Что нового

Приключение Дворфская академия военного дела и ремесла

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Разъяренный хомячок

Сообщения
3 163

0пыт
50.0
Баллы прогресса
33.3

О персонаже

Здоровье персонажа 2 235
Энергия персонажа 2 040

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Магия природы: 42
Религия: 20
Питомец: 38
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Великий твинковод
  • Битвы богов
  • Собиратель наград
  • Энергетик
  • Живучий
  • Бью больно
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Epic Fail
  • Создавший империю
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Великий герой
  • Vitoria Epica
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Дворфская академия военного дела и ремесла



Крыло академии ближнего боя
  1. Факультет боя без оружия.
  2. Факультет мечников
  3. Факультет щитоносцев
  4. Факультет владения рубящим оружием (топоры)
  5. Факультет владения дробящим оружием (дубины и молоты)
  6. Факультет владения экзотическим оружием
ББО-min.jpg
Что здесь делает киборг спросите вы? Этот мужчина и станет у вас преподавать ББО. Сэмью Ман - часть его лица и головы заменена в связи с серьезной травмой на на металлические кибернетические детали, некоторые конечности тоже не от прежнего воина, но их уже практически невозможно отличить от настоящих. В классе вас встретит с утра синтетически голос киборга, но несмотря на совой пугающий вид, он очень внимателен к ученикам, хоть и не будет проявлять жалости к проявленной слабости. По данным он один из многочисленных пришельцем и сильно потрепан войнами его мира, поэтому вот здесь нашел свое призвание в столь мирном деле, как обучением тех, кто желает научиться постоять за себя и укрепить тело и дух.
Меч-min.jpg
Эльфийка, правда? подумает тот, кто впервые войдет в класс и не ошибется, но эту девицу не раз ловили на флирте с учениками, но так и не выгнали вероятно из-за связи с кем то из преподавательского состава, а может и с самим деканом. Селиния Да-Лан - откроется, перед учениками, как отличный мечник, ее ловкие движения основанные на гибком теле эльфа, будет трудно повторить. Но обучает она из рук вон плохо, постоянно отвлекается и не может толком указать на ошибки абитуриентов.
Щит-мини.jpg
"Дворф, наконец-то я вижу дворфа истинных суровых носителей знания этого места", - вероятно подумаете вы. Академия все же называется дворфской. Но всем ли понравиться общение с этим ворчливым и своенравным представителем гномьих, к тому же он будет временами подрабатывать на другом факультете (рубящего оружия) и часто путать вас, чему же вы сейчас то обучаетесь, или словно желать влить в вас и протестировать на все и сразу. Ганз Варп - низкорослый, но очень крепкий дворф с традиционной рыжей длинной бородой. Будет обучать не щедя ни щита ни топора, не только для чучел, но и для своих учеников.
топор-мини.jpg
Не признающий необходимости держать вместе с топором щит Ранх Сапг, обучит вас искусству рубить налево и направо. И покажет еще одно противостояние внутри крыла, изредка подменяющий его на занятиях Ганз с факультета щитоносцев, дано пытается оттеснить Ранха и занять его место. От чего ссоры между двумя гномьими неизбежны. Но Ранх более рассудителен по сравнению с его собратом по оружию и чаще всего крайне интересно, можно даже сказать мудро выходит из попыток спровоцировать его на конфликт.
молот-мини.jpg
Лысоватый да еще и применяющий усиливающую магию для атаки. Вы правы, это очень интересный преподаватель, который не будет как баран пропагандировать лишь цартсво грубой силы над всем миром, как два его предыдущих собрата. С ним можно отдаться настоящим экспериментам а различных областях, но все же, чтоб держать хотябы учебное оружие вам придется максимально укрепить свое тело, а чтоб еще и начать им махать... Старн Истом расскажет, как овладеть молотом не хуже меча и будет самым лояльным из всех известных вам ранее дворфов.
экз-мини.jpg
Одна из самых импульсивных личностей во всей академии, и да это женщина, как не странно. Но ее мужественность ее признают все учителя, вот только сторонятся из-за невообразимой вспыльчивости. Мю Урок покажет все виды экзотического оружия своим ученикам. Хоть оно может и задевать врагов на расстоянии до тридцати метров, но его все же преподают в этом крыле академии, объяснение тому просто, изначально оно имело лишь смещенные стили оружия ближнего боя, но и после такой модификации вполне впечатлило декана и факультет не был передан в другое крыло.
Крыло академии воинов владеющих оружием дальнего боя
  1. Факультет монашеского дела и контролем над телом
  2. Факультет обучения воровскому делу и скрытым атакам (Плащ и кинжал)
  3. Факультет владения древковыми орудиями (Копья и алебарды)
  4. Факультет владения средневековым оружием дальнего боя (луки и арбалеты)
  5. Факультет владения металлическим оружием (дротики, ножи, сюрикены)
КНТ-мини.jpg
Все это будет именно так, как вы подумали, медитация, йога, поиск энергии Ци и третьего ока, тренировки под потоками воды с водопада и еще раз медитация на лоне природы. Этот человек лучше всего введет вас в курс всей политике этого крыла академии а через его тренировки пройдут все, рано или поздно. Рамин Понит - будет обучать вас правильно дышать и удачно падать, не терять настоя и ритма боя даже в самой критической ситуации, не полагаться на грубую силу, а использовать свою ловкость, чтобы победить любого врага.
вор-мини.jpg
Самая скрытная и замкнутая личность, он приходит и уходит, и даже никто не знает где он живет, никто не видел его лица и появляется это преподаватель всегда, как из-под земли. Зирк Тар - его имя это все что известно об этом преподавателе, но на удивление он отлично все объясняет и рассказывает, если вас не смутит, что никогда не снимает маски и не поднимет капюшон, а как-только прозвонит звонок его смоет, словно и не было тут никогда. Такой этот сассолин, причина новой волны ссоры между братьями основателями
копье-мини.jpg
Копье вроде не дистанционное оружие, но его вроде с тем же успехом, что и топор и молот можно запустить в противника, но на этом сюрпризы не закончатся.
Нежить? Наверняка меньше всего вы ожидали здесь увидеть именного его? Когда первое удивление спадет вам выпадет шанс познакомиться с самым настоящим скелетом-преподающим владение копьем и алебардой. Все же Новая Двалия не так уж и радикальна в своих взглядах на лица и расы и может вполне без опаски принимать вот таких вот личностей. Карт де ль Сар`ин - будет с хладнокровностью мертвого объяснять процесс протыкания острием копья врага, хоть это будет немного жутко, но в целом эффективно.
лук -мини.jpg
Наконец-то гном на этом факультете с ними просто беда. Но так ли это плохо, что преподавательский состав такой разнообразный. Чтобы это было если бы вас встречали одни дворфы, для многих будучи одинаковы все лицом, они бы просто путали абитуриентов со всего Ампея приезжающих сюда. Итак Тамп Агин научит концентрации охотника при натягивании тетивы, оружию предназначенному не только для убийства себе подобных, но и полезному в быту. От чего воспользовавшись пропагандой академии тренировок на природе, с удовольствием возьмет факультет на оленя или кабана.
Метать дротики и ножи вас будет обучать Армин Ар-Иль полуэльф с черными волосами (придется его представить себе самим, так как у темя кончился лимит на вложения). Обладающий ростом и статью высокородных он будет уверен, что вы постигаете лучшее в мире искусство и преподавать с жаром и страстью.
История основания этой академии - это повесть об одной мечте на двоих братьев дворфов. Бойрока - сильного и смелого воина уважающего силу и смелость всех гномов, и Сильвина отличного лучника считающего, что силой не решить исход схватки, стремящегося к познанию своего внутреннего потенциала и энергии Ци скрытого внутри тел живых. По началу они вместе шли к мечте построить академию и обучать всех желающих военному делу и умению постоять за себя. Получив наконец разрешение и землю для строительства, они начали составлять план нового здания и в этот момент и произошла ссора, на почве их разных взглядов, из-за которых на том месте всего на расстоянии в три метра возвели два разных здания. Братья каждый день так близко друг от другу, но за семь лет так и не помирились. А после того, как Сильвин открыл Факультет воровского дела, Бойрок окончательно на него обозлился. В его понимании атака из скрытности со спины бесчестит славное имя воина. Нередко можно услышать, как по утрам, приходя на свои рабочие места они перекидываются колкостями.

Это обучающее приключение предназначено для игроков-одиночек, но количество одновременно проходящих его игроков не ограничено. Проходящие обучение в академии игроки могут играть вместе и общаться между собой.

Обучаться ветке средневековой ветке которую вы уже знаете не запрещено. Однако, вам придется проходить квест с самого начала вне зависимости от имеющегося у вас уровня владения средневековой веткой.

На каждом этапе игрок должен будет бросить кубик. Выпавшее число будет означать количество ваших баллов на этом этапе обучения.

Отказаться от награды можно, но отказавшийся игрок не получит никакой альтернативной награды или компенсации.

В случае, если вы или ваш первый помощник провалили обучение или получили один или несколько уровней владения выбранной средневековой ветки - вы оба не сможете пойти на обучение этой или иной средневековой ветке в течение следующих 30 дней.

Получив любую способность грандмастера при прохождении академии, вы больше не сможете в нее поступить.

Первый этап: поступление
В начале каждого семестра в один и тот же день две академии объявляют о наборе учеников. Об этом вывешивается объявление на доске в центре Антрума, столицы Новой Двалии, в условный день из города для желающих организуются две повозки, которые бесплатно отвозят юношей и девушек за город где и располагается Академия. Многие ждут этого дня, как период своего взросления или второй шанс поступить и стать воином. Повозки всегда две для каждого крыла своя, хоть располагаются они совсем рядом, но побывав в одной и другой вы сможете на себе почувствовать насколько они разные. По внутреннему убранству и идее истинного воина пропагандирующей каждым учителем.
Если вы попадете в крыло академии ближнего боя, то повсюду будут развешаны щиты и мечи, при входе стоят полные амуниции латных доспехов, как железные стражи.
Если вы попадете в крыло воинов дальнего боя и монашества, то очутитесь словно в монашеском храме. Но здесь не пропагандируют миротворческие идеи Будды, но будущим воинам рассказывают о необходимости контроля над своим гневом и телом, и о важности сохранения энергии Ци в их телах.

