желания. Сейчас ей не было дела до стеснения, опасные раны гнили без осмотра. Кровь стекала по телу Виктории, заставляя нос змейки нервно дергаться. Вместе с этим, содрагалось и тело. Не смотря на судороги, винтовка была неподвижна и наведена.

- Найди аптечку в шлюпке. Выполняйте.

Сачи кивнула но сдвинулась с некой неохотой. Любой мог напасть в любой момент, и эта паранойа заставляла змею несколько медлить. Команда была важнее собственных мыслей, девушка быстро запрокинула винтовку и рванула в сторону шлюпки, преодолевая любые препядствия просто перепрыгивая или перелетая через них.

Девушка с легкостью найдет аптечку. Это не было очень сложно, подобные вещи кладут в одно и тоже место, тщательно маркеруя. Вцепившись в коробку, как в последнюю надежку, змейка перелетела назад к Виктории. Змея не отойдет ни на шаг, держа лекаря под прицелом. Если же будет команда вольно, змейка воспользуется временем что бы изучить рыбу.

Строение водных гадов было ближе для змейки нежели строение людей. Она часто ела ее, умела ее разделывать и ловить, а подчешуйные заразы имели общие корни. Змея тщательно проверит чешую - она часто является ярким символом здоровья рыбы. После этого, используя нож и проводя свои исследования подальше от остальных, девушка изучит внутренности. Пока запах крови бил в нос, рыба не вызывала особого аппетита. Плоть была намного вкуснее... Получив хоть какие-то результаты, Сачи перескажет все Ворон, и только ей. Никто другой сейчас не входил в доверительный круг змейки. Так же снайпер упомянет, что ее болезнь не трогает - она не чувствует даже слабейшего недомогания.\


410 хп

390 энергии

активные бафы
Арканная метка на Ворон
Метка выслеживания на Ворон

Повелитель холода
Атмосфера
Сачи бросил 34-гранный кубик. Причина: Найти аптечку Всего выпало: 23
23 23
Сачи бросил 34-гранный кубик. Причина: Изучить рыбу Всего выпало: 27
27 27
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+4 к шансу попасть Элемансией
В начале боя получает +30 энергии и -5 к получаемому урону (до его окончания)
Эмитобойная Магическая винтовка
Фамильярище

Малфрида

Имя в игре: Малфрида/Фрида
Раса: Падшая

Жрица

Сообщения
118

0пыт
655.4
Баллы прогресса
196.5

О персонаже

Здоровье персонажа 785
Энергия персонажа 645

Эмит персонажа 10

Споcобности
Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +150 Энергия +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Демоническое послание (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Проклятие (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дебафф) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Трансформация в тёмную птицу (Ролевая способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Сияние пустоты (Пассивная способность) Великое сияние пустоты (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3)        (4500 опыта) Копьё тьмы (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великое копьё тьмы (15 энергии) (1 действие) (дальн) Раствориться в тенях (15 энергии) (1 действие) (Откат 1) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Шепчущая мотивация (бесплатно)(1 действие)(Откат - 3)(бафф) Гадкая Тень (75 энергии)(2 действия)(Подготовка 1)(Откат 4)(АоЕ)(Дебафф) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10) Ожившая тень (200 энергии)(3 действия)(Подготовка 5)(Откат 10)
Броски
Шанс увернуться: 15
Броски на шанс попасть:
Арканная магия: 4
Магия крови: 2
Черная кровь: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#24
Фрида используя арканную магию поставила на себя метку, продолжая следовать за Снуп.

