Что нового

Приключение Долина Джиннов

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватара Ривиэля
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 434

0пыт
1 936.4
Баллы прогресса
3 322.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 665
Энергия персонажа 1 560

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Чистота расы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Темпоральный трикстер (Пассивная способность) Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Маршал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая энергетическая стрела (30 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) (откат - 0) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Черная дыра (1 Действия) (40 энергии) (Откат - 1) (дальн) Великая черная дыра (2 Действия) (100 энергии) (Откат - 10) (подготовка - 3) (дальн) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Разлом реальности (70 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (Подготовка - 5) (Ролевая) Жертва магии (70 жизней) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) (дальн) Остановка времени (200 энергии) (Без траты действий) (раз в бою или раз в квест) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Монах школы змеи (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Укрепление рывком (50 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Рвущийся вперед (пассивная способность) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Контроль над телом: 50
Мечи: 50
Элемансия: 50
Темпоральная магия: 50
Алхимия: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Vitoria Epica
  • Спасибо за хороший бой!
  • Великий твинковод
  • Знаток своего дела
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#1


Регион земель эшну, в котором почти не обитают люди. Вместо них этими землями правят вольные джинны - свободный народ, больше всего похожий на элементалей Алмара. Легенды говорят, что когда-то джинны были простыми людьми, но их увлечение магией превратило их в вечное воплощение чистых магических стихий и вечных рабов волшебства.

Джинны сильны и могущественны. Они способны вызывать огромные взрывы и разрушительные ураганы, давать и забирать жизни и чувства. Делать богатыми или отбирать всё. Однако, джинны - очень вольный народ, что не любит влезать в дела смертных. Джинн скорее попытается уничтожить случайного смертного, а не исполнит его желание. Представители этой расы встречаются и за пределами долины, но там они становятся куда слабее, так что сравнить их можно по силе с могущественными магами.

Однако, есть способ подчинить джинна себе и заставить его исполнить желание. Для этого искатель приключений должен будут отправиться в пустыню со специальной магической лампой и попытаться схватить одного из джиннов в нее. Если это удастся, то он можно будет загадать джинну желание, которое тот обязан будет выполнить, если это в его силах. Однако стоит учитывать, что джинн может исказить недостаточно чёткое желание до неузнаваемости.

1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.

2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа

3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.

Игрок, загадавший желание джинну, не может отправиться в Долину еще раз. Однако игрок сохраняет за собой эту возможность, если он решил не загадывать желание, а продать лампу.

Попытаться поймать джинна может только один персонаж. Если большее количество персонажей отправится на поиски джинна, то они ничего не найдут.
Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов поиска джинна, выполняя требования прохождения.
Игрок, который так и не смог поймать джинна, и его первый помощник не смогут начать новую «охоту» заново пока не пройдет 15 дней.


Первый этап:

Персонажу, который решит отправится на поиски джинна, для начала нужно будет добраться до самой Долины. Однако это совсем не просто, ведь сами джинны не очень любят, когда их покой тревожат.
Дабы добраться до Долины, искателю приключений нужно будет пробраться через запутанный перевал. Но не всё так просто, ведь по пути будет встречаться множество хитрых иллюзий, что будут стремиться различными способами направить персонажа не по тому пути и запутать его. Только очень внимательный или удачливый сможет пробраться в Долину Джиннов.

Игрок, что перебирается через перевал, должен бросить 20-гранный кубик. Если игроку выпало 12 или больше, то он пробрался в Долину Джиннов. Если выпало число меньше, то иллюзии запутали персонажа, не позволив ему найти дорогу дальше.

В случае, если игрок является грандмастером ветки иллюзий и ещё минимум двух мистических веток, он бросает 25-гранный кубик вместо 20-гранного.


Второй этап:

Персонаж пробрался в Долину, но это лишь начало. Одними лишь иллюзиями джинны, что предпочитают спокойную жизнь без надоедливых искателей приключений, не обошлись. Они понимали, что найдутся люди, способные пройти через иллюзии, а потому приготовили ещё одно препятствие.
Незваному гостю, оказавшемуся в их Долине, предстоит ещё пробраться через множество разнообразных магических ловушек. Джинны хорошо постарались над тем, чтобы расположить их максимально незаметно.

Игрок, что пробирается через ловушки, должен бросить три 10-гранных кубика.
Если значение всех трёх кубиков будет равно 6 или больше, то игрок спокойно проходит дальше, не задевая ни одну ловушку.
Если значение двух кубиков будет равно 6 или больше, то игрок проходит дальше, однако задевает магическую ловушку, что оповещает всех джиннов о незнакомце и позволяет им заранее спрятаться от надоедливого искателя приключений. Игрок получает штраф в -5 граней к броску на следующем этапе.
В иных случаях игрок наступает в ловушку, что телепортирует его прямо в случайную локацию земель Эшну (локацию игрок выбирает сам).

В случае, если игрок является грандмастером-плутом или грандмастером-капканщиком, он бросает 11-гранные кубики.
В случае, если игрок является грандмастером-плутом и грандмастером-капканщиком, он бросает 12-гранные кубики.


Третий этап:

И наконец-то персонаж преодолел все преграды и может приступить прямо к поиску джинна. Стоит сказать, что джинны являются очень вольным и одновременно с этим скрытным народом, а потому даже в Долине их найти будет непросто.
Незваному гостю, что начал искать джиннов, предстоит быть крайне внимательным. Эти создания способны скрыться чуть ли не на открытой местности. При этом стоит учитывать, что джинны сами не собираются терпеть какого-то искателя приключений, а потому также попытаются от него избавиться любыми возможными способами. А это означает, что и самому персонажу следует быть максимально скрытным.

Игроку для того, чтобы обнаружить джинна, необходимо бросить 20-гранный кубик, учитывая при этом штраф с предыдущего этапа. Если игроку выпало 11 или больше, то он смог обнаружить джинна, не раскрыв себя.
В противном случае джинны обнаруживают игрока, обращают его в овцу и телепортируют прямо на холодный Кин. Игрок обязан будет 3 поста отыгрывать в образе овцы, а лишь затем он сможет вернуться в своё обличье.


Четвёртый этап:

Персонаж обнаружил джинна, при этом не раскрыв себя. Но вот только сразу бросаться к нему, пытаясь словить, не стоит. Искателю приключений для начала стоит немного проследить за джинном для того, чтобы понять каким образом его лучше всего поймать.
Каждый джинн индивидуален, а потому к каждому нужен свой особенный подход. Кого-то можно поймать с помощью хитрой ловушки. Кто-то очень пуглив, а потому проявление силы может напугать его, позволив поймать без проблем. Кто-то крайне изворотливый, а потому лишь очень ловкий персонаж сможет его словить. А против некоторых поможет лишь интуиция.

Игроку необходимо бросить 8-гранный кубик для того, чтобы понять, что именно за джинн перед ним. Если игроку выпало от 5 до 8, то джинн его обнаруживает раньше времени и телепортирует его в случайный город Ампеи абсолютно голым (город игрок выбирает сам). Если же игроку выпало от 1 до 4, то он смог проследить за джинном, не раскрыв себя.


Пятый этап:

И наконец-то персонаж может приступить к ловле джинна, используя волшебную лампу, которую взял с собой. Необходимо быть очень внимательным и осторожным, чтобы поймать джинна, при этом не попав в одну из его многочисленных ловушек.
Джинн явно не захочет попадать в лампу, а потому будет всячески сопротивляться. Одни будут сражаться, используя весь свой сокрушительный магический арсенал. Другие будут убегать, стараясь скрыться от искателя приключений. А третьи и вовсе будут пытаться обмануть персонажа с помощью своей харизмы и иллюзий.

Если игроку на прошлом этапе выпала 1, то он бросает 20-гранный кубик на характеристику силы, прибавляя за каждую единицу силы 1 грань.
Если игроку на прошлом этапе выпала 2, то он бросает 20-гранный кубик на характеристику ловкости, прибавляя за каждую единицу ловкости 1 грань.
Если игроку на прошлом этапе выпала 3, то он бросает 20-гранный кубик на характеристику логики, прибавляя за каждую единицу логики 1 грань.
Если игроку на прошлом этапе выпала 4, то он бросает 20-гранный кубик на характеристику чувств, прибавляя за каждую единицу чувств 1 грань.

При любом из этих бросков игрок сможет поймать джинна в случае, если выбросит 16 или больше. В противном случае джинн уничтожает лампу в руках персонажа, вынуждая его просто уйти из Долины ни с чем.
Перебросить бросок с помощью «Дара судьбы» никак нельзя.


Финал:

Персонаж, несмотря на все сложности, в итоге всё же смог поймать джинна, которому он теперь может загадать желание. Но загадывать следует осторожно, ведь своенравные джинны могут легко переиначить изначальное желание.

Игрок, дошедший до конца, получает 2500 опыта и имеет право загадать желание. Для этого игрок должен кинуть 11-гранный кубик, который определит то, что именно персонаж получит от джинна.

1) "Глупое желание".
Джинн, посмеиваясь, превращает персонажа в животное, в облике которого персонаж будет обязан играть на протяжении следующих 5 постов. Считается, что игрок провалил поход в Долину Джиннов.
В случае выпадение этого варианта игроку нужно бросить 6-гранный кубик, который определит то, каким животным он станет.
1) Жаба.
2) Крыса.
3) Пудель.
4) Петух.
5) Скунс.
6) Гибрид всех предыдущих вариантов.

2) "Здоровье".
Джинн исцеляет персонажа от всех болезней и вместе с этим укрепляет его тело.
Игрок получает +100 жизней.

3) "Молодость".
Джинн делает персонажа моложе на 5-10 лет, а следовательно энергичнее и выносливее.
Игрок получает +100 энергии.

4) "Удача".
Джинн дарует персонажу немного удачи. Маленькие счастливые события будут случаться чаще в жизни персонажа, хотя от больших опасностей это его всё же не спасёт.
Игрок получает +10 удачи.

5) "Могущество".
Джинн трактует желание персонажа по своему, даруя персонажу чуть больше силы, чем у него было раньше. Теперь он может поднять и сломать то, что раньше не мог.
Игрок получает +1 к силе. Этот бонус персонаж получает даже в том случае, если его сила равна максимуму. Бонус прибавляется после всех остальных бонусов на увеличение характеристику.

6) "Время".
Джинн решил, что чуть больше ловкости дарует персонажу скорость, а большее количество скорости позволит экономить время. Теперь персонаж становится более гибким и быстрым, чем раньше.
Игрок получает +1 к ловкости. Этот бонус персонаж получает даже в том случае, если его ловкость равна максимуму. Бонус прибавляется после всех остальных бонусов на увеличение характеристику.

7) "Знания".
Джинн даровал персонажу огромную гору разнообразных древних книг. Большая часть из них бесполезна, но некоторые содержат такую информацию, о которой знают далеко не все.
Игрок получает +1 к логике. Этот бонус персонаж получает даже в том случае, если его логика равна максимуму. Бонус прибавляется после всех остальных бонусов на увеличение характеристику.

8) "Мудрость".
Джинн сделал персонажа немного чувствительнее к магии. Теперь персонаж сможет заметить то, что не замечал раньше, а контроль над магией ему будет даваться ещё легче.
Игрок получает +1 к чувствам. Этот бонус персонаж получает даже в том случае, если его чувства равны максимуму. Бонус прибавляется после всех остальных бонусов на увеличение характеристику.

9) "Красота".
Джинн слегка изменил внешность персонажа, сделав его чуть более красивым, чем раньше. Теперь персонажу будет чуточку легче убедить кого-то.
Игрок получает +1 к харизме. Этот бонус персонаж получает даже в том случае, если его харизма равна максимуму. Бонус прибавляется после всех остальных бонусов на увеличение характеристику.

10) "Богатство".
Джинн призывает прямо перед персонажем огромный сундук, в котором находится куча золотых аргенов. Теперь уж точно можно закатить хорошую пирушку.
Игрок получает +250 баллов прогресса.

11) "Точное желание".
Джинн, которого поймал персонаж, слушает достаточно внимательно желание, которое ему загадывают. Он исполнит желание максимально точно, насколько это возможно.
Игрок может выбрать эффект одного любого желания без броска кубика.

Также игрок имеет право отказаться от желания, но только в случае, если он не бросал кубик на желание джинну. В случае, если кубик на желание был брошен, отказаться от награды нельзя.
В случае отказа от награды за игроком останется право пройти данж повторно, а сам он получит 2500 опыта. В самой игре будет считаться, что персонаж просто продал лампу кому-то другому, получив за это большую сумму денег.
 
Последнее редактирование:
+4 шансу попасть при атаке хайтек-оружием
+5 к урону всех активных способностей персонажа, пока рапира находится в руках
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Крылья Времени
Уникальный спутник: Ордвик

Дэвид Нэвор

Имя в игре: Хвост
Раса: Сорон

this is the dream, beyond belief...
Ведущий

Сообщения
1 390

0пыт
40 805.5
Баллы прогресса
1 586.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 330
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 20 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 650

Споcобности
Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Молитва о справедливости (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Восстановитель (Пассивная способность) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Сияние (пассивная способность) Великое Сияние (пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Просветление (Пассивная способность) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Телепатия касания (Ролевая способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (150 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье удачи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Дар воды (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Концентрация воды (Пассивная способность) Высшая концентрация воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) (дебафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Великая волна (40 энергии) (1 действие) (Откат- 2) (дальн) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (Откат - 10) (АоЕ) Смена полюсов (бесплатно перед началом хода) Очищающий поток (100 энергии) (1 действие) (Откат - 7) Кукла спасения (Предмет) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование восстановления (Зачарование) (доспех) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Усиление щита (пассивная способность) Великое Усиление щита (пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (Ролевая способность) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Рывковый двигатель (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Восстановление щита (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 5) Стелс-крыло(Предмет) (Внешний панцирь) (Бафф) (Подготовка - 3) (0-е действие) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Великое Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Хайтек (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Стражи локации (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Маг земли (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Маг крови (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Плащ и кинжал: 15
Магия воды: 48
Магия земли: 15
Магия крови: 15
Религия: 44
Псионика: 46
Алхимия: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Великий писатель
  • Миссия выполнена!
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с р