Что нового

Долгими дорогами, под небом и звездами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Старлинг

Раса: Дракай

Путешествующий дракай

Сообщения
400

0пыт
127.0
Баллы прогресса
842.3

О персонаже

Здоровье персонажа 635
Энергия персонажа 635

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 10

Споcобности
Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Физическая защита (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Именное оружие (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Кофе (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Доминирующий стиль (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
1. Имя персонажа.
Старлинг де Вайдилейн

2. Раса персонажа.
Дракай

3. Возраст персонажа.
32 года

4. Родина персонажа.
Аквилия, графство Вайдилейн, ныне несуществующее

5.Внешность персонажа.
Высокий, слишком крепко сбитый для расы дракаев мужчина с прямой осанкой. Раньше, всего несколько лет назад он был крупнее, развитая мускулатура вызывала томные вздохи многих дам, но и сейчас путешественник весит почти девяносто килограмм. Покрытый множеством едва различимых после волшебного лечения воинских шрамов с ног до головы, где от стрел, где от клинков или когтей, он выглядит, как бывалый наемник, побывавший не в одном десятке боев. Еще молодой, но с уже проступающими морщинками в уголках глаз и между густых бровей. Белоснежные, как и у всех дракаев вьющиеся волосы зачастую собраны в небольшой, но очень пушистый объемный хвост на затылке. Прямые и немного рубленные благородные черты лица, небольшая горбинка на переносице, слегка впалые щеки и глаза. Янтарные, похожие на драконьи глаза, пристально всматривающиеся в собеседников. Слегка неровные и чуть желтоватые зубы, с крупноватыми клыками которые он редко показывает другим, даже когда улыбается. У него очень живая мимика и по его лицу легко понять, о чем мужчина думает. Немного полноватые губы, доставшиеся от матери, слегка портят общую строгость и суровость его лица. Можно ли его назвать красивым? Не первый красавец, но да, определенно можно. Его кожа загорелая от постоянных странствий, а руки мозолисты от рукояти верного меча.
На каждом из его пальцев есть татуировка, опоясывающие их, словно кольца. У каждой - свой смысл, понятный одному лишь самому дракаю. Какие-то истерлись от времени, какие-то выглядят более свежими. Есть и одна на лбу, прямо над правым глазом - очертания парящего ворона, сжимающего в своих лапах несколько сломанных стрел, нарисованная черной краской.
Может это и странно для воина, но он носит небольшие серебряные серьги. Мешают ли они ему в драке? Старлинг только хитро прищуривается.
Он очень жилистый, его пальцы длинные и тонкие - напоминание о благородной крови. От него почти всегда пахнет дорожной пылью и вереском, почему именно так? Кто его знает.
Его голос полностью соответствует внешности - это мягкий баритон, в котором проступает легкая хрипотца, когда дракай злится.
Он носит дорожные одежды, но одевается не без вкуса, не стесняется ярких плащей. Разбойников и грабителей он не боится, что сброд голодных крестьян или дезертиров может сделать умелому воину? К сожалению, одежда не служит ему годами и ту приходится частенько менять: мужчина помнит свое происхождение и не приемлет ходить в штопанных-перештопанных штанах или рубахе.

В облике дракона представляет из себя приземленного и длинного черного, отливающего сталью ленточного дракона с длинными усами, покрытого короткими жесткими перьями, но не чешуей. Не имеет крыльев, но летает, извиваясь в воздухе (восточные драконы).

6. Биография персонажа.

В детстве Старлинг был весьма щуплым, изящным, как его называла мать, ребенком. Очень слабым и болезненным. Его родители были маленькой дворянской семьей, а отцу принадлежало небольшое графство на окраине Аквилии. Раннее детство протекало беззаботно: ребенка постоянно мучали уроками правописания, фехтования, пения и танцев, географии и этикета. Родители старались дать своему отпрыску все, что могли. Мать души в нем не чаяла, а отец стремился сделать из него настоящего воина, рыцаря, что с доблестью будет защищать его земли после того, как он сам состарится, хоть и выглядело это несколько отчаянно. Ребенок рос очень вежливым и послушным, даже можно сказать, запуганным. Впрочем, иногда тайком убегал в город и творил прочие беззлобные шалости, но каждый раз попадался. У него было совсем мало друзей, в основном из слуг поместья, а дети других дворян держались от него особняком. Так уж вышло, что ровесников у него не было, а возиться с мелюзгой никто особо не хотел.
Как и водится в таких историях, идиллии всегда наступает конец. Его отец был обвинен в государственной измене и, надо сказать, Старлинг до сих пор не уверен, так ли это на самом деле, а его семью казнили. Мать спасла своего единственного сына, приказав одному из своих самых верных воинов тайком вывезти ребенка из родных земель в другое графство, а позже и в другую страну. Как узнал дракай много лет спустя, его мать "убила своего сына, чтобы тот не достался лапам империи". Кто был тем, кого она тогда использовала для фальсификации - история умалчивает, но порой, думая об этом у лагерного костра, дракай грустно вздыхает, вовсе не одобряя подобный поступок.
Юношество пролетело незаметно. С удивлением даже для себя, ребенок креп и становился все больше похожим на своего отца. Слабое здоровье уступило отцовской крови. Возможно, на него повлияло и то, что жил он теперь в неприметной, но суровой гильдии наемников, где слабых не терпели и никто не сюсюкался с дворянчиком. Такая жизнь была груба, душа Старлинга все больше и больше стремилась к свободе, а в настоящие бои и походы его никто не брал. Он сбежал оттуда, как только появилась такая возможность, став учеником инквизитора, невесть что углядевшего в тогда еще неоперившемся юнце. И именно в последующие годы, путешествуя по миру и убивая чудовищ, парень понял, кем он желает стать.
Инквизиция Демиурга - суровая и очень религиозная организация. Тогда она еще не получала денежных вливаний от императора Аквилии, но по впечатлениям Старлинга, не вела нищенский образ жизни. Да, иногда приходилось туго, часто задания были опасны, а оплата за них скудной, но это только закаляло дракая. Сон на земле, кровь чудовищ на клинке и теле, собственные раны, долгое и нудное выслеживание. Все это стало рутиной. Романтической, если вспоминать, но совершенно вопиюще однотонной, словно щедро разбавленная серой краской палитра. Страх и дрожь в ногах перед смертью быстро уступили место решимости, а потом и азарту.
Дракаю было девятнадцать. На его лице уже появился первый шрам - косая полоса, оставшаяся на ухе после того, как тварь ночи рассекла её своим острым когтем. Его учитель и напарник - рядовой инквизитор был уже стар и все чаще говорил о том, что пора бы ему на покой. Проснувшись одним утром, Старлинг нашел на столе рекомендательное письмо и записку о том, что ты, спиногрыз, уже слишком велик для того, чтобы тягаться в учениках. Учителя нигде не было, но тот оставил после себя подарок - малиновый плащ, который, как позже уяснил молодой воин, даже если и рвался, стоило крови попасть на него, тут же затягивался. Жаль, что спустя годы тот однажды полностью истлеет в дыхании виверны.
Но стать полноценным инквизитором не удалось. Судьба распорядилась иначе: помогая людям (и получая за это звонкую монету), странник все дольше и дольше оттягивал полноценное вступление в орден. Ему доводилось выводить и другие напасти - разбойников, лечить тяжелые болезни и увечья. Он надолго запомнил своего учителя и тот оказал на него существенное влияние: у дракая развилось очень острое чувство справедливости и... наживы.
После следовали долгие годы путешествий в одиночку. Изредка дракай объединялся с другими такими же сорвиголовами, как и он сам, но нигде подолгу не задерживался. Пытался осесть в Рэделине, но не вышло. Путешествовал далеко на севере и многое повидал, но еще большее, как сказал ему один известный бард, он не увидел.
Он всегда любил одну. Его сердце, как водится, было разбито, он спал с другими женщинами, но видел совсем другую.
Он всегда защищал слабых и невиновных от сильных и виноватых. Он сидел в казематах К'Эллара, терял в битвах ногу и глаза, он вел за собой людей в бой.
Он крал хлеб, чтобы не умереть с голоду и возвращал украденное деньгами, когда те вновь появились у него. Он добивал умирающих воинов, которым ничем не мог помочь, ехал на лошади в столь далекую даль, что казалось, край Света для него лишь шутка.
Жизнь изрядно помотала и потрепала бывалого воина. Но он никогда не забывал о благородстве, о том, чему научила его родная мать и что твердил ему отец. Помнил кодекс чести, навязанный старым воином, что спас его жизнь и уроки, вдолбленные учителем-инквизитором. И никогда не забывал добро, что делали для него другие.
Но еще больше он платил за зло, с каждым годом становясь все черствее и все более жестоким.

7. Навыки и умения персонажа.
Наверное лучшее, что умеет Старлинг - это биться с мечом в руках. В бою он похож на ураган, который несет смерть всем, кто встанет на его пути. Раньше он сражался очень длинным, почти достигающим длины его тела цвайхандером, но в последние годы пользуется более коротким, но и более универсальным прямым двуручным мечом.
Также многие отмечали его таланты в исцелении магией и наведении иллюзий. Он не фанатик, но с детства поклоняется драконам: Невалу, Сириофу и Шеворту, как и многие другие дракаи. Но помимо этого он чтит Демиурга и часто кладет на его алтари несколько золотых монет, прося об удаче. Некоторые радикальные верующие считают такое отношение к религии святотатством и кощунством, но так уж вышло, да и он сам это не афиширует, прекрасно все понимая. По мнению Старлинга, именно Сириофу он обязан своими силами иллюзиониста, а навыками целителя - Демиургу.
Помимо этого, жизнь приучила дракая пользоваться и более приземленной медициной. Старые добрые бинты, нить с иглой и целебные мази никто не отменял.
Есть и еще множество вещей, в которых он хорош, но выдающихся высот, увы, не достиг.

Прошу выдать бонусы на сражение мечами и исцеление из ветки "Религия".

8. Близкие и родственники персонажа.
У персонажа есть множество приятелей по всему свету, многих он может назвать партнерами, но лишь нескольких - своими друзьями. У него есть десятилетний (почти) приемный сын, названный Дождем, живущий в одной из спокойных деревенек Алдарана. Малец остался без родителей и Старлинг навещает его иногда.
История Дождя проста. Дождливым осенним вечером, почти десять лет назад, дракай выполнял одно из простых, уже и не вспомнить, заданий. То-ли письмо нес, то-ли посылку из одного села в другое. Непогода застала его в дороге, вокруг овраги, да поля, свернуть некуда, укрыться негде, переждать смысла нет. Впереди стояла опрокинутая повозка, у которой копошилось трое волков.
Когда серый хищник был отогнан, детальный осмотр места происшествия показал, что упряжь порвана, а от двух тел мало что осталось. Сложнее всего было не заметить совсем слабый, но уверенный в своей правоте плач младенца. Родители успели спрятать его в коробке с вишней и закрыть крышкой, вот волки и не смогли полакомиться.
Денег на тот момент у странника хватало с трудом на то, чтобы себя, да лошадь прокормить, но ребенка он не оставил. Отвез в ближайшую деревню к людям и упросил одну из семей взять его себе.
В последствии приемные родители не пожалели об этом, дракай прожил несколько дней в деревне и привязался настолько, что старался посещать найденыша так часто, как мог, пусть и случалось это не чаще, чем пару раз в год, а то и реже. И конечно же, с собой он привозил подарки. От чего его семья стала если не богатой, то очень зажиточной. Пусть Старлинг сам едва сводил концы с концами, но свое дело в этом плане знал хорошо. Да и как-то так повелось, что немного окрепнув, конопатый мальчуган и сам стал называть его папой.

Дружит с Алаенной, однако три года не присылал даже весточки.
Знакомство с Алаенной вышло очень сумбурным и неожиданным.
Воин возвращался из вороньего царства после очередного, но довольно сомнительного задания и по случаю был в парадных начищенных доспехах. Дорогая, расшитая золотом накидка, артефактный меч за спиной, глаз, закрытый повязкой и обгорелое лицо. Притороченный к поясу арбалет, крюк и несколько ножей, да склянок. Пижонская одежда и столь не подходящий ей внешний вид, да обмундирование.
Признаться, оба дракая были в прострации, когда натолкнулись друг на друга в не самом спокойном переулке. Ругань быстро переросла в хлесткие подколки, сыпящиеся как песок из сита, а потом и в небольшую посиделку. Как-то само собой получилось, что оба начали изливать свою душу, полную на тот момент тягостных проблем и переживаний. А когда дракай понял, с кем говорит, ни мало не растерялся, шутливо встал на колено и долго заплетающимся языком в самой идиотской манере извинялся, явно издеваясь над её будущим высочеством. Но делал это столь уморительно и беззлобно, что сохранил голову и даже начал писать письма о своих путешествиях. Он пропал, отправляясь далеко на север. И лишь сейчас объявился вновь.

Крепко дружил с Иолантой.
С Иолантой дракай познакомился на балле в родном поместье. Вдвоем дети заигрались настолько, что случайно попали в потайной коридор, где их едва не сожрали огромные пауки. Они виделись редко, но расставания всегда выдавались очень грустными, от чего сердце скрипело и обливалось кровью. Они случайно встречались в незнакомом городе, были вместе на цветущем поле. Последний раз дракай видел Ио в двадцать с маленьким хвостиком, тогда они довольно лихо отбились от большой группы грабителей, закончилось все тем, что дракай поцеловал девушку в щеку и уехал в закат, туда, куда его звало призвание. По крайней мере, он искренне верил в это.

9. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам.
Нейтральное абсолютно ко всем, однако:
Небольшая неприязнь к темным эльфам
Ненависть по отношению к последователям Сардара

10. Положительные качества персонажа.
Рассудителен, обладает недюжинной смекалкой, способен вести за собой других.

11. Недостатки персонажа.
Вспыльчив, нетерпелив, не может усидеть на одном месте, безнадежный романтик, предпочитает одиночество постоянным компаниям.

12. Есть ли у вас твинки?
Неа. Честно.

13. Как нам с Вами связаться?
vk.com/calamitygreen

14. Как Вы нас нашли?
Уже и не помню, простите. Это было давно.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+5 к жизням, восстанавливаемым религией

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватара Ривиэля
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 551

0пыт
3 999.9
Баллы прогресса
3 508.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 715
Энергия персонажа 1 610

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Уровень 21 Домушник (пассивная способность) Великий домушник (пассивная способность) Танцующий с тенями (пассивная способность) К'Элларский плащ (Предмет) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Необнаружение (пассивная способность) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Чистота расы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Темпоральный трикстер (Пассивная способность) Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Маршал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая энергетическая стрела (30 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) (откат - 0) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Черная дыра (1 Действия) (40 энергии) (Откат - 1) (дальн) Великая черная дыра (2 Действия) (100 энергии) (Откат - 10) (подготовка - 3) (дальн) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Разлом реальности (70 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (Подготовка - 5) (Ролевая) Жертва магии (70 жизней) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) (дальн) Остановка времени (200 энергии) (Без траты действий) (раз в бою или раз в квест) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Монах школы змеи (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 0) (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 0) (Укрепление) Укрепление силы (40 Ци) (перед началом хода) (откат - 0) (Укрепление) Укрепление рывком (50 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Рвущийся вперед (пассивная способность) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Контроль над телом: 50
Мечи: 50
Элемансия: 50
Темпоральная магия: 50
Алхимия: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Помощники Демиурга
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Vitoria Epica
  • Спасибо за хороший бой!
  • Великий твинковод
  • Знаток своего дела
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#2
Старлинг

Добро пожаловать!

- 135
- 135
- 3900+5000

+2 к шансу попасть мечом
+5 к жизням, восстанавливаемым религией

Стартовая способность: Владение мечом (Уровень владения).

Бонус расы: Набрав 50 000 опыта, дракай получает возможность становиться драконом.

Превращение в дракона (2 действия) (Подготовка - 3)
Получают +150 жизней, +100 энергии и возможность летать
Также получают особую атаку - Огненное дыхание.
Огненное дыхание (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) - 30 магического АоЕ урона всем, кроме использующего. Имеет шанс попасть любой магической ветки по выбору использующего (выбор должен быть закреплён в листе). Урон атаки увеличивается от всего, что даёт прибавку к выбранной ветке.
Набрав 100 000 опыта, способность “Превращение в дракона” требует 1 действие, вместо 2х, на превращение и не имеет подготовки.
 
+4 шансу попасть при атаке хайтек-оружием
+5 к урону всех активных способностей персонажа, пока рапира находится в руках
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Крылья Времени
Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватара Ривиэля
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 551

0пыт
3 999.9
Баллы прогресса
3 508.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 715
Энергия персонажа 1 610

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Уровень 21 Домушник (пассивная способность) Великий домушник (пассивная способность) Танцующий с тенями (пассивная способность) К'Элларский плащ (Предмет) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Необнаружение (пассивная способность) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Чистота расы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Темпоральный трикстер (Пассивная способность) Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Маршал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая энергетическая стрела (30 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) (откат - 0) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Черная дыра (1 Действия) (40 энергии) (Откат - 1) (дальн) Великая черная дыра (2 Действия) (100 энергии) (Откат - 10) (подготовка - 3) (дальн) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Разлом реальности (70 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (Подготовка - 5) (Ролевая) Жертва магии (70 жизней) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) (дальн) Остановка времени (200 энергии) (Без траты действий) (раз в бою или раз в квест) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Монах школы змеи (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 0) (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 0) (Укрепление) Укрепление силы (40 Ци) (перед началом хода) (откат - 0) (Укрепление) Укрепление рывком (50 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Рвущийся вперед (пассивная способность) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Контроль над телом: 50
Мечи: 50
Элемансия: 50
Темпоральная магия: 50
Алхимия: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Помощники Демиурга
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Vitoria Epica
  • Спасибо за хороший бой!
  • Великий твинковод
  • Знаток своего дела
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#3
Достижения:
 
+4 шансу попасть при атаке хайтек-оружием
+5 к урону всех активных способностей персонажа, пока рапира находится в руках
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Крылья Времени
Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватара Ривиэля
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 551

0пыт
3 999.9
Баллы прогресса
3 508.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 715
Энергия персонажа 1 610

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Уровень 21 Домушник (пассивная способность) Великий домушник (пассивная способность) Танцующий с тенями (пассивная способность) К'Элларский плащ (Предмет) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Необнаружение (пассивная способность) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Чистота расы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Темпоральный трикстер (Пассивная способность) Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Маршал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи)