Что нового

Стратегическая Дэйнград

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
1 090

0пыт
13 763.7
Баллы прогресса
966.0

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Кукла спасения (Предмет) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Первый помощник (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Универсальный коммуникатор (предмет) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Государство (Тип организации) Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • А нас - рать!
  • Великий писатель
  • Великий Экспансионист
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#81
/ГМ/

Короб с патронами действительно лежал за мешками. Вместе с эльфом, сидящим в позе лотоса спиной к приближающейся угрозе.
Блеск в глазах Рамеуса стрелку не понравился, и он на секунду нахмурился. Но не стал высказывать недовольства: от человека сейчас требовалось стрелять, а не копаться в себе.

- Не совсем всадники, - проговорил человек, вглядываясь в оптику, - И вообще, запомни: не знаю, как у тебя там было, но Ампея полна мистики. Да такой, что даже я, местный уроженец, порой офигеваю от происходящего. Оставь офигевания на потом, а сейчас запомни: уязвимые места - голова и сочленения с бёдрами. Всё остальное с наших пушечек почти не пробивается.

Эльф держал глаза закрытыми, и будто отстранился от окружающей действительности, но всё же ответил:

- Я - маг. Колдун. Чародей. Заклинатель. Их всего двадцать один, возможно, под действие моей ловушки попадут все разом. Стреляйте в выбивающихся вперёд, чтобы они кучнее шли. Тогда бомбанёт нормально.

- А после взрыва нужно будет добить уцелевших, - добавил стрелок, - самое сложное. Вблизи они звери. Голова и сочленения... Вот и пожаловали.

Из-за пролеска кристальных деревьев, примерно в двух сотнях метров, показался отряд противника. Издали они действительно были похожи на тяжёлых конников, вместе с лошадьми закованных в доспехи. Однако... восприятие вскоре проясняло, что тела всадников у коней вместо голов... А такой монолитной брони на ноги лошади не прицепить.
Они двигались довольно быстро для своего теоретического веса. Маршрут этих странных созданий лежал мимо укрепления, за которым сидели солдаты с Рамеусом, - прямо в ту сторону, где громыхала артиллерия. Казалось бы, можно затаиться и подождать, пока грозный враг пройдёт мимо... Но солдаты знали, что для артиллеристов такой ход станет фатальным. К тому же, они сидели здесь Специально на подобный случай.
Стрелок открыл огонь. Первая пуля то ли прошла мимо, то ли по касательной к меха-кентаврам. Но вторая, когда существа притормозили, пытаясь понять, откуда ведётся огонь, пришёлся прямо в металлический кумпол одному из "коней". Звонко ударив по металлическому шлему (или оболочке, ведь скорее всего, эта пластина была впаяна в конструкцию), она исчезла в недрах головушки своей жертвы. Под той подогнулись четыре нижних конечности, а из рук выпала длинная алебарда; один готов.
Затем вражеский отряд развернулся в сторону троицы, и начал разгоняться до галопа.

- Ну давай, - проговорил человек, во второй раз передёргивая затвор, - Покажи, чему обучен!
- Не забудьте пригнуться, когда скажу, вы оба, - напряжённо добавил эльф, будто с кем-то сражался в чертогах своего разума.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Эллинор

Имя в игре: Эллинор
Раса: Драко-демон

Профессиональный алкоголик с многолетним стажем

Сообщения
106

0пыт
5 395.2
Баллы прогресса
624.8

О персонаже

Здоровье персонажа 730
Энергия персонажа 710

Броня персонажа 2

Споcобности
Жизни +200 Энергия +200 Маленький питомец (Уровень питомца) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Универсальный коммуникатор (предмет) Атомарная винтовка (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Атомарное  оружие) (Основной режим) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Быстрое плавание (пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Иммунитет (пассивная способность) Жизни +300 Энергия +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чёрное пламя (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Кровь демона (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 40
Магия огня: 13
Демонология: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#82
--->>> Пещера Предков

Бересклет еще несколько часов в процессе пути застревал в лианах, кустарниках и огибал многочисленные деревья, прежде чем грузовик оставил заросли позади. За джунглями оказалась вполне себе привычная и радующая глаз саванна, и, оказавшись на ней, Бересклет задвигался повеселее. Так что и Селлину и Эллинору оставалось только считать километры, которые они оставляли за собой. В процессе дороги Бересклет несколько раз останавливался для небольшой передышки и чтобы динозаврик, который находился на своём месте в ангаре, мог выйти и подышать свежим воздухом вместе с драко-демоном. Всё же спешить им некуда, верно? Все равно по сводке Эллинор формально считается мертвым, хоть он и был жив здесь в каком-то новом мире... Если, конечно, всё это не является бредом умирающего разума. А то порталы, непонятно откуда знающие тебя знакомые, странности... Всё это было замечательно, но Эллинор уже хотел получить хорошие и логичные ответы на все эти вопросы. А кто, как ни другой разумный, живущий в этом дивном новом мире, мог дать их?

Наконец, еще через несколько часов пути впереди показался лес. Не обычный, а кристаллический. Эллинор поначалу хотел его просто обогнуть стороной, но в последний момент приметил дорогу, ведущую вглубь.

"Если есть дорога - значит, она куда-то ведёт. Надеюсь, она не оборвется мило прямо посреди этого странно леса," - заключил дракх'кхан, и повёл транспортник по ней. Кристаллов становилось всё больше, и они всё величественнее возвышались над Бересклетом, и они мерцали странным фиолетовым цветом, так что Эллинор задумался об их магической природе. Мол, что это вообще такое и какими свойствами они обладают. Но пока имелись более насущие вопросы, было принято решение отложить этот интерес до лучших времён.

А затем начали появляться признаками разумной жизни - отдельные дома, расположенные прямо между кристаллами, хоть они и выглядели заброшенными, а также впереди замаячила расчистка с огромным кристаллом в её центре, вокруг которого и расположилось поселение. Где-то в пятнадцати минутах ходьбы от него Бересклет и остановился.

"Выглядит довольно неприветливым. Что-то подозрительно," - усмехнулся про себя Эллинор, но решил пока отложить свои сомнения. Может, ему только показалось это?

- Всё. Конечная. Дальше поезд не идёт, просьба не забывать свои вещи, - словно пародируя машиниста, заявил Эллинор, останавливая двигатель. Возможно, стоило бы сначала поискать посадочную площадку для транспорта, но сначала её пойди и найди. Так что сначала поговорить с прохожими, если, конечно, их ещё удастся найти.

- Ну вот и разумная жизнь... Только вот... Как с ними поговорить? Жестами и языком немых объясняться? - усмехнулся дракх'кхан, вставая с кресла и выходя в ангарный отсек. О языковом барьере он только-только подумал, и это его весьма удивило. Во-первых... Действительно - как разговаривать с иномирянами, не владея Предвиденьем высокого уровня, которое позволило бы телепатически общаться? На тот случай, если вдруг те не знают общегалактического. А во-вторых...

"Постой-ка... А на каком языке я вообще разговариваю?" - с этими мыслями Элли медленно развернулся к андроиду и уставился на него в непонимании. Ему всё время казалось, что он говорит на общегалактическом - на каком всегда общался. Но драко-демон лишь сейчас осознал, что он на самом деле говорит на каком-то ином, неизвестном ранее языке, причем владеет им идеально - как будто вместо общегалактического он учил именно этот язык.

- Подожди, Селлин... А ты ведь тоже заметил, что мы говорим... на каком-то... Странном языке? - недоумевающе спросил у товарища драко-демон, взглядом параллельно наблюдая, как к нему подходит детеныш динозавра, радуясь присутствию своего нового хозяина.

Однако в какой-то момент драко-демон услышал то ли выстрелы, то ли грохот чего-то страшного, и это его насторожило. Он внезапно оскалился, будто увидел перед собой врага. И это заставило его позабыть про все прошлые вопросы и разговоры.

- Мне ведь не одному показалось, что тут... Не совсем тихо?
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к броне

Рамеус

Имя в игре: Рамеус Кортисон
Раса: Человек

Новый игрок

Сообщения
12

0пыт
15 999.5
Баллы прогресса
101.3

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
Винтовка (Предмет) (Двуручный) Чувства (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#83
Вдох. Выдох.

"Голова или сочленения..."

- Понял

"Колдун...". Рамеус позволил себе на секунду удивиться.

"Не совсем всадники" показались из лесу, и секунды три Рамеус не сводил с них глаз. Бессознательное восхищение захватило его.
В родном мире сложнейшей технической задачей было заставить двигать челюстью жутковатую куклу из латуни и бронзы, а здесь "шедевры инженерного искусства", как подумалось Рамеусу, уничижительно именовались "конями". Но вспомнив совет солдата и тут же заключив его несомненную полезность, Рамеус прицелился.

Вдох. Выдох. Стук крови в висках. Вдох. Выдох.

Щекочущее чувство предвкушения подкралось к Рамеусу. Он улыбнулся.

Выстрел!

Привычное движение руки, затвор одёрнут, гильза вон! Затвор вторым движением ушёл вперёд, следующий патрон дослан.

Ещё выстрел! И ещё! И ещё!

В воинов демонической армии ушла целая обойма. Рамеус сместился поближе к коробу с патронами, стараясь держать взгляд на скачущих машинах, достал ещё одну обойму, зарядил её и вернулся в исходную позицию. Готовность к стрельбе скривила ему улыбку.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть способностями робототехники

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
1 090

0пыт
13 763.7
Баллы прогресса
966.0

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Кукла спасения (Предмет) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Первый помощник (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Универсальный коммуникатор (предмет) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Государство (Тип организации) Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • А нас - рать!
  • Великий писатель
  • Великий Экспансионист
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#84
/ГМ/
@Эллинор

Антиграв, блуждая в джунглях, нашёл дорогу от морского порта до Дэйнграда, после чего водитель по наитию повернул вглубь материка.
С "парадного въезда" Дэйнград был защищён как надо - сеточный забор с охраняемыми воротами, две линии укреплений. Следов битв, несмотря на мобилизованные силы, здесь не наблюдалось. Скорее всего, демоны выбрали местом для атаки другие подходы, так как там было меньше деревьев, то есть препятствий для быстрого наступления. Что же, "быстро" у них уже не получилось.
Один из охранников в будке на въезде игрался в раксийское приложение, которую какой-то гениальный энтузиаст портировал на продукцию ХТК. Но вдруг изображение с вычурно сексуализированной девушкой помутнело; звонил дозорный, сидящий километром впереди по дороге.

- Ну чего ещё? - забыв о военных условностях, отозвался охранник.
- ...Едет кто-то. Магическая машина. Левитирующая. Числа пассажиров не знаю.
- От порта ведь едет?
- ...Ну-у, вряд ли из джунглей.
- Значит их в порту проверили, не парься. Конец связи.

Рядовой Поркинс, лучший стрелок в городе, которого за неисполнение приказов во время первой битвы за Сад обязали полгода отсиживаться в каморке охранника, нажал на кнопку завершения звонка, и вернулся к игре. Всё-таки не все бойцы ХТК добросовестно выполняли свою работу, а ставить на такую ответственную должность проштрафившегося было ошибкой уже со стороны командования.

Когда антиграв въезжал в город, многие солдаты и гражданские косились на него с интересом. Естественно, здесь же кроме транспортных грузовичков, снующих от порта до города, и редкой паровой военной техники ХТК ничего обычно и не увидишь.
Кто-то из них, скорее всего военный, решил поинтересоваться у знакомого из порта, что за чудо-юдо к ним приехало. И узнал, что не бывало в порту никаких антигравов.

***

- Мама, мама! Смотри, летающая машина! - маленький мальчик-гном подбежал к остановившемуся бересклету, и ощупал его грязноватую после разъездов по джунглям поверхность. Сунь он пальцы чуть ниже, мог бы их лишиться, но это не точно. Мать, крепкая гномиха в длинных крестьянских одеждах, не стала испытывать судьбу: подняла ребёнка за руки, и почти оттащила на метр в сторону.
- Сейчас по попе получишь! Я же тебя учила - не трогать чужие вещи! К тому же непонятные.

Послышался тихий грохот, словно от грома. Сражение шло далеко, но звуки синхронных пушечных залпов прокатывались надо всем кристальным лесом.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Сенехрос

Имя в игре: Селлин Реанхас
Раса: Андроид (эфирид)

Кто прочитал, тот девиант

Сообщения
47

0пыт
6 848.8
Баллы прогресса
481.7

О персонаже

Здоровье персонажа 410
Энергия персонажа 210

Броня персонажа 40 Эмит персонажа 20 Удача персонажа 10

Споcобности
Личный транспорт (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Плазменная горелка  (Предмет) (двуручный) (Гаджеты) Фонарь (предмет) Робототехник (Уровень владения) Призыв зонда (15 энергии) (1 действие) (Механизм)(Не больше 1 модуля) Призыв андроида (25 энергии) (1 действие) (Механизм) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Владение псионикой (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Псионика: 20
Огнестрельное оружие: 11
Робототехника: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 26
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Другое
#85
--------> Пещера предков

Если быть честным, то, что они оказались здесь, казалось Селлину что-то из ряда вон выходящим. Его потрепанный стальной кирпич, сейчас являющийся отдаленной пародией на многофункциональный Бересклет, и в лучшие дни был не быстрым транспортом, так что он и не рассчитывал особо, что они в скором времени доберутся до цивилизации, с его помощью.
По сути дела так оно и случилось. Грузовик днями монотонно плыл в воздухе неведомо куда, и сам факт этого подогревал тлеющие угли надежды в итоге к чему-нибудь приехать. Альтернативой было только стоять на месте, и ждать пока время само не изведет джунгли вокруг них, только не факт что оболочка выдержит, да и не про него это.
Органики на корабле замедляли ход. Конечно, Бересклет знал гостей раньше, но то были короткие переезды по неофициальным поводам, но длительный поход... делался еще длительнее из-за потребностей органических тел. В чем-то это было странным. Его роботы были ему единственной компанией большую часть времени; со своими подопечными из Золотого Крыла, приобретя этот грузовик, он связывался уже по коммуникатору, управляя делами мастерской уже отсюда. Так что мерцание датчиков, мигающие звуки приборов и частые стуки десятков перебирающих по полу ножек помощников-сервиторов, стали для него обыденностью, которая сейчас нарушалась перешучиваниями с черно-алым мастером коллегой, который даже не помнит Селлина, и тревожащий "тыгыдын" его питомца. Наблюдая за этими двумя, в процессе латания очередной дыры, или налаживании очередной вышедшей из строя системы, он понял, что провел за делами слишком много времени....

Сад кристаллов Селл почуял раньше, смог увидеть его. Эфир в его грудной капсуле странно реагировал, оказавшись в окружении этих объектов. Поток энергии в его сойлитовых венах становился неравномерным, резким, урывчатым, управлять телом из-за этого становилось тяжелее, движения стали неестественнее обычного. Лишь выйдя в ангар, и лицезрев причину через огромную выход-прореху, он наконец смог поразиться ей.
- Это же... Лес энергетических кристаллов! В них точно содержится энергия, я чувствую это! Представь, сколько конструктов я смогу собрать с этими камнями и металлоломом, что у нас остался! - Восхищался Селлин по налаженному коммлинку корабля. Наверняка Эллинор оценит. Если не красоту эстетическую, то хотя бы красоту возможностей, что сулит им их находка. Не смотря на трудности с управлением, андроид подошел к краю выхода из ангара, и взялся за трубу, чтобы не упасть. Вид открывался невероятный. Ему встречались одиночные кристаллы, кристаллы пещерные, выращенные в ручьях эфирной фермы, но чтобы... лес?! Сколько стоит он здесь? Такие огромные кристаллы не вырастают за неделю...
Машина остановилась. Пояснению компаньона предшествовал краткий миг непонимания, а закончилось дело чувством радостного облегчения. Похоже, скитаться до конца существования мира по дикой природе ему не придется.
- Всегда можно прибегнуть к телепатии. Существа одного плана бытия мыслят в одинаковой плоскости. - ответил Селлин