Что нового

Дом семьи Дюбуа

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
230

0пыт
16 624.9
Баллы прогресса
1 016.2

О персонаже

Здоровье персонажа 575
Энергия персонажа 580

Удача персонажа 8

Споcобности
Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Опутывание (пассивная способность) Каменный диск (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 5 клеток) Преграда (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 1 клетка) Грязь (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Камень-пуля (I) (5 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 6 клеток) Ослабляющий песок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Зыбучие пески (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Каменные конечности (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Кристаллизация (I) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Уход под землю (5 энергии) (2 действия) Удар земли (20 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 2 клетки) Оползень (40 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Радиус действия - 9 клеток) Трещина (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 4 клетки) Подъем (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 1 клетка) Глыба (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Кровавый шип (I)  (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Кровавый шип (II) (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Сила крови (I) (Пассивная способность) Питание кровью (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Энергия +150 Энергия +200 Повелитель холода (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Поток ветра (II) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Щит воздуха (I) (20 энергии) (1 действие) Щит воздуха (II) (20 энергии) (1 действие) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Бриз (20 энергии) (2 действия) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Высасывающие капли (Пассивная способность) Кислотная смесь (пассивная способность) Водное пробивание (пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) Осушение (5 энергии) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (III) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (IV) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Снежок (5 энергии) (1 действие) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Влажные руки (I) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (II) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (III) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (IV) (15 энергии) (1 действие) Ледяные иглы (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (II) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (III) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (IV) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Плевок водой (5 энергии) (1 действие) (Радиус действия- 12 клеток) Испарение (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) Сковывание (5 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Дождь (20 энергии) (2 действия) Вода к воде (30 энергии) (без траты действия) (Откат- 3) Волна (I) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия-  4 клетки) Волна (II) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 6 клеток) Волна (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 8 клеток) Волна (IV) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 12 клеток) Подкат (25 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Цунами (80 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Смена полюсов (включается и отключается бесплатно за 1 действие) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Дом (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Пистолет (Предмет) Дом (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#1


 
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+1 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Новый игрок

Сообщения
22

0пыт
17 624.5
Баллы прогресса
436.2

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стиль быстрых ударов (Пассивная способность) Стиль руки (Пассивная способность) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Рвущийся вперед (Пассивная способность) Свободное владение конечностями (Пассивная способность) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Некромант (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#21
Ларс бодро подхватил мешки со снаряжением и махнув Юно хвостом, мол, хватай остальное, Не оглядываясь направился в додзе. Краем уха волк слушал кряхтение малого и обрывки фраз о волчьей заднице, которая имела идти перед самим Юно.
На эти глупые попытки поддеть некромант лишь тихо усмехнулся и как ни в чем не бывало дошел до додзе. После чего поставил мешки на пол и с удовольствием весь потянулся , наслаждаясь легким похрустыванием костей. Но больше всего удовольствия оборотню доставило вид немного запыхавшегося волчонка.
Ларс как раз начал развязывать тесемки на горловине первого мешка как услышал как мелкий решил в очередной раз подколоть его, в этот исказив имя оборотня на свой лад, который явно показался мелкой жертве аномалии забавным.
Некромант нарочито медленно выпрямился, расправив плечи. Левая бровь волка изогнулась, на губах заиграла насмешливая улыбка. Однако уши парня слегка прижались к голове. Он сделал вид будто собирался сделать рывок в сторону зарвавшегося юнца. И едва тот задал стрекача, волк, не сдерживаясь, заржал в голос.
И когда парень вытер выкатившуюся из глаза слезинку, увидел, что к нему подходит Мари, с которой, шуганувшаяся мелюзга встретилась по пути.
Когда девушка поделилась с Ларсом своими планами на дальнейшую судьбу дома, волк приобнял ее и ответил на ее поцелуй и , после чуть отстранившись, но не разжимая объятий , произнес:
- Что ж, сделаем ремонт.
И Чуть громче добавил, чтобы услышал Юно :
- Заодно посмотрим на что способен один белохвостый волчонок. С мешками он смотрелся довольно забавно.
После чего подмигнул Мари и с довольной улыбкой пошел дальше разбирать то, что они с Юно принесли. Зла и обид Ларс на Юно ни сколько не держал. Подначки этого волка в теле ребенка его забавляли.
С снарягой и прочим оборотень разобрался за несколько часов, честно порой любуясь тем или иным принесенным оружием или качеством резьбы на стойках.
Закончив Ларс сел на пороге додзе и в легкой задумчивости закурил трубку.
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к регенерации
Уникальная способность: "Лупус"

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
230

0пыт
16 624.9
Баллы прогресса
1 016.2

О персонаже

Здоровье персонажа 575
Энергия персонажа 580

Удача персонажа 8

Споcобности
Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Опутывание (пассивная способность) Каменный диск (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 5 клеток) Преграда (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 1 клетка) Грязь (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Камень-пуля (I) (5 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 6 клеток) Ослабляющий песок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Зыбучие пески (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Каменные конечности (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Кристаллизация (I) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Уход под землю (5 энергии) (2 действия) Удар земли (20 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 2 клетки) Оползень (40 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Радиус действия - 9 клеток) Трещина (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 4 клетки) Подъем (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 1 клетка) Глыба (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Кровавый шип (I)  (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Кровавый шип (II) (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Сила крови (I) (Пассивная способность) Питание кровью (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Энергия +150 Энергия +200 Повелитель холода (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Поток ветра (II) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Щит воздуха (I) (20 энергии) (1 действие) Щит воздуха (II) (20 энергии) (1 действие) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Бриз (20 энергии) (2 действия) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Высасывающие капли (Пассивная способность) Кислотная смесь (пассивная способность) Водное пробивание (пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) Осушение (5 энергии) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (III) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (IV) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Снежок (5 энергии) (1 действие) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Влажные руки (I) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (II) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (III) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (IV) (15 энергии) (1 действие) Ледяные иглы (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (II) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (III) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (IV) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Плевок водой (5 энергии) (1 действие) (Радиус действия- 12 клеток) Испарение (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) Сковывание (5 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Дождь (20 энергии) (2 действия) Вода к воде (30 энергии) (без траты действия) (Откат- 3) Волна (I) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия-  4 клетки) Волна (II) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 6 клеток) Волна (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 8 клеток) Волна (IV) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 12 клеток) Подкат (25 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Цунами (80 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Смена полюсов (включается и отключается бесплатно за 1 действие) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Дом (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Пистолет (Предмет) Дом (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#22
Вдруг Мари дернулась , а ее зрачки расширились. Оттолкнув Ларса она внимательно посмотрела на него и закурила, что было обычно для нее, когда она нервничала.
-Любимый...С отцом что - то происходит. Не понимаю что, но его псионическое состояние не стабильно. - белая лисица бросила сигарету и растоптав ее рванула в сторону выхода с участка - За мной, Ларс! Юно! За главного! -скомандовала она , лихо перепрыгивая калитку и помчавшись по улице , иногда отталкивая внезапных ночных прохожих.
-Леди Мари! Вы что?-спросила какая-то старая кицуне, но Мари не ответила. Она бежала вперед, даже не оглядываясь на Ларса, ибо знала, что он рядом. Волнение, что он отстает - не нужно. Ларсу , как и Мари был важен этот глупый, белый лис. Важен как никто.
Не жалея ног, лисица бежала , иногда спотыкаясь, петляя по улицам, пробежав мимо дома, где Нильд нашел ее впервые. Это так бредово. Так странно было. Когда же это случилось? Три? Четыре года назад? Да к черту.
-Я думала, что потеряла связь с ним, но тут увидела свет. Тоненькую линию, идущую от дворца. Не уверена, что он еще проснулся. Но его сознание подало признаки жизни. Ларс, понимаешь? - остановившись, девушка закурила и пыталась отдышаться - Постоим минуту. Всего минуту.-попросила она, согнувшись рядом с дворцом, где стояли стражники, уже напрягшиеся завидев приемную дочь Нильдхельма вместе с волчарой.
Ее чувства орали о том, что не смотря на то, что не смотря на то, что сознание отца было закрыто псиблоком, с ним что-то происходит. Будто невидимые волны доносились до ее ушей.
 
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+1 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Новый игрок

Сообщения
22

0пыт
17 624.5
Баллы прогресса
436.2

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стиль быстрых ударов (Пассивная способность) Стиль руки (Пассивная способность) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Рвущийся вперед (Пассивная способность) Свободное владение конечностями (Пассивная способность) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Некромант (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#23
Когда глаза Мари расширились и девушка отодвинулась от Ларса, волк понял , что, что-то случилось. Лисица закурила, что говорило о то что произошедшее или то, что вот вот должно случиться сильно нервирует её. Оборотень немного напрягся, машинально потянулся к хомяку, который в тот момент перебегал по его плечам.
Услышав о том, что Нильдхейльм подает подобие признаков жизни, некромант на мгновение остолбенел, пытаясь осознать услышанное. Впрочем, это не помешало волку сорваться в след за Мари, которая уже рванула к выходу с участка в сторону императорского дворца.
Лавируя между прохожими, Ларс старался не отставать и не терять любимую из виду. В прочем, это было не так уж и сложно.
Голова оборотня во время этой пробежки была занята целым роем мыслей: начиная от того не возникнет ли у него проблем с входом во дворец , в котором он бывал не так уж и часто, до что собственно делать с самим Императором и какого с ним вообще произошло. Единственное что волк понимал отчетливо – дальнейшее будет как минимум не просто, но интересно. По губам Ларса скользнула легкая улыбка. Что – то подсказывало , что все будет хорошо.
Когда Мари остановилась чтобы покурить и отдышаться, Ларс, превратил хомяка в трубку и тоже затянулся, внимательно слушая девушку. Они стояли рядом с дворцом. Ларс изредка бросал взгляд на изумленных стражников, поглядывавших на его и Мари.
- Даже проблески сознания - это хорошо. Думаю, стоит попытаться найти способ разбудить Нильда. Уж нам потом расскажет в какие дебри его занесло. – после продолжительной паузы сказал оборотень, задумчиво оглядывая фасады дворца.
- Что ж пойдем посмотрим , что с ним. – произнес он и протянул руку лисице, предлагая отправиться к спящему лису вместе.
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к регенерации
Уникальная способность: "Лупус"

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
230

0пыт
16 624.9
Баллы прогресса
1 016.2

О персонаже

Здоровье персонажа 575
Энергия персонажа 580

Удача персонажа 8

Споcобности
Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Опутывание (пассивная способность) Каменный диск (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 5 клеток) Преграда (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 1 клетка) Грязь (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Камень-пуля (I) (5 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 6 клеток) Ослабляющий песок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Зыбучие пески (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Каменные конечности (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Кристаллизация (I) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Уход под землю (5 энергии) (2 действия) Удар земли (20 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 2 клетки) Оползень (40 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Радиус действия - 9 клеток) Трещина (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 4 клетки) Подъем (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 1 клетка) Глыба (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Кровавый шип (I)  (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Кровавый шип (II) (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Сила крови (I) (Пассивная способность) Питание кровью (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Энергия +150 Энергия +200 Повелитель холода (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Поток ветра (II) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Щит воздуха (I) (20 энергии) (1 действие) Щит воздуха (II) (20 энергии) (1 действие) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Бриз (20 энергии) (2 действия) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Высасывающие капли (Пассивная способность) Кислотная смесь (пассивная способность) Водное пробивание (пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) Осушение (5 энергии) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (III) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (IV) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Снежок (5 энергии) (1 действие) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Влажные руки (I) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (II) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (III) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (IV) (15 энергии) (1 действие) Ледяные иглы (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (II) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (III) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (IV) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Плевок водой (5 энергии) (1 действие) (Радиус действия- 12 клеток) Испарение (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) Сковывание (5 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Дождь (20 энергии) (2 действия) Вода к воде (30 энергии) (без траты действия) (Откат- 3) Волна (I) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия-  4 клетки) Волна (II) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 6 клеток) Волна (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 8 клеток) Волна (IV) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 12 клеток) Подкат (25 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Цунами (80 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Смена полюсов (включается и отключается бесплатно за 1 действие) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Дом (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Пистолет (Предмет) Дом (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#24
----->>> стройка
Тем временем Мари вернулась домой и подкравшись к любимому прыгнула ему на плечи - Попался, душа моя! Как ты тут? Я вернулась и больше от тебя не уйду. Никогда. Ну или без тебя. Как хочешь тут. - сказала она и куснув Ларса за ухо, стала его жевать. Нет, она знала, что ее любимый мог злиться на нее , но так же она знала, как задобрить жениха, а потому нежно вылизывала ушко и тыкалась носом в его нос, показывая свою верность и преданность. Вампирша прижалась к нему и мурлыкнула - Больше не уйду. Никогда. Прости меня. Я просто выполняла задания империи и следила за одним долбанутым вампиром с манией величия. Пойдем, я принесла Маття и вкусняшки. Чай попьем. - мурлыкнула она и пошла на кухню. ставить чайник. Девушка понимала, на сколько она виновата перед ним, что оставила одного и с взбесившимся подростком. Но и как любая девушка она знала как задобрить своего мужчину.
- Ларс, ты прости меня. Я не успела тебя предупредить. Более такого не повторится. Я же твоя девушка и я не хочу больше от тебя отходить. Мы же команда.-сказала она, разлив чай и разложив вкусняшки.
 
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+1 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Новый игрок

Сообщения
22

0пыт
17 624.5
Баллы прогресса
436.2

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стиль быстрых ударов (Пассивная способность) Стиль руки (Пассивная способность) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Рвущийся вперед (Пассивная способность) Свободное владение конечностями (Пассивная способность) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Некромант (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#25
Когда Мари оставила Ларса во дворце волк честно прождал ее пару часов. После , встретив знакомого стражника узнал что она в срочном порядке отбыла по заданию. Кивнув стражнику ,некромант отправился домой.

Дома первые дни волк тренировал белохвостого до седьмого пота. Дни шли довольно спокойно.

Ларс даже умудрился вместе с волчонком сходить на рыбалку. Вскоре оборотень заскучал. И подался на небольшие наемничьи задания, дабы развеяться и размяться. Обычно некромант брал задания, позволяющие не отходить от дома дальше, чем на дневной переход.

Однажды, Ларсу неплохо так улыбнулась удача, задание удалось выполнить значительно быстрее , чем волк планировал. Рассчитавшись с заказчиком, парень вернулся домой и сел курить трубку на крыльце додзе, думая о том что та работа которой он занимается была бы намного интереснее вдвоем.

Утром следующего дня Ларс проснулся неожиданно рано. Поэтому был сонным и взлохмаченным. Волосы были распущены, вообще видок малость помятый.

Звук открывшейся входной двери как-то не сразу пробился в сознание ни сразу.

Когда некромант пошел на звук и был почти сбит с ног Мари, прыгнувшей ему на плечи. Парень опешил и мгновенно проснулся. Тем временем любимая, не теряя времени, стала жевать парню ухо и извиняться за свой внезапный побег. В какой то момент волк не удержался и поймав Мари поцеловел ее.

После поцелуя оборотень поставил девушку на пол и произнес:

- Я скучал. Но я безумно рад, что ты вернулась. А в следующий раз точно отправимся в приключение вместе.
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к регенерации
Уникальная способность: "Лупус"

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
230

0пыт
16 624.9
Баллы прогресса
1 016.2

О персонаже

Здоровье персонажа 575
Энергия персонажа 580

Удача персонажа 8

Споcобности
Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Опутывание (пассивная способность) Каменный диск (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 5 клеток) Преграда (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 1 клетка) Грязь (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Камень-пуля (I) (5 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 6 клеток) Ослабляющий песок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Зыбучие пески (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Каменные конечности (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Кристаллизация (I) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Уход под землю (5 энергии) (2 действия) Удар земли (20 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 2 клетки) Оползень (40 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Радиус действия - 9 клеток) Трещина (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 4 клетки) Подъем (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 1 клетка) Глыба (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Кровавый шип (I)  (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Кровавый шип (II) (10 энергии) (радиус 6) (1 действие). Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Сила крови (I) (Пассивная способность) Питание кровью (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Энергия +150 Энергия +200 Повелитель холода (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Поток ветра (II) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Щит воздуха (I) (20 энергии) (1 действие) Щит воздуха (II) (20 энергии) (1 действие) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Бриз (20 энергии) (2 действия) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Высасывающие капли (Пассивная способность) Кислотная смесь (пассивная способность) Водное пробивание (пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) Осушение (5 энергии) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (III) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (IV) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Снежок (5 энергии) (1 действие) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Влажные руки (I) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (II) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (III) (15 энергии) (1 действие) Влажные руки (IV) (15 энергии) (1 действие) Ледяные иглы (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (II) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (III) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (IV) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Плевок водой (5 энергии) (1 действие) (Радиус действия- 12 клеток) Испарение (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) Сковывание (5 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Дождь (20 энергии) (2 действия) Вода к воде (30 энергии) (без траты действия) (Откат- 3) Волна (I) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия-  4 клетки) Волна (II) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 6 клеток) Волна (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 8 клеток) Волна (IV) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 12 клеток) Подкат (25 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Цунами (80 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Смена полюсов (включается и отключается бесплатно за 1 действие) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Дом (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Пистолет (Предмет) Дом (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#26
- В следующий раз я вообще куда-то пойду когда отдохну, напьюсь и пойду морды кому-нибудь бить. Нервов потратила ни к черту. Прикинь? Спасла придурков древних от серафима, а они меня объявили преступницей. Видите ли моя волна их задела. Неженки. - чуть стервозно пробурчала Маринет, отпивая из чашки и расслабленно замурчала. Все же хорошо дома. Особенно когда любимый рядышком. Девушка кушала мачча и думала, сказать Ларсу или нет о Сартаксе. Однако отношения не строятся на лжи и по этому молвила - Этот вампир, о котором я говорила, укусил меня. Но получил в жбан. Однако ты не кипятись. Папа проснется и мы с тобой и им наваляем ему. сильный он собака. Убьет нас обоих и я видела на что он способен. - она пододвинулась ближе и положив голову на плечо волка обняла - Не беспокойся. Мы с тобой все пройдем и всех победим. Даже если отец будет спать еще сто лет, я не брошу страну и буду помогать ей как никогда раньше. А мы с тобой будем жить или тут или можем переехать поближе к дочке и будем путешествовать. Как ты думаешь на счет этого?
 
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+1 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Новый игрок

Сообщения
22

0пыт
17 624.5
Баллы прогресса
436.2

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стиль быстрых ударов (Пассивная способность) Стиль руки (Пассивная способность) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Рвущийся вперед (Пассивная способность) Свободное владение конечностями (Пассивная способность) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Некромант (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#27
Ларс сидел рядом с любимой, слушая ее рассказы о приключениях, и и усмехнулся, когда мари поведала волку о истории с серафимом. Парень обнял девушку и уткнулся носом ей в макушку, вдыхая запах ее волос. Он чертовски соскучился. Впрочем предложение отдохнуть , а потом пуститься в приключения вместе крайне нравились некроманту. Он осознавал, что конкретно засиделся. Да пробуждение Нильда в перспективе сулило немало веселья. Мачча принесенные Мари оказались на удивление вкусными. И вот на очередном кусочке лакомства Ларса застала новость о том, что его любовь цапнул какой-то охреневший вампир. Мир на мгновение побагровел и когти сами собой выросли на кончика хпальцев, которые скрутило судорогой трансформации. Во рту так же стало тесно от клыков. Оборотень на мгновение прикрыл глаза, справляясь с собой. Трансформация прошла, вернув все как было. Кроме глаз. Они стали волчьи.

Парень , чуть хриплым голосом сказал:

- Мне нужно его имя. Я с ним посчитаюсь все же…

После чего выдохнул, мотнул головой и уже обычными глазами с легкой улыбкой на губах посмотрел на Мари и произнес:

- Не беспокойся, глупостей делать не буду. А насчет места жительства, что нам мешает совместить все и сразу? Нильд в любом случае проснется. Что –то мне подсказывает. А нам ничто не мешает совместить визит к дочке и интересные приключения.

После чего поцеловал Мари. И после добавил:

- Но прежде всего мне надо бы стать сильнее. Думаю, ты же не откажешься мне в этом помочь, любовь моя? Да и про ученика не забудем.

И сочно , с легким хрустом в позвонках потянулся. Волк был крайне рад, что не смотря на все случившееся Мари снова с ним рядом.
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к регенерации
Уникальная способность: "Лупус"

Вверх Снизу