Что нового

Дворец Аль Гадира

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 496.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
Недавно зажиточный и невероятно богатый житель города Ларса, а по совместительству ярый коллекционер различного рода диковинных существ Мансур Аль Гадир приобрёл у странствующего торговца Фалаэна Де Гольда Мачопского Бойцового Монстра с таинственных восточных островов, которого немедленно прозвали "Чудовищем Аль Гадира". Весьма странное и агрессивное существо, с которым впрочем, по заверениям купца не должно было возникнуть проблем. Вот только через пару недель после исчезновения Де Гольда зверь вышел из себя. Оказалось, что раз в несколько недель ему просто жизненно необходимо выпустить пар, поучаствовав в схватке с серьезным противником который сумеет усмирить его, доведя до изнеможения. Убивать столь ценный экземпляр своей коллекции Мансур не захотел, вместо этого решив платить авантюристам за гладиаторские бои против чудовища. Способные его победить получали награду и уважение в ларсе, а проигравшие или сбежавшие изгонялись с позором.

Характеристики монстра:
Жизни: 700
Шанс попасть: 6
Шанс увернуться: 8
Броня: 20 (любой удар физическим и технологическим оружием наносит монстру на 20 урона меньше)
Эмит: 20 (любая магическая или мистическая атака нанесет монстру на 20 урона меньше)

Правила боя:
-У игроков 6 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 или 2 действий. Если игрок хочет применить способность на 3 действия или больше - он должен будет потратить на нее 2 раунда боя. Если бой не закончится за 6 раундов, монстр сбежит и вы провалите бой с ним.

-Чтобы сразиться с монстром вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 1. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 1+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными единице. Помните, что максимальный шанс попасть равен 20. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 20.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-Бой считается упрощенным, и расстояния в нём не имеют значения. Считается. что все игроки и монстр находятся недалеко друг от друга и игроки могут атаковать монстра любым оружием (как ближнего, так и дальнего боя).

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 4, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 10. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 10-гранный кубик, и если выпало число выше 4, то лечение удалось. Если же выпало число равное 4 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против чудовища и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший чудовище и получивший за него награду однажды больше не сможет участвовать в этой битве вновь.

-Любой игрок в любой момент может попытаться сбежать от чудовища. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд боя. Если чудовище атакует в этом раунде, атака точно попадет в убегающего и нанесет ему урон.

Как проходит каждый раунд боя:
1)
Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (пример: на атаку с шансом попасть 17 игрок должен будет бросить 17-гранный кубик. Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (8) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 8, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает монстр. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу игрока увернуться. Если ваш шанс увернуться равен шести или ниже - вы не сможете увернуться и чудовище точно нанесет по нему урон
(Пример - игрок, чей шанс увернуться равен 10, бросает 10-гранный кубик. Если выпадет число больше 6 - он увернулся и избежал урона. Если выпало число равное 6 или меньше - он получил урон)
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.

Ходы Чудовища Аль Гадира:

1 раунд: Бросается на игроков, нанося хаотичные и крайне мощные удары каждому из них. От этой атаки можно увернуться. Если атака попала, игрок теряет 75 жизней.
2 раунд: Прицельный удар. Каждый игрок бросает кубик от 1 до 20. Тот, у кого выпало самое маленькое число, получает 100 урона.
3 раунд: Чудовище Аль Гадира бросается к ближайшей стене, нанося по ней множество ударов, и пропускает ход. Он готовит камни для следующей атаки.
4 раунд: Монстр забрасывает игроков градом из камней. От атаки можно увернуться. Если атака попала, игрок теряет 125 жизней.
5 раунд: Ярость. Монстр яростно кричи, бросаясь на игроков и нанося каждом уз них удары сразу несколькими своими руками. От этой атаки можно увернуться, однако монстр атакует трижды за этот ход и игроки должны трижды бросить кубик на уворот. Если хотя бы часть атак чудовища попала по цели, игрок теряет 50 жизней за каждое такое попадание.
6 раунд: Монстр недоволен и жажда крови взяла над ним верх. Он бежит к краю арены и выламывает ворота загона. Не остановите его сейчас, и монстр растерзает нескольких мирных зрителей. В этом случае вам уж точно никто не заплатит. Если вы не выведите его из строя до конца 6 раунда - вы проиграли.
Если игроки нанесли чудовищу больше 250 урона за шестой раунд, но чудовище так и не погибло - вся ярость монстра направляется на игроков. Каждый из них получает 400 урона (от этой атаки невозможно увернуться), но зрители не погибают и выжившие игроки получают по 1000 опыта.

Итоги боя:
Если после этого раунда чудовище не побеждено - оно набрасывается на зрителей, убивая нескольких из них. Игроков с позором изгоняют из города, после чего отношение они получают плохую репутацию в Ларсе.
Если игроки нанесли чудовищу больше 250 урона за шестой раунд, но чудовище так и не погибло - вся ярость монстра направляется на игроков. Каждый из них получает 400 урона (от этой атаки невозможно увернуться), но зрители не погибают и выжившие игроки получают по 1000 опыта.
Если игрокам удалось опустить жизни чудовища до 0 или ниже - они победили в бою и получают по 2500 опыта и по 50 баллов прогресса. Они не смогут пройти эту битву ещё раз.
Кроме того каждый из еще стоящих на ногах на момент конца боя игроков может бросить 10-гранный кубик. Если у него выпало 10 - он наносит смертельный удар, убивая чудовище. Бесконечные ритуальные битвы завершены и он получает +5000 опыта, но дворец навсегда закрывает свои ворота, а столь любившие бои и развлечения жители Ларсы начинают ненавидеть игрока. Битва прекращает своё существование.
Игроки, чьи жизни опустились до 0, теряют сознание. Их можно отнести в больницу или к лекарю или вылечить самостоятельно.
Игроки, чьи жизни опустились до -100, умирают.
 
Последнее редактирование модератором:

Аки

Раса: Полу-Лис

Лисъ
Модератор
Ведущий

Сообщения
531

0пыт
23 288.4
Баллы прогресса
1 987.7

О персонаже

Здоровье персонажа 2 090
Энергия персонажа 2 100

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стабилизирующий барьер (Предмет) (10 энергии) (1 действие на установку) Опыт питомца (I) (Пассивная способность) Гимн несокрушимости (Гимн) (20 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Маг огня (Уровень владения) Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Связь с водой (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Грандмастер-бард (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Борец (Перк Силы) Акробат (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Сила (источник демонической силы) (Пассивная способность) Демоническое послание (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Человек-ножны (Пассивная способность) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Армия Псиоников (Пассивно) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Фонарь (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Лазерная отвёртка (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Регенерация Доспех (Предмет) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Истинный (Пассивная способность) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Атака и защита (бесплатно) (мгновенно) (для двух мечей) Удар крестом (6 энергии) (1 действие) (откат - 1) (для двух мечей) Обезоружить (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Уверенный рывок (бесплатно) (откат - 5) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Подпространственный колчан (Предмет) (Без траты действий, Откат - 1) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Грозовой болт (Стоимость выстрела оружия + 20 энергии) (1 действие) (только арбалеты) (Откат - 4) Скорость (1 действие) Метка охотника (50 энергии) (без траты действия) (1 раз за бой) Болт адского пламени (Стоимость выстрела оружия + 45 энергии) (2 действия) (только арбалеты) (Откат - 5) (Подготовка - 3) Чёрная стрела (50 энергии) (2 действия) (только луки) (Откат - 5) (Подготовка - 3) Изгоняющий выстрел (50 энергии) (2 действия) (Откат - 5) (Подготoвка - 3) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Эксперт-бард (Уровень владения) Мастер-бард (Уровень владения) Карающий бард (Школа бардов) (Пассивная способность) Скальд (Школа бардов) (Пассивная способность) Воодушевление (I) (Пассивная способность) Воодушевление (II) (Пассивная способность) Воодушевление (III) (Пассивная способность) Синкретический бард (Пассивная способность) Кровь из ушей (бесплатно) (без траты действия) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Освящение (I) (10 энергии) (1 действие) Освящение (II) (20 энергии) (1 действие) Освящение (III) (50 энергии) (1 действие) Освящение (IV) (55 энергии) (1 действие) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (II) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (III) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (IV) (20 энергии) (1 действие) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Химеризация (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер экзотического оружия (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) Экзотическое оружие (Предмет) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Стиль меча (Улучшение) (считается двумя улучшениями) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (считается двумя улучшениями) Малое увеличение урона (Пассивная способность) Среднее увеличение урона (Пассивная способность) Великое увеличение урона (Пассивная способность) Максимальное увеличение урона (Пассивная способность) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Генерал (Должность) Кукла спасения (Предмет)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Экзотическое оружие: 22
Религия: 21
Псионика: 21
Музыка: 21
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Живучий
  • Энергетик
  • Эльф 80-го уровня
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#21
Обед на банкете был именно таким как можно было с полной готовностью ожидать от столь высокого общества. В плане - много всего всевозможной разновидности на любой вкус, с одной общей тематикой.. Излишки. Слишком много дорогих специй, слишком жирное и мягкое мясо одомашненного животного - слишком много всего к чему лис не особо тянулся. Впрочем - выпивка на банкете была неплохой.

“Султан” не был слишком растерян при заявлении своего нового знакомого о воздержании от пищи. Сославшись на какой-то древний обычай с надуманным именем, Аки заверил что ему было запрещено есть что-либо, притом длительное время. Конечно, на напитки этот запрет не распространялся, целесообразно оповестил своего экскурсовода в дорогую жизнь, лис. Все было воспринято с легким смехом, но в целом - за проследовавшей беседой о всевозможных мелочах, они ни разу не заговорили о делах. Правда сам Аки проводил небольшое расследование на тему - почему же супруга “Султана” молчит постоянно.. На второе - потребовалось целых десять секунд, а точнее - опустить глаза на землю. Барышня не ходила, а парила, притом стопы просто исчезали в воздухе..

Везет же мне на встречи с духами. - Беловолосый явно заинтересовался причиной почему с “Султаном” “ходил” дух девушки… Притом судя по мелочам которые Аки заметил - никто более её не видел… а значит - “прекрасный цветок пустыни” была духом который не хотел выделять свое присутствие громким заявлением своего существования под названием видимое тело. Конечно спросить прямо нельзя.
- Дорогой друг, из приближенных тебе, не было ли девушки примерно такого роста, зеленые глаза, черные волосы заплетеные в гирлянду из кос примерно до сюда.. - или можно. Глаза самого “Султана” так и услышавшей свое описание барышни призрака - округлились в четыре блюдца.
 
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
+3 энергии при ударе оружием
А’капелло
Уникальная способность: Пожиратель духов - “Белки”

Уникальная способность: Пожиратель душ - "Тиран"
Вечная борода (Эффект Святилища Вечности)
Потухший спектральный камень

Аки

Раса: Полу-Лис

Лисъ
Модератор
Ведущий

Сообщения
531

0пыт
23 288.4
Баллы прогресса
1 987.7

О персонаже

Здоровье персонажа 2 090
Энергия персонажа 2 100

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стабилизирующий барьер (Предмет) (10 энергии) (1 действие на установку) Опыт питомца (I) (Пассивная способность) Гимн несокрушимости (Гимн) (20 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Маг огня (Уровень владения) Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Связь с водой (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Грандмастер-бард (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Борец (Перк Силы) Акробат (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Сила (источник демонической силы) (Пассивная способность) Демоническое послание (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Человек-ножны (Пассивная способность) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Армия Псиоников (Пассивно) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Фонарь (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Лазерная отвёртка (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Регенерация Доспех (Предмет) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Истинный (Пассивная способность) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Атака и защита (бесплатно) (мгновенно) (для двух мечей) Удар крестом (6 энергии) (1 действие) (откат - 1) (для двух мечей) Обезоружить (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Уверенный рывок (бесплатно) (откат - 5) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Подпространственный колчан (Предмет) (Без траты действий, Откат - 1) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Грозовой болт (Стоимость выстрела оружия + 20 энергии) (1 действие) (только арбалеты) (Откат - 4) Скорость (1 действие) Метка охотника (50 энергии) (без траты действия) (1 раз за бой) Болт адского пламени (Стоимость выстрела оружия + 45 энергии) (2 действия) (только арбалеты) (Откат - 5) (Подготовка - 3) Чёрная стрела (50 энергии) (2 действия) (только луки) (Откат - 5) (Подготовка - 3) Изгоняющий выстрел (50 энергии) (2 действия) (Откат - 5) (Подготoвка - 3) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Эксперт-бард (Уровень владения) Мастер-бард (Уровень владения) Карающий бард (Школа бардов) (Пассивная способность) Скальд (Школа бардов) (Пассивная способность) Воодушевление (I) (Пассивная способность) Воодушевление (II) (Пассивная способность) Воодушевление (III) (Пассивная способность) Синкретический бард (Пассивная способность) Кровь из ушей (бесплатно) (без траты действия) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Освящение (I) (10 энергии) (1 действие) Освящение (II) (20 энергии) (1 действие) Освящение (III) (50 энергии) (1 действие) Освящение (IV) (55 энергии) (1 действие) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (II) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (III) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (IV) (20 энергии) (1 действие) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Химеризация (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер экзотического оружия (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) Экзотическое оружие (Предмет) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Стиль меча (Улучшение) (считается двумя улучшениями) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (считается двумя улучшениями) Малое увеличение урона (Пассивная способность) Среднее увеличение урона (Пассивная способность) Великое увеличение урона (Пассивная способность) Максимальное увеличение урона (Пассивная способность) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Генерал (Должность) Кукла спасения (Предмет)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Экзотическое оружие: 22
Религия: 21
Псионика: 21
Музыка: 21
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Живучий
  • Энергетик
  • Эльф 80-го уровня
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#22
- Уважаемый господин Аки Ибн Бибн Аль Хаваль, - лис едва не сорвался на нервный смешок при произнесении этого вымышленного имени, "Султан" как-то слишком просто поверил его словам... Но сейчас было не до веселья, судя по серьезно нахмуренным бровям говорившего.

- Это была не та информация о которой мне следовало говорить? - Аки обратился уже не к "Султану" а к стоявшей подле него супруги. Султан нервно осматривался, словно опасаясь что кто-то может услышать их разговор.

- Нет, - Голос призрака звучал тихо, но отчетливо - словно кто-то просто понизил громкость на небольшом радио. - Но мой суженый очень нервно реагирует на упоминания обо мне. Мало кто видит или вовсе знает..

Что и чего - спрашивать не было нужды. Призрак что не зол, но следующий за партнером - вариантов мало.

- И как давно? - Лис делал вид что говорит с "Султаном" однако, тот и сам понял с кем говорил его гость, отчего его смешки и надуманные разговоры для отвода глаз выглядели столь деревянными, что сложно было назвать их даже попытками.

- Когда морщины не еще лежали на его лице - в глазах девушки призрака была какая-то грусть. Рыться в чужих проблемах - было конечно не в намерениях лиса. Впрочем, от дальнейшего разговора их отвлекли - слуга убежавший собирать информацию, был весьма кроток, прошептав на ухо своему начальнику что-то новое. Лицо "Султана" окаменело на минуту, после чего он наконец обратился к своему собеседнику.

- Насколько много ты знаешь, друг мой?

- Как я уже говорил. Кто-то уничтожил... - Повторять всю историю в общих чертах было скучно и ни капли не продуктивно, но причина была явно важной "Султану", что даже его призрачная супруга молча спряталась за его спину. Что с его ростом, было затруднительно не присев на корточки.

- Афээ! - Подозвав слугу, который выложил на стол пару скрученных свитков, в тексте которых Аки мог сразу заметить транскрипт целого ряда разговоров... словно кто-то записал на бумагу занятый день в таверне, "Султан" указал на пергаменты. - Я могу дать информацию, но увидеть - это уже тебе придется самому.

Аки нахмурился, ему буквально вручили подсказку в стоге сена... на свитках был запечатлен целый день разговоров... притом в двух заведениях. Чтож - нужно было собраться... лис выдохнул перед тем как склонить голову над столом.

---- чувства ---

Слухи, рассказы - ничего особо интересного на первый взгляд и лис даже упустил бы разговор в этом наплыве слов, Но что-то зацепило его внимание. Слова "потрошитель", "мясник" повторялись в обоих свитках. Один, два, три раза, пять - из обрывков разговоров выцепился целый текст. Слух, нет, скорее кто-то травил байки... пока один из пьяниц в таверне не вклинился в разговор и не завел тираду о ужасном зрелище и смеющемся над горами трупов человека с топором, о шныряющих аквильцах. Все бы ничего, но и пьяница говорил про потрошителя ,про отрубание пальцев...пытки и сжигания тел.. странно, но все сходилось - кроме дат и факта что локация была куда южнее..

-Не первое твое родео мясник...

- Ты действительно не знаешь чье это прозвище? - Девушка призрак едва слышно спросила из за спины глядя на текст перед лисом своего супруга и чуть не выпрыгнула из несуществующих ботинок. Аки столь резко вскинул взгляд, что было понятно - он не знал, но очень хотел.

- Теодоро Гаскер... Аквильский потрошитель..

Шире улыбки на лице сложно было представить. Пусть для большинства слухи и информация о репутации этого человека были общепринятыми и доступными, но лис - не знал их.. и лишь информаторы аристократа могли бы дать ему должную информацию, о событии более чем годовой давности. Гарм - все же ответил на вопрос лиса, лишь пришлось дождаться пока ответ соберется воедино. Убийца сотен и виновник гибели целой деревеньки был найден, точнее - его личность. Теперь дело оставалось за малым.

- Найти его будет не просто. Особенно если у вас проблемы с финансами
.. - голос призрачной барышни привел лиса в чувство.

-Как же проспонсировать такие поиски? - обращение было направлено "Султану", который оценочно разглядывал действия лиса. Становиться спонсором, он мог себе позволить, но это было бы оскорблением его знакомого..

- Вы слышали про Янтарные Горы?


-.... - длинный вздох. Лис слышал и понял к чему это, пора паковать чемоданы.

---> острова сокровищ
Аки бросил 40-гранный кубик. Причина: ч Всего выпало: 16
16 16
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
+3 энергии при ударе оружием
А’капелло
Уникальная способность: Пожиратель духов - “Белки”

Уникальная способность: Пожиратель душ - "Тиран"
Вечная борода (Эффект Святилища Вечности)
Потухший спектральный камень

Йокарикай

Имя в игре: Шинджу Хаяси
Раса: Эльфарий / Фочу`но`Саи

Я выбрала вилку, а ты?

Сообщения
929

0пыт
6 945.2
Баллы прогресса
4 145.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 400
Энергия персонажа 1 100

Броня персонажа 23 Эмит персонажа 13

Споcобности
Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) Короткий меч (Предмет) Длинный меч (Предмет) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (II) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (III) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (IV) (20 энергии) (1 действие) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Кукла спасения (Предмет) Епископ (Уровень владения) Молитва о боли (30 энергии) (2 действия) (Откат - 5) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) Наложение огня (I) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (II) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (III) (35 энергии) (1 действие) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Освящение (I) (10 энергии) (1 действие) Освящение (II) (20 энергии) (1 действие) Освящение (III) (50 энергии) (1 действие) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Истинный (Пассивная способность) Полет (пассивная способность) Прыжок (10 энергии или 30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (I) (35 энергии) (1 Действие) (Радиус - 3) Портал (II) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 4) Портал (III) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 5) Волна из меча (15 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (пассивная способность) Отдел стратегического планирования (Специалист) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Отдел снабжения (Специалист) Первый помощник (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Иммунитет (пассивная способность) Скачок (II) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Точность (I) (Пассивная способность) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Изнуряющий удар (12 энергии) (2 действия) (откат - 2) (для двуручного меча) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Парирование мастера (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Оратор (Перк Харизмы) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Громила (Перк Силы) Силач (Перк Силы) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Скачок (I) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (I) (Пассивная способность) Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Двуручный меч (Предмет) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Давление (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Кровоточащая рана (Пассивная способность) Пронзающий удар (Пассивная способность) Удар плашмя (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Кузнец (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Мечи: 18
Магия воздуха: 4
Религия: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Мечи

Достижения
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • Кусь!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#23
Деревня Мэйс ---- >

[Соло Прохождение #1]
[У меня тут DS, ребята]

Когда она пришла в это место, то была удивлена количеством прекрасных видов. Эшну, было красивым местом. Но как она слышала, к девушкам тут особое "отношение". Даже её доспех "Тэнгу" не мог скрыть женских черт, хоть и был создан специально для неё, а после доработан, чтобы выглядел более нейтрально. Однако, даже в своём доспехе, она выглядела женственно. Её тёмно-синие свободные одежды, менялись на более закрытую чёрную одежду, закрывающее горло. По вверх чёрных одежд и был доспех "Воина-Ворона".
Выделяющейся на фоне большинства присутствующих в этом месте, или по крайне мере, так казалось самой Хаяси. Услышав о том, что на одной из арен, известного человека держат сильного противника, она сразу поспешила туда, для того, чтобы сразится с этим существом, за боем которого любили смотреть.

Было интересно, оказаться на арене. Когда тебя окружает множество взглядов тех, кто желает хлеба и зрелищ. Кричащие о желании получить наслаждение от битвы, в которой они даже не принимали участие. Но она пришла сюда, не ради того, чтобы показать им зрелище или доставить удовольствие. Она пришла сюда, получить собственное наслаждение боем. Хаяси повела плечами и достала из под пространства свои ножны в которых, всё это время покоился её меч. Ножны отлетели в сторону, где их поймало лоно хранилища, которое вскоре исчезло. Перехватив свой меч двумя руками, положила на своё плечо и закрыла глаза, ожидая пока выйдет противник. А противник был...заметен.


Чудовище Аль`Гадира
Жизни: 700
Шанс попасть: 6
Шанс увернуться: 8
Броня: 20 (любой удар физическим и технологическим оружием наносит монстру на 20 урона меньше)
Эмит: 20 (любая магическая или мистическая атака нанесет монстру на 20 урона меньше)
1 раунд: Бросается на игроков, нанося хаотичные и крайне мощные удары каждому из них. От этой атаки можно увернуться. Если атака попала, игрок теряет 75 жизней.


Шинджу Хаяси (Йокарикай)
Жизни: 950
Шанс попасть: 20
Шанс увернуться: 20
Броня: 23
Эмит:13
1 раунд: Удар Мечом - Колющий удар
Эффект: Наносит противнику точный колющий удар, игнорирующий любой тип защиты противника (“Броня”, “Эмит”, “Удача”).
Йокарикай бросил 20-гранный кубик. Причина: Уворот Йокарикай Всего выпало: 13
13 13
Йокарикай бросил 20-гранный кубик. Причина: Удар Йокарикай Всего выпало: 16
16 16
Йокарикай бросил 20-гранный кубик. Причина: Быстрый Удар (оффхенд) Всего выпало: 9
9 9
 
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть метательным оружием
+2 к дистанции стрельбы дистанционным (луки и арбалеты) и метательным оружием
+3 к урону всех способностей игрока при использовании меча чистоты
"Меч Чистоты"
"Палица Циклопа Арчибальда"
Поддержка гвардии.
"Командир своего народа"
Артефакт "Дисбалансный меч".
Артефакт "Амулет пси-защиты".

Йокарикай

Имя в игре: Шинджу Хаяси
Раса: Эльфарий / Фочу`но`Саи

Я выбрала вилку, а ты?

Сообщения
929

0пыт
6 945.2
Баллы прогресса
4 145.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 400
Энергия персонажа 1 100

Броня персонажа 23 Эмит персонажа 13

Споcобности
Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) Короткий меч (Предмет) Длинный меч (Предмет) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (II) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (III) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (IV) (20 энергии) (1 действие) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Кукла спасения (Предмет) Епископ (Уровень владения) Молитва о боли (30 энергии) (2 действия) (Откат - 5) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) Наложение огня (I) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (II) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (III) (35 энергии) (1 действие) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Освящение (I) (10 энергии) (1 действие) Освящение (II) (20 энергии) (1 действие) Освящение (III) (50 энергии) (1 действие) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Истинный (Пассивная способность) Полет (пассивная способность) Прыжок (10 энергии или 30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (I) (35 энергии) (1 Действие) (Радиус - 3) Портал (II) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 4) Портал (III) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 5) Волна из меча (15 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (пассивная способность) Отдел стратегического планирования (Специалист) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Отдел снабжения (Специалист) Первый помощник (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Иммунитет (пассивная способность) Скачок (II) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Точность (I) (Пассивная способность) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Изнуряющий удар (12 энергии) (2 действия) (откат - 2) (для двуручного меча) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Парирование мастера (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Оратор (Перк Харизмы) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Громила (Перк Силы) Силач (Перк Силы)