Что нового

Дневники разработчиков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

Забыл принять таблетки.
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 136

0пыт
107 217.5
Баллы прогресса
3 742.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (Переброс) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Бафф) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Дебафф) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) (Откат 10) (Бафф) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (Переброс) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Мутации: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Сто шагов назад
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1

Всем привет. С вами Ксай, и сегодня я начинаю новую традицию - писать дневники разработчиков, в которых мы будем рассказывать интересные штуки про лор, боевую систему, или саму ролевую. Каждый подобный дневник будет сопровождать тема обсуждения, в которой вы сможете выразить о написанном свои мнения или сказать почему автор - мудак. xD

Будем вас читать и даже прислушиваться.

Ну а сегодня я расскажу вам о летнем перерыве, данжах, донатах, борьбе с бюрократией и грядущих планах изменить одну из ключевых механик нашей ролевой системы.


Летний перерыв ролевой:

Скажу вам честно, команда разработчиков очень устала после почти 3 месяцев отладки и переноса нашей ролевой на новый форум. Перенос вымотал всю “старшую” часть администрации и сильно ударил и по младшим членам АМС. Поэтому, мы приняли решение несколько передохнуть после него и приступить к серьезным изменениям ролевой уже после окончания лета. Форум всё ещё будет активно поддерживаться и ошибки на нем будут исправляться, но не ожидайте пока от нас зубодробительных глобальных сюжетов или совершенно новых механик и улучшений. Осваивайтесь, привыкайте, играйте друг с другом, проходите “Данжи” и ленивые квесты и развивайте свои колонии. Думаю, на данном этапе игрокам хватит и этого.

Нам есть куда развиваться и как совершенствовать наш проект, и мы продолжим его развитие уже начиная с этой осени. Вас ждут как глобальные сюжеты, так и изменения в боевой системе. И если о первых я пока рассказать вам не могу, то о боевке мы сейчас обязательно поговорим.


Глобальное изменение: Механика скрытности

Одним из самых слабых аспектов нашей боевки на данный момент я считаю сильно недоработанную и устаревшую механику скрытности. Прежде чем объяснить в чем проблема скрытности, я опишу простой пример того, как она работает сейчас:

Пример: вы скрылись от противника, и ваша скрытность равна 300 единицам. Шанс противника обнаружить вас равен 100 единицам. Если вас пытаются найти, ведущий бросает значение от -300 до 100, и если выпало число меньше нуля - вас не нашли, а если число больше нуля - вас обнаружили.

В чем проблема? Механика основана на дичайшем рандоме, и в ней нельзя быть уверенным. Вас могут как найти при первом обнаружении, так и не найти после двух десятков попыток. А кто будет основывать свой билд на столь нестабильной динамике? Я бы на такое пошел разве что для оооочень ролевых целей и погружения в чистый отыгрыш. А еще есть разные типы поиска, сложности с тем, что вас находит а что нет, и так далее. Короче, неудобно, нестабильно, сложно. И нужно что-то менять.

План изменений таков: Для начала, сократить все числа в 10 раз, чтобы скрытность удобно работала с кубиками. Где было 300 - станет 30, где было 10 - станет единица. Далее... скрытность персонажа становится постоянной характеристикой, которая будет постепенно понижаться до нуля, и лишь когда она достигнет нуля персонажа наконец заметят.

Скрытность будет пассивно снижаться на 1 единицу за каждого противника-игрока на поле боя, и еще на 1 единицу за каждых двух противников-НПЦ или призванных существ противника. Кроме того, ее можно будет понизить, применив имеющееся у каждого игрока (не персонажа! призванные и неписи на активный поиск не способны!) умение “активный поиск” (в базовой своей версии отнимающее 1 действие и снижающее скрытность игрока на 6 единиц, но его можно будет и улучшать) или любую другую способность для этого.

Пример: Вы используете способность из ветки “Плащ и кинжал” и скрываетесь, получив 30 единиц скрытности. У вас 3 противника - игрок и двое его волков. Игрок пассивно отнимает у вас 1 единицу скрытности за действие, двое волков - еще одну единицу. Вы потеряете всю свою скрытность за 15 действий (или 5 ходов). Но если противник хочет - он может применить активный поиск. Тогда он пробросит шанс обнаружить всех скрывшихся существ на поле боя. Вам не удастся “увернуться от обнаружения” - вы немедленно потеряете еще 6 единиц скрытности.

Механика будет полезна в бою 1 на 1, но крайне бесполезна против толпы противников. Я считаю, что это довольно разумно и реалистично. Скрывающийся убийца будет куда лучше действовать против одиночек, а не против толп. Разумеется, вместе с изменением механики вас ждет изменение многих старых способностей и некоторые совершенно новые умения, которые сделают до этого частично бесполезные ветки куда более релевантными.

Также мы добавим новое ключевое слово - “Обнаружение”. Игрок под обнаружением становится видим на несколько действий, но не теряет в это время скрытность. Как только обнаружение проходит - игрок вновь уходит в скрытность, и его не могут обнаружить. Можно получить обнаружение пассивным образом (если игрок получает минимум 10 урона - он получает обнаружение на следующее действие, если получает минимум 50 урона - он получает обнаружение на 2 следующих действия) или применяя свои умения (например, у игрока будет способность, позволяющая нанести удар со скрытности и нанести больше урона, но вместе с этим получить обнаружение на следующее действие).


Немного дополнительной информации:
1) Начальный шанс применить способность “Активное обнаружение” равен 1. Дополнительно игрок получает еще +1 за каждый балл чувств и еще +1 балл за каждый балл характеристики “Внимательность”. Также игрок получит бонусы от других способностей (например механических глаз и способностей из контроля над телом)
2) Появятся способности, увеличивающие вашу скрытность уже после того, как вы спрячетесь. Например, способность, дающая +1/+2/+3/+4 к скрытности за 1 действие и 10 энергии.
3) Активное обнаружение ищет одновременно всех скрывшихся противников. Но шанс на успех бросается для каждого из них.
4) Также, хочу заметить, что система все еще рассматривается и обдумывается и может быть еще несколько раз изменена.


Данжи и их развитие

Идея данжей показалась крайне любопытной и интересной для некоторых игроков. Коллективные походы в приключения с помощью кубиков (Пирамида Эсхатона, Руины темных гномов и Пещера Гарма) и награды за успешное их выполнение - это очень интересный концепт, и мы будем его развивать.

В данный момент у данжей есть несколько проблем. Практически все они никак не зависят от характеристик игрока и не годятся для одиночной игры. К тому же, их просто мало. Всего три данжа, два из которых находятся на материке Алмар. Мне несколько раз писали о том, что это крайне интересно, и некоторые игроки явно хотели бы ходить в такие походы чаще, но нам требуется для этого больше подобных мест.

Все эти проблемы мы собираемся решить в паре наших следующих данжей. Уже в июле я планирую добавить минимум два новых “подземелья”. Оба - для одиночного прохождения. Кроме того, я планирую создать тему с идеями для новых данжей, лучшие из которых будут добавляться в игру, а их авторы - получать за это небольшие награды в виде опыта. Еще одной возможностью, над которой АМС сейчас активно думает, является добавление в игру уникальных данжей для гильдий и колоний игроков (по одному для каждой, каждый данж будет требовать покупки относительно дорогого скилла и согласования данжа с администрацией), которые можно будет проходить только с согласия хотя бы одного ее члена или ее лидера. Игрокам придется налаживать свои отношения с гильдиями и их главами хотя бы для того, чтобы попытать удачу в придуманных ими приключениях. Эта идея всё ещё находится на стадии рассмотрения, и я буду рад услышать ваши мысли и предложения по этой теме.


Облегченная система “Приведи друга” и возвращение донатов

Первая (и не знаю, радостная или нет) новость состоит в том, что мы возвращаем в игру возможность донатить и получать за это дело опыт. Система всё ещё является не обязательной и по ней нельзя будет получить слишком много опыта (не более 30000 опыта на персонажа в месяц), но желающие могут вкладываться месяц за месяцем и развить своих героев куда быстрее. К тому же, ваша помощь здорово поможет форуму в будущем. Новый форум заставил нас перебраться на немного более стабильный хостинг, но и цена содержания ролевой сильно возросла. Вместо 4-5 тысяч рублей в год… теперь год поддержки форума и его дополнительных фич стоит для нас почти 10000 рублей. И ваши донаты пойдут не на пиво админу и игры в стиме (разве что ооочень редко и по ооочень большим скидкам хД), а на оплату этого самого хостинга и поддержание нашего форума в стабильном и работоспособном состоянии. Поэтому, я буду очень благодарен всем, кто поможет нам с оплатой хостинга, а форуму - с выживанием.

Далее. Чтобы не ущемлять тех, кто не донатит, я планирую добавить и другие способы быстрого заработка опыта - участие в конкурсах, рекламу форума и приглашение на ролевую новых людей. С первым всё и так ясно, второе позволит вам получать небольшую сумму опыта за каждое объявление практически без ограничений. Третье же - куда более простая версия ранее работавшей акции “Приведи друга”. Каждый новый игрок на ролевой сможет получить 2000 опыта сразу после написания анкеты, и мы не потребуем у него сначала написать 10 постов, как было в нашем бюрократическом прошлом. А если он напишет, что его кто-то пригласил на ролевую - 2000 опыта получит и пригласивший. Хорошо постаравшись, вы сможете получать не меньше, а даже больше, чем донатящие игроки :3


Вместо итогов

Вот такие планы на ближайшее время. Надеюсь, этот не слишком длинный дневник разработчиков вас порадовал. Продолжение - будет. Помимо всего описанного в первом дневнике, в котором я рассказал о множестве планов понемногу, я собираюсь активно засесть за еще одну интересность и сломать некоторые форумные мемы. Нет, не переживайте! Не тот мем, согласно которому в боевке нет логики!

Кроме того, дневники будут писать и другие члены АМС. Например, Маркус. У него будут свои дневники и свои интересные истории и планы. А там, может и другие подключатся.




Спойлер: я пишу раксоканон и в следующий раз расскажу о нем. Только - тссссс!
 
+3 к урону способностей хайтек-оружия
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")
Подозрительное вино
Стиль пьяного дракона

Маркус

Раса: Маркус

Анархо-маркусист
Модератор
Проверяющий анкеты
Специалист боевой системы

Сообщения
1 324

0пыт
2 369.7
Баллы прогресса
2 837.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 250
Энергия персонажа 1 250

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
За родину! (Тактика) (Откат - 10) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Премьер-министр (Должность) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Ездовой конь (Существо). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Верный конь (Пассивная способность) Быстрая замена (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Метание копья (25 энергии) (1 действие) (Откат-3) (дальн) Галоп (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Подсечка (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Мобильность (бесплатно) (перед началом хода) (бафф) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Заряд под завязку (0-е действие) (10 энергии) (Откат - 2) Обманный бросок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Финт ускользания (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Горсть (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Сверхнакачка кристалла (100 энергии) (1 действия) (Подготовка - 2) (Откат - 6) (ОА) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Выпить яд (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Распыление яда (1 действия) (100 энергии) (1 яд) (подготовка - 1) (откат - 10) Великое распыление яда (2 действия) (100 энергии) (2 Яда одного типа + 2 яда другого типа) (подготовка - 3) (откат - 10) Иммунитет (пассивная способность) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Богатый (Уровень богатства) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#2
Изменение религии или первый реворк

Доброго дня, меня зовут Маркус и сегодня я не буду вашим проверяющим. Вместо этого сегодня я хотел бы рассказать Вам о первом своём опыте изменения ветки в магазине.


Конечно, я и раньше работал с изменениями в магазине способностей, но обычно это была обычная игра с цифрами, изменение тех или иных величин для лучшей (а иногда худшей) работы способностей. Пожалуй наиболее близким к “реворку” была моя работа над средневековым оружием, но об этом я, возможно, расскажу когда-нибудь ещё.




Бога нет?

Это был май и мы с Роном занимались переносом магазина. Я переписывал скилы под новый шаблон, заменял шансы попасть и увернуться на новые, расставлял в нужном порядке способности и порой тут и там менял числа, никому не сообщая (частично поэтому у нас нет патчлиста). Рон, тем временем, по сделанному мной вносил способности в магазин. И вот я дошёл до мистики.


Это было ужасно. Ужасно на уровне ветки ловушек. Цены большие, затраты опыта большие, а эффекта практически не было. Ну правда, вылечить 40 здоровья? Секира без любых усилений наносит столько же урона. И если урон возрастает от уровней, то лечение, увы, нет.


Я пошёл к Рону и сказал, что религия неиграбельна, её надо улучшать. Лучше - полностью реворкать. Он, как тот, кто использует эту ветку сам, согласился с этим. За неё должны были сесть после переезда - время у нас поджимало. И пусть тогда я согласился, позже этим же днём я решил, что если уж исправлять эту ветку, то делать это до того, как Рон доберётся до неё и занесёт в магазин. У меня была пара дней для того, чтобы сделать из одной из худших веток что-то стоящее.




Пути Демиурга неисповедимы

Первая моя мысль - увеличить цифры. Скилы должны давать больше. Но тут меня остановили. Лечение в нашей боевой системе, увы, обречено на низкую эффективность. Будь оно сравнимо с уроном - бои бы просто затягивались. Слишком сильно поднимать показатель лечения было не лучшей идеей. Да и просто поднять числа повсюду было не лучшей затеей - ветка религии имеет в себе лечение, урон, усиления. Если бы эти способности не были ужасны, религия была бы слишком универсальна.


Следующей моей мыслью стало сделать из ветки более боевую. В ней было несколько способностей, что наносили (хотя это спорно, учитывая числа) урон, усиливающийся по тёмным существам. Сразу на ум приходит инквизиция, да? Но опять мою идею отбраковали - “Религия не для урона,” сказали мне, напоминая про потенциальную проблему универсальности. Вот только ветка была вообще не для чего.


Я злился. Я хотел видеть как классических клириков, исцеляющих всех, так и инквизиторов, что были мечом церкви Демиурга (что в них особенного, если они просто будут использовать оружие?!). Я указал на ветку спектральных умений (к слову, мой любимый реворк этого переезда), сказав что она тоже универсальна и всех это устраивает. Но спектральные умения были разбиты на классы: убийца, оружейный мастер, маг и призыватель. Ты мог выбрать то, что нужно было тебе, но на этом универсальность прекращалась. Аки заметил, что неплохо бы что-то подобное и в других универсальных ветках. За эту фразу я и ухватился.




Вера, ведущая вперёд

Так и была взята идея разбиения на классы. Это было решением всех проблем (ну, или не всех). Религия больше не становилась универсальной веткой, если её улучшать. Классические клирики, как и привычно, должны были лечить. Паладины (которые в реальной истории вовсе не были парнями с молотами, поливающие светом всё что видят, замечу) должны были иметь более защитный характер, а следовательно им выпала участь быть усилителями. Инквизиторы, в свою очередь, должны были наносить урон или же ослаблять противников. Простое и понятное разбиение.


Но вновь появилась заминка с “Божественной карой”, основным источником урона ветки. Тёмным существам наносился дополнительный урон, что было интересно. Примерно в таком стиле я и думал оформить инквизиторов, но вновь был остановлен Роном. Ветка не должна была гнобить определённые расы. Конечно же, первой идеей было введение способности, что меняла бы бонус против тёмных рас на бонус против светлых. Но это было глупо, я и сам понимал. В нашей ролевой, где половина персонажей это оригинальные расы, сложно вообще определить кто тёмный, а кто нет. Нет, такое решение не шло. И вот было принято идеальное решение - гнобить не тёмных, а тех, кто верит в другого бога (Что делает инквизиция Демиурга в нашей ролевой, как ошибочно считают игроки. Я рою себе же яму, видимо.)!


И вот так мы подошли к изменению, которое, на мой взгляд, не менее важное чем разбиение на классы. Меня всегда смущало, что мой персонаж верит в Демиурга, но покупать способность за 1000, которая никогда не сработает, меня душила жаба. И что же делать с этим? Ну конечно же снижать цену. 500 опыта это более чем доступная сумма. Но более того - я решил усилить в два раза эффект веры. В итоге это дешёвая способность, которая наверняка почти никогда не сработает, но если сработает, то тебе будет приятно. Заодно, глядишь, от урона кары защитит. На мой взгляд, у каждого персонажа должна быть куплена “вера”, она не будет лишней.




По образу и подобию

Не секрет, что многие способности в магазине навеяны другими источниками: играми, фильмами и т. д. Если в способностях инквизитора я не заимствовал идей, то “божественные щиты” паладинов выдают в себе варкрафт и хартстоун. Ну, сложно придумать что-то лучше для паладина, чья специализация - защита, чем полное игнорирование урона. Возможно многие проведут параллели способности за 10 000 опыта (ульты) паладина “Божественное вмешательство” с ультимативной способностью Киндред из League of Legends, но тут был иной ход мыслей.


К тому моменту “Армия жизни” была отдана клирику. Каждому классу я хотел дать свою собственную ульту. И раз армия действовала на всё поле боя, справедливо будет, чтобы и другие “десятки” действовали так же. Паладин (а точнее ретка религии в целом) описывался как кто-то, на чьих плечах может быть судьба армии, так что это явно должно было действовать на союзников. Давать каждому божественный щит было… убого. После этого я вспомнил о “Зелье бессмертия”, что не давало жизням опускаться в 0 и ниже. Это было интереснее, но давать такой эффект одной стороне было верхом дисбаланса. Поэтому было решено, что вообще никто не умирает. При правильном подходе этой способность. можно вывернуть боя в обратную сторону. Не обязательно, что в вашу пользу.


С клириками всё менее очевидно. Тут была позаимствована скорее идея. Моделью стала Octopath Traveler, замечательная игра, в которую я советую поиграть всем. В игре было два класса, способные лечить: фармацевт и клирик. Первый восполнял почти всю шкалу здоровья (а это очень много), но для одной цели, вторые же были слабее, но лечили сразу весь отряд. Такой подход я и решил взять на вооружение. Ветка медицины эффективнее лечит, зато у клириков больше способов восстановить здоровье сразу нескольким целям.


Заимствования тут не закончились, напротив. На самом деле, вся ветка - сплошное заимствование. Да-да! Если взглянуть на старый форум (если он ещё работает, когда вы это читаете), то можно заметить, что старая и новая ветки практически идентичны, даже числа почти не изменены. Однако у каждой способности появились бонусы от какого-либо класса. Таким образом, например, у инквизитора остаётся возможность лечить союзников, но это будет так же эффективно, как было раньше. Это позволило не отбирать у игравших ранее их способностей (за исключением двух, что перешли клирику как эксклюзивные, но это мелочи).


В итоге ветка не претерпела невероятных изменений, как, например, некромантия, но при этом стала ощущаться совершенно иначе. Не стану врать, я горд принятыми решениями.



Священный суд

Я не мог обойти стороной один скилл, да. “Десятка” инквизиторов - моя любимая способность в магазине. Это не первый её вариант, сначала она запрещала всем в кого попала использовать активные способности, но эту идею завернули жестоко (хотя это вовсе не так страшно, как кажется Рону, я считаю). После этого пришлось прийти к компромиссу и сделать так, что способность скидывает усиления с врагов. Но Лорд раздери, это был уровень способности за 2500 опыта! Я не желал с этим мириться и к следующему дню у меня была идея идеальной способности для инквизитора, нынешняя версия.


Оборотень со стаей? БАХ! Нет стаи! Орды нежити? Бабах! Теперь можно спокойно зарубить некроманта. Демоническое нашествие? Бабах! Взбесившиеся роботы, что хотят разорвать тебя?




ПРОКЛЯТАЯ НАУКА!
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу использовать алхимию
+2 к шансу использовать яды
Полевой инструментарий алхимика
+2 к шансу попасть и +1 к шансу увернуться всем союзникам (но не Маркусу)
"Завидный Стратег"
Уважаемый архонт

Маркус

Раса: Маркус

Анархо-маркусист
Модератор
Проверяющий анкеты
Специалист боевой системы

Сообщения
1 324

0пыт
2 369.7
Баллы прогресса
2 837.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 250
Энергия персонажа 1 250

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
За родину! (Тактика) (Откат - 10) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Премьер-министр (Должность) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Ездовой конь (Существо). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Верный конь (Пассивная способность) Быстрая замена (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Метание копья (25 энергии) (1 действие) (Откат-3) (дальн) Галоп (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Подсечка (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Мобильность (бесплатно) (перед началом хода) (бафф) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Заряд под завязку (0-е действие) (10 энергии) (Откат - 2) Обманный бросок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Финт ускользания (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Горсть (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Сверхнакачка кристалла (100 энергии) (1 действия) (Подготовка - 2) (Откат - 6) (ОА) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2)