Малфрида:
хп: 395-31=364-96=268
мп: 330 - 20= 310

Метка солнца (1 метка за ход 20 энергии) (1 действие) (Особая метка)
Эффект: В начале следующего хода исчезает и восстанавливает тому, на ком она поставлена, 20 жизней. Игрок может либо призвать особую метку, потратив на это действие и энергию, (поставить метку можно на любой предмет или живое существо в своей клетке), либо превратить уже существующую арканную метку в особенную за 1/4 цены.
Малфрида бросил 40-гранный кубик. Причина: Корона Всего выпало: 21
21 21
Малфрида бросил 100-гранный кубик. Причина: Заражение Всего выпало: 96
96 96
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу применить способности ветки "Демонология"
+2 к шансу применить способности ветки "Магия крови"
Гнилой камень
“Проклятое семя”

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

Lord's Apostle
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 599

0пыт
2 237.0
Баллы прогресса
13 885.0

О персонаже

Здоровье персонажа 2 450
Энергия персонажа 1 975

Броня персонажа 44 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 32 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Кукла спасения (Предмет) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Память земли (пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вечная молодость (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ вершителей (Пассивная способность) (Вера) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Великий запас меди-геля (Пассивная способность) Превышение пределов (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Твердость мышц (10 энергии) (2-8 Меди-геля) (0-е действие) (откат -0) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Удар в спину (пассивная способность) Великий удар в спину (пассивная способность) Трюкач (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Замедляющий бросок (40 энергии) (0-е действие) (дальн) (Откат - 5) (ОА) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Омега-мутант (Уровень владения) Дельта-мутант (Уровень владения) Гамма-мутант (Уровень владения) Бета-мутант (Уровень владения) Альфа (Пассивная способность) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Везение мутанта  (Пассивная способность) Скрытые мутации (Пассивная способность) Великие скрытые мутации Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Кровь Лорда (Пассивная способность) (Происхождение крови) Алтарь падших (Пассивная способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Зрение теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Сияние пустоты (Пассивная способность) Великое сияние пустоты (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3)        (4500 опыта) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат 3) (Дебафф) Клык тени (25 энергии)(1 действие)(Откат 1)(Дальний) (ОА) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Шепчущая мотивация (бесплатно)(1 действие)(Откат - 3)(бафф) Гадкая Тень (75 энергии)(2 действия)(Подготовка 1)(Откат 4)(АоЕ)(Дебафф) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10) Ожившая тень (200 энергии)(3 действия)(Подготовка 5)(Откат 10) Танец злобного гения (100 энергии)(2 действия)(Подготовка 5)(Откат 10)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Экзотическое оружие
Псионика

Достижения
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Энергетик
  • Элита Падшего Мира
  • Эльф 80-го уровня
  • Я - лидер своих людей
  • Выживший
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Великий Магистр
  • Это невозможно забыть!
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#25
Солдаты корпорации, испуганные сложившейся ситуацией, начали бросать свое оружие, словно это как-то спасло бы от превращений в безвольных мутантов. Но было бы глупо полагать, что лейтенант будет оставаться в стороне, когда ее людьми командует сторонний наемник. Пусть и с внушительным преимуществом в силе. Возможно, Ворон сама бы так поступила, если бы Собачьим Долом начал руководить кто-то, способный уничтожить его, стоя как манекен до тех пор пока к ней не обратятся, а потом как ни в чем не бывало будет отвечать на вопросы и мило сотрудничать.
Да, Ворон показала свою силу, а еще глупость и причастность к падшим. Если она считает, что мир будет крутиться вокруг ее хотения, притязаний и восприятия, то это будет очень страшной ошибкой.
- Отставить! - скомандовала Лиллинет, крича своим людям, которые бездумно побросали оружие в воду. - Живо подобрали все! Идиоты!
Хоббитша гневно оглянулась на падшую.
- Вам никто не давал права руководить моими людьми. Миссия провалена. Мы отправляемся на корабль и покидаем этот чертов материк. Вы оставайтесь здесь, если хотите. Впрочем, эта проклятая дыра - вам самое место.
Лейтенант скомандовала своим людям занять шлюпки и выдвинуться к кораблю. Если боевая сила Собачьего Дола им позволит, они покинут берег.
Следовало изначально решать вопрос с командиром подразделения, прежде чем пытаться командовать ими. Но миссия была еще не провалена, как это сказала лейтенант. На берегу было много шлюпок, и даже если корабль "Шальная Императрица" уйдет восвояси, то оставался еще корабль разведки. Пути отступления были. Но стоило ли отступать, завидев лишь маленькую, пусть и внезапную проблему?..

Тем временем Сачи обнаружила, что рыба была самой обычной с одним лишь исключением - в ней текла серая кровь. Сложно сказать, что будет, если попробовать эту рыбу на вкус, но чума явно не пожалеет того, кто додумается это сделать.
Так же Сачи нашла аптечку, брошенную на берегу. В ней были медицинские компоненты стандартного набора. Сама аптечка была открыта и в ней отсутствовали всего пара медицинских элементов из всего набора. По свой сути аптечка была бесполезной, но именно она привлекла внимание на валяющийся рядом неизвестны прибор.
Прибор был похож на небольшой фотоаппарат с большой кнопкой, но без глазка или экрана. Сложно сказать, но эта вещица была предназначена явно не для того что бы запечатлевать местные пейзажи.
Если бы люди корпорации не покинули бы этот берег (или мир живых), то можно было бы узнать у них об этом предмете. Но теперь это сделать можно было лишь отправившись обратно на судно.

Берег был полностью зачищен от мутантов, но в воздухе до сих пор витала "тьма", словно безмолвно насмехаясь над гостями сего чудесного материка. Ежевика умерла. Казалось, никто даже не заметил такой потери на фоне всеобщего ужаса, происходящего здесь.

Самым мудрым оказался Ини. Не собираясь участвовать в глупых потасовках смертных, он отправился на корабль разведки. Не зря же капитан со своей группой решил проверить его.

Некоторым временем ранее...
Когда шлюпки со всей наемнической бандой отправились на берег, капитан лениво двинулся на корабль разведки со своей группой. Судно пустовало внешне, но вскоре сам кэп решил заглянуть в трюм.
Непринужденно подойдя к двери одной из кают, мужчина открыл ее и вскоре его лицо изменилось. Беззаботность сменилась гримасой ужаса. В каюте несколько мутантов обгладывали тело матроса, а вскоре резко оглянулись на нового гостя.
- Ох, е*ушки-воробушки! - вскрикнул протрезвевший полностью капитан и быстро сиганул в сторону своего корабля.
Началась перестрелка. Солдаты группы мужественно отстреливались от мутантов, вываливающихся из трюма. Они встали плотной шеренгой, не давая покинуть монстрам корабль разведки, поливая свинцом тех, кто показывался наружу. Было понятно, что эти люди, хоть и были членами экипажа корабля разведки, но все же были уже не теми, кого можно было вернуть.
Когда монстры перестали валиться из трюма, несколько бойцов с автоматами начали осторожно перемещаться внутрь. Стена солдат, перекрывающих трапы между кораблями, остались на месте. Люди действовали профессионально.
Но когда часть группы опустилась в трюм, началась настоящая резня. В тесных пространствах мутантам было проще нападать на солдат, но и бойцы не собирались сдаваться.
Тем не менее, монстров в закоулках трюма было предостаточно для того, что бы у солдат группы начали появляться значительные потери.
Казалось бы, мутанты наступали и солдаты постепенно падали под их натиском, но вскоре появился капитан. На его лице была защитная стеклянная маска, а в руках огроменный огнемет.
- Ну че, твари, подходи по одному! - прокричал он привлекая внимание мутантов, после чего начал поливать их концентрированным огнем. - А хотя все сразу подходите! А-ха-ха! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ва-ха!
Огнемет был весьма эффективен в борьбе с чудовищами, но нельзя было забывать, что они могли напасть ото всюду.
Продвигаясь вперед, огнеметчик жарил врагов. Но вскоре один из монстров напал со спины и сбил капитана с ног.
- А, бл*дь, уе*лся. - молвил он после того как не слабо приложился головой об стену.
Троица обожженных мутантов тут же напала на него и начала буквально запинывать его, яростно причитая. Капитан закрывал лицо, но вскоре нащупал нож на поясе и резким ударом отсек одному голову. Это была возможность сбежать.
- Да идите вы на х*й! - обиженным голосом проговорил кэп и сиганул из трюма.
Покалечили его знатно. Оказавшись на поверхности корабля, он упал на четвереньки и начал ползти в сторону своего корабля. Пара солдат подбежали к нему с целью помочь, но тот отказался.
- Не-не, я сам. - махнул им рукой мужчина, продолжая ползти к своей цели. - Занимайте оборону. Убейте всех монстров, парни.
Вскоре мужчина понял, что надо было принять помощь подчиненных. Но теперь окрикнуть их гордость не позволяла.


К этому времени Ини уже оказался на корабле разведки.
Из последних сил капитан полз по полу и вскоре наткнулся на титана. Задрав голову, он посмотрел на него усталыми глазами умирающего. После чего цепко хватился за его ногу.
- Брат! Брат... Помоги... Нужно сделать очень важное... Срочно! Сейчас это самое главное... Слушай! Внимательно... Поспеши в мою каюту. Там в сейфе есть нечто, что мне сейчас необходимо! Умоляю, спаси меня... Пароль от сейфа - два налево, два направо, восемь налево... Там будет бутылка "Джек Дениелс"... Принеси ее мне! Братишка, не дай сдохнуть...
После этого его хватка ослабла и он ударился лицом в пол, потеряв сознание.
Вскоре солдаты подхватили его и потащили на свой корабль.
- Не слушай его, он бредит. Помоги с мутантами. Там часть наших обратилась... - молвил один из них.
В трюме осталось 28 мутантов (с теми же характеристиками, и можешь считать, что на одной клетке).

Снуп, Райвен и Малфрида переходят в следующую локацию: https://almar-rpg.ru/index.php?threads/ehmpira-severnoe-napravlenie-zasnezhennyj-les.2185/
 
+2 единицы брони
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+40 жизней
Уникальный питомец: Левиафан Хаоса
Кракен

Ворон

Имя в игре: Виктория Воронова
Раса: Восставший

Заплутавший джек-маршал

Сообщения
237

0пыт
185 778.8
Баллы прогресса
394.3

О персонаже

Здоровье персонажа 595
Энергия персонажа 355

Броня персонажа 1

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Черная кровь: 18
Робототехника: 20
Питомец: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Рейд во время чумы
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#26
Лейтенант Беатрис восприняла в штык попытку Виктории хоть как-то привнести дисциплину в ряды трусов и бездельников, которыми являлись содаты компании. Поэтому, Ворону оставалось только наблюдать за тем, как люди шедшие в опасную экспедицию собирают остатки своего достоинства и, поджав хвост уходят прочь, к тому же еще и оставляя других участников на возможную смерть. Виктория не стала отдавать приказ, чтобы добить остатки личного состава экспедиции, это было ни к чему - эти люди уже не смогут составить проблем для Виктории и ее Собачьего Дола. Тем более, конкуренции в шлюпках не было - оставшимся людям компании хватит и двух шлюпок, чтобы с комфортом доплыть до корабля.

Сачи помогла Виктории с аптечкой, но та оказалась абсолютно бесполезной - все, что могла Ворон, так это обвязаться бинтом, чтобы хоть как-то остановить кровотечение. Не без помощи Сачи, девушка смогла перевязаться и уже одевалась, чтобы дать новые указания в связи с ситуацией, однако и этого ей не удалось. Стоило только подняться на ноги, как Виктория увидела, что один из ее наемников оставил свой завтрак вперемешку с кровью на песке береговой линии, а другой дернулся с хрустом костей и зарычал. Ворон просто отдала мысленный приказ и три поводыря оставили от бывшего наемника Собачьего Дола только лишь истерзанные куски мяса, кишок и костей.

- Следует признать, что вакцина не работает. - сказал Фрайтаг, который подошел к Виктории, в то же время разглядывая своих подчиненных. - Нам нужно уходить отсюда и как можно скорее. Навряд ли нас пустят на корабль, но все же, нас больше. Мы можем его захватить.

Девушка кивнула, угрюмо смотря на всю ситуацию и провал этой миссии. Бесполезно и никакого толка, только потеря личного персонала, а также подрыв репутации Собачьего Дола. Возможно, не оставлять свидетелей этой ситуации - не такая уж и плохая идея, но вот Королевство с Птицами точно начнет расследование всей этой ситуации, если командир Собачьего Дола вернется со своим личным составом без сопровождения людей экспедиции.И, соответственно, задастся вопросами, что конкретно произошло. Навряд ли король решит проигнорировать тот факт, что Собачий Дол участвовал в экспедиции, результаты которой могли положить конец эпидемии Черной Крови на Алмаре.

- Да, нам ничего не остается. Собирайте людей, заберите кортексы павших Поводырей. Все делаем в темпе, не будем лишний раз здесь задерживаться. Бодрек поплывет с вами. Я и Сачи выдвенемся вперед, чтобы успеть предупредить капитана раньше, чем нас успеет оклеветать Беатрис. Все кто вновь станут этими тварями… Либо за борт, либо связывайте. Говорят, если мы уплывем достаточно далеко, то эта зараза отступает. - девушка поднялась на камень. - Сегодня мы потеряли людей, с которыми вы делили пищу и кров возможно дни, месяцы, даже годы. Такова участь псов Собачьего Дола и ничего с этим не поделаешь. Оплакивать будем потом, сейчас наша цель добраться до безопасного места и уйти отсюда. Собачий Дол сворачивает свой поход, поспешите, чтобы скорее оказаться там, где вас ждет еда, свобода и безопасность!

На этом Ворон повернулась к Сачи и увидела и рыбу, и черную коробочку с непонятным предназначением.

- Не знаю для чего тебе эта рыба, но не стоит тащить ее с собой. А это… Это возьми с собой, узнаем у команды корабля, для чего этот прибор. - Виктория кивнула и поправила волосы, стряхнув затем и песок с щеки после ее падения. - Это полный провал, но не все еще потеряно. Полетели, нам нужно добраться до корабля раньше, чем Беатрис успеет взобраться по трапу.

В следующий миг Ворон прыгнула с камня и уже в воздухе обернулась черной птицей, чьи перья казалось, поглощали сам свет, от чего это создание казалось непонятным черным пятном. Ворон устремилась вперед, несколько раз хлопнув крыльями, пролетев над шлюпками с остатками солдат компании, мысленно отдав приказ Бодреку и паре Сторожевых занимать место на баркасе, чтобы довезти боевых машин до корабля. Те взревев двигателями, ступали по песку едва не проваливаясь в него, но успешно оказались на палубе судна, чтобы доплыть до главного корабля небольшого флота компании.

Черной птицей Ворон долетела до корабля, на котором творилась очередная суета. Оказалось, что и на корабле были свои проблемы. Кажется, корабль разведки был наполнен мутантами, против которых в данный момент солдаты, оставшиеся до этого на корабле, выстраивали оборону, выстроившись на мостике, соединяющим два судна. Некоторых из них знатно потрепало, а на палубе корабля разведки виднелись неподвижные тела убитых солдат компании вперемешку с телами мутантов. Некоторые из них были обгоревшими, а из трюма корабля разведки шел явный дым, как будто кто-то устроил поджог или пытался выкурить мутантов из трюмов корабля.

Ворон, вместе с Сачи, приземлилась на палубу, обернувшись человеком. Сапоги отстукивали каждый шаг по деревянной палубе, пока джек-маршал пыталась найти капитана корабля, но его нигде не было. У солдат были существенные проблемы, поэтому Виктория пожелала им помочь, чтобы затем спокойно отбыть отсюда и оказаться как можно дальше, в своих родных краях. На палубе на долю мгновения взбурлила черная жидкость, из которой вынырнули двое новеньких Поводырей, готовых занять оборону и не подпускать мутантов с той стороны корабля.

- Займитесь подготовкой корабля к отплытию! - прокричала Виктория тем, кто строем стояли у мостика к кораблю разведки. Варджеки, идя в развалку, заняли позиции по обе стороны мостика и направили свои орудия вперед. - Скоро сюда прибудут люди, то, что осталось от нашей экспедиции, приготовьтесь принимать раненных. Я не ваш командир, но рекомендую прислушаться. [1]

Солдаты не сразу поняли о чем говорит девушка, которая только что буквально появилась, приземлившись сюда черной птицей, вместе с летающей змее-девушкой. Они с неохотой приняли тот факт, что ради здравого смысла им придется прислушаться и побежали помогать с отплытием корабля.

- Где ваш капитан? - успела только спросить Ворон и получила ответ, что мужчина ранен и находится в каюте. Кивнув, джек-маршал повернулась к Сачи. - Сачи, найди врачей, пусть подготовятся, чтобы вовремя оказать помощь пострадавшим, а я пока навещу капитана. Доложу общее положение дел.

На этом Виктория поспешила к каюте капитана, чтобы узнать, что и как произошло тут, а заодно поведать то, что произошло на материке. Увидев капитана, Ворон поняла, что ему не слабо досталось на корабле разведки, но все же он выжил и находился в состоянии, при котором мужчина еще точно поживет.

- Наши люди возвращаются. - проговорила Ворон, закрыв дверь каюты капитана. - Вакцина не работает, ваши люди подверглись мутациям, как и мои. Большую часть мы потеряли. Беатрис объявила отступление, затем с остатками отряда покинула материк. Собачий Дол также принял решение об эвакуации. Нам ничего там не светит. Нужно отплыть как можно дальше, чтобы заразившиеся могли излечиться от этой дряни, что витает здесь в воздухе.
Ворон бросил 40-гранный кубик. Причина: Иммунитет Всего выпало: 13
13 13
Ворон бросил 40-гранный кубик. Причина: Иммунитет Собачьего Дола Всего выпало: 390
17 17 3 3 35 35 19 19 24 24 4 4 27 27 7 7 23 23 12 12 34 34 5 5 24 24 32 32 30 30 39 39 1 1 9 9 25 25 20 20
Ворон бросил 12-гранный кубик. Причина: Атаки поводырь [1] Всего выпало: 7
7 7
Ворон бросил 12-гранный кубик. Причина: Атаки поводырь [2] Всего выпало: 4
4 4
Ворон бросил 12-гранный кубик. Причина: Атаки поводырь [3] Всего выпало: 10
10 10
Ворон бросил 40-гранный кубик. Причина: Убеждение Всего выпало: 19
19 19
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу применить способности раздела “робототехника”.
+4 к шансу попасть умениями падших.
+1 единица брони.
Гнилой камень
В ролевой игре питомец игрока считается роботом. Это никак не влияет на его характеристики.
Драконий Клапан

Ини

Раса: Титан

Лекарь на пол ставки

Сообщения
264

0пыт
730.1
Баллы прогресса
2 825.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 180
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 20 Удача персонажа 10

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Дух-спутник (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (откат - 2) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Подпитка (Пассивная способность) Экономность (Пассивная способность) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Призыв кристалла обороны (20 энергии) (1 действие) (откат 1) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Инграмма земли (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Зона (Частица) (Форма) (+15 энергии) (АОЕ) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Опустошение (Частица) (+5 энергии) (Откат 4) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Элемансия (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5