Что нового

Дорада

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
2 426

0пыт
10 282.5
Баллы прогресса
2 089.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1

Локация в северной части Земель Тикелей.

"Золотой город" Дорада - крупнейший город тикельской цивилизации - краснокожего народа дикарей-алмари, которые научились строить города и поселились в них. Всего на южной части материка есть несколько независимых городов этой цивилизации, постоянно воюющих друг с другом. Дорада известна как золотой город. Статуи богов высотой до 10 метров, находящиеся в городе, состоят из чистого золота, и почти у каждого из горожан есть золотые предметы или украшения.

Как и другие города Тикелей, Дорада - город рабовладельцев. Жители города каждые несколько лет выходят на войну с соседями и более примитивными племенами, захватывая множество рабов и приводя их в свой город-крепость. Именно рабы строят каменные дома в городе-крепости, а в случае природных бедствий или начала новой войны дорадцы приносят тысячи рабов в жертву чтобы получить благословение богов. Правят Дорадой родившиеся в городе жители, которых называют "Чистокровными". Лишь чистокровные и нанятые ими люди выходят на войны с соседями. Рабам запрещено покидать Дораду до конца жизни.

В настоящий момент Дорада считается сильнейшим из городов-государств Тикелей. В нем живут 10 тысяч свободных "чистокровных", около 18 тысяч членов их семей (жен и детей) и около 70 тысяч рабов. Город стал настолько могущественным, что прочие Тикели объединились против него в союз.
 
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Мей

Имя в игре: Мей Макско
Раса: Оборотень/Демон

Три в одном
Ведущий

Сообщения
2 019

0пыт
5 349.1
Баллы прогресса
2 309.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 335
Энергия персонажа 1 195

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Пит-лорд (Пассивная способность) (Раса) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Стратегические возможности (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Epic Fail
  • Создавший империю
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Vitoria Epica
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#2
/В местном питейном заведении/
Попытка обхода точек силы в этот раз провалилась для Мей. Точнее закончила неначавшись, после сообщения с острова, ей пришлось мчаться на южные берега, чтобы разобраться со срывом переправы присегнувшего ей войска Альтуина. На Котале воины сейчас были нужны в полном объеме, гэллы уже начали свой путь к острову и через семь - десять дней должны были прибыть. Переселяемый народ в полном составе Стана не был готов столкнуться с суровыми буднями населенного монстрами острова. Их семьи: жены и дети, ехали с ними и подвергнуть их опасности было бы не лучшим началом жизни на новом месте.
Проблема перевозки жителей джунгли решилась звонкой монетой легко, вот только Мей осталась ещё здесь. Сильные воины не единственный ресурс необходимый подобно крови в венах нового мира. Если кровь будет некому качать, то она попусту застынет. Новой провинции нужны и менее многочисленные специалисты: орхитекторы, техники, тактики, медики, учёные, исследователи и конечно же организаторы. Одному человеку все это не осилить, хоть Мей ни капли не сомневалась в способностях Сайто, но и его ресурс не беграничен. Много рисков, и не меньше проблем. Динозавры и гигантский хищники далеко не единственная проблема, с которой они столкнуться. Близость острова Беллами, острова пиратов, от которых страдает все Южное и Восточное побережье диких земель, могла ещё серьезно подпортить им кровь. Помимо города нужно строить флот, сеть смотровых вышек, укрепления, продумать сеть сигналов об опасности и способе их быстрого передачи. Пираты не упустят возможности мешать ещё неокрепшие соседям. Пройдет не год и не два пока им не удастся доказать им, что с ними лучше не вести войну. Хотя их набеги врдтли будут подномасштабный, но от этого не перестанет иметь изнуряющий характер. Кажется, все эти выводы пришли ей в голову из общих знаниях услышанных и ранее прочтенных о пиратстве в Эмитовом океане.
Тяжёлые думы, а быть может простой голод завел ее в одно из не самых шикарных питейных заведений. Образ маленькой и очень хрупкой друидки в среде племен алмари давно стал узнаваемым.
- Пхриель Друда, - встретил ее с улыбкой владелец сего места. Кажется никто даже не знал здесь ее истинного имени, лишь навязанное прозвище и то на исконном алмарском. Значение всего сказанного было понятно Мей, ведь ее родной язык арманцев имел большую схожесть с ним, хоть и понимала она лишь порядком девяноста процентов сказанного, а остальное подумывала, но этого обычно хватала. Приготовившись сосредоточенно слушать и переводить себе в голове, она резко оборвала концентрацию от того, что дальше он заговорил на всеобщем. "Может оно и к лучшему", - улыбнулась сама себе и позволила отвести себя к столику у окна.
- Это честь, что такой великий заклинатель природы посетил мое заведение, позвольте предложить вам самый светлый столик. И заказать все на свой вкус, принесут по-моему фирменному... Вы обязательно должны это попробовать, - доброжелательно произнес он без наигранности, но каждый раз такое отношение вгончло девушку в краску.
- Право, не стоит, - не споря, но все же оставила она для приличия эту фразу. Девушка и правда отличалась скромными запросами, носила простую одежду и до сих пор не всегда позволяла себе снимать комнату для ночлега. Сон под открытым небом у костра, казался просто привычнее, а что такое настоящая кровать она и вовсе не знала. Но алмари всегда так относились к шаманам и друидам, а после того, как она избавила джунгли от бродящих монстров, слава и прозвище пошли впереди нее. Приходилось мириться с этим, с деньгами проблем у нее давно не было, хоть и расходы сейчас шли на все просто колоссальные, но она просто не могла себе позволить шинковать и отрываться от простых деятелей.
Остаться то она осталась в этом месте, а вот, что делать и как искать себе союзников не могла знать, и вероятно, если не воля случая, она могла и вовсе уйти в итоге ни с чем от сюда.
 
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
Урон призываемых существ увеличивается на +20
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид
Лидер Эльнира.
Крылья сил природы
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Артефакт "Кирка Хозяйки Кладбища"

Гарат

Имя в игре: Гарат
Раса: Пепельный

Новый игрок

Сообщения
7

0пыт
18 115.7
Баллы прогресса
48.1

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 160

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#3
*Начало начал*

Грань между "он выделяется" и "привлекает слишком много внимания" была Гаратом благополучно преодолена, но результат получился не совсем таким на какой он рассчитывал. Обычно появление раскаленного человека с металлическим черепом на голове привлекало стражу, после разговора с которой пепельный узнавал о том к кому и с каким вопросом в городе можно обращаться, а заодно приносил извинения за предоставленные неудобства, чаще всего валютой. В этот же раз, шумихи было больше, а стражу внезапно разогнал бойкий толстячок с внушительным количеством сопровождающих его слуг. Оказалось, что пепельный внешне схож с одним из образов местного огненного духа, которому алмари поклоняются как богу. Старательно открестившись от божественности и пояснив свое состояние Гарат снял маску, но от толстячка отвязаться не смог. Тот оказался раздражающе общительным и настораживающе дружелюбным. Его не отталкивало ни то, что Гарату пришлось переодеться из грубых негорючих тряпок в скромный набор из бежевой рубашки, штанов цвета хаки и прочных походных ботинок, ни здоровенный рюкзак, который теперь был увенчан металлическим козлиным черепом. Пепельному оставалось радоваться, что, хотя бы рюкзак он поручил нести одному из рабов, видимо своему телохранителю. Радоваться и жалеть о выборе войти в город в виде пепельного.

- Называйте меня Маурго, мой друг! - Абориген говорил так громко, что слышно его было на другом конце улицы. И, кажется, это был его обычный голос. - Идем, я познакомлю вас с городом! - Имя свое абориген произнес с такой важностью, словно каждый в мире должен был его узнать, по тому Гарат решил не разочаровывать собеседника, и не спрашивать, какое место он занимает в местной иерархии. Тем самым лишив себя возможности узнать, что имеет честь общаться с младшим братом капитана городской стражи, пусть и не имеющим официальной власти, но активно пользующимся своим положением. - Здесь у нас рынок. Лучшее из того что может дать мир! За нашим золотом приезжают торговцы со всего света! - Пепельный многократно успел пожалеть о том, что представился путешественником, пишущим книгу о различных культурах. Маурго явно решил задавить его величием своего народа. - А вот и статуя священного духа, с которым вас можно спутать, Мессир Гарат.
- Ничего он на нас не похож. Рога винтом и копыта есть. Демон какой-то,- недовольным шелестом отдавался в голове голос Шалхараса, которого тоже раздражал непрошеный экскурсовод. - Какой же он шумный! Зачем ты вообще согласился на все это!?
- Сам знаешь.
- Коротко ответил Гарат. Вести два диалога одновременно было трудновато.
- Знаюууууууу... - Шелест перешел в рев пламени. Шалхарас отлично знал, что Гарат такое не любит. Пепельный подавил в себе желание скривиться.
- Многоуважаемый Маурго, я устал после дороги. Мне еще предстоит привыкнуть к климату вашей чудесной родины. Не подскажите, где здесь можно остановиться? - Увидев реакцию которой и боялся, Гарат поспешно добавил, - Я хотел бы остановиться в таверне, не самой лучшей, желательно. Это все ради книги, как вы понимаете, нужно увидеть все особенности быта, как аристократии, так и простого люда. - Не хватало еще что бы он предложил пожить у него...
- Конечно... - Немного стушевавшийся Маурго забавно сморщился от раздумий. - Есть одно заведение, я бывал там в молодости с братом. Хороший район, недалеко от храма.
- Храм, это отлично. - Жизнерадостно резюмировал Гарат, мысленно надеясь, что таверна окажется такой мерзкой что его спутник не захочет там задерживаться.
- А чем вы занимались до того, как отправились в путешествие, мессир Гарат? - Решил разбавить только-только появившуюся паузу Маурго. Гарат отлично понимал ситуацию. Богачу скучно и он его развлечение. Но от понимания ситуации настроение его не поднималось. Вообще, он бы предпочел поменяться ролями.
Дорога до таверны была неплохим испытанием для стойкости пепельного. Объяснить аборигену что такое "крупный монополист маготехнической рабочей силы" оказалось не тривиальной задачей.
- Значит вы производили рабов для своей страны? - Резюмировал услышанное Маурго, уже стоя на пороге таверны. Громкости голоса он не убавил и теперь Гарату предстояло войти в таверну со славой рабовладельца. Потрясающе. К его досаде, сама таверна выглядела сносно, хотя видел он заведения и получше. Маурго честно нашел таверну какую Гарат и хотел - средненькую.
- В какой-то степени, уважаемый Маурго, в какой-то степени. Хотя сложно назвать их рабами, рабочим машинам не прописывали личность, они просто делали то для чего создавались. Восстание они поднять не могли. - Старательно открещивался от свежеобъявленной репутации Гарат, входя в таверну вслед за Маурго. - Когда процесс автоматизировался мне пришлось искать новые рынки сбыта, ресурсные базы, полезные кадры, справляться с конкурентами.
- Мессир. – Маурго, к удивлению Гарата, не перебил его, а попросил не на долго прервать рассказ знаком руки и обращением. - Лучший столик мне! - Командирский и повелительный голос зазвенел в таверне. Вместе с Маурго в таверну зашел только один из рабов, тот что тащил рюкзак Гарата - огромная, испещренная шрамами громада с таким же побитого вида большим макуауитлем. Возвышаясь над хозяином, он серьезно поднимал его авторитет в глазах тех, кто не знал о его родственнике.
- Командует как ты.
- Когда я так командую, я нахожусь в окружении своих слуг, и чаще всего в своей собственности.

Маурго уверенно направился к самому освещенному столику, за которым, к досаде, пепельного, уже кто-то сидел. Телохранитель направился за ним, кажется, даже рыкнув в процессе, от предчувствия драки. Гарат зло поджал губы. Впрягаться за первого встречного ему не хотелось, да и сгонять девушку с занятого ей стола было не лучшим решением.
- Пхриель Друда! - Пепельный даже не сразу понял, что это имя. Слишком уж непривычно оно звучало для Гарата. Маурго вскинул руки к верху в приветственном жесте. - Вы ли это? Ну конечно же вы! Я столько слышал о вас! Узнал по одним описаниям! - Толстячок выглядел как ребенок, получивший вместо долгожданного щенка, целый питомник живности. - Позвольте я составлю компанию? - Маурго одновременно с вопросом сел за столик.
Гарат бросил извиняющийся взгляд на девушку за столом, не спеша при этом садиться, давая ей последний шанс попытаться прогнать наглеца.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к броне

Мей

Имя в игре: Мей Макско
Раса: Оборотень/Демон

Три в одном
Ведущий

Сообщения
2 019

0пыт
5 349.1
Баллы прогресса
2 309.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 335
Энергия персонажа 1 195

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Пит-лорд (Пассивная способность) (Раса) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Стратегические возможности (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность)