Что нового

Джунгли

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
2 421

0пыт
10 273.5
Баллы прогресса
2 089.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1

Обширные джунгли, занимающие южную половину диких земель. От одного конца джунглей до другого можно пройти не меньше чем за полторы недели. Повсюду здесь встречаются агрессивные дикари, опасные животные и множество ядовитых растений, насекомых и даже листьев.
 
Последнее редактирование модератором:
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Новый игрок

Сообщения
89

0пыт
0.0
Баллы прогресса
244.1

О персонаже

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Тишина. Как всегда тишина. Ничего нового.
Девушка смотрела на пальмовые листья из своего простенького убежища, сооружённого под упавшим деревом, что служило надёжной крышей от недавно прошедших проливных дождей.
Это постоянство меня угнетает...
Пальмовые листья отбрасывали тень на Элисис, пока та сидела на чём-то вроде лежанки, сооружённой из шкур множества убитых животных.
- Скука!
Элисис зарычала и встав, пнула по валяющемуся неподалёку камню. Тот улетел куда-то далеко в лес, туда куда взгляд Элисис не доставал.
- И как же я умудрилась попасть в такой просак? Ведь было всё не так уж и плохо, у меня были игры, интернет, друзья. Теперь же я сижу одна непонятно где, а вокруг ни одной живой души, ну как же так!?
Девушка хотела пнуть что-нибудь ещё, но вокруг было всё слишком ценное чтобы его пинать. Выдохнув, демонесса прислонилась спиной к дереву и успокоилась.
- Это просто маленькая паника, Элисис, на самом деле всё хорошо. Всё хорошо настолько что даже когда ты разговариваешь с собой то всё хорошо, да! Ты не сумасшедшая если ты признаёшь поездку своей крыши в дальние края, верно? Ахаха
Девушка заметно успокоилась и посмотрела куда-то вдаль.
- Думаю стоит прогуляться
 
+2 к шансу попасть демонологией
+1 к шансу попасть топором
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками.

Новый игрок

Сообщения
89

0пыт
0.0
Баллы прогресса
244.1

О персонаже

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
Покинув убежище, Элисис минула поросший кустами вал и очутилась в типичном тропическом лесу, набитым до отказа самой разнообразной живностью, которая жужжала, выла, ползла или извивалась в страхе прячась от миловидной рыжей девушки с множеством рогов. На поясе девушки висел кухонный тесак, угрожающе блестящий в свете постоянно скрываемого листьями солнца.
Этот лес уже стал в каком-то смысле родным для девушки и едва заметная тропа по которой она шла, вела к небольшой протекающей среди деревьев реки.
Уже как две недели я нахожусь в этом месте и до сих пор не встретила никого и ничего живого и это мне не понятно! Неужели в этом мире я совсем одна?
Девушка дёрнула ушком и перевела взгляд налево, в заросли. Мартышка, поняв что её заметили, быстро скрылась в зарослях.
А, ну да, ещё вы есть, мои ходячие тупенькие суповые наборы
Впрочем Элисис за эти дни поднадоело есть одно и то же и как истинный кулинар она желала разнообразия.
Может съесть змею?
Однако змей было ловить проблемно без демонической магии, которой Элисис успешно лишилась
Дилемма...
 
+2 к шансу попасть демонологией
+1 к шансу попасть топором
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками.

Новый игрок

Сообщения
89

0пыт
0.0
Баллы прогресса
244.1

О персонаже

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#4
Тут девушка услышала как что-то приближалось из чащи. Судя по звукам оно было небольшое, но неожиданность этого явления напугала девушку, от чего та зажмурилась и закрыла лицо руками.
- Ай-яй! - завопила она, когда папоротник сбоку от неё начал расходиться, однако вместо страшного чудовища от туда выбежал кабанчик, который, увидев Элисис, испугался не меньше девушки и дал дёру.
Элисис посмотрела сквозь ладони и увидела жирный бегущий от неё через лес хрюкающий стейк.
- Стоять обед! - завопила Элисис и, достав тесак с пояса, побежала за животным, рассекающим лес.
Оказалось что бегать за кабанчиками не так то просто и у Элисис вскоре закончились силы и кабан улизнул.
- Чёрт...бы тебя побрал - Элисис выдохнула и поняла что стоит на чём-то хрустящем. Опустив взгляд вниз, девушка обомлела.
- Это же угли от костра! - девушка взяла сгоревшие деревяшки и бросила их в воздух подобно конфетти - Йихуууууу! Я не одна в этом мире, да!
Однако Элисис ещё не представляла был ли этот костёр новый или давно затушенный старый и потому рано было радоваться, пока же стоило собрать улики да побольше, чтобы выяснить куда же всё-таки девушку занесло.
 
+2 к шансу попасть демонологией
+1 к шансу попасть топором
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками.

Новый игрок

Сообщения
89

0пыт
0.0
Баллы прогресса
244.1

О персонаже

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#5
Первым делом Элисис нашла палатку, а точнее не столько палатку сколько остатки от неё - колышки, которые судя по своему внешнему виду были относительно новые. Рядом с давно потухшим костром она нашла ботинок, с оторванной подошевой.
- Скорей всего его поменяли как-раз из-за непригодности. Правда бросать его прямо посередине леса как-то некультурно. Тут живут какие-то дикари?
Продолжая осмотр заброшенного лагеря, Элисис наткнулась на последнюю находку и он её действительно поразила.
- Это же банка из под консерв!
Девушка крутила в руках слегка проржавевшую жестяную банку, с рожицей какого-то кота на упаковке.
- Ну почему ты не полная, подргуа? Я кушать хочу... Но теперь я хотя бы знаю что в этом мире не только есть разумные существа, но и те кто способен делать вкусную еду и сложную еду. Вот только я совершенно не представляю как и куда нужно идти чтобы на них выйти. Этот лес бесконечен, ну или мне так кажется.
Тут Элисис услышала знакомый визг, а её живот радостно заурчал
- Кабанчик в беде! Я должна его спасти чтобы самой убить! Держись дорогой, я идуууууу
Девушка побежала на свинячие крики и вскоре вышла на лысый холм, на котором очень контрастно не было даже не малейшей травинки или деревца, но зато была свинка и её хозяйка, маленькая человеческая девочка, за которой пятачок и спрятался. А шли на эту девочку какие-то зелёные, толстые большие монстры с дубинами, которых Элисис не сразу увидела, из-за того что они находились с другой стороны холмика. Тут девочка подняла в руки какой-то медальон и испарилась бесследно, от чего выкрик Элисис не дошёл до нужного адресата.
- Привеееет человек! Я хотела бы узнать... - выкрик донёсся до совершенно не тех адресатов, до увиденных теперь уже воочию огров, задумчиво потирающих затылки на том месте где раньше стояла девочка. Услышав тонкую, но бойкую трелль демонессы, они воспряли духом и расшатывая землю своими шагами побежали на рогатую, замахнувшись своими дубинами.
- Аргааааааах!
- Стойте мистер огр, вы ошиблись! Это не вам, ах! - девушка чудом отскочила от полетевшей в неё дубины одного из чудовищ. Поняв что дело пахнет жаренным, Элисис бросилась через лес.
- В такие моменты мне пригодились бы грылья, ха-ха
- Ооооооргаааах!
- Оооооаааааргаааах!

- Я не могу так от них долго бежать, придётся действовать как умею
Пара прыжков и Элисис была уже на середине дерева, следующий прыжок и Элисис была уже на спине одного из монстров. Тесак блеснул на солнце, а из шеи чудовища вырвался поток крови. Кровь словно стала переключателем и по телу Элисис пробежало возбуждение.
- Тьма, я чувствую её в них. Какой аромат, ммм. Я хочу попробовать
Элисис спрыгнула с тела огра, а дубина другого огра случайно размозжила мозги его сородича, какая неудача.
Элисис отпрыгнула подальше и взглядом хищницы посмотрела на второе чудовище.
- Вы воняете ужасно, знаешь ли? Но вот тьма в вас первогодная, вам конец ребятки ведь я этого хочу сейчас больше всего на свете, я изголодалась за эти две недели ты непредставляешь как, ха-ха.
Огр проигнорировал тираду рыжей и неожиданно вцепился зубами в своего сородича. Тело огра засветилось, на спине появились острые гребни, а клыки выросли вверх и стали подобны клыками вепря. По телу чудовища появились полоски.
- Ты поглотил его силу? Вы такое умеете? Ты уничтожил тьму в нём, идиот!
- Ооооооааааргх!
Огр ударил битой по Элисис и та попыталась заблокировать удар, однако возросшая сила гора сделала своё и Элисис пролетела с десяток метров, ударившись об ствол дерева.
- Кха. Не будь я демоном я бы уже умерла, но ты сильно... - огр снёс дубиной ствол дерева и листься осыпались на побледневшую Элисис, которая предпочла в этот раз сбежать без комментариев.
- Похоже я сильно ослабла после перехода, раз такой монстр мне доставляет неприятности - девушка метнула тесак в бежавшего за ней супер-огра, но оружие отскочило, словно от куска камня.
- Тц, прочная кожа. Пока я такая слабая мне ни за что её не пробить, нужен план
Девушка вспомнила что так и не выкинула консервную банку, оставив её в сумке. Спрятавшись за деревом, Элисис метнула банку подальше и огр устремился за ней, потеряв рыжеволосую из виду. Однако Элисис знала что у огров прекрасный нюх и вскоре он её найдёт.
- Придётся воспользоваться этим - девушка расслабилась как смогла и расставила руки и ноги в виде буквы М. Её глаза закрылись, а силуэт загорелся - Элисис взывала к силе Левиафана спрятанной внутри неё, силе что пробудится лишь тогда когда она снимет печать - одну из множества печтатей что защищаёт её душу от безумной мощи её прородителя. Когда же эта мощь вырвется то Элисис изменится, пусть и на короткий срок она получит силу что поможет ей в сражении с чудовищем.
Огр учуял Элисис и взвыв, замахнулся дубиной. Но огр опозадал. Тело Элисис выпустило волну света и увеличилось почти трёхкратно, заслонив тенью чудовище, которое уже не могло остановить свою атаку. Маленькая теперь уже дубина ударилась о грудь Элисис и отпружинила обратно в лоб оргу, от чего тот упал навзничь и умер. Элисис раскрыла глаза и удивлённо посмотрела на воляющееся без сознания чудовище.
- И когда я успела... - нога Элисис взмыла вверх и раскрошила череп монстра. Сегодня Элисис ждал знатный обед.
 
+2 к шансу попасть демонологией
+1 к шансу попасть топором
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками.

Новый игрок

Сообщения
89

0пыт
0.0
Баллы прогресса
244.1

О персонаже

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#6
Костёр потрескивал сжигаемыми соками сухого тропического дерева. По всему лесу расползался аромат сочного мяса, аромат который привлекал множество зверей, многие из которых не прочь закусить вкуснятиной, однако сидящая рядом с вертелом рогатая девушка слишком опасно и подозрительно выглядит даже для этого леса. Даже для демона. Даже для той на чьём фоне лежала куча обглоданных костей, а где-то свалены в кучу были органы некогда милых и вполне живых троллей-великанов, которым очень не повезло наткнуться на Элисис в этот погожий денёк.
Очередное мясо великана на вертеле дожарилось и Элисис принялась его уплетать. Спустя мгновение и очередного куска жареной плоти нет, а девушка всё стройна как не бывало. Сколько же в неё может влезть.
- Что же, неплохо перекусила - произнесла Элисис по-кошачьи потянувшись - а теперь пора подключить дедукцию и выбраться из этого леса.
Однако с чего же начать?
- Начну пожалуй с небольшого магического эксперимента. Мне понадобиться камень и моя мана, мне должно текущей хватить
Подготовив всё нужное, Элисис направилась к тому месту где некогда стояла та таинственная маленткая девочка и её свинья.
 
+2 к шансу попасть демонологией
+1 к шансу попасть топором
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками.

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Активный игрок

Сообщения
375

0пыт
413.4
Баллы прогресса
363.8

О персонаже

Здоровье персонажа 370
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 5

Споcобности
Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Магия воздуха: 10
Робототехника: 12
Кулинария: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#7
/.../
/ГМ-пост/

Демонесса решила пойти к лысому холму, где как раз стояли девушка с кабанчиком (по крайней мере перед тем, как на Элисис напали орки). Она искала камень для своих магических экспериментов и, судя по своей силе, могла не переживать, что в этом лесу может оказаться кто-нибудь сильнее её (в чём она была права).

Но вместо камня она нашла кое-что другое. Точнее, нашли именно её. Пока Элисис шла джунглями, то могла услышать в свой адрес:
- Эй, рогатая. Эй, рогатая. Эй, рогатая, - данная фраза была повторена именно три раза, а источник звука был примерно сверху. Там демонесса могла увидеть ярко-синего попугая, что то летал над девушкой, то садился на ветви деревьев. Что удивительно, птица во время полёта оставляла за собой след из радужного света, но он пропадал, как только попугай садился на ветку.

офф: это тестовое "спонтанное событие". Вы можете либо проигнорировать мой пост (и тогда в вашей игре ничего не изменится), либо ответить на зов попугая (тогда начнётся событие).
 
+5 к урону роботов Реймонда
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков
Кибер-кицуне

Малагдер

Имя в игре: Малагдер
Раса: Человек-мутант

Активный игрок

Сообщения
449

0пыт
946.5
Баллы прогресса
2 153.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 540
Энергия персонажа 1 230

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 14 Удача персонажа 8

Споcобности
Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Дар иллюзий (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Передача морфинга (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великая рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Рука-лезвие (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Превращение в оружие (30 энергии) (1 действие) (откат - 10) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великие острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 3) Костомёт (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Маяковские
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
#8
ГМ ПОСТ.

Если одинокий путник, решит перейти джунгли то случившуюся аномалию он заметит не сразу. Слишком легким и безмятежным будет его путешествие. Ни какая змея не попробует его укусить, ни вредное насекомое не попытается его ужалить. Даже муравей не проползет по телу, если усталому спутнику захочется прилечь на траву и понежится под лучами солнца. Ни одно травоядное, движимое любопытством, не выбежит на тропинку. Ни один хищник не выскочит из за кустов и не погонится за ним.
Может через пять минут, может через час, а быть может и под вечер, но путишественник обязательно задастся вопросом - "А куда собственно подевалась вся живность?"
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу применить способность раздела "Мутации"
+1 к броне
+3 к пассивной регенерации жизней в конце хода
Способен увеличивать свой размер до 10 метров