Что нового

Долина Джиннов

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
593

0пыт
64 141.2
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Регион земель эшну, в котором почти не обитают люди. Вместо них этими землями правят вольные джинны - свободный народ, больше всего похожий на элементалей Алмара. Легенды говорят, что когда-то джинны были простыми людьми, но их увлечение магией превратило их в вечное воплощение чистых магических стихий и вечных рабов волшебства.

Джинны сильны и могущественны. Они способны вызывать огромные взрывы и разрушительные ураганы, давать и забирать жизни и чувства. Делать богатыми или отбирать всё. Однако, джинны - очень вольный народ, и не любят влезать в дела смертных. Скорее случайно встретивших смертного джинн попытается его уничтожить, а не исполнит его желание. Представители этой расы встречаются и за пределами долины, но там они становятся куда слабее и сравнимы по силам с могущественными магами.

Однако, есть способ подчинить джинна себе и заставить его исполнить желание игрока. Для этого игрок или группа игроков должны будут отправиться в пустыню со специальной магической лампой и попытаться схватить одного из джиннов в нее. Если игроку это удастся - он может загадать джинну желание, и тот обязан будет его выполнить, если это в его силах. Некоторые контрабандисты подчиняют джиннов не для себя, а запирают их в лампах и перепродают в городах эшну за огромные деньги. И подобно всем этим безумцам, игроки также могут попытаться подчинить джинна себе и потребовать чего-либо у него

Охота на джинна обязательно должна происходить в формате игры с ведущим. Только ведущий решит, исполнит ли джинн желание игрока, или же не сможет.
 
Последнее редактирование модератором:

Руби

Имя в игре: Рубин(Руби)
Раса: Проводник

Призрак ночи

Сообщения
234

0пыт
39 621.2
Баллы прогресса
3 359.1

О персонаже

Здоровье персонажа 950
Энергия персонажа 900

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 100

Споcобности
Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Уговор (Перк Харизмы) Подъем (30 энергии) (2 действия) (откат - 3) (бафф) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Универсальный коммуникатор (предмет) Бижутерия (Предмет) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Грандмастер магии земли (Уровень владения) Воплощение земли (Пассивная способность) Концентрация камня (пассивная способность) Великая Концентрация камня (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (частный откат - 3)(дальн) Кристаллизация (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Великая Кристаллизация (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Доспех (Предмет) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Магия земли: 42
Броски на характеристики:

Специализации:
Огнестрельное оружие

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Половой рандом
  • Хитрый план
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#2
Рубин никогда не любил песок. Толща сыпучей поверхности, которая может обвалиться под своим собственным весом, утащив всех стоявших на ней существ в глубокие пещеры, из которых даже выбраться без летательных средств будет сравнимо невероятному испытанию. По настоящему твердую поверхность из себя представляли только песчаники-каньоны, которыми была усеяна вся долина. Рубин как раз сидел, сложившись в три погибели, на выступе такого, пытливым взглядом изучая неглубокое ущелье, с которого, тем не менее, очень удобно можно было напасть на проходящую или проезжающую мимо цель. Повязки на правом глазу не было, что позволяло юному воину не мотать головой из стороны в сторону, пытаясь уловить каждое микро-движение спокойного ущелья, а спокойно наблюдать из импровизированного укрытия, сливаясь с изкисом темной возвышенности. Он сидел здесь уже порядка часа. Байк Истрис не выдержал столь долгого путешествия в год и сломался еще в землях кентавров, без возможности починки, из-за чего Рубину пришлось дотопывать остаток пути пешком.
Рубин никогда ненавидел пустоши. Ни деревьев, ну кустов, ни высокой травы, в которой можно затаиться, кошкой выжидая броска на добычу. Пустошь буквально оставляла тебя без шанса скрыться, делая твой силуэт самой заметной вещью на расстоянии километра. Делала тебя... абсолютно голым. Не привыкший к открытой местности, не переносящий лишнего внимания без повода Рубин, который даже охотиться на голой земле не умел шел совершенно потерянный, молясь о том, чтобы эти мучения наконец закончились и он дошел до места назначения. К счастью, по пути ему встретился старый знакомый- Люксур Дарксон. Кровный отец вероломного Сартакса, а значит и нечто вроде деда для Рубина, который любезно согласился сопроводить его до цели, довольно сильно хотя испробовать идею Рубина на своем теле. Сейчас они сидели перед каменным ущельем, дожидаясь рассвета, изредка перекидываясь обрывистыми фразами. Разговор не вязался. В частности из-за того что Рубин не мог оторваться от самодельной тропинки, проходящей сквозь объект его внимания. Наконец, нехотя оторвавшись от пустой тропы, понимая что до утра никто даже за десять золотых не захочет путешествовать ночью по пустыне, томно вздохнув, Рубин повернул тухнущие от рушащегося плана глаза на деда:

-Напомни мне еще раз. Как ты оказался на старом свете? Мы потеряли тебя на Кине и после я даже новостей о твоем существовании не слышал. А ты все же видная персона. Виднее чем многие. И тем не менее ты просто исчез более чем на год. Каким образом?

Голос его был тихим и строгим. Пусть он и не упрекал конкретно Люксура в пропаже, но воин был крайне недоволен тем что наследник престола семьи Дарксонов даже не явился заявить о своих претензиях на земли, завоеванные Сартаксом. Выдав несколько недовольную эмоцию, Рубин облокотился, проскрипев, на стоявший за ними камень и закурил, пытаясь сосредоточиться и не засыпать, попутно следя за тем, как бы пепел не упал на одежду.
 
+2 к шансу попасть "Огнестрельным оружием"
+2 к шансу попасть веткой "Мечи"
+20 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".

Luxuria

Имя в игре: Люксур Дарксон
Раса: Первородный Вампир

Второй основатель

Сообщения
51

0пыт
1 043.4
Баллы прогресса
514.6

О персонаже

Здоровье персонажа 665
Энергия персонажа 655

Споcобности
Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Мечи: 44
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
Бескрайние песчаные дюны, на которые кинул свой взгляд Носферату, могли впечатлить своим видом тех, кто не разу не видел такое большое количество песка. Среди этого песочного моря можно разглядеть различные камни, которые были гармонично разбросаны по песку, на них же грелась местная фауна, в виде различных грызунов и скорпионов. Босые ноги Люксура грелись об горячий песок, ведь солнце было уже в зените. Сам же вампир был одет в свое привычное платье, за исключением того, что на нем был пустынный камуфляжный плащ, с помощью которого можно с легкостью скрыться на подобной местности. Лицо было закрыто куфией того же цвета что и его плащ. В дополнении с этим, в его руке был среднего размера баул, где он хранил свои вещи, амуницию и провиант.

В такое богом забытое место, Люксур отправился проверить один известный слух, который его неизмеримо заинтересовал. Чистое воплощение магии и заложники собственных желаний именуемые Джинами. Люди, чье стремление познать каждый уголок магии и раскрыть все ее секреты, обрели их стать чистой магией. Хотя это и звучит, словно легенда о чем-то нереальном, но на самом же деле они существуют и их вполне можно встретить в этом месте. Но вот будут ли они дружелюбны к путникам, стоит узнать. Прародитель в свое же время был любителем узнать что-то новое и с энтузиазмом отправился искать сие созданий. У него не было каких-то желаний или просьб к Джинам, ведь вампир уже имел все что хотел, хотя и потерял это.

Идя к назначенному месту, носферату задумался о прошлом. О том как еще 3 года назад имел все, о чем мог только пожелать. Но сама смерть и нападение на волчий камень сломало все планы. Появление в новом мире тоже не осталось без последствий, принеся новые беды и трудности пропажи главы семейства и раскола семьи. А сейчас он бродит в какой-то пустыне в поиске джинов, к тому же он мог лишиться жизни при встрече с ними. Неожиданным поворотом для вампира была встреча со своим сородичем и по совместимости внуком - Рубином. Из краткого диалога он узнал что тот по счастливой случайности тоже ищет Джина. В итоге Люксур согласился составить ему компанию, ведь если у кого-то из них будет солнечный удар, будет куда веселее разговаривать с вампиром, чем со стервятником.

В итоге дойдя до карьера, они остановились возле двух валунов, аккуратно скрывающих их от лишних взглядом, где они дожидались первых лучей солнца. Моментами они начали перекидываться короткими фразами, но в тоже время более информативными. Но вдруг Рубин решил задать более щекотливые вопросы по поводу его отсутствия. Носферату не сразу захотел отвечать. Зная весь расклад дел, Люксур предполагал что план Аластэриэль, по проверке всего семейства, сам же вампир не знал его, ведь брат скрывал все это даже от него. И в четных попытках найти следы его существования привели его в никуда и Люкс попросту решил уйти в себя. Ведь из его уст это могло казаться эгоистичным бредом. Но и молчать было бессмысленно.

-- Цыганские фокусы. Научился скрываться в толпе, когда это требуется. За такое время и такому не научишься. - После этих слов он посмотрел на рубина с легкой улыбкой на лице и слегка приподняв брови, показав тому всю несерьезность ситуации.
-- А если серьезно, то... - оборвав фразу он достал и кармана пачку сигарет и спички. Не спешными движения он достал сигарету и взяв ее в губы, он чиркнул спичкой и подкурил ее. Сделав первый загяд он резким движением руки затушил спичку и выкинул ее в случайном направлении и взял правой рукой сигарету и как только он отвел от своего рта сигарету, повеяла тонкая струя дыма, которую он затянул своим носом и в последствии выдохнул и продолжил.
-- После того как Мой брат пропал, первая мысль у меня была в том, что это часть его давнего плана, где все семейство будет испытываться на прочность. Соль была в том, что Прародителям было запрещено иметь контакт со всем семейством и даже мне пришлось залечь на дно. Но через довольно давний срок я задумался о правдивости сея проверки и начал искать пропавшего брата. В итоге мои поиски привели меня в то подземелье на Кине, где я узнал о том что он там был и решил не тратить время и опять ушёл. В конечном итоге я его не нашел и... просто решил не появляться на людях, собирая общую информацию о мире, а по ночам я тупил в костёр и думал о бытие. - Говорил он это спокойно и уверенно, но с легкой ноткой грусти, что могла проскочить в нескольких его словах. В конечном итоге он уставил свой взгляд на Руби и начал вопросительно на него смотреть. Словно ожидая от него слов.
 
+2 к шансу успешно попасть магией крови
+4 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Истрис Хайлер

Имя в игре: Истрис Хайлер
Раса: Гомункул

Маленькая императрица большого города

Сообщения
217

0пыт
1 414.8
Баллы прогресса
70.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 590
Энергия персонажа 2 020

Споcобности
Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Электронная библиотека (Ролевая способность) Экзоброня (пассивная способность) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность) Полет на гиперскорости (Ролевая способность) Экзо-защита спутника (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Обмотки на необычные конечности (предмет) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Рвущийся вперед Борец руками (пассивная способность) (стиль) Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Живучесть Живучесть Живучесть Живучесть Живучесть Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Выносливость Выносливость Выносливость Выносливость Выносливость Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Передача морфинга (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великая рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Рука-лезвие (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великие острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 3) Костомёт (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Алебарда (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выбить дух (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Вилка Казма (20 энергии) (1 действие) (Откат-2) (ближ) Круговой удар (30 энергии) (1 действие)(Откат-1) (АоЕ) Хайтек (Технологический уровень) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Стражи локации (элитный отряд) (бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#4
----->>> Храм Тишины

Пролетая над пустыми землями, девушка искала этих двух раздолбаев с нескрываемой радостью и трепетом, раздирающим душу. И трепет этот был дарован чувством полета и свободы, что она давно не чувствовала. Все же сидеть вдали от цивилизации и закрываясь от раздражителей в виде войны и чертовых переговоров не крута и малышка знала об этом лучше всех.
Окутанная искрами и светом, ведомая воздушными потоками гомункул смеясь промчалась над головами вампиров, задев Рубина пальцами по маковке и сделав круг почета приземлилась , подняв клубы песка крыльями. И что же увидел Рубин? Снявшая экзо малышка, ростом чуть больше полутора метров с милыми ушками нэко и пушистым, беленьким хвостиком смотрела на него своими алыми, нарочито рассерженными глазками и чуть сопела.
-Рубин, мать твою, Дарксон. Ты как , позволь спросить, разбил мой Харлей так, что его пришлось разгибать? Ответишь! Ответишь! И за то, что свалил и за то, что сломал мою страсть и воспоминание о маме! Ох! - завидев Люксура, она присела в реверансе , краснея -Простите, лорд Люксур. Мое имя Истрис или если мы вне замка Риса. Мама рассказывала о вас и о вашем первом только хорошее. Простите за эту сцену..нет-нет..просто...ПРОСТО ОН РАЗБИЛ МОЙ БАЙК! - Воскликнула девочка топнув ногой и подняв еще больше пыли и песка. Успокоившись наконец девушка наконец смиренно подняла глаза на парней и улыбнулась - Я сбежала из замка и меня ждет наказание, так что давайте повеселимся как следует?
 
+2 к шансу попасть магией воды
+2 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу попасть древковым оружием.

Руби

Имя в игре: Рубин(Руби)
Раса: Проводник

Призрак ночи

Сообщения
234

0пыт
39 621.2
Баллы прогресса
3 359.1

О персонаже

Здоровье персонажа 950
Энергия персонажа 900

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 100

Споcобности
Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Уговор (Перк Харизмы) Подъем (30 энергии) (2 действия) (откат - 3) (бафф) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Универсальный коммуникатор (предмет) Бижутерия (Предмет) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Грандмастер магии земли (Уровень владения) Воплощение земли (Пассивная способность) Концентрация камня (пассивная способность) Великая Концентрация камня (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (частный откат - 3)(дальн) Кристаллизация (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Великая Кристаллизация (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Доспех (Предмет) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Магия земли: 42
Броски на характеристики:

Специализации:
Огнестрельное оружие

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Половой рандом
  • Хитрый план
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#5
Королевы все еще не было. Докуривая сигарету, воин судорожно искал глазами пятно на горизонте, стремящееся к ним со скоростью, явно превышающую ходьбу человека. К сожалению такой точки не появлялось, как бы Рубин не щурился. Наконец забив на это пропащее дело, понимая что даже правитель сильного государства не может пересечь океан и два материка за пару часов и даже за всю ночь. Приходилось ждать и ожидание это становилось мучительным. Вокруг двух дымящих сигаретами вампиров ничего не происходило. Не слышался звук аккуратной, старающейся никого не разбудить, дрожащей на ветру листвы крон, нигде не шуршали, стукаясь друг о друга в ритмичном танце, высокие травинки, некоторые из которых, погнутые от недавно проходившего по ним существа, неуклюже пытались подражать своим собратьям, еле поскрипывая от каждого скованного, из-за вытекшего сока, движения. Над ухом не копошилась боязливая белка, озираясь по сторонам после каждого заложенного в глубокое дупло ореха, матерившаяся про себя на свою память, из-за которой она уже в третий раз за лето забывала про свою предыдущую закладку.
Рубин любил лес. Его спокойствие, его живой шум, который не мешал, а скорее наоборот, убаюкивал. Он не особо понимал людей, пытающихся отгородиться от этой сокровенной дикости за бетонными стенами, излишней цивилизацией, убивающей природу, из-за которого эти две стихии должны вечно враждовать друг с другом. И итог этой битвы каждый раз будет одинаковым- мир превращается в сухую, безжизненную пустыню, в которой могут выживать лишь насекомые, несколько видов змей, ящеров и существ, семейства кротовых. Цивилизации всегда падали под натиском природы. Но недолго торжествует победа. Истощившая местность цивилизация отравила воздух, воду, землю и саму природу, изрядно покопавшись в ее ДНК, ища любую возможность пользы для их существования. Измененная в своем корне природа не может существовать долго, уверенная в своем будущем. Отравленная, она будет медленно умирать, иссыхая, превращаясь в пустыню.
Руби не любил эти огромные поля и равнины песка, над которыми всегда палило жарящее, экваториальное солнце, на которых ничего не произрастало. Которое было слишком открытым. Воин не имел возможности закопаться в песок и спокойно проползать под ним за своей целью, не привлекая внимания. Пусть Рубин и изучал магию земли и добился в ней действительно значимых успехов, научившись даже превращать куски камня и земли в острые кристаллы, он до сих пор не до конца понял структуру песка, его возможные превосходства в бою, кроме рассеивания, поэтому нахождение в совершенно голой пустыни, где в ногах не чувствовалось кипение живущей природы еще больше напрягало юного воина.
Но вот, отвлекая его о неприятных мыслей, наконец заговорил Люксур. Медленные, неспешные рассуждения, которых он и ждал.
"Брат... значит Аластэриэль все же раздумывал о том, чтобы свалить из семьи. Кто бы знал... И даже если это не было проверкой, а несчастным случаем, к какому юмористическому исходу эта ситуация нас привела. Я- член семьи Дарксонов, иду на поиски великих магических существ для того, чтобы избавиться от дара, которого я хотел. Конечно, так я получил знания о магии крови. А значит продвинулся на еще одну ступень вперед. Но моих темпов недостаточно. Да и учитывая все произошедшее за последние пару лет..."
Рубин томно вздохнул, дослушав своего деда. Вынув сигарету, скуренную уже почти что до фильтра, воин в последний раз выпустил кольцо дыма изо рта и затушил огонек сигарки о валун.
"Планы всегда рушатся и идут по п*зде. Вот и сейчас. Но разве это повод отчаиваться? Я прошел весь этот путь не для того, чтобы остаться с носом. Пусть меня оставили уже. И не раз. Несмотря на это я жив. И наконец в моей голове роиться план. План, который может выстрелить и взорвать целый амбар со взрывчаткой, на котором стоит вся фирма по производству нефти. По крайней мере это будет весело..."

-Будет весело...

Воин сам не заметил как выдал последние фразы своего пьяного разума вслух. Дернувшись от неожиданности, он посмотрел на деда и пытаясь не выглядеть глупым, начал вывертываться:

-Вся эта история. Со стороны это выглядит как полнейший сюр. Глава пропал, а его без надзора семейство не смогло поделить между собой кусок хлеба и разделилось на маленькие фракции. Наверное все сейчас ожидают что мы сами перегрызем друг другу глотки, а последний выживший совершит суицид от нехватки идей о дальнейшем смысле жизни...- Рубин вздохнул еще более натужно и покачал головой, осознавая тяжесть ситуации - На самом деле вся Ампея со стороны выглядит как неубранный бардак шизофреника, который разгребать, почему-то, должны мы. На самом деле я рад что ты поделился этим со мной. Пусть я уже и не вижу будущего для семьи без сор и убийств, меня до сих пор интересует ваша история. То как вы жили. И как ваши члены выживают сейчас.

Рубин уже хотел было закрыть глаза, погрузившись в сладкую дремоту, но до его ушей донеся странный электрический ропот. Вскочив на ноги, он начал нетерпеливо смотреть в сторону, откуда доносился шум. Гул все приближался и со временем на горизонте стало виднется очертание летящего в их сторону существа. Гипердвигатель на экзоскелете ровно гудел, возвещая все живое о своем приближении. Просто так такое технологичное существо здесь оказаться не могло. Значит Истрис все же выполнила свое обещание и каким то чудом прилетела на точку за ночь. Дожидаясь ее приземления, Рубин уже представлял как будет смотреть на стройную девушку сверху вниз, тем же временем выказывая элегантность и аккуратность в действиях, всячески угождая королеве. Но вот когда Ист приземлилась и вышла из своего экзоскелета, Рубина коротнуло. Перед ним стояла лоля лет семи, светящая на вампиров своими наглыми глазами-пуговицами, использовавшая в общении много жестов и движений, будто она не могла описать все свои эмоции словами, а так же невероятно детскую лексику, сопряженную воедино с легким матом. Подняв брови, он изучающе разглядывал лолю, пытаясь понять что произошло с... принцесской. Право, еще его задело обращение, с которым Риса выражалась по отношению к Люксуру. Хотя на это были причины. Он был знакомым ее матери, а значит имел статус при дворе и уважение. Тем не менее, мат, с которым девочка наезжала на воина, был для него довольно оскорбителен.

-Во первых, моя... королева... В скором времени я перестану быть Дарксоном, так что уже можете отвыкать от приписывания мне данного титула. Моя идея была в очищении моей крови от крови вампира, про что я уже говорил Люксуру. А во вторых... извините за грубость, но вы, кажется, слегка помолодели, несмотря на ваш малый возраст. Вы попросили внести некоторые изменения в конструкцию своего тела или все намного проще, нежели чем я подумал?
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть "Огнестрельным оружием"
+2 к шансу попасть веткой "Мечи"
+20 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".

Luxuria

Имя в игре: Люксур Дарксон
Раса: Первородный Вампир

Второй основатель

Сообщения
51

0пыт
1 043.4
Баллы прогресса
514.6

О персонаже

Здоровье персонажа 665
Энергия персонажа 655

Споcобности
Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Мечи: 44
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#6
Наблюдая за тем как его сигарета тлеет, вампир ждал ответа от Рубина. После его слов он задумался и в конце все же произнес довольно забавную фразу. "Будет весело? Неужели у этого парня есть планы? Очень забано" - Люксур был очень любопытен и всегда любил подмечать мелкие детали. То как человек говорит, смотрит и даже как стоит показывает наблюдающим многое. По выражению лица можно спокойно понять характер. Даже одежда может рассказать многое: цвет, качество, то в каких местах она запачкана, тип обуви и стоптанность. Все эти детали могут рассказать много о человеке, начиная то где он был, заканчивая его характером. Но больше всего забавляет Носферату то, что многие просто не замечают такие мелкие детали и просто начинают гадать каков человек на самом деле.

После того как Рубин случайно ляпнул часть своих мыслей, он решил высказаться. Вампир же внимательно его слушал, хоть и вовсе на того не смотрел, а лишь изредка покуривал свою сигарету. "Перегрызем глотки... не слишком уж верится что это часть какого-то замысла. Нападение мутантов во дворце и государственный переворот не имеют связи, разве что в них принимала участие наше семейство. Жаль что нельзя обернуть время вспять..." Рассуждения Люксура были просты, ибо задумываться о туманных теориях заговора не было смысла. Лучше стоило думать о том, что можно сделать в нынешней ситуации.

-- Хоть этот мир и бардак, но зато в нем бурлит жизнь. И будет очень расточительно упускать шанс показать себя.

После своего ответа он лишь улыбнулся, показывая Рубину свою несерьезность. Встав он решил открыть свой баул, раскрыв который он мог наблюдать завернутый в ткань большой меч. Он достал его и положив его на песок начал искать флягу с кровью которую он бережно взял с собой для утоления жажды. Но не открыв ее он встал и повернулся в сторону своего внука и начал медленно идти в его сторону.

-- Знаешь... Мне всегда было интересно на что готовы пойти члены семьи ради будущего. И то, что она развалилась не спев встать с колен лишь доказывает то, что они не стоят того чтобы их ценили. Тебе интересна история семьи, что на грани исчезновения, но ты даже не видел моих братьев и сестры. И смеешь говорить что мы будем убивать друг друга? Ты лишь видел опухоль семьи, и не разу не видел на что готовы пойти основатели рода, ради своей семьи.

Говорил он это как всегда спокойно и без доли негативных эмоций. А на последнем своем предложении он встал рядом с ним и произнеся его он открыл флягу и сделал глоток. Ему было все равно как о нем подумает Рубин, его больше волновало то, что семья ныне в плачевном состоянии. Хотя это еще мягко сказано.
Само появление Истрис было неожиданным для Вампира, как и то что она с лету начнёт кричать на рубина. Но задев Люксура, она опомнилась и показав свои манеры. Сам же он в ответ сделал поклон в знак уважения.

-- Можно просто Люкс, не люблю излишнюю педантичность.

Слегка улыбнувшись после этих слов он лишь стал наблюдать за действиями остальных членов нынешней группы. И в его голову приходит осознание того, что он все же вернулся на круги своя. "А хотел просто сходить к джину..."
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу успешно попасть магией крови
+4 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Истрис Хайлер

Имя в игре: Истрис Хайлер
Раса: Гомункул

Маленькая императрица большого города

Сообщения
217

0пыт
1 414.8
Баллы прогресса
70.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 590
Энергия персонажа 2 020

Споcобности
Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Электронная библиотека (Ролевая способность) Экзоброня (пассивная способность) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность) Полет на гиперскорости (Ролевая способность) Экзо-защита спутника (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Обмотки на необычные конечности (предмет) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Рвущийся вперед Борец руками (пассивная способность) (стиль) Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Живучесть Живучесть Живучесть Живучесть Живучесть Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Выносливость Выносливость Выносливость Выносливость Выносливость Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Передача морфинга (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великая рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Рука-лезвие (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великие острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 3) Костомёт (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Алебарда (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выбить дух (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Вилка Казма (20 энергии) (1 действие) (Откат-2) (ближ) Круговой удар (30 энергии) (1 действие)(Откат-1) (АоЕ) Хайтек (Технологический уровень) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Стражи локации (элитный отряд) (бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#7
-А.. Забыла, простите... Это для союзников.. И врагов... А для друзей, ох... - девушка сняла с себя маску морфинга и стала вновь аппетитной девушкой с белоснежными волосами и нормального роста. Хотя она итак была не высокой, но все же. Она стала собой и это главное. Рога, драконий хвост, но... Ноги... Рубин мог заметить, что девушка не сняла броню, хотя она ей не много мешала и ноги дрожали, от чего гомункул делала себе поддержку крыльями - Много изменилось в Стальном драконе. Мы теперь напрямую связаны с Статократией и являемся колонией Дейна Вейлора. Я потеряла ноги из-за диверсии НИИ. Потому я и прилетела сюда по первому твоему зову.. Рубин... - она замешкалась. Сердце стало биться так сильно, будто желало выпрыгнуть из груди и не выдержав и потеряв остатки манер она бросилась в объятья парня, обнимая его и мило урча, словно котенок.
-Прости, что набросилась... Просто ты так быстро ушел... Просто.. Я злюсь и не злюсь.. Не знаю... Просто обними меня и больше не уходи! Не смей уходить! Мне было так одиноко, страшно, горько. - сказала она и простояв еще некоторое время Истрис отпустила парня и скрывая лицо волосами - Ах да, Люкс. Вы же знаете, что в Эмитовых островах живет бывшая жена вашего сына? И она собирает семью. На сколько я знаю.
 
+2 к шансу попасть магией воды
+2 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу попасть древковым оружием.

Руби

Имя в игре: Рубин(Руби)
Раса: Проводник

Призрак ночи

Сообщения
234

0пыт
39 621.2
Баллы прогресса
3 359.1

О персонаже

Здоровье персонажа 950
Энергия персонажа 900

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 100

Споcобности
Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Уговор (Перк Харизмы) Подъем (30 энергии) (2 действия) (откат - 3) (бафф) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Универсальный коммуникатор (предмет) Бижутерия (Предмет) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Грандмастер магии земли (Уровень владения) Воплощение земли (Пассивная способность) Концентрация камня (пассивная способность) Великая Концентрация камня (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (частный откат - 3)(дальн) Кристаллизация (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Великая Кристаллизация (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Доспех (Предмет) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Магия земли: 42
Броски на характеристики:

Специализации:
Огнестрельное оружие

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Половой рандом
  • Хитрый план
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#8
Слова Люксура заставили Рубина задуматься. А ведь действительно. Он знал только самую верхушку семьи, даже не задумываясь о том, что ту часть, которую ему пришлось лицезреть была лишь часть подтаявшей верхушки, даже не задумываясь о том что 80% ледника всегда находиться под водой. Люксур, в отличие от своего сына мог иметь еще детей и воспитать их более благополучным образом, объяснив, что правила нельзя менять по своей прихоти, нужно защищать своих членов своей семьи, не относиться к ним как к вещам и не устраивать геноцид своего же рода. По крайней мере Люксур не выглядел как вампир, способный это сделать.
Правда долгими эти рассуждения все равно не были- внимание Рубина быстро привлекла на себя Истрис. Легких покачиваний ее крыльев было более чем достаточно, чтобы воин заподозрил неладное. Истрис мало когда распускала свои крылья, а уж и тем более летала на них, когда можно было стоять на своих двух ногах. Рассматривая ноги девушки, Рубин напрягся еще больше. От них исходила нездоровая энергия, наполнявшая воздух вокруг. Рубин заметил что за прошедший год Истрис стала намного сильнее, но вот ее обвисшие конечности внушали некий страх. Благо, скоро Истрис сама выложила причину такой странности. Далеко не самую веселую
"Диверсия НИИ? И меня в этот момент не было рядом?"
Воин уже приоткрыл рот, набирая воздух в глотку, дабы начать свою речь-извинение, но не успел. Истрис накинулась на него с объятьями. Рубин опустил глаза и аккуратно обнял девушку, взяв ее на руки, чтобы та не напрягала и так уставшие крылья. Кхмыкнув, воин собрал мысли в кучу и начал объясняться:

-Королева. Я виноват перед вами и должен понести наказание. Я обещал быть вашим верным советником и защитником. Я соврал вам. Даже несмотря на обстоятельства. Я не достоин прощения, дорогая, вы... я...

Воин запнулся. Сжав губы в две еле заметные на лице полоски, он отвел взгляд. Рубин чувствовал трепет внутри девушки, обвивавшую ее тело дрожащую энергию, ожидающую чего-то. Она довольно сильно сбивала. Так же, как и бегающие по его лицу глаза Роботоризированной девочки. Не зная как успокоить горящий внутри Истрис огонек, Рубин сильнее прижал девушку к себе, пытаясь сосредоточить ее энергию вокруг себя, сливая со своей, а не сбивая обе. Сосредоточившись снова, Рубин продолжил, с каждым словом набирая все больше уверенности:

-Истрис. Ты правда дорога мне. Мне ужасно больно знать что я отсутствовал в тот момент, когда моя поддержка нужна была больше всего. Я больше не посмею бросить вас. Мне нужно отдать вам долг и выполнить свое обещание. Так что... любое ваше слово, госпожа. Любое
 
+2 к шансу попасть "Огнестрельным оружием"
+2 к шансу попасть веткой "Мечи"
+20 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".

Обаквилился
Модератор
Ведущий

Сообщения
991

0пыт
11 838.8
Баллы прогресса
5 198.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 250
Энергия персонажа 1 250

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Ездовой конь (Существо). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Верный конь (Пассивная способность) Быстрая замена (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Метание копья (25 энергии) (1 действие) (Откат-3) (дальн) Галоп (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Подсечка (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Мобильность (бесплатно) (перед началом хода) (бафф) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Заряд под завязку (0-е действие) (10 энергии) (Откат - 2) Обманный бросок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Финт ускользания (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Горсть (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Сверхнакачка кристалла (60 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Откат - 6) (ОА) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное)