Что нового

Дороги Эльнира

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
3 852

0пыт
26 833.4
Баллы прогресса
625.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Уровень 11 Уровень 12 Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий писатель
  • Создавший империю
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Помощники Демиурга
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1


Дороги, тропинки объеденные в запутанную паутину, соединяющую почти все города и села. Путешествуя по ним, вы можете повстречать самых различных путников: авантюристов, наёмников, бродячих торговцев, гонцов или даже разбойников. На самых оживленных и протяженных дорогах можно наткнуться на придорожный трактир, в котором всегда можно отдохнуть и восполнить силы.
 
Лидер Королевства Дракан
Особый первый помощник: Алаенна (100 000 опыта).
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)
Ониксовый рассекатель”

Тата

Имя в игре: Томико Такэда
Раса: Неко

Игрок

Сообщения
131

0пыт
12 487.0
Баллы прогресса
1 523.2

О персонаже

Здоровье персонажа 455
Энергия персонажа 465

Споcобности
Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Продвинутая аура Ци (100 энергии) (100 Ци) (1 действие) (подготовка - 1) Великая Сила Ци (Пассивная способность) Жизни +300 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт-монах (Уровень владения) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Сила Ци (Пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Знания (Перк Логики) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Акробатика (Перк Ловкости) Уровень 1 Энергия +300 Монах (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Контроль над телом: 13
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Пещера Гарм--->
/пост в виде животного раз/
Вас тоже бесит, когда вам приходится приходится плыть, борясь с течением и не захлебнуться, а вы тем временем динозавр?
Тата барахталась маленькими лапками, стараясь держать голову на длинной шее высоко, пока наконец её не выбросило ко входу в пещеру. Там уже валялись точно такие же мокрые и уставшие друзья. Аслан вообще лежал почти без сознания, и Тата заботливо потыкала его своим носом, проверяя, жив ли тот. Нана рядом гладила его мордочку маленькими лапками, а Морти обнимал как мог хвостик. Ну разве не община, не семья ли?
Наконец, Аслана удалось привести в чувство и тритон поднялся, откашливаясь от воды. Животные оглянулись на пещеру и посеменили по джунглям Эльнира дальше. Большой динозавр и мелкие зверюшки вокруг - впечатляющая компания. Интересно, может Гарм что-то получает с этого? Сделав нас зверьми, он может часть нашей энергии выпил, или просто сильнее стал? Или это просто шутка проказливого духа? В любом случае, они постарались выйти из джунглей ближе к дорогам, в надежде найти какую-нибудь помощь, или что просто отдаление от пещеры им поможет избавиться от волшебства.
 
+2 к шансу попасть энергией ци
+10 энергии Ци в начале боя
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Тата

Имя в игре: Томико Такэда
Раса: Неко

Игрок

Сообщения
131

0пыт
12 487.0
Баллы прогресса
1 523.2

О персонаже

Здоровье персонажа 455
Энергия персонажа 465

Споcобности
Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Продвинутая аура Ци (100 энергии) (100 Ци) (1 действие) (подготовка - 1) Великая Сила Ци (Пассивная способность) Жизни +300 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт-монах (Уровень владения) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Сила Ци (Пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Знания (Перк Логики) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Акробатика (Перк Ловкости) Уровень 1 Энергия +300 Монах (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Контроль над телом: 13
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
/пост в виде животного два/

По дороге летним днем, на-на-на, шли обнявшись под дождем, на-на на-на на-на-на, Ёжик, броник и тритон, на-на-на, на-на-на и... мокренький динозаврик.
Здорово было эту песню пропеть, и Тата решила попробовать, выдава:
-Грааах.. грах.. Ррррра!
Какой интересный разговор, а главное - информативный! Тата яростно взмахнула хвостом, нечаянно врезаясь в иголки Наны и взвыла от боли и понеслась по дороге прямо в сумрак ночи, который уже начинал сгущаться.
-Грррарр... Шууууу... кааааа!, - однако. Оказывается, если сильно больно, то даже с языком динозавра можно выдавить из себя ругательное слово. Или это просто эффект волшебства стал сдавать? В любом случае, от боли аж в глазах пульсировало и Тата проревела отставшим друзьям:
-Жлые вы!.. Рррр.. Уйду я от вашш..., - и принялась жевать траву у дороги, не смотря на собственные слова, ожидая других авантюристов. То, что они его догнали, можно было понять по смешным голосам - видимо, способность говорить проявилась у всех обращенных.
 
+2 к шансу попасть энергией ци
+10 энергии Ци в начале боя
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Тата

Имя в игре: Томико Такэда
Раса: Неко

Игрок

Сообщения
131

0пыт
12 487.0
Баллы прогресса
1 523.2

О персонаже

Здоровье персонажа 455
Энергия персонажа 465

Споcобности
Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Продвинутая аура Ци (100 энергии) (100 Ци) (1 действие) (подготовка - 1) Великая Сила Ци (Пассивная способность) Жизни +300 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт-монах (Уровень владения) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Сила Ци (Пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Знания (Перк Логики) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Акробатика (Перк Ловкости) Уровень 1 Энергия +300 Монах (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Контроль над телом: 13
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
/пост в виде животного три/

-Нреееет.. Это ни в какие ворроооота, - возмутился тритон, едва они догнали Тату.
-Дейштвительна! Шнашала дети, теперь шивооотные!!, - поддержала динозавриха, стараясь теперь возмутительно хвостом не размахивать - она пыталась дотянуться маленькими лапками до торчащих из чешуи иголок, у неё естественно ничего не получалось и дикообраз мерзко хихикала.
-А дальшшшшше штоооо? Рррррооообоооты?
-Штатуи!

Ну а толку что они возмущались - все были расстроены. Уже какое по счету приключение подряд было неудачным, что конечно же отражалось на настроении всей команды.
-А как хорошшшо всё нашиналось...
-И мы растеряли часть припасов!, -
подытожил дикообраз.
-Это не вечно, - спокойно ответил броненосец, - Когда это все закончится, Нана, ты и займись закупкой того, что потеряли. А мы отправимся в Эшну... Джинов ловить.
-Жагадывать желание?
-Ага, на удачччу. Шо бы все крашиво было...


Конечно же, заклятие спало, как раз тогда, когда они приблизились к поселению. Там Морти показал им лампу, которую успел купить на каком-то рынке, пока продавал свою работу по Авернуму. И ребята отправились в загадочный Эшну...

--->Долина Джинов
 
+2 к шансу попасть энергией ци
+10 энергии Ци в начале боя
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Вазилевс

Имя в игре: Вазилевс Юклайн
Раса: Эльфоморф

Лорд-Командующий королевства Рэделин

Сообщения
2 080

0пыт
379 020.9
Баллы прогресса
2 836.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 040
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Эксперт-плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 40
Морфинг: 44
Создание ловушек: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий писатель
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
>>>Пещера Гарм
Вазилевс подобраться к механическому пауку и начал стучать своим хвостом по лапе. Треск раздавался по всему пауку, поэтому даже смог поднять на ноги спящих линту. Они довольно быстро подскочили, выпрыгивая из него. И уже готовы были обороняться. Но увидев скорпиона, сильно удивились.
Тем не менее, все ещё продолжали осторожничать. Пусть скорпионы в этой местности и были редкостью, это все ещё мог быть чужак. Но после того, как морфер провел по земле хвостом их секретный знак, они успокоились.
- В прошлый раз он был куда милее, - Произнесла Вуфши, двигая хвостом. Но ей было все же интересно наблюдать за тем, как белый панцирь Вазилевса блестел на солнце.
- Ага. И куда опаснее. Когтищи были во, а помнишь морду? - Ррша подхватила энтузиазм своей сестры, когда ситуация начала разрешаться. Сейчас морфер походил для неё на того, кого следует подавать к хорошему алкоголю.
Вазилевс в ответ на это начал щёлкать клешнами, приближаясь к двум линту. Без старшей сестры ему снова тяжеловато было с ними справиться. И заветному спокойствию пришёл конец.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть морфингом
+2 к шансу успешно установить ловушку
Избранный ветрами
Сладкий феромон

Вазилевс

Имя в игре: Вазилевс Юклайн
Раса: Эльфоморф

Лорд-Командующий королевства Рэделин

Сообщения
2 080

0пыт
379 020.9
Баллы прогресса
2 836.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 040
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Эксперт-плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 40
Морфинг: 44
Создание ловушек: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий писатель
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро