Что нового

[Эльтерис] Комплекс «Арадэт»

Озара Малакай

Раса: Лич

Озарённый Охотник

Сообщения
1 245

0пыт
19 857.0
Баллы прогресса
3 764.3

О персонаже

Энергия персонажа 1 860

Споcобности
Био-оболочка (1 Меди-гель) (1 действие) (ролевая способность) Меди-гель (Предмет) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Подготовка стражей (Пассивная способность) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Стражи (Пассивная способность) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Стимпанк (Технологический уровень) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Грандмастер медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Летающий раздел (Пассивная способность) Уровень 4 Удаленная телепатия (Ролевая способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Стиль меча (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Острые частицы (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование восстановления (Зачарование) (доспех) Зачарование холода (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Зелье колдовского животного (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье колдовского животного (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Эксперт бард (Уровень владения) Бард (Уровень владения) Дразнящий напев (Напев) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Грозный напев (Напев) (10 энергии) (1 действие) Универсальный коммуникатор (предмет) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Богатый (Уровень богатства) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) (Отряд) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Раздел (Пассивная способность) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Магическое общество (Технологический уровень) Эксперт владения стрелковым (Уровень владения) Владение стрелковым (Уровень владения) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Первый помощник (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Мечи: 8
Экзотическое оружие: 6
Алхимия: 16
Токсикология: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий писатель
  • Миссия выполнена!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
[Эльтерис] Улицы Эльтериса ---->

[Перенос поста в эту тему с разрешения соигрока]


- Аларика, не переусердствуй и не геройствуй. Сохраняй силы. - Спокойно произнесла Кукла, помогая Аларике встать на ноги, но всё равно не отходя далеко от неё, приобняла за плечи правой рукой, чтобы держать девушку под контролем и защитить от падения не только физически, но и морально. Сейчас-же, от неё не требовалось ничего больше, кроме как защиты ниваль. Быть инструментом - единственное, что она сейчас может. Сейчас оставалось лишь надеяться на то, что Кукла сможет собрать достаточно магических сил, чтобы напитать тело ниваль достаточным количеством сил, которые и помогут ей вновь крепко встать на ноги и чувствовать себя хорошо. К сожалению, сейчас она не могла радоваться или сожалеть. Сейчас, она будто была выжата как лимон. Благо, что её внешность никак не могла пострадать. Лишь холодная маска, была для неё привычна и близка настолько, что даже потеряв себя, она не потеряет своего лица. Никогда, сколько бы лет...не прошло.
 
Лидер Земель Эмпиры (Бывшее Королевство Бария)
+4 к шансу попасть экзотическим оружием
+5 жизней, восстанавливаемых кулинарией
+5 к урону ядом
"Варщик"
"Шепот Плакальщицы"

Постоянная "Решительность" при использовании экзотического оружия (кнут).
Уникальное свойство: Память Озариса
Уважение Гаскара
"Наплечник Менара"

Аларика

Имя в игре: Аларика Рифантрион
Раса: Ниваль

машина для обниманий

Сообщения
109

0пыт
15 326.1
Баллы прогресса
877.7

О персонаже

Здоровье персонажа 450
Энергия персонажа 460

Споcобности
Чувство меток (Пассивная способность) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Энергия +300 Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Установка взглядом (Пассивная способность) Сила меток  (Пассивная способность) Великая сила меток  (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки) Поляна меток (60 энергии) (1 действие) (откат-2) (АоЕ) Жизни +300 Восстановление сил Маг меток (Уровень владения) Эксперт магии меток (Уровень владения) Мастер магии меток (Уровень владения) Грандмастер магии меток (Уровень владения) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Владение псионикой (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Арканная магия: 42
Псионика: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
Тяжело было так просто отказаться от идеи геройствовать или исследовать окружающую обстановку. Сороны проявляли любопытство к нивалю, а она к ним, доводя его до всё больших масштабов. Было место и опасениям, сам собой, но нельзя было вечно сторонится любых опасных ситуаций. Аларика считала что обладает достаточными знаниями для того, чтобы справится с внезапной опасностью одним из многих методов, которым она была обучена в Спектральной Академии. Не зря была такая дисциплина как "Выживание", и пройти её считалось очень важным для того, чтобы получить в последующем лицензию на путешествие по другим планам и мирам. Чего только стоит переход с Абера на Торил, которые в определенный момент стали вообще как две параллельные прямые.
В отличии от Куклы, Аларика была существом вполне живым и лишена эмоций она была лишь находясь в одиночестве или рядом со столь же спокойными людьми. Пусть эмоции окружающих людей и не были для неё слишком критичны, но она невольно подхватывала настроение, улыбки или слезы, смотрела на микровыражения лиц и на невольные движения. Для неё не было секретом, какой она ответ получит, и она знала как надо задавать вопросы, чтобы услышать именно то, что она хочет.
Поддержка Куклы была больше подстраховкой, но от неё она более не отказывалась так явно. Если так хочет сама Кукла - то почему бы и нет. Будь её воля и будь она одна - она бы соронов заставила нести её, но там уже неизвестно чем бы все закончилось. Вдруг ни не поддаются внушению?
Ниваль остановилась на границе энергетического барьера, осматривая раскинувшийся перед ними комплекс со всеми его удивительными сооружениями и зданиями необычной формы. Краем сознания на понимала, что это не просто стиль, но и нужда именно практического толка. В работе с энергией никогда не знаешь, сколько тебе понадобиться змеевиков или других приспособлений удивительной формы.
 
+2 к шансу попасть псионикой
+2 к шансу попасть магией меток
+1 к урону меток Аларики

Вверх Снизу