Действие:
Отбор ведут сами основатели, вы должны будите в порядке очереди подойти и назвать факультет, после чего вас попросят взять выбранное оружие и замахнуться им ударить им, если факультет не предполагает владение оружием, то нужно будет встать в позу и ударить принимающего в перчатку грушу. Дворф с присущей им придирчивостью оценит позу в которой вы стоите во время замаха или удара и вынесет вам вердикт приняты вы или нет. Соответственно в академии дальнего боя перед вами будет мишень для стрельбы для демонстрации начального уровня навыка. Вы бросаете при этом 20 граней, где успех будет 11+. Если принимающему не понравятся ваши навыки или телосложение не устроит, то вы можете попытаться взять со стойки другое оружие и попытаться вновь с тем же шансом.
В случае второго провала вас попросят пойти укрепить тело и/или дух.

После первого провала вы также можете перейти дорогу и второй шанс свой использовать в другой академии. Но помните, что тогда первый куратор затаит на вас обиду и в следующий раз будет к вам более строг, и примет с шансом лишь 15+. А второй шанс с другим куратором наоборот в этот раз будет легче и вас примут с успехом 5+ (работает правило лишь при прописанных условиях перехода, а обида забудется после одного последующего прохождения).

Второй этап: Приветственная речь
Всех вас попросят написать приветственную речь на пять минут поддерживающую общих дух и идеологию академии. Выступать перед новичками будет все по очереди, рассказывающие всем какие они мужественные и сильные/сконцентрированные и сдержанные, хладнокровные убийцы.
Оценивать вас будет весь преподавательский состав.

Действие:
Подготовить речь, не обязательно письменно, выступить при всех. После чего вы бросаете кубик на харизму и получаете столько баллов сколько выпало на кубике. Также вы получите +3 балла к оценке за каждый лайк, поставленный вашему сообщению с сочинением. Нельзя получить бонус более чем от 5 лайков.

Третий этап: Первая тренировка
Вот и приходит день начала практических тренировок. Всех поступивших, с которыми вам довелось познакомиться на вступительной речи выводят в тренировочный зал академии. Вам дают учебное деревянное оружие вашего класса для всех видом контактников/ облегчённое в использовании стрелковое, метательное оружие, для прочих, ничего для тех кто бьется без оружия соответственно. Перед вами учебное чучело или мишень, как и на входе при вступлении. На этом уроке учитель показывает вам какой-то базовый прием/ удар/ способ натяжения тетивы и вы должны его повторить и отработать.

Действия:
Бросьте 10-гранный кубик. Чтобы у вас получилось повторить прием у вас должно выпасть 5 или больше. Вы можете попытаться и бросить кубик сколько угодно раз.
Те, кому удалось с первой попытки получают 50 баллов
Со второй попытки - 40 баллов.
С третьей попытки - 30 баллов
С четвертой - 20 баллов
С пятой - 15 баллов
С шестой или позже - 10 баллов.

Экзамен на новичка во владении средневековым оружием или средствами защиты без него.
Первый этап обучения после некоторого периода тренировок подходит к концу. И вам предлагают показать чему вы научились, и достигли ли уровня достойного для обучения дальше. Перед вами все то же чучело/мишень и вы в последний раз показываете, как сумели отработать навык.

Оценка:
На этом этапе не нужно бросать на что-либо кубик. Просто написать пост и сложить баллы, которые вы получили на втором и третьем этапах обучения.
Если вы набрали хотя бы 56 баллов или больше - вы успешно прошли экзамен и получаете первый уровень владения выбранной средневековой веткой.
Если у вас 55 баллов или меньше - вы провалили экзамен и выбываете с обучения. Приходите снова через 30 дней.

Четвертый этап: Первый спарринг
Вас разлучили с ставшим родным чучелом и дали вам в качестве жертвы одного из ваших товарищей по факультету. Впредь все приемы/удары отрабатывает в бое друг с другом все на тех же учебных ножах. Овладевающие стрелковыми оружиями по очереди стреляют/мечут ножи в одну мишень и так соревнуются друг с другом.

Вам, как и на прошлом уроке показывают новым, но уже на уровень выше, чем для новичка и вы отрабатываете его в паре.

Действия:
Сделайте три броска 10-гранных кубиков. Каждый бросок будет означать попытку повторить одно из предложенных приемов воина-тренера. Чем больше ваше выпавшее число тем лучше вы повторили прием. Если вам выпала единица - вам совсем не удалось повторить прием. Если выпало 10 - вам удалось повторить его идеально.
Вы получите столько баллов за урок, сколько вам выпало за все три броска вместе (например, если вам выпало 5, 4 и 9 - вы получили 5+4+9 = 18 баллов).
Вначале вы отрабатываете прием на вашем спарринг-партере потом он делает тоже самое над вами.
Ваш партнер получил на этом этапе 15 баллов. Запомните это.

Пятый этап: Самостоятельная тренировка
На этом этапе вам предлагают в распоряжение площадку вне академии для утренних пробежек и тренировок развитии силы/концентрации духа. Если вы в хороших отношениях со своим партнером, то можете это время проводить вместе и продолжать отрабатывать урок учителя друг на друге. Если ваши отношения не задались с самого начала, то вы можете поработать, как и прежде в одиночку с чучелом, но помните, что близиться экзамен, когда вы должны будете показать все чего достигли.

Действия:
Сделайте бросок на силу или на ловкость, в соответствии с тем какой из параметров ведущий у вашей специализации. То есть, если вы обучаетесь владению луком/арбалетом или мететельным оружием, то бросьте на ловкость, все остальные бросают на силу. Выпавшее число будет означать насколько хорошо у вас получилось самостоятельное обучение и сколько баллов вы получите за него.
Средний балл считается 17, и ваш назначенный спарринг-партнер получает столько. Теперь у него 32 балла. Запомните это.

Шестой этап: Соревнование
Настало время вам и вашему партнеру проверить свои навыки и показать кто из вас лучше лучше отработал навык владения показанной воином-тренером. Занимались вы вместе или нет, но на этом этапе вы соперники и будете сражаться по-настоящему, но все еще с учебным оружием (для оружия дальнего боя стрелять в мишень и соперничать за высший балл по попаданию в центр).

Действия:
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Сделайте такой же бросок для вашего соперника.
Если за четвертый и пятый этапы вы заработали больше баллов, чем он - прибавьте +10 баллов к выпавшему вам значению и +5 к значению соперника. Если вы заработали меньше - прибавьте +10 баллов к значению соперника и +5 к своему значению. Если у вас было равное количество баллов - вы оба получите +10 баллов. Прибавляйте значение не к броску кубика, а к выпавшему значению, а не к граням кубика.
Пример: Вы набрали 24 балла, а ваш соперник - 32 балла. Вы набрали меньше. Сделайте по броску. Допустим, у вас выпало 17, а у соперника 11. Прибавьте к выпавшим вам 17 баллам +5 (22 балла), а к 11 баллам противника +10 (21 балл). Поздравляю, вы победили несмотря на то, что на прошлых этапах соперник был успешнее.

Выпавшее вам на этом этапе число вместе с бонусом становится заработанными вами за этот этап баллами (с бонусом у вас вышло 22 балла? прибавьте +22 балла к оценке)

Экзамен на Адепта во владении средневековым оружием или средствами защиты без него.
Обучение по программе уровня адепта во владении подошло к концу, на поле выходят две пары и вам дают партнера из другой группы. С ним вы будете показывать ваш текущий уровень владения, это делается для, чтобы сравнить качество пары обучающихся в целом. Вы уже всему обучились ранее и показали ваш уровень больше подняться не мог, но перед получением Адепта вы проходите этот тест

Оценка:
На этом этапе не нужно бросать на что-либо кубик. Просто написать пост и сложить баллы, которые вы получили на четвертом, пятом и шестом этапах. Если вы победили на соревновании - прибавьте ещё +5 баллов к своей оценке.
Если вы набрали хотя бы 61 балл или больше - вы успешно прошли экзамен и получаете звание Адепта своего факультета.
Если у вас 60 баллов или меньше - вы провалили экзамен и выбываете с обучения. Получите свой диплом (новичка). Вы сможете вернуться и продолжить обучение через 30 дней.

Спарринг-партнер:
Если вы прошли на следующий этап обучения - он тоже проходит. Если вы не прошли экзамен - его отчисляют вместе с вами. Ведь в обучении вы тянулись к друг другу и достигли того что могли, может вам в этом году не достаточно сильный эталон достался.

Седьмой и восьмой этапы: Испытание силы и выносливости
- Перед вами два традиционные испытания силы и выносливости крыла академии ближнего боя - это бег с препятствиями и финальная преграда к финишу в виде опытных учеников курсом выше вашего. Полосу нужно пробежать соревнуясь в скорости со всеми учениками параллели (на испытание приходят все факультеты крыла), а со студентами старшей группы нужно будет сразиться, чтобы прийти к финишу, сделаете ли вы в одиночку или объединитесь с прошлым партнером, или даже договоритесь с другой парой ваше дело.
- Перед вами два традиционных испытания концентрации и контроля над телом крыла академии дальнего боя - это ходьбы по раскормленным углям, тысячам гвоздей, остриям ножей и использовании энергии тела, чтобы разбить кирпичи, деревянные доски. Чтобы все это выдержать вы должны были на протяжении всего курса напитываться идеями академии и упорно тренировать свой дух, пора показать, чего вы достигли.
Действия:
Сделайте бросок на ловкость или силу (по вашему выбору). Если это ваш второй этап испытания и на прошлом вы сделали бросок на одну из этих характеристик - теперь вы обязаны сделать бросок на вторую.
Если вам выпало 15 или больше - вы прошли это испытание и получили столько баллов, сколько вам выпало при этом броске.
Если вам выпало 14 баллов или меньше - вы провалили это испытание и не получили баллов за этот этап.

Девятый этап: Эксперимент
Испытания пройдены, но эта трудная часть обучения еще не подошла к концу. На этом этапе и вам и вашему партнеру придется проявить смекалку и применить полученные знания и опыт, чтобы изобрести новый прием и связку приемов для эффективной обороны и/или атаки, отточить навык и выступить перед группой. Комиссия из вашего преподавателя и еще двух профессоров будут внимательно наблюдать за демонстрацией и выставят вам оценки. Тот из вас двоих, кто лучше покажет себя получит небольшой бонус к итоговой оценке.
Действия:
Сделайте три броска 6-гранных кубика. Эти броски считаются бросками на логику, и игрок должен прибавить +1 к количеству граней у кубика за каждые 2 балла логики у него (игрок с 2 логики бросает 7-гранные кубики вместо 6-гранных, игрок с 6 логики бросает 9-гранные кубики вместо 6-гранных.)
Спарринг-партнер:
После трех ваших бросков сделайте три 8-гранных кубика за вашего напарника.
Если сумма ваших баллов выше суммы его баллов - прибавьте себе +20 баллов.

Экзамен на мастера во владении средневековым оружием или средствами защиты без него:
Обучение уровню мастера на этом подошло к концу. Настало время проверить ваши знания и поставить за них оценку. Перед вами несколько тестов подобных испытаниям в начале этого курса, но в меньшем масштабе. Вас попросят показать насколько вы выросли с момента его прохождения. Но прошлые оценки сильно повлияют на решение экзаменаторов.
Оценка:
На этом этапе не нужно бросать на что-либо кубик. Просто написать пост и сложить баллы, которые вы получили на седьмом, восьмом и девятом этапах.
Если вы набрали хотя бы 61 балл или больше - вы успешно прошли экзамен и получаете звание мастера.
Если у вас 60 баллов или меньше - вы провалили экзамен и выбываете с обучения. Получите свой диплом (адепта). Вы сможете вернуться и продолжить обучение через 30 дней.

Спарринг-партнер:
Если вы прошли на следующий этап обучения - напарник проваливает экзамен и только вы остаетесь единственным из всей группы, кто дошел до обучения на грандмастера. Если же вы провалили экзамен - вас партнер становится мастером и идет сдавать дипломный проект на грандмастера.
В любом случае, вы можете использовать персонажа спарринг-партнера в дальнейшей игре и встречаться с ними в будущем.

Десятый этап: Посвящение в мастера. Часть первая
Вы остались единственным учеником мастера вашего факультета, вы избраны, чтобы он передал вам самые трудные и сложные но самые эффективные навыки выбранного вами вида военного искусства. Теперь тренировки станут по-настоящему тяжелыми, а испытания невероятно суровыми, ведь мастера возлагают на ваш талант большие надежду, верят, что вы сможете приблизиться к их уровню владения искусством. Каждый из них верит, что пройдя через все части последнего этапа в будущем сможет продолжить самосовершенствование и превзойти его, продолжить их дело и привнести в эту отрасль много новых навыков. Изобрести свои секретные техники, но пока они попробуют обучить своими вас. Только на этом уровне перед учеником приоткроется истинная мощь и сила. Вначале вам предлагают прочесть свиток с описанием этой техники, просмотреть и запомнить все мельчайшие подробности в описании и просмотреть картинки их зарисовывающие. По факту обучения вас попросят пересказать запомненное своими словами.
Действия:
Сделайте бросок кубика на харизму. Выпавшее вам число будет прибавлено к вашим баллам за обучение технике.
Если вы обучаетесь у одной из эмоциональных по натуре и утонченных натур - эльфов Армина Ар-Иля или Селинии Да-Лан, тогда вы можете попусту очаровать их отстреленным рассказом, кто знает чем это может закончиться, но таким образом вы можете получить оценку легко. В этом случае не делаете бросок кубика. Вместо этого вы гарантированно получите 25 баллов.

Одиннадцатый этап: Посвящение в мастера. Часть вторая
Ваш преподаватель готовит для вас особую суровую программу будущих тренировок, которую не каждый сможет вынести, но если вы ее пройдете, то на его взгляд сможете стать грандмастером и пройти последнее испытание для получения военного диплома.
Действия:
Сделайте бросок кубика на силу. Выпавшее вам число будет прибавлено к вашим баллам за проект.
Если вы обучаетесь у одного из двух не ладящих друг с другом гномов Ганза Варп или Ранха Сапг - вы можете просто сказать, что другой из них говорил иначе и спровоцировав ссору по поводу того, кто из них вас лучше обучал, подучить с горяча довольно неплохую оценку. В этом случае не делаете бросок кубика. Вместо этого вы гарантированно получите 25 баллов.

Двенадцатый этап: Посвящение в мастера. Часть третья
Настало время отработать особую изучаемую технику до автоматизма. Тщательно отточите все движения положения тела и баланс при использовании, не стесняйтесь задавать сенсею вопросы, это убережет вас от ошибок. Убедите преподавателя в том, что вы готовы. Здесь вам понадобится вся ваша гибкость тела и плавность каждого сустава.
Действия:
Сделайте бросок кубика на ловкость. Выпавшее вам число будет прибавлено к вашим баллам за проект.
Кажется двум настолько покосным, что даже немного пофигистичным личностям - Зирк Тару и скелету - Карт де ль Сар`ин, не особо то интересно наблюдать за вашими потугами, а импульсивную Мю Урок и вовсе раздражает сидеть на месте с один сопляком. Расскажите, что вы уж выдержали все испытания и точно должны быть готовы и они подмахнут вам не глядя. В этом случае не делаете бросок кубика. Вместо этого вы гарантированно получите 25 баллов.

Тринадцатый этап: Посвящение в мастера. Часть четвертая
Пора опробовать секретную технику перед тем, как вы покажете ее перед всем преподавательским составом. Вам предстоит тренировка, где в качестве спаринг-партнера будет сам декан вашего факультета.
Действия:
Сделайте бросок кубика на силу или ловкость в зависимости от того какой параметр влияет на выбранный вами вид оружия. Выпавшее вам число будет прибавлено к вашим баллам за проект.
Если вы обучаетесь у монаха Рамин Понит или трнера по ББО Сэмью Ман - вы сможете повлиять на своего преподавателя, если покажите ему каких высот достигли в постижении духа выбранного факультета, как вы нашли в себе энергию Ци или познали важность силы, они уважают умеющих слушать учеников. В этом случае не делаете бросок кубика. Вместо этого вы гарантированно получите 25 баллов.

Экзамен на грандмастера во владении средневековым оружием или средствами защиты без него:
Настало время продемострировать, как вы освоили секретную технику раскрытую преподавателем перед вами. Сосредоточьтесь и продемонстрируйте прием, исполняя все рекомендации сенсея до малейших деталей. Весь преподпательский состав будет следить и наблюдать, как вы выросли ха это время и оценка зависит от их видения.
Оценка:
На этом этапе не нужно бросать на что-либо кубик. Просто написать пост и сложить баллы, которые игрок получил на четырех этапах посвящения в мастера.
Если вы набрали хотя бы 100 баллов или больше - вы успешно прошли экзамен и получаете звание грандмастера стихии.
Если у вас 120 баллов или больше - вы не только стали грандмастером, но и настолько хорошо выполнили технику, что получаете скилл из вашей ветки за 2500 опыта в подарок. Если в выбранной вами ветке средневекового оружия больше одной активной способности за 2500 опыта или больше - вы сами можете выбрать какую из них вы хотите получить.
Если у вас 99 баллов или меньше - вы провалили экзамен и выбываете с обучения. Получите свой диплом (мастера). Вы сможете вернуться и продолжить обучение через 30 дней.

Получив любую способность грандмастера при прохождении академии, вы больше не сможете в нее поступить.

Награду за приключение следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
Урон призываемых существ увеличивается на +5
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид/
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Чрезмерное любопытство
Рапунцель
Поддержка Гарма

Фэристо Гау

Имя в игре: Фэристо Гау
Раса: Бесноватая чепуха (a.k.a.Бестия)

Metagay.

Сообщения
2 746

0пыт
33 357.8
Баллы прогресса
49.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 130
Энергия персонажа 1 170

Эмит персонажа 10

Споcобности
Напарник (Пассивная способность) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Панцирь спасателя (Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 4) (Бафф) Монах (Уровень владения) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Парное именное оружие (Пассивная способность) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Выстрел в голову (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) (ОА) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Дробовик (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Винтовка (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Модификатор (пассивная способность) Датчик движения (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Уровень 14 Уровень 15 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Сладости (пассивная способность) (рецепт закуски) Каша (пассивная способность) (рецепт закуски) Картошка (пассивная способность) (рецепт закуски) Бургеры (пассивная способность) (рецепт закуски) Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Кофе (пассивная способность) (рецепт закуски) Шаверма (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Смузи (пассивная способность) (рецепт закуски) Любитель гламура (Любитель)(пассивная способность) Любитель булок (Любитель)(пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Выступление (Перк Харизмы) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Звериный нюх (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Знания (Перк Логики) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просветление (Пассивная способность) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Опыт питомца (Пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Питомец-титан (Уровень питомца) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Последний вздох (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Кукла спасения (Предмет) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Понимание питомца (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Живой металл (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Сила зверя (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Контроль времени (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Личный транспорт (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Чувство энергии (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Видение энергии (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Доспех (Предмет) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (Переброс) (откат - 6) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Пси-конечность (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Великое Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионическое поглощение (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кукловод (90 энергии) (1 действие) (откат-4) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Дар хищника (Переброс) (откат - 6) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Стая (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Проявление зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Призыв великого волка (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (манифестация) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Бой без оружия: 18
Религия: 40
Псионика: 50
Внутренний зверь: 50
Огнестрельное оружие: 50
Экзоскелеты: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 28
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 36
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Vitoria Epica
  • Дистанционная война
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Убийца королей
  • Первый раз всегда больно
  • Битвы богов
  • Кусь!
  • Бью больно
  • Знаток своего дела
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
Вистар. Побережье.>>>>

Бестия зависим от адреналина. На протяжении всей осмысленной жизни то и дело наступает тот самый момент, когда желание выпустить пар и ощутить, как кровь кипит, а виски сдавливает бешеной пульсацией сердца, ставится жизненной необходимостью. Впервые это стало проявляться, когда, будучи прилежным учеником и студентом, Гау начинал уставать от собственного притворства. Оно становилось невыносимым. Без конца играя какую-то роль, ты справляешься с ней всё хуже и хуже по мере того, как растёт внутреннее негодование твоего настоящего «Я». Если в такие периоды не позволять себе сорвать маску и дать разгуляться измученному актёру, есть риск либо перегореть, либо взорваться.

В молодости Фэристо ходил по клубам. После, начав путешествовать по мирам, стал чуть ли не на постоянной основе рисковать собой, то бросаясь с обрыва, надеясь, что сможет выжить, то вступая в неравные схватки с разумными и не очень разумными существами. Когда стрелок поселился в одном доме с Истаром, подобный образ жизни вновь стал сменяться более спокойным, а желание вытворить что-нибудь эдакое – более эпизодическим. Но всё сложнее стало совершать нечто, в чём ощущается настоящий риск. Быстрая регенерация, развитые боевые навыки и даже возможность воскреснуть напрочь убивают любой страх перед тем, что что-то может пойти не так. Ведь какой смысл бояться, если после всего произошедшего ты останешься невредим?

Возможность выпустить пар стрелок нашёл в боях. Нет, не в резне с монстрами и упырями, которую столь сильно любят воображающие себя ведьмаками парни, - в подобных ситуациях, когда доступны любые средства, необходимо лишь побыстрее забить тварь, пока она не забила тебя. Настоящий риск начал ощущаться Гау благодаря ограничениям. Он стал отключать звериную регенерацию, чтобы в полной мере ощущать последствия своих ошибок, а мордобой с животными сменил честными боями с тренированными противниками, проходящими по определённым правилам. Если это перестрелка, то есть только пара револьверов, а если рукопашный бой, то только твоё тело. Именно таким Фэристо и занимался, находясь на обучении в монастыре Серебряной луны, и именно за этим он приходит в военную академию.

Впервые он находится в крыле ближнего боя с целью поступления. Внутренняя отделка и дух самого места несомненно иные, но вот вступительный экзамен остаётся прежним. Всё такая же очередь, всё такой же недовольный дворф-экзаменатор, и всё такое же предложение показать, чего ты стоишь, с помощью предоставленного инвентаря. Всё вроде просто, но именно на этом этапе обычно оканчивалось обучение бестии. То кинжал куда не надо воткнётся, то окно ножом разобьётся, то произойдёт ещё что-нибудь, что напрочь убьёт желание обучать такого придурка.

Но на этот раз всё проходит иначе. Дело ли в том, что попасть кулаком по груше в разы проще, чем вогнать снаряд в мишень, или в более мягком нраве Бойрока (в чём стрелок крайне сомневается) – суть дела от этого не меняется. Судя по взгляду и лёгкой одобрительной улыбке, демонстрирует Фэристо несколько большее, нежели то, с чем обычно сталкивается дворф. Видимо, опыт, приобретённый в прошлых мирах и боях с монахами, всё-таки вылился в некое подобие навыков.

Этап 1. Поступление на факультет "Боя без оружия".
Результат: 19. Успех.
Фэристо Гау бросил 20-гранный кубик. Причина: Этап 1. ББО Всего выпало: 19
19 19
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
Король Сомелье
Дар привлекательности
Превращение в енота
Любимец богов
Шаг сквозь Сумрак
"Пси-хиатр"

Фэристо Гау

Имя в игре: Фэристо Гау
Раса: Бесноватая чепуха (a.k.a.Бестия)

Metagay.

Сообщения
2 746

0пыт
33 357.8
Баллы прогресса
49.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 130
Энергия персонажа 1 170

Эмит персонажа 10

Споcобности
Напарник (Пассивная способность) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Панцирь спасателя (Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 4) (Бафф) Монах (Уровень владения) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Парное именное оружие (Пассивная способность) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Выстрел в голову (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) (ОА) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Дробовик (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Винтовка (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Модификатор (пассивная способность) Датчик движения (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Уровень 14 Уровень 15 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Сладости (пассивная способность) (рецепт закуски) Каша (пассивная способность) (рецепт закуски) Картошка (пассивная способность) (рецепт закуски) Бургеры (пассивная способность) (рецепт закуски) Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Кофе (пассивная способность) (рецепт закуски) Шаверма (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Смузи (пассивная способность) (рецепт закуски) Любитель гламура (Любитель)(пассивная способность) Любитель булок (Любитель)(пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Выступление (Перк Харизмы) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Звериный нюх (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Знания (Перк Логики) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просветление (Пассивная способность) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Опыт питомца (Пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Питомец-титан (Уровень питомца) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Последний вздох (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Кукла спасения (Предмет) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Понимание питомца (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Живой металл (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Сила зверя (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Контроль времени (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Личный транспорт (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Чувство энергии (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Видение энергии (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Доспех (Предмет) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (Переброс) (откат - 6) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Пси-конечность (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Великое Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионическое поглощение (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кукловод (90 энергии) (1 действие) (откат-4) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Дар хищника (Переброс) (откат - 6) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Стая (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Проявление зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Призыв великого волка (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (манифестация) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Бой без оружия: 18
Религия: 40
Псионика: 50
Внутренний зверь: 50
Огнестрельное оружие: 50
Экзоскелеты: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 28
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 36
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Vitoria Epica
  • Дистанционная война
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Убийца королей
  • Первый раз всегда больно
  • Битвы богов
  • Кусь!
  • Бью больно
  • Знаток своего дела
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
* * *​

Пусть этап с приветственной речью по мнению бестии остаётся всё таким же бесполезным и неуместным элементом поступления, возможности избежать его академия не предусматривает. Несколько раздражает, но Гау, на горьком опыте познавший, что не стоит слепо биться против того, что не сможешь заменить, быстро смиряется с незавидной участью. Сам монолог не должен отнять много времени, а наполнение его посылом даётся значительно проще по сравнению с прошлым разом. По крайней мере, теперь стрелок понимает, что не стоит поливать говном идеалы тех, с кем тебе предстоит учиться.

Что удивляет Гау, слушать учеников академии ближнего боя приятнее, нежели учеников академии дальнего. То ли градус пафоса кажется ниже из-за того, что большинство теперь не корчит из себя хладнокровных одиночек, а открыто признаётся, что им-то, по сути, от жизни хочется простого заработка кровопролитным, но честным трудом, то ли самому Фэристо легче поверить и проникнуться словами тех, кто говорит о мечте. Очевидно, все желают разного, но когда какой-нибудь паренёк, поступающий на факультет владения плащом и кинжалом, рассказывает, как всю жизнь хотел быть ассасином или скрытым убийцей, у псионика это ассоциируется с старым мемным диалогом, где на попытку развода человек отвечает просьбой принять его в банду, потому что он с детства мечтал стать мошенником. Быть может, это и правда, но мужчине сложно понять тех, для кого беззаконие, постоянные бега, отсутствие хоть какого-то спокойствия и стабильности не крайние меры, а предпочтительный образ жизни.

-Сильвин снова не в духе? – короткостриженый светловолосый юноша, только недавно закончивший речь. Голос немного нервный. Видно, что до сих пор взбудоражен и находится под впечатлением. – Это в его духе.

-Что? – Фэристо, ожидавший, что рано или поздно сосед заведёт разговор, всё равно озадачивается вопросом. – Не совсем понимаю. При чём тут Сильвин?

-М? Разве ты не из соседнего крыла? – паренёк поднимает удивлённый взгляд и, столкнувшись с непонимающе вскинутыми бровями, заметно краснеет. Это озадачивает стрелка ещё сильнее. – М… Не пойми неправильно, просто ты так выглядишь…

Мужчина добродушно фыркает.

-А, ты об этом. Не парься, - на лице появляется лёгкая улыбка. – Ты не то чтобы неправ. Раньше я и вправду пытался поступить туда, и один раз даже смог, но как-то не пошло. А то, что я выгляжу, как вор ёб*ный, скорее природное, чем профессиональное.

-«О да. Шл*хами не становятся, шл*хами рождаются».


-Многие из академии дальнего боя пытаются поступить сюда, когда не удаётся пройти отборочный этап. Братья основатели всё ещё в ссоре, так что часто берут таких учеников на зло друг другу, - отвернувшись, спешно поясняет мальчишка. – А сами переводящиеся думают, что если отучиться на рукопашном, а потом взять в руку нож, то будет то же самое, что и на факультете кинжала.

-Собственный опыт?

-Нет, - мальчишка пускает смешок. – Я на дубинах с самого начала. Мой отец был городским стражником и защищал народ мечом, но путешественники рассказывали, что в развитых странах у стражи вместо оружия теперь резиновые палки. Чтобы никого не убивать, а бросать всех в тюрьмы. Вот я и решил научиться сразу. А потом меня точно возьмут стражником, потому что все только учатся этими палками драться, а я уже всё уметь буду. Папа говорил, что конкуренция большая, а профессионалы более востребованы. Так что мне и надо стать профессионалом.

Гау окидывает собеседника беглым взглядом. Небольшой рост, выразительные красивые глаза, аккуратное лицо, широкие бёдра, узкая талия и лёгкий налёт эльфийской крови во внешности, отражающийся слегка заострёнными ушами. Учитывая предшествующее поведение, ассоциация с милой застенчивой девушкой напрашивается сама собой. Не в обиду будущему повелителю резиновой палки, но представить его в роли служителя правопорядка пока очень сложно. А Гау как никто другой разбирается в подобных личностях.

-Благая цель, - Фэристо ободряюще улыбается.

-Да, пожалуй, - парень улыбается в ответ. – Я рассказывал о ней пять минут назад.

-Я слушал.

-Врёшь.

-Да. Как ловко ты меня подловил. Ты будешь отличным поли… с...

-«ПОЛИСАДНИКОМ, НАХ*Й!»

-Кхм… Отличным стражником, хотел сказать, - бестия неприязненно морщится, пытаясь заглушить голоса в голове. – У тебя обязательно всё получится.

Парнишка едко фыркает.

-Можешь издеваться, сколько тебе угодно, - скрещивает руки на груди и вновь отворачивается в сторону. Голос становится раздражённым. – Надеюсь, это приносит тебе удовольствие.

Ступор.

-Что? – концентрация озадаченности в столь коротком диалоге становится слишком высокой, чтобы Гау продолжал понимать хоть что-то. – Я… Что?

-Да-да, как же. Ещё один! – из раздражения юноша переходит в гнев, а спустя секунду – уже в истерику. На мгновение бестия замечает, что глаза собеседника стали влажными. – Как это у вас там называется? «Сарказм»? Да пошёл ты, козёл!

И уходит.

Почему-то у Фэристо возникает ощущение, что не дали пощёчину ему только из-за слишком большой разницы в росте.

Этап 2. Приветственная речь.
Результат: 24 + 3*3 = 33.

(Харизма: 32 + 1 за Дар привлекательности = д33)
Фэристо Гау бросил 33-гранный кубик. Причина: Этап 2. Всего выпало: 24
24 24
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
Король Сомелье
Дар привлекательности
Превращение в енота
Любимец богов
Шаг сквозь Сумрак
"Пси-хиатр"

Фэристо Гау

Имя в игре: Фэристо Гау
Раса: Бесноватая чепуха (a.k.a.Бестия)

Metagay.

Сообщения
2 746

0пыт
33 357.8
Баллы прогресса
49.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 130
Энергия персонажа 1 170

Эмит персонажа 10

Споcобности
Напарник (Пассивная способность) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Панцирь спасателя (Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 4) (Бафф) Монах (Уровень владения) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Парное именное оружие (Пассивная способность) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Выстрел в голову (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) (ОА) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Дробовик (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Винтовка (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Модификатор (пассивная способность) Датчик движения (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Уровень 14 Уровень 15 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Сладости (пассивная способность) (рецепт закуски) Каша (пассивная способность) (рецепт закуски) Картошка (пассивная способность) (рецепт закуски) Бургеры (пассивная способность) (рецепт закуски) Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Кофе (пассивная способность) (рецепт закуски) Шаверма (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Смузи (пассивная способность) (рецепт закуски) Любитель гламура (Любитель)(пассивная способность) Любитель булок (Любитель)(пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Выступление (Перк Харизмы) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Звериный нюх (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Знания (Перк Логики) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просветление (Пассивная способность) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Опыт питомца (Пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Питомец-титан (Уровень питомца)