Что нового

Душа на развес.

Малагдер

Имя в игре: Малагдер
Раса: Человек-мутант

Активный игрок

Сообщения
268

0пыт
2 104.1
Баллы прогресса
8.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 540
Энергия персонажа 1 230

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 14 Удача персонажа 8

Споcобности
Расширение государства. (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Тирания (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Расовая нетерпимость (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Фанатизм (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Истинный падший (Уровень владения) Восставший (Уровень владения) Удушение тьмой (Пассивная способность) Пир клинка (Пассивная способность) Защита хаоса (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Усиливающие тентакли (Пассивная способность) Темное сияние (I) (Пассивная способность) Темное сияние (II) (Пассивная способность) Темное сияние (III) (Пассивная способность) Темное сияние (IV) (Пассивная способность) Темный мутант (Пассивная способность) Алтарь падших (Пассивная способность) Мастер теней (Пассивная способность) Трансформация в тёмную птицу (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Щупальце тени (I) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Щупальце тени (II) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Щупальце тени (III) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Копье тьмы (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Дальний удар (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия – минимум 6 клеток) Наложение щупалец (5 энергии) (1 действие) (Откат- 0) Раствориться в тенях (I) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (II) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (III) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (IV) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Темный дух (20 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Полоса слизи (25 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Хищная тень (15 энергии) (2 действия) Шепчущая тень (бесплатно) (2 действия) (Откат - 1) Временная мутация (20 энергии) (2 действия) (Откат- 1) Поглощение (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Теневой переход (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Пир тентаклей (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Ожившая тень (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Тёмный купол (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Гнилой камень (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Аколит падших (Уровень владения) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Рекрут падших (Уровень владения) Черная кровь (Пассивная способность) Тентакль (I) (Пассивная способность) Тентакль (II) (Пассивная способность) Тентакль (III) (Пассивная способность) Тентакль (IV) (Пассивная способность) Эксперт адаптант (Уровень владения) Мастер адаптант (Уровень владения) Грандмастер адаптант (Уровень владения) Естественные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Уродство (I) (Пассивная способность) Уродство (II) (Пассивная способность) Уродство (III) (Пассивная способность) Уродство (IV) (Пассивная способность) Деформированная конечность (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Человек-ножны (Пассивная способность) Токсичная кровь (Пассивная способность) (Мутация) Крепкая кожа (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Магическая опухоль (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Стенолаз (Пассивная способность) (Мутация) Бурные мутации (I) (Пассивная способность) Бурные мутации (II) (Пассивная способность) Альфа (Пассивная способность) Рука-хлыст (I) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (II) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (III) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (IV) (30 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (I) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (II) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (III) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (IV) (20 энергии) (1 действие) Паутинные железы (Мутация) (30 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) Острый нюх (10 энергии) (1 действие) Изменение глаз (10 энергии) (1 действие) Костяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Рывок с клинком (50 энергии) (2 действия) (Откат- 3) (Радиус действия - 2 клетки) Взмах хлыста (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Радиус действия - 3 клетки) Сеть паутины (40 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Превращение в оружие (50 энергии) (2 действия) Смрад (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Когти (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Притягивание паутиной (40 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Джагернаут (50 энергии) (1 действие) (1 раз за бой) (Мутация влияющая на внешность) Подчинение (50 энергии) (1 действие) (Мутация Сардара) Поглощение (75 энергии) (2 действия) (Откат - 8) (Радиус действия - 3 клетки) (Мутация Сардара) Начинающий адаптант (Уровень владения) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Маяковские
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
#1
Участники:
Алена Себирская
Dae'Vain
Хан из Майенны
Артэй
Като Кадзиси

Место проведения:
Орден душ.

Описание:
Ужасное происшествие потревожило некогда тихую обитель. Неизвестный пробрался внутрь и жестоко убил мальчика по имени Артур. Мало того, что убийца издевался над телом, разорвав тому грудь. Он еще оставил кровавое послание на стене со словами - "Как дела у Дианы, сладкая?".
Когда все участники квеста соберутся в комнате, и осмотрят тело, то обнаружат, что во рту у того была спрятана записка. Тот, кто медленно развернет смоченную слюной и кровью пожелтевшую бумагу, не без труда, но вооружившись пламенем свечи сможет разобрать следующую надпись.
" Далеко не каждая жизнь бесценна. Невинные души стоят дорого, порочные не стоят почти ничего. Нечистый - самый лучший торгаш и никогда не станет переплачивать за тех, кто и так скоро окажется в его лапах. Я принес в жертву господину, детскую, непорочную душу, но ему оказалось мало. Через три часа, я принесу жертву снова. Кого? Опять же самого невинного из тех, кто остался. А затем снова, и снова, пока хозяин не насытится. А он никода не насытится, ибо он есть огонь! Каждый кто захочет сбежать, оказывается на плахе вне очереди. Игра началась "
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу применить способность раздела "Изменения"
+1 к броне
+ 1 к пассивной регенерации жизней за действие
Способен увеличивать свой размер до 10 метров

Артэй

Имя в игре: Артэй
Раса: Человек

Человек будущего

Сообщения
42

0пыт
548.5
Баллы прогресса
309.2

О персонаже

Здоровье персонажа 195
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 6 Эмит персонажа 6 Удача персонажа 6 Силовые щиты персонажа 20

Споcобности
Телепатический дешифратор (Пассивная способность) НИП (робот) (трон) (андроид) (20 энергии и 1 действие на трансформацию) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Техника огня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Оратор (Перк Харизмы) Техник-исследователь (Перк Логики) Хакер (Перк Логики) Эксперт робототехник (Уровень владения) Подмога (Пассивная способность) Десант (Пассивная способность) (Подготовка - 4) (Откат - 4) Модульный спутник (Пассивная способность) Улучшенный дрон (робот) (Подмога - 5 энергии и 1 действие) Продвинутый дрон (робот) (Подмога - 7 энергии и 1 действие) Андроид (робот) (подмога - 20 энергии и 1 действие) Улучшенный андроид (робот) (подмога - 25 энергии и 1 действие) Продвинутый андроид (робот) (подмога - 30 энергии и 1 действие) Лансер (робот) (трон) (андроид) (20 энергии и 1 действие на трансформацию) Модуль авто-ремонта (10 энергии, в начале хода) (общий откат - 0) Модуль жизней (10 энергии, в начале хода) (общий откат - 0) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) Сканирующий визор (I) (Пассивная способность) Техно-щупальце (I) (3 энергии за удар) Техно-щупальце (II) (3 энергии за удар) Стелс-генератор (I) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и  выключение). Экзоскелет марк II (Уровень владения) Экзоскелет марк III (Уровень владения) Экзоскелет-симбиот (Пассивная способность) Режим ночного видения. (Пассивная способность) Экзоскелет-хамелеон. (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Новичок хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения). Эксперт хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Совершенная техника (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Фонарь (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Робототехник (Уровень владения) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Дрон (робот) (Подмога - 3 энергии и 1 действие) Экзоскелет марк I (Уровень владения) Электронная библиотека (Пассивная способность) Система “Аква” (Пассивная способность) Лазерный меч (Предмет). Красный кристалл (Предмет) Настраиваемый кристалл (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Владение дистанционным хай-тек оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
#2
Начало квеста.

Артэй сидел за столом, внимательно выслушивая историю каждого из присутствующих. К тому времени как все это произошло, некий мужчина, что представился ведьмаком, отправился в библиотеку...
Трапеза шла своим чередом и одно блюдо резко сменялось другим, со временем исследователь почувствовал абсолютное насыщение. Более он не хотел есть, однако еда еще не закончилась. Говорить о том, что он не способен доесть пищу, было как минимум некультурно, по крайней мере на его родине, но его обеденный перерыв, так доброрадостно устроенный орденом был обрушен криком о помощи. Крик исходил из библиотеки в подвале, а потому, Артэй резким рывком вырвался из объятий стола, да так, что тот под воздействием механических составляющих экзоскелета перевернулся вместе с остатками пищи. Извиниться перед окружающими времени небыло, необходимо было спешить, ведь этот душевный вопль разносился уж слишком жалобно и прискорбно.
Бегом он отправился в подвпльное помещение с лесятками, а то и сотнями книг, которыми были заставлены старинные шкафы.
-Активировать светлячок!
прокричал он в движении, как его костюм вспыхнул легким свечением, освещая тусклое помещение.
Однако, толи крик раздался поздно, толи инженер опоздал, но среди множества шкафов весел маленький мальчик, и было очевидно и без системы распознавания - это убийство. Но что-то подсказывало ему, что сделал это не просто человек, и уж тем более не человеческое дитя. Шея ребенка была перекручена с отвратной силой, не имеющейся у людского дитя, да и тем более, какой ребенок способен на такое?
Среди подозреваемых находились все, а в особенности тот самый ведьмак, который совсем недавно попал сюда раньше остальных.
Но высказывать свое подозрение он не стал, уж слишком рано было делать какие-либо выводы, ведь одно неверное слово могло опорочить не только мастера ведьмака, но и самого мужчину в экзоскелете.
-Начать анализ произошедшего.
Проговорил инженер, в надежде что недавно отремонтированная и откалиброванная система сможет выявить хоть какие-то улики и следы, которые могли бы помочь в надлежащем расследовании.
При этом, пока система сканировала тело мальчика и прилегающую часть иерритории, охваченную сенсорами, сам Артэй внимательно глядел на всех, кто находился здесь, предварительно вздернув рукоять светового меча к земле, словно телескопическую дубинку, из которого начал источаться мощный свет, замкнутый электромагнитным полем. Цвет меча сейчас был желтым, как и само свечение костюма, отрегулированное инженером на ходу. Нельзя было сбивать гамму и контраст с прочим освещением, дабы система не дала лишних фальш-наводок.
 
+1 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты.
+1 к шансу применить способности раздела “робототехника”.
+1 к шансу попасть дистанционным хай-тек оружием.

Алена Себирская

Имя в игре: Аленушка , крольчонок, Снежинка.
Раса: Человек

Прекрасное далеко...

Сообщения
279

0пыт
1 234.7
Баллы прогресса
399.8

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Спиритист (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Развеять дух (10 энергии и 1 действие за каждые 50 жизней духа) Удар яростных духов (90 энергии) (3 действия) (Откат - 10) (подготовка - 3) (Радиус действия - 6 клеток) Форма малого зверя (10 энергии) (1 действие) Форма среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Магические когти (15 энергии) (1 действие) (Магия зверя) Листопад (I) (45 энергии) (2 действия) (Магия зверя) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Быстрый яд (Яд) (Предмет) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Противоядие (Зелье) (Предмет) Лидер гильдии (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Дух животного (I) (5 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (Ритуал) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Радиус действия - 6 клеток) Вселение духа (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Лечение хранителя (бесплатно) (перед началом хода) (откат - 1) Уровень 1 Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Эмпат (Перк Харизмы) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Посох природы (Предмет) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер шаман (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Мастер-бард (Уровень владения) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) Гнев природы (20 энергии) (1 действие) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) Древесный переход (20 энергии) (1 действие) Благодать природы (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (Перед началом хода) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Друид (Уровень владения) Мастер монашества (Уровень владения) Шаман (Уровень владения) Гомункл (Предмет) Дух-лекарь (I) (Пассивная способность) (связь с духом) Ритуал ярости предков (5 энергии каждое действие использования) (1 действие на активацию) (Ритуал) (Откат - 3) Вызов духа (50 энергии) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Спиритист (Пассивная способность) Бард (Уровень владения) Эксперт-бард (Уровень владения) Воодушевление (I) (Пассивная способность) Дразнящий напев (I) (Напев) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Кровь из ушей (бесплатно) (без траты действия) Грозный напев (I) (Напев) (10 энергии) (1 действие) Грозный напев (II) (Напев) (10 энергии) (1 действие) Грозный напев (III) (Напев) (10 энергии) (1 действие) Марш легиона (Гимн) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Гимн исцеления (Гимн) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 2) Громовой напев (Напев) (30 энергии) (2 действия) (Откат- 3) (Радиус действия - 6 клеток) Колыбельная (Напев) (35 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Колыбельная вечности (Гимн) (Напев) (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Стиль быстрых ударов (Пассивная способность) Стиль руки (Пассивная способность) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Увеличение силы (II) (Пассивная способность) Увеличение силы (III) (Пассивная способность) Рвущийся вперед (Пассивная способность) Знание точек (I) (Пассивная способность) Знание точек (II) (Пассивная способность) Знание точек (III) (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Свободное владение конечностями (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Шпагат (15 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Обезоружить (рука или нога) (5 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Мастер скорости (бесплатно) (1 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Монах (Уровень владения) Адепт монашества (Уровень владения) Медитация Ци (I) (Пассивная способность) Медитация Ци (II) (Пассивная способность) Медитация Ци (III) (Пассивная способность) Накопление защиты (Пассивная способность) Удар духа (Пассивная способность) Чувство энергии (Пассивная способность) Активная добыча Ци (I) (Пассивная способность) Активная добыча Ци (II) (Пассивная способность) Сила реальности (I) (Пассивная способность) Сила реальности (II) (Пассивная способность) Медвежья мощь (Пассивная способность) Змеиное проворство (Пассивная способность) Перенос веса (5 энергии) (5 Ци) (1 Действие) (Откат - 2) Укрепление тела (I) (10 Ци) (1 Действие) (Откат - 2) Укрепление тела (II) (10 Ци) (1 Действие) (Откат - 2) Боевой крик (Бесплатно) (1 Действие) (Откат - 2) Заслон (Любое количество Ци по выбору игрока) (Мгновенно) Рывок (20 Ци) (1 Действие) (Откат - 0) Снятие оков (40 Ци ) (1 Действие) (Подготовка - 3) (Откат - 4) Удар Ци (60 Ци ) (2 Действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) Стиль руки (Пассивная способность) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Сила (Характеристика) Владение рукопашным боем (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#3
Весь этот ужас засел в голове Алены и рефреном откликалось в ней болью. Однако дети , все дети были собраны в гостиной и посажены в круг, чтобы каждый мог друг друга видеть. Детям были розданы пледы и подушки. Запрещать детям спать было опасно как минимум. Алена сидела за столом и поддерживала свет.
-Мне нужно связаться с духом Артура. - вдруг выдала она, встав с места - Като, Хан. Глаз не сводить с детей. Я знаю, что в случае чего вы можете видеть в темноте. Дае идет со мной и проследит, чтобы обряд прошел нормально. Артей, изучай. Ты взялся за правильную нить. Следите друг за другом и за детьми. - она направилась в подвал и сев на пол, рядом с местом смерти выдохнула - Ну, начнем. Дух, бестелесный странник. Ты был истерзан, напуган, убит. Помоги мне найти виновника. Явись и покажи мне то, что видел.- проговорила она, закрыв глаза и концентрируясь.
 
+1 к шансу попасть атакой без оружия.
+1 к шансу применить способности барда.

Dae'Vain

Имя в игре: Dae'Vain
Раса: Дроу

Не оглядывайтесь назад

Сообщения
227

0пыт
16 018.2
Баллы прогресса
123.3

О персонаже

Здоровье персонажа 675
Энергия персонажа 485

Броня персонажа 1 Эмит персонажа 1

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Энергия +25 Регенерация Регенерация Жизни +50 Жизни +25 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +200 Жизни +200 Регенерация Жизни +75 Энергия +75 Регенерация Фонарь (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Наточить кинжал (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 3) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Кровавая марионетка (15 энергии) (только против живых существ с кровью) (откат - 1) Уровень 1 Регенерация Жизни +125 Перекат (I) (пассивная способность) (Откат - 2) К'Элларский плащ (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Перерезать горло (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (Дистанция - 6) (1 раз за бой) Сила крови (I) (Пассивная способность) Сила крови (II) (Пассивная способность) Трюкач (пассивная способность) Облик Повелителя крови (10 энергии, любое количество целей на всем поле боя) (только против живых существ с кровью) Кровавый дождь (100 энергии) (3 действия)  (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Лидер гильдии (Пассивная способность) Регенерация Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Кинжал (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Опытный плут (Уровень владения) Мастер плут (Уровень владения) Грандмастер плут (Уровень владения) Ловкость кинжала (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Бросок кинжала (I) (5 энергии) (1 действие) (Дистанция - 5) Бросок кинжала (II) (5 энергии) (1 действие) (Дистанция - 5) Бросок кинжала (III) (5 энергии) (1 действие) (Дистанция - 5) Бросок кинжала (IV) (5 энергии) (1 действие) (Дистанция - 5) Удар убийцы (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Память крови (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Кровавый шип (I)  (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Кровавый шип (II) (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Кровавый шип (III) (15 энергии) (радиус 6) (1 действие). Кровавый шип (IV) (15 энергии) (радиус 6) (1 действие). Кровоточащая рана (40 энергии) (2 действия)  (Радиус - 5) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия)  (Радиус - 5) (откат - 2) (только против живых существ с кровью)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Плащ и кинжал: 16
Магия крови: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 24
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 30
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
#4
Даэ мокрыми стопами шлепал по каменной кладке после приятных купаний, пока не оказался внутри здания Ордена. Аккуратно открыв входную дверь, он заглянул внутрь и убедился, что за ним никто не наблюдает, а после вошел и тихо закрыл за собой массивную дверь. Ему бы не хотелось попадаться на глаза в таком виде, поскольку эльф не успел сказать девушке, что забрала его вещи для стирки, оставить хотя бы штаны, а потому почти нагой, завернутый во влажный от мокрого тела халат, остроухий ловко перепрыгивал любые ковровые покрытия, чтобы не намочить их, пока вдруг не услышал отдаленный женский крик, преисполненный болью и страхом.

Мысли о его неловком положении были совершенно развеяны как низкие тучи сильным ветром на морском побережье, и дроу, попытавшись определить откуда донесся крик, пошел дальше по коридору, оставив идею о том, чтобы подняться в приготовленную ему комнату. Чем ближе он приближался к месту убийства, о котором еще не знал, тем лучше дроу стал различать голоса и других существ, находящихся в этом ордене. Спустя несколько минут Белый Дух оказался там, где, возможно, он бы не хотел оказаться - хозяйка Ордена и несколько ее подопечных стояли прямо под висящим телом мальчика, пребывая в ужасе и недоумении. Тут и двое мужчин, на вид человеческой расы, оглядывались по сторонам и старались понять, что произошло. Остроухий в своем банном параде и опадающими редкими каплями с длинных волос подошел ближе и взглянул наверх.

Жестокое убийство, подумал Даэ, нет в этом мире спокойных и безопасных мест..
Дроу прищурился и взглянул на рваные раны мальчишки. Затем, его взгляд упал на надпись на стене. Что за вульгарная надпись? Месть? - Даэ взглянул на Снежичи, затем снова на мальчишку.
- Взгляните на его рот - вдруг отозвался он - там что-то есть. Остроухий быстро отыскал деревянную стремянку, кою обычно используют, чтобы достать книги с верхних стеллажей и, поднявшись, протянул руку к самим губам ребенка, чуть не рухнув со ступенек. Аккуратно, указательным и средним пальцем, эльф вытащил намокшую записку и быстро передал ее владельцу ордена. Но только его кожа установила контакт с кровью Артура, как вдруг у Даэ немного помутился разум и остроухий неаккуратно слетел на пол.
- Кажется, я что-то увидел..
Память крови, способность, которой обладал Даэ, вдруг сработала и дроу, кажется, смог что-то узнать..

После того, как большинство пришло в себя, дроу подчинился Снежичи и принялся выполнять ее указания. Увы, времени пока что не было, чтобы пойти переодеться, а потому ему пока что пришлось действовать в одном плаще-халате, как и подобает настоящему сыщику!

//оффтоп
@Малагдер, смогу ли увидеть что-то из крови погибшего? :)
 
+1 к шансу попасть кинжалом
+1 к шансу попасть магией крови
+1 единица эмита
+1 единица брони
Может начать бой невидимым, с шансом необнаружения, равным 150
Техно-Полтергейст

Новый игрок

Сообщения
31

0пыт
2 092.9
Баллы прогресса
230.6

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 160

Споcобности
Искусственные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Острый нюх (10 энергии) (1 действие) Изменение глаз (10 энергии) (1 действие) Маг огня (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Двуручный меч (Предмет) Харизма (Характеристика) Мастер владения мечом (Уровень владения) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Владение мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Сила (Характеристика) Владение рукопашным боем (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Мечи: 20
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#5
Жаль, но найти убийцу по горячим следам всё же не вышло. Через некоторое время в подвал начали сбегаться вообще все, кто находился в доме, мешая нормально осматривать место преступления. Хана это слегка расстроило, однако даже не смотря на все отвлекающие факторы он всё равно попытался осмотреться как можно внимательнее - такие действия определенно не могли пройти бесследно и в подвале наверняка должны были остаться хоть какие-то следы - от шагов самого убийцы, от мальчика, который, вероятно, пришел сюда не по своей воли. Возможно тут так же могло оказаться орудие убийства или следы магии... В такой ситуации полезной могла оказаться любая информация, что поможет подготовиться ко встрече с невероятным противником. В любом случае, однако, преступник решил, что долго заставлять искать себя весьма не вежливо и пообещал сам заявиться в гости вновь. Ровно через три часа. В связи с этим ведьмак, представитель семейства кошачьих и человек в странном костюме были отправлены сторожить всех местных детишек, которые образовали круг в большой зале.

- Надо бы немного разнообразить наше общество... - задумчиво проговорил ведьмак. - Дети в большинстве своём невинны, но не все невинные дети. Нужно собрать здесь всех жильцов дома, не участвующих в обряде, чтобы наверняка уберечь сразу.

Разумеется, Хан считал, что он тоже будет довольно полезен при проведении этого самого ритуала, однако настаивать не стал. Он прекрасно понимал, что беззащитным жителям этого дома нужна хорошая охрана, а кто может защитить от неизвестной напасти лучше, чем эксперт по неизвестностям? Именно поэтому когда все невинные будут собраны в одной зале в ожидании следующего нападения, Хан занял выжидательную позицию и начал внимательно наблюдать и слушать. Ведьмаки имеют хороший слух и высокую чувствительность к магии. Местным жителям сильно повезет если Хан не утратил своих навыков после перемещения между мирами.

- А вы не думаете, что это ловушка?.. - тихо обратился он к своим товарищам, дабы не поднимать всеобщую панику. - Вряд ли кто-то стал бы так просто предупреждать о своём нападении. Здесь что-то не чисто... Либо этот "некто" полностью уверен в успехе, либо... Он нас просчитал. Ход с собиранием всех сразу в одном месте настолько логичен, что, возможно, именно на это он и рассчитывал и теперь накроет всех и сразу.

В любом случае - готовым нужно быть буквально ко всему.
 
+3 к шансу попасть мечом.

Новый игрок

Сообщения
54

0пыт
693.0
Баллы прогресса
277.0

О персонаже

Здоровье персонажа 145
Энергия персонажа 155

Споcобности
Кинжал (Предмет) Кинжал (Предмет) Опытный плут (Уровень владения) Домушник (I) (пассивная способность) Ловкость кинжала (пассивная способность) Удар в спину (I) (пассивная способность) Удар в спину (II) (пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Трюкач (пассивная способность) Перекат (I) (пассивная способность) (Откат - 2) Необнаружение (пассивная способность) Восстановление в скрытности (пассивная способность) Удар и побег (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Бросок кинжала (I) (5 энергии) (1 действие) (Дистанция - 5) Бросок кинжала (II) (5 энергии) (1 действие) (Дистанция - 5) Начинающий плут (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#6
Крик о помощи нагнал кота когда он по просьбе Алены уже шел отдыхать. Вопль неслабо ударил по чутким кошачьим ушам и Като, тихо матерясь рванул в сторону источника звука.

Пришлось спуститься в подвал, где Кадзиси всех и застал. Машинально взглянув на потолок, кот замер . « Какого… Кто ЭТО сделал?...»- мысли метались в голове суматошными лезвиями.

Като положил руки на рукояти своих кинжалов оглядывая подвал. Нэко догадывался, что потенциальный убийца вряд ли в данный момент находится в этом помещении, но клинки все же решил держать при себе. Кошачий хвост подергивался , частично выдавая ту бурю эмоций, что закипала внутри. Впрочем, бывший вор старался мыслить здраво. И приказ шаманки охранять детей воспринял легким кивком и тихо вышел из подвала в след за новым напарником.

Когда все дети были собраны в гостиной. Кот сел в кресло так чтобы обхватывать взгядом как можно большую площадь комнаты. Клинки кот еще по дороге переложил в рукава, дабы при опасности сразу метнуть их во врага.
 
+1 к шансу попасть кинжалом.
+10 к необнаружению игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+1 к шансу попасть стрелковым оружием.

Малагдер

Имя в игре: Малагдер
Раса: Человек-мутант

Активный игрок

Сообщения
268

0пыт
2 104.1
Баллы прогресса
8.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 540
Энергия персонажа 1 230

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 14 Удача персонажа 8

Споcобности
Расширение государства. (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Тирания (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Расовая нетерпимость (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Фанатизм (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Истинный падший (Уровень владения) Восставший (Уровень владения) Удушение тьмой (Пассивная способность) Пир клинка (Пассивная способность) Защита хаоса (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Усиливающие тентакли (Пассивная способность) Темное сияние (I) (Пассивная способность) Темное сияние (II) (Пассивная способность) Темное сияние (III) (Пассивная способность) Темное сияние (IV) (Пассивная способность) Темный мутант (Пассивная способность) Алтарь падших (Пассивная способность) Мастер теней (Пассивная способность) Трансформация в тёмную птицу (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Щупальце тени (I) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Щупальце тени (II) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Щупальце тени (III) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Копье тьмы (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Дальний удар (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия – минимум 6 клеток) Наложение щупалец (5 энергии) (1 действие) (Откат- 0) Раствориться в тенях (I) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (II) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (III) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (IV) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Темный дух (20 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Полоса слизи (25 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Хищная тень (15 энергии) (2 действия) Шепчущая тень (бесплатно) (2 действия) (Откат - 1) Временная мутация (20 энергии) (2 действия) (Откат- 1) Поглощение (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Теневой переход (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Пир тентаклей (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Ожившая тень (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Тёмный купол (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Гнилой камень (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Аколит падших (Уровень владения) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Рекрут падших (Уровень владения) Черная кровь (Пассивная способность) Тентакль (I) (Пассивная способность) Тентакль (II) (Пассивная способность) Тентакль (III) (Пассивная способность) Тентакль (IV) (Пассивная способность) Эксперт адаптант (Уровень владения) Мастер адаптант (Уровень владения) Грандмастер адаптант (Уровень владения) Естественные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Уродство (I) (Пассивная способность) Уродство (II) (Пассивная способность) Уродство (III) (Пассивная способность) Уродство (IV) (Пассивная способность) Деформированная конечность (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Человек-ножны (Пассивная способность) Токсичная кровь (Пассивная способность) (Мутация) Крепкая кожа (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Магическая опухоль (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Стенолаз (Пассивная способность) (Мутация) Бурные мутации (I) (Пассивная способность) Бурные мутации (II) (Пассивная способность) Альфа (Пассивная способность) Рука-хлыст (I) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (II) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (III) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (IV) (30 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (I) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (II) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (III) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (IV) (20 энергии) (1 действие) Паутинные железы (Мутация) (30 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) Острый нюх (10 энергии) (1 действие) Изменение глаз (10 энергии) (1 действие) Костяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Рывок с клинком (50 энергии) (2 действия) (Откат- 3) (Радиус действия - 2 клетки) Взмах хлыста (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Радиус действия - 3 клетки) Сеть паутины (40 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Превращение в оружие (50 энергии) (2 действия) Смрад (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Когти (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Притягивание паутиной (40 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Джагернаут (50 энергии) (1 действие) (1 раз за бой) (Мутация влияющая на внешность) Подчинение (50 энергии) (1 действие) (Мутация Сардара) Поглощение (75 энергии) (2 действия) (Откат - 8) (Радиус действия - 3 клетки) (Мутация Сардара) Начинающий адаптант (Уровень владения) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация