Что нового

Джунгли

Лоунли Соул

Раса: Скиталец Междумирья

Технологичный алкоголик
Ведущий

Сообщения
782

0пыт
372.3
Баллы прогресса
6 884.7

О персонаже

Здоровье персонажа 760
Энергия персонажа 650

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Робототехник (Уровень владения) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Знания (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Дом (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Ячейка для оружия (предмет) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовая граната (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Ловкость кинжала (пассивная способность) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Уровень 1 Уровень 2 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) Светошумовая граната (Предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Травматическая граната (предмет) Травматическая граната (предмет) Сканирующий визор (предмет) Конечность-манипулятор (0-е действие) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 7) Великий Экранный щит (40 энергии) (перед началом хода) (Откат - 7) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Энергетическая сеть (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Экспансивные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовые патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Магические револьверы (Пассивная способность) Подствольный гранатомет (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Выстрел по всем (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Дар стрелка (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Модификатор (пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 10
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 30
Гаджеты: 40
Огнестрельное оружие: 40
Медицина: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
/Пост №5/
И далее троица успешно двинулась через джунгли. Так сказать на выход. И это случилось практически без проблем и прочих пакостных тем. Только почти в самом конце, лианы вновьпредприняли попытку, но на этот раз поймать не самого профессора, а его рюкзак.
Понятное дело, что тот с ним был совершенно не готов прощаться с ним и его содержимым, поэтому возникли небольшие проблемы, на которые пришлось потратить время.

Но, всё обошлось.
Кроме разговорно эмоционального момента, на что рогатая молча кинула взгляд по типу "Воу". Впрочем, то что волчица простой фразой своего острого языка вызвала подобную реакцию - достаточно интересно. Впрочем, если бы Лоу сама работала над чем-то в течении пары лет и это назвали бы хламом.. То пожалуй местами реакция была бы весьма схожей. Случившаяся ситуация так же дала пару дополнительных мыслей, но девушка их решила не озвучивать. По крайней мере, на данный момент. Не в их компетенции.

Как-то так они по сути и добрались до мотоциклов. Здесь начиналась по сути финальная часть работы и относительно произошедшего - самая простая. Доставить Хейка в назначенное место и делов с концом.

- Может быть и некомфортная, но, думаю в меру безопасная. Шанс того, что местные аборигены решат гнаться за нами на такие дистанции не особо велик, как по мне. Если же иначе, их проблемы.

Высказавшись перед поездкой, девушка спокойно вскоре двинулась с места на своём мотоуикле.
В отличии от своей подруги, у рогатой отсутствовала какая-либо защита во время езды, но обычно это не было поводом не гнать на высоких скоростях. Впрочем, в связи с работой и не только - это был один из немногих случаев, когда она это всё же не делала .


----> Штаб-квартира компании "Технологии будущего"
 
+2 к шансу применить способности раздела “робототехника”
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Контрольный в голову

Шактар

Раса: Демон

Антагонист

Сообщения
73

0пыт
12 876.4
Баллы прогресса
1 231.0

О персонаже

Здоровье персонажа 840
Энергия персонажа 820

Споcобности
Гнев природы (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Бафф) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Укрепление щитов (Пассивная способность) Великое укрепление щитов (Пассивная способность) Блок щитом (25 энергии) (1 действие) (оффхэнд) (Откат - 3) Заслон (20 энергии) (1 действие) (щит) (Откат - 2) Магический заслон (20 энергии) (1 действие) (эмитовый щит) (Откат - 2) Оборонная стойка (бесплатно) (1 действие) (откат - 10) Защита союзника (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (0-е действие) Отклонение щитом (150 энергии) (1 действие) (откат - 6) (0-е действие) Заграждение (80 энергии) (0-е действие) (подготовка - 2) (откат - 10) Начинающий демонолог (Уровень владения) Эксперт демонологии (Уровень владения) Мастер демонологии (Уровень владения) Грандмастер демонологии (Уровень владения) Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Демонические знания (Пассивная способность) Великие Демонические знания (Пассивная способность) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Демоническая Концентрация (Пассивная способность) Великая демоническая Концентрация (Пассивная способность) Призыв беса (5 энергии) (1 действие) Призыв Великого беса (15 энергии) (1 действие) (Частный откат - 1) Призыв акери (5 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Призыв великой акери (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Тёмный ожог (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Оснащение бесов (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (только для владельцев способности “Свобода”) Демонический шар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Великий Демонический шар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Просветление (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Шактар была разочарована. Столько трудов, чтобы найти... Рики. Да, один молодой инквизитор это лучше чем ноль, однако едва ли лишь их двух хватит для чего-то серьёзного. Но не могли же её прямо из Келя отправить по следу одного лишь паренька? Видимо она сбилась с оригинального следа где-то по пути. Хотя бы какой-то прогресс у неё уже был, к тому же Рики тоже мог помочь.
- Наверное так и было, - вздохнула демонесса. Ей нужно будет пообщаться с одним из своих бесов, чтобы не делал поспешных выводов.
Она посмотрела на знак, который изобразил инквизитор. Она точно могла сказать, что это не что-то из демонологии (впрочем, для жертвоприношений её роду нужны были живые, так что очевидно, что на кладбище демонологам делать нечего). Наверное какие-то знаки алмари, однако Рики говорил, что появились они недавно. Когда кто-то начинает взаимодействовать со множеством старых могил тут два варианта - традиции по отношению к усопшим или же что-то, после чего потребуются инквизиторы.
- К слову говоря, тетушка Шактар, а что ты тут делаешь? - поинтересовался парень у своей давней знакомой. Инквизиция была отрезана от Алмара, так что вопрос был вполне обоснованный
- А, задание от ордена, разнести в щепки Аргалию, ничего такого, - несерьёзно махнула рукой демонесса. - Ну, по крайней мере в перспективе. Официально я тут для поиска оставшихся на Алмаре членов ордена с целью помощи им вернуться домой. Неофициально, я тут чтобы объединить их, найти новых союзников и в итоге создать плацдарм для деятельности инквизиции. В том числе и для святого похода на ушастых.
И их повелителей и слуг, демонов. То что сама Шактар была родом с Мороба сыграло не малую роль в том, что её назначили на это задание. Конечно, скорее всего были и другие члены ордена с теми же приказами, но Шактар могла действовать более гибко, чем большинство других.
- Ну, как ты сам и видишь, справляюсь я не очень, - пожала плечами демонесса. - Пошли, осмотрим это кладбище как следует. Может даже найдём кем его пополнить. "Нашедшие покой", чего-то там, "нельзя"... Нежить не к добру, в общем.
 
+2 к шансу попасть всем

Самый настоящий Инквизитор!

Сообщения
25

0пыт
82 260.7
Баллы прогресса
342.9

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
- Ну может быть тут и правда кто-то был кроме меня, все таки это странное место. - сказал Рики, поглаживая свой подбородок пальчиками и сделав серьезное выражение лица.
Мальчик присел рядом с одним из могильных камней и аккуратно провел по камню, не далеко от начертанного знака, так чтобы его если что не коснуться.
- Они явно более свежие чем старые надписи, к тому же они бывают на торце сверху или снизу могилы, в общем разбросаны случайным образом. - сказал Тейлор, полуповернувшись к девушке. - Тетушка Шактар, а ты можешь проверить на наличие магии вокруг и в этих вот знаках?
Юный инквизитор не был осведомлен о том, какими точно способностями владеет демонесса, но может быть она сможет что-то выяснить в этом. Да и заодно парнишка как раз может больше о ней разузнать. Конечно нападать на Шактар он уж точно не будет, как минимум потому что она сама инквизитор и мало ли, может об этом узнают еще, тогда ему не сдобровать, да и если честно не хотел он и причин не было.
Когда она заговорила о задании, Рики прямо просиял и с восхищением посмотрел в глаза Шактар, не скрывая этого. В общем ее шутка была воспринята скорее как реальность.
- Вау! Тетушка Шактар, ты такая крутая! - проговорил Рики, улыбаясь и не отводя взгляда. - Ты обязательно выполнишь это задание! Я помогу, мы соберем последователей и уничтожим всех еретиков!
Тейлор что-то пропел себе под нос прикрыв глаза, как будто бы представляя что-то приятное, демонессе могло показаться что он думал о том как они выризают этих самых еретиков, но на самом деле он думал о том сколько трупов может из-за этого собрать и сколько в коллекцию включить сможет.
- Не переживай тетушка! Ты все сможешь! Ты сильная! - уверенно сказал инквизитор и кивнул. - Да, я исследовал только малую часть, по большей части осматривая сами могильные камни.
Рики продолжая тихо напевать что-то себе под нос пошел вдоль рядов могил, высматривая что-то. Он решил что лучше всего пойти вглубь к центру (как он считал) кладбища, ведь скорее всего если есть что-то "темное", то только там.
 
+4 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть атакой без оружия.
+1 единица брони

Феерон

Имя в игре: Феерон Дракхарт
Раса: Высокогорный Дракон

Бесплатные Ампейские авиалинии

Сообщения
403

0пыт
3 698.4
Баллы прогресса
3 949.7

О персонаже

Здоровье персонажа 980
Энергия персонажа 445

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 1

Споcобности
Маг воды (Уровень владения) Жизни +200 Жизни +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Увеличение силы Великое увеличение силы Борец прочими конечностями (пассивная способность)(стиль) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Боец-грандмастер (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-новичок (Уровень владения) Вне системы (Пассивная способность) Мастер магии земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Чувство энергии (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Крылья феникса (Пассивная способность) Быстрое плавание (пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Бой без оружия: 40
Магия воды: 8
Магия земли: 30
Магия воздуха: 8
Религия: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • 神の子
  • O tempora...
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
--->>> Остров Порицателя

Путь Феерона лежал теперь далеко. По секрету говоря, Дракон себя чувствовал крайне некомфортно в последние дни. Мало того, что он потерял дракобота из виду, хотя вылазка на Остров Порицателя и заняла всего лишь пару часов, так ещё Феерон и растерялся. Без сил и способностей, он банально не знал, что ему делать. Контактировать с людьми и прочими смертными Феер не шибко то и умел, ведь он привык больше к одиночеству. Он больше создан для общения с сородичами, а не более урбанизированным расам.
В итоге, плюнув через пару дней поиска Старшэдоу, дракон полетел через океан. Ему не были страшны долгие перелёты - в конце концов, он же дракон, и мог лететь туда, куда ему вздумается. Возможно, следовало сейчас поискать местность под стать его родным - горы или что-то похожее на них. Но летя всё дальше и дальше, Феерон ощущал, что климат становится теплее, и ему это не особо нравилось.
"Ладно. Теплее - значит теплее," - решил в один момент высокогорный, останавливаясь на каком-то небольшом острове, где он решил отдохнуть и утолить жажду. Существенная проблема таких долгих перелётов заключалась даже не поиске островка суши, где можно дать измученным крыльям возможность отдохнуть, а в недостатке свежей пищи и особенно пресной воды. Солёной водой напиться нельзя, и порой у Феерона пересыхало горло полностью, прежде чем ему удавалось добраться до очередного клочка суши. И, хоть он и владел немного магией воды, создаваемой им влаги с помощью магии хватало разве что лишь на то, чтобы не иссохнуть совсем. А силы для полёта экономить надо.
И хорошо, если на островах водилась дичь или же имелся ручеек пресной воды. Тогда Феерон жадно припадал к нему, тяжёлыми глотками глотая воду или же накидывался на дичь в попытках утолить уже завязывающийся в узелок от голода желудок. А иногда так и вовсе приходилось просто лететь и терпеть, стиснув зубы.
Скрлько так летел Феерон - он уже не помнил. Высокогорный сбился со счета уже после десятой смены суток. Крылья его уже постоянно гудели от напряжения, и мысленно дракон уже пожалел о том, что пустился так далеко. Но в один день впереди показался долгожданный берег, и не просто остров, а настоящий материк!
Издав полное ликования хриплое рычание из пересохшего горла, Феерон немного сложил крылья и начал снижение, постепенно опускаясь на берег. Впереди виднелись бескрайние джунгли, но сейчас дракона это не шибко волновало. Главное - больше воды и еды! Остальное - как-нибудь приживется. Ведь даже несмотря на внешний вид дракона, явно не приспособленный для жизни среди высоких деревьев и зарослей, Феерон не возражал против временной остановки в самих джунглях или на её окраинах.
И когда тяжёлые лапы дракона, наконец, опустились на свободном от высоких деревьев зелёном клочке травы среди бескрайних зарослей, Феерон без сил упал прямо на траву, широко раскрыв крылья, и просто лежал, тяжело дыша и наслаждаясь концом пути. Во всяком случае, тут он проведёт гораздо больше времени, чем на каком-то там острове посреди океана.
"Суша! Суша! И вода! Много воды! Только вот... Понесло меня вдаль куда-то... Самое главное - зачем? Я ведь бесцельно летаю по Ампее и всё. Эх, Феерон, что-то ты уже не тот," - кидало из одной мысли в другую дракона. Он и вправду не понимал, почему он так долго летел неизвестно куда... Но когда тебя вышвырнули из портала, лишили всего и сказали "Живи как хочешь!" - тут уже сложно не расстеряться. Это было сродни тому, как если не обученного летать драконенка выкинуть со скалы в надежде, что тот взлетит.
Впрочем, обо всем этом можно подумать, когда дракон отдохнёт. А ближайший час или два он точно проведёт в отдыхе, восстанавливая силы после долгого перелёта, после чего отправится на поиски воды и еды.
 
+2 к шансу применить магию воздуха.
+2 к шансу применить магию воды.
+1 к броне
+1 к удаче
Сущность хранителя
Потенциал хранителя
Форма гуманоида
Помощь Кинварам
Укус Акулы

Мей

Имя в игре: Мей Макско
Раса: Оборотень/Демон

Три в одном
Ведущий

Сообщения
2 019

0пыт
5 349.1
Баллы прогресса
2 309.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 335
Энергия персонажа 1 195

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Пит-лорд (Пассивная способность) (Раса) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Стратегические возможности (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Epic Fail
  • Создавший империю
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Vitoria Epica
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
>>>Дорада

Город закончился быстро минуя городские ворота, девушка наконец обернулась поравнялись с собеседником и заговорила.
- Вы, же не против прогуляться по лесу, я, как друид, просто терпеть ненавижу эти крупные города со всеми их каменными стенами, - начала она приподняв голову вверх к лучам ласкового солнца, - Я расскажу вам, как человеку независимому от политики этого мира. Много что могу рассказать об устройстве этого мира, но во что-то Вам придется вникнуть самому. Алмар, как вы за год пребывания здесь, наверняка заметили не так развит технически, как раксийском мир или многие другие про которые рассказывают многочисленные пришельцы и путешеставнники. По большей части на этих континентах господствует сила магии... - приложила она палец к губам и остановилась, - Но если я продолжу в том же духе, то Вы ещё не скоро услушате ответ на ваш последний вопрос, - пожевала губу собираясь вновь с мыслями, - Я представлюсь снова, если Вы не будите против? - задала риторический вопрос, но все же пробежалась по его образу, считывая реакцию, - Мое имя - Мей Макско, я - коренной житель острова Арманн деревни Уруш, Вольной колонии Нордик. Ныне, сменившая родину и отринувшая свое племя, я ввязалась в войну, от которой зависит судьба всех оборотней Ампеи. Война за трон короля оборотней после смерти прошлого правителя продолжается невидимо для всей людской расы, но от того с какими взглядами альфа займет его место зависит многое. В частности, какой политики по отношению к людям будут придерживаться все волки на протяжении всего правления нового вожака. Сейчас три крупных претендентов, может больше претендуют на это звание. Альтуина, собиравшего войско прямо в этом лесу, я убила всего несколько месяцев назад, его разрозненная армия в поисках пристанища примкнула ко мне, - развела руками, давая ему на миг переварить услышанное, - Но я не хочу войны, при прошлом правителе оборотни стали изгоями гонимые фанатиками Аквилии, красными плащами инквизиции. Все волки и прочие жители этих лесов жаждят лишь места, где они могли бы спокойно жить, строить свои дома и растить детей. Сейчас мы строим общими усилиями такой дом. Хоть все мы воодушевлены радостями общего начинания и надеемся на светлое будущее впереди, но я понимаю, что не все так просто. Мало, кто из них понимает, как строит экономику, как производить все необходимое для жизни. Хоть мы и выбрали необитаемые острова заселенные лишь монстрами, но они как раз для нас не проблема, все лишь впереди. Без знающих людей мы все пропадем, близ тех островов расположено убежище пиратов Беллами, и нам необходимо выстроить оборону от их нападок. От набегов этих паразитов страдает все побережье, но стоит им прознать про нас и понять, что мы пока лёгкая добыча, и они налетят подобно мухи на мед, - старалась честно объяснить все она, - Я не говорю Вам, что будет легко, сразу объясняю все честно, как есть. Но если вы поможете, вероятно, этим построете и себе дом в новом мире. Мы с Вами не такие уж и разные, я знаю что такое умирать, и что такое две проклятые сущности в одном теле. Но то место, куда мы направимся, там не судят о людях по внешности. Лис ли ты, медведь ли, волк, оборотень или демон, мы все равны, - спокойно объяснила она ему.
 
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
Урон призываемых существ увеличивается на +20
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид
Лидер Эльнира.
Крылья сил природы
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Артефакт "Кирка Хозяйки Кладбища"

Аирель Адонгала

Имя в игре: Скорбь
Раса: Авариэль/Вампир

Леди Адонгала
Ведущий

Сообщения
887

0пыт
9 435.9
Баллы прогресса
880.0

О персонаже

Здоровье персонажа 920
Энергия персонажа 215

Эмит персонажа 11 Удача персонажа 10

Споcобности
Удаленная телепатия (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Едкие капли (пассивная способность) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Высший поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Коллективный разум (Технологический уровень) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Хайтек (Технологический уровень) Эксперт медик (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Грандмастер-техник (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Аура страха (бесплатно) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Стиль меча) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование восстановления (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Модуль точности (Предмет) Модуль уворота (Предмет) Модуль урона (Предмет) Модуль эмита (Предмет) Модуль здоровья (Предмет) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Лазерная винтовка андроидов (Пассивная способность) Маскирующее устройство кархаротов (Пассивная способность) Дроп-под (Пассивная способность) Урон роботов (Пассивная способность) Великий урон роботов (Пассивная способность) Сетевой блок (Пассивная способность) Защитный режим (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Режим “Убийца охотников” (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Призыв андроида (15 энергии) (1 действие) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Великий призыв боевого андроида  (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (До 2 модулей при призыве) (Усиление до 5 модулей) Система взаимообеспечения (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) Камикадзе (25 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Призыв робота-танка (15 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (До 3 модулей при призыве) (Усиление до 3 модулей) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сила крови (Пассивная способность) Великая Сила крови (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вампирская метка (Пассивная способность) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Метки крови (Пассивная способность) Могущество крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Только для вампиров) (перемещение) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Хозяин крови (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (только против живых существ с кровью) (Только для вампиров) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Кровавая жатва (80 энергии) (2 действия) (откат - 8) (Подготовка - 1) (только против живых существ с кровью) (дальн)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
--->>> Мокрые холмы
Вот же задача. Пришлось из одного места в другое перенестись, но в этих зарослях не сесть, по этому пришлось оставить ангела в воздухе. Слишком много голосов преследовали Аире , когда она ступила на землю. Джунгли были словно проходной двор, что вызвало у крылатой приступ паники и она прижалась спиной к дереву, прижимая малышку к себе.
-Мне тут не нравится. Слишком шумно. Слишком много звуков. - жалобно сказала она, но успокоилась, когда ее приобняла Ирма и муркнула на ушко - Он выбрал это место, а значит все хорошо. Да и ты всегда можешь уйти в кратер Юно.
Аире выдохнула, но ее не покидала мысль о том, что ей нужно бежать от сюда куда подальше. Страх наполнял ее тело, она вдруг вновь вспомнила Змея и Туума и лишь сила воли не позволила ей зарыдать.
-Хорошо...Будь что будет. Однако нам надо отгородиться от мира. Джунгли не такие большие и тут явно проходной двор. Если он выбрал это место, то я не против, но в дальнейшем я с малюткой переселюсь обратно в кратер. Там мне спокойно. - заупрямилась девушка, однако оглядевшись по сторонам поняла, что им никто не мешает расшириться, захватив и кратер тоже. Да и воздух тут свежий. Как раз для малышки. Главное, чтобы к зверям не приставала, а то хлопот не оберешься.

Тем временем Кай оценивающе поглядел по сторонам и зарисовав что-то в блокноте произнес так, чтобы Сартакс через камеры услышал - Мастер. Тут тоже идут локальные дожди, но они хотя бы подконтрольные. Нам бы мага воды заиметь в нашу стаю. Да простят меня темные боги, но вырубка леса не просто необходима и судя по масштабам все джунгли падут под нами. Но мы потом все восстановим и даже расширим. Почва тут подходит для посева определенных культур. Короче тут строить можно.
 
+2 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу попасть мечом
+1 эмита
+5 к урону любого заклинания магических веток
Кулон-сердце

Феерон

Имя в игре: Феерон Дракхарт
Раса: Высокогорный Дракон

Бесплатные Ампейские авиалинии

Сообщения
403

0пыт
3 698.4
Баллы прогресса
3 949.7

О персонаже

Здоровье персонажа 980
Энергия персонажа 445

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 1

Споcобности
Маг воды (Уровень владения) Жизни +200 Жизни +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Увеличение силы Великое увеличение силы Борец прочими конечностями (пассивная способность)(стиль) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Боец-грандмастер (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-новичок (Уровень владения) Вне системы (Пассивная способность) Мастер магии земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет)