Игрок
- Сообщения
- 123
- 0пыт
- 6 731.0
- Баллы прогресса
- 1 231.3
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Бой без оружия: 45
Внутренний зверь: 24
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 22
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20
Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
- Отношения к боям
- Любые бои
- ГМ-вмешательства
- Любые
- Игра с кубиком
- Использую везде
- Ориентация
- Асексуальность

Примерно в двух часах пути на юго-востоке от Дэйрвуда находится Деревня острого берега, территория стаи «Вкусные черепа».
Это поселение состоит из нескольких десятков постоянно проживающих там особей, преимущественно детей и женщин. Все они выходцы различных племён оборотней Афарии. Черепа принадлежат сразу ко многим видам афарийских оборотней: львы, леопарды, чёрные пантеры, крокодилы и змеи. Их мужчины почти всё время находятся в море или просто за пределами Кина. Несмотря на свою, казалось бы, дикость и звериную натуру, они зарабатывают на жизнь преимущественно мирными способами (морские перевозки, рыбная ловля и ночные грабительские вылазки в поселения светлых). Это связанно с их малочисленностью и общей чрезмерной осторожностью.
Черепа нечасто контактируют с прочими стаями. Лишь около десятка женщин регулярно посещают Дэйрвуд и только с деловой целью или для собрания на Тинг. Большими группами они покидают деревню лишь на празднования, сопряжённые с состязаниями, или охоту. Самые тесные отношения они имеют со стаей Призрачного воя, поскольку те создали вокруг их деревни магический купол, смягчившие местный чересчур суровый климат. Несколько очень молодых оборотней, отобранных за наличие предрасположенности к необходимым искусствам, регулярно проходят обучение у настоящих шаманов и друидов. Благодаря этому климат вокруг деревни достаточно мягок для оборотней, хотя и близко не сравним с Афарией.
Деревня получила своё название за обилие заострённых кольев и костей на окружённом скалами каменном берегу. Так местные жители устраивают засады на охотящихся за грифопингвинами* морских тигров**. Они загоняют хищников в ловушки и убивают метательными копьями и стрелами. Живущие там грифопингвины, за неимением лучшего места для проживания вблизи и наличия «защитников», мирятся с тем, что изредка и они сами могут становиться жертвами оборотней. Однако самым опасных хищником и мечтой всех местных охотников является косаткомедведь***. Раньше они не встречались на данной территории, однако расплодившиеся пингвины заставляют их покидать привычные маршруты или совершать редкие вылазки на берег. Большое удачей для стаи является их одиночная натура, благодаря чему выжить в сражении становится немного легче. Тем не менее даже замеченный в относительной близости этот зверь заставляет стаю прийти в боевую готовность. Иногда эти животные нападают даже на проплывающие мимо суда. Из-за этого многие моряки Черепов стали высаживаться на другом пляже. Пускай им придётся пройти на пару киллометров больше, но это позволит избежать стычки с опасным хищником на узкой палубе.
Сама деревня расположена на сильном удалении от берега и состоит из множества весьма разнообразных и отнюдь не эстетично выглядящих построек. Там можно встретить как хижины из шкур, так и землянки. Есть несколько подобий деревянных построек, собранных из, по сути, мусора и так же покрытых шкурами или полотном. Пускай профессиональный строитель или архитектор и получили бы по десять инфарктов, осматриваясь в деревне, но всё же удивились бы упорству и находчивости местных. Приятно удивить может интерьер таких жилищ. Обычно жилища неплохо обставлены собственной или привезённой из походов мебелью и прочими диковинками светлых народов.
Вожак – «Старик»
Огромного роста оборотень-лев (2,1 метра). Несмотря на внушительный рост, обычно не выглядит особо впечатляюще. Обезображенное лицо обычно скрыто либо мраком его личной хижины, либо под множеством слоёв одежды, в которой тот выходит наружу. Спит большую часть дня сидя посреди хижины и лишь ночью выходит наружу, бродя по деревне словно призрак. Именно из-за этой его черты по ночам в деревне спокойно, а дети, напуганные рассказами матерей о жутком монстре, даже не носа не суют из домов после отбоя. Будто подыгрывая этим сказкам, с недавних пор Старик стал украшать свой наряд костями и черепами. Их жуткое бряканье и шоркающие звуки одежды заставляют волноваться даже самих матерей, зорко наблюдающих за деревней во время ночного патрулирования.
Про Старика мало, что известно кому-либо кроме старейшин Стаи и ещё пары единиц среди местных оборотней. Черепа же знают лишь, что он присоединился к походу на Кин в последний момент. Многие живы лишь благодаря его силе и мудрости. Свои увечья он получил в плену у Инквизиции и стал единственным, кто смог вернуться из него. Когда остатки выживших добрались до Кина и уже обустроили деревню он вновь возник здесь. Так же неожиданно и непонятно откуда. Большая часть уважает его, восхищается и доверяет каждому слову. Но некоторые затаили скрытую обиду, веря, что тот трусливо избежал смерти благодаря другим пленённым, их друзьям и близким. Есть одна вещь, которая не выходит за пределы деревни. Некоторые её жители знают, что их вожак имеет неконтролируемую и спонтанную способность к предсказаниям, не всегда ясным, но всегда касающимся их стаи.
После возвращения он не демонстрировал былую силу, а сам сгорбился. Однако он всё ещё является единственным предсказателем стаи и мастером искусства «Кровавых рун». Сейчас он пытается обучать детей племени, чтобы передать секрет будущим поколениям.
Зери
Девушка, осуществляющая за вожака большую часть его обязанностей. Также она отвечает за взаимодействие и торговлю с другими стаями. Сильно выше среднего роста для афарийца, но довольно высокая относительно людей. Отличительной чертой внешности является её альбинизм, также распространяющийся и на форму оборотня-льва.
Энергичная и всегда в приподнятом настроении она вечно чем-то занята. Войдя в деревню вы можете заметить, как она поприветствовала вас и стала отдавать указания уходящим охотникам. Пройдя дальше вы вновь встретитесь с ней, несущей материалы местным ремесленникам вместе с группой других оборотней. Дойдя до конца деревни вы можете услышать, как сзади вас окликнут, а Зери уточнит «Не потерялся ли наш гость?» И всё это в течении нескольких минут.
Огромного роста оборотень-лев (2,1 метра). Несмотря на внушительный рост, обычно не выглядит особо впечатляюще. Обезображенное лицо обычно скрыто либо мраком его личной хижины, либо под множеством слоёв одежды, в которой тот выходит наружу. Спит большую часть дня сидя посреди хижины и лишь ночью выходит наружу, бродя по деревне словно призрак. Именно из-за этой его черты по ночам в деревне спокойно, а дети, напуганные рассказами матерей о жутком монстре, даже не носа не суют из домов после отбоя. Будто подыгрывая этим сказкам, с недавних пор Старик стал украшать свой наряд костями и черепами. Их жуткое бряканье и шоркающие звуки одежды заставляют волноваться даже самих матерей, зорко наблюдающих за деревней во время ночного патрулирования.
Про Старика мало, что известно кому-либо кроме старейшин Стаи и ещё пары единиц среди местных оборотней. Черепа же знают лишь, что он присоединился к походу на Кин в последний момент. Многие живы лишь благодаря его силе и мудрости. Свои увечья он получил в плену у Инквизиции и стал единственным, кто смог вернуться из него. Когда остатки выживших добрались до Кина и уже обустроили деревню он вновь возник здесь. Так же неожиданно и непонятно откуда. Большая часть уважает его, восхищается и доверяет каждому слову. Но некоторые затаили скрытую обиду, веря, что тот трусливо избежал смерти благодаря другим пленённым, их друзьям и близким. Есть одна вещь, которая не выходит за пределы деревни. Некоторые её жители знают, что их вожак имеет неконтролируемую и спонтанную способность к предсказаниям, не всегда ясным, но всегда касающимся их стаи.
После возвращения он не демонстрировал былую силу, а сам сгорбился. Однако он всё ещё является единственным предсказателем стаи и мастером искусства «Кровавых рун». Сейчас он пытается обучать детей племени, чтобы передать секрет будущим поколениям.
Зери
Девушка, осуществляющая за вожака большую часть его обязанностей. Также она отвечает за взаимодействие и торговлю с другими стаями. Сильно выше среднего роста для афарийца, но довольно высокая относительно людей. Отличительной чертой внешности является её альбинизм, также распространяющийся и на форму оборотня-льва.
Энергичная и всегда в приподнятом настроении она вечно чем-то занята. Войдя в деревню вы можете заметить, как она поприветствовала вас и стала отдавать указания уходящим охотникам. Пройдя дальше вы вновь встретитесь с ней, несущей материалы местным ремесленникам вместе с группой других оборотней. Дойдя до конца деревни вы можете услышать, как сзади вас окликнут, а Зери уточнит «Не потерялся ли наш гость?» И всё это в течении нескольких минут.
Не имеют собственных локальных законов. Идентична ситуация и с религией. Ранее они ни один из их видов и даже ни одно племя не имели религии, но увидев воочию силу веры во время путешествия на Кин, афраийские оборотни решили максимально серьёзно подойти к служению Эйктюрниру. К прочим религиям в основном равнодушны, изредка проявляя любопытство.
У Вкусных черепов есть множество мелких и больших традиций и ритуалов, связанных с их предыдущим образом жизни (приветствие, обращение друг к другу, вкусовые предпочтения и т.д.). Они могут показаться другим оборотням странными и примитивными.
Местные оборотни говорят на общем языке, поскольку ранее на Афарии разные виды использовали разные языки, поэтому все пришли к решению, что необходимо перейти на единый распространённый язык. Тем не менее до сих пор каждый вид выделяется своим уникальным акцентом, благодаря чему опытный оборотень может угадать вид внутреннего зверя просто пообщавшись с местным немного.
Почти все члены стаи не признают обращённых равными (но скрывают это) и ни во что не ставят "добычу". Исключением являются змеи, которые всегда жили за счёт обращения дикарей и уничтожения их поселений изнутри. Остальные являются чистокровными оборотнями и уже много поколений не ассоциируют себя с людьми, а потому не проявляют открытого расизма или неуважения к добыче. Если же не оборотень (даже обращённый) или добыча достаточно сильны, то Черепа обычно не стесняются выражать своё уважение и часто стремятся обучится чему-либо у таких персон (либо победить и съесть, если это не оборотень).
В стае огромное значение имеет закон о Праве сильного, носящей для местных безусловный и неоспоримый характер. Даже маленькие дети племени стремятся стать скорее охотниками и воинами, если имеют хоть малейшие задатки. Они одинаково уважительно относятся к сильным мира сего, независимо от источника их мощи.
Бывавшие здесь могут также отметить особое гастрономическое пристрастие местных оборотней к опасным животным или даже чудовищам. Однажды Черепа обменяли четырёх упитанных пленников на куда меньший по объему съедобного мяса и худший по вкусу и питательным качествам труп медведя-убийцы. По слухам, этот медведь съел пару охотников из других стай, прежде чем за него взялись всерьёз.
Каждый вид оборотней, в силу особенностей их прошлого образа жизни на Афарии, предпочитает ту или иную деятельность, когда не одержимы стремлением стать сильнее:
Женщины управляют деревней, занимаются торговлей и обменом с другими стаями. Осуществляют внутреннюю политику.
- Одарённые в магии занимаются с шаманами и друидами Призрачного воя взамен поклявшись в верности их стае и Сьенхалу лично.
- Львы, леопарды и пантеры, в большинстве своём, занимаются защитой деревни и охотой. Львы являются хорошими лидерами и стратегами. Леопарды - яростные воины, отличные охотники на больших открытых местностях, любят загонять добычу. Пантеры - слабейшие, после змей, охотники, предпочитающие густые тёмные леса, ночь и засадную тактику.
- Крокодилы выполняют роль защитников и главной ударной силы, когда приходится сталкиваться с особо опасными хищниками или крупными травоядными.
- Змеи являются "учёными", ремесленниками, счетоводами, учителями и воспитателями. Редко участвуют в сражениях, но при необходимости используют луки, превосходя прочие виды в этом на голову.
- Чёрные пантерами, проживавшие когда-то в джунглях и хорошо разбирающиеся в местных ядовитых и полезных растениях и насекомых, участвуют в работе Стаи над созданием "Зон-парников" делясь секретами растений и полезных редких насекомых своей родины.
Мужчины лишь изредка бывают в деревне, когда привозят добычу или раненых. Из-за малочисленности стараются избегать любых открытых противостояний, а зарабатывают либо контрабандой, либо вполне законными способами. Иногда сходят на сушу для нападения на очевидно беспомощные поселения или тайных грабежей. Следуя Закону вуали Черепа создали традицию, согласно которой при раскрытии своей сущности, если свидетель сбежал, то команда корабля обязана отречься от стаи и не имеет права вернуться, пока не вернётся с его головой. Иначе, если имеется шанс попасть в плен, они обязаны покончить с собой ради защиты деревни.
- Не занимаются магией, предпочитая грубую силу.
- Львы обычно занимают пост капитанов кораблей. Леопарды и пантеры - основная рабочая сила на судне. В сражениях леопарды берут на себя всё внимание врага, в то время как пантеры стараются нанести как можно больше вреда ударом врагу в спину. Соответственно леопарды возглавляют открытые атаки, а пантеры - молниеносные скрытные атаки и вылазки.
- Крокодилы являются козырной картой в морских сражениях и возглавляют любые атаки в первых рядах (часто без приказа или даже против приказа). Как и женщины, являются крупнейшим и сильнейшим видом.
- Змеи - советники и помощники капитана, ответственные за бухгалтерию и переговоры. Наиболее умелые в использовании оружия и инструментов. Ответственны за изучение всего нового. Вместе с пантерами образуют отряды разведчиков и исследователей, при необходимости. Благодаря их исследованиям и наблюдениям команды часто начинают подражать религиозным предпочтениям и традициями региона, в котором работают, чтобы не привлекать лишнее внимание.
У Вкусных черепов есть множество мелких и больших традиций и ритуалов, связанных с их предыдущим образом жизни (приветствие, обращение друг к другу, вкусовые предпочтения и т.д.). Они могут показаться другим оборотням странными и примитивными.
Местные оборотни говорят на общем языке, поскольку ранее на Афарии разные виды использовали разные языки, поэтому все пришли к решению, что необходимо перейти на единый распространённый язык. Тем не менее до сих пор каждый вид выделяется своим уникальным акцентом, благодаря чему опытный оборотень может угадать вид внутреннего зверя просто пообщавшись с местным немного.
Почти все члены стаи не признают обращённых равными (но скрывают это) и ни во что не ставят "добычу". Исключением являются змеи, которые всегда жили за счёт обращения дикарей и уничтожения их поселений изнутри. Остальные являются чистокровными оборотнями и уже много поколений не ассоциируют себя с людьми, а потому не проявляют открытого расизма или неуважения к добыче. Если же не оборотень (даже обращённый) или добыча достаточно сильны, то Черепа обычно не стесняются выражать своё уважение и часто стремятся обучится чему-либо у таких персон (либо победить и съесть, если это не оборотень).
В стае огромное значение имеет закон о Праве сильного, носящей для местных безусловный и неоспоримый характер. Даже маленькие дети племени стремятся стать скорее охотниками и воинами, если имеют хоть малейшие задатки. Они одинаково уважительно относятся к сильным мира сего, независимо от источника их мощи.
Бывавшие здесь могут также отметить особое гастрономическое пристрастие местных оборотней к опасным животным или даже чудовищам. Однажды Черепа обменяли четырёх упитанных пленников на куда меньший по объему съедобного мяса и худший по вкусу и питательным качествам труп медведя-убийцы. По слухам, этот медведь съел пару охотников из других стай, прежде чем за него взялись всерьёз.
Каждый вид оборотней, в силу особенностей их прошлого образа жизни на Афарии, предпочитает ту или иную деятельность, когда не одержимы стремлением стать сильнее:
Женщины управляют деревней, занимаются торговлей и обменом с другими стаями. Осуществляют внутреннюю политику.
- Одарённые в магии занимаются с шаманами и друидами Призрачного воя взамен поклявшись в верности их стае и Сьенхалу лично.
- Львы, леопарды и пантеры, в большинстве своём, занимаются защитой деревни и охотой. Львы являются хорошими лидерами и стратегами. Леопарды - яростные воины, отличные охотники на больших открытых местностях, любят загонять добычу. Пантеры - слабейшие, после змей, охотники, предпочитающие густые тёмные леса, ночь и засадную тактику.
- Крокодилы выполняют роль защитников и главной ударной силы, когда приходится сталкиваться с особо опасными хищниками или крупными травоядными.
- Змеи являются "учёными", ремесленниками, счетоводами, учителями и воспитателями. Редко участвуют в сражениях, но при необходимости используют луки, превосходя прочие виды в этом на голову.
- Чёрные пантерами, проживавшие когда-то в джунглях и хорошо разбирающиеся в местных ядовитых и полезных растениях и насекомых, участвуют в работе Стаи над созданием "Зон-парников" делясь секретами растений и полезных редких насекомых своей родины.
Мужчины лишь изредка бывают в деревне, когда привозят добычу или раненых. Из-за малочисленности стараются избегать любых открытых противостояний, а зарабатывают либо контрабандой, либо вполне законными способами. Иногда сходят на сушу для нападения на очевидно беспомощные поселения или тайных грабежей. Следуя Закону вуали Черепа создали традицию, согласно которой при раскрытии своей сущности, если свидетель сбежал, то команда корабля обязана отречься от стаи и не имеет права вернуться, пока не вернётся с его головой. Иначе, если имеется шанс попасть в плен, они обязаны покончить с собой ради защиты деревни.
- Не занимаются магией, предпочитая грубую силу.
- Львы обычно занимают пост капитанов кораблей. Леопарды и пантеры - основная рабочая сила на судне. В сражениях леопарды берут на себя всё внимание врага, в то время как пантеры стараются нанести как можно больше вреда ударом врагу в спину. Соответственно леопарды возглавляют открытые атаки, а пантеры - молниеносные скрытные атаки и вылазки.
- Крокодилы являются козырной картой в морских сражениях и возглавляют любые атаки в первых рядах (часто без приказа или даже против приказа). Как и женщины, являются крупнейшим и сильнейшим видом.
- Змеи - советники и помощники капитана, ответственные за бухгалтерию и переговоры. Наиболее умелые в использовании оружия и инструментов. Ответственны за изучение всего нового. Вместе с пантерами образуют отряды разведчиков и исследователей, при необходимости. Благодаря их исследованиям и наблюдениям команды часто начинают подражать религиозным предпочтениям и традициями региона, в котором работают, чтобы не привлекать лишнее внимание.
Их территория обозначается изображением на деревьях и скалах кровавых рисунков из множества линий и узоров с примитивным черепом посередине, верхняя часть которого отсутствует, а на ей месте находится криво нарисованный мозг. Иногда с изображением соседствуют реальные черепа (любых существ) с отрезанной верхней частью, привязанные верёвкой или надетые на колья.
Примечания:





Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу попасть умениями внутреннего зверя
Любая кибернетика не приживается и отторгается
Поддержка Гарма
Любимец богов
+4 к шансу попасть умениями внутреннего зверя
Любая кибернетика не приживается и отторгается
Поддержка Гарма
Любимец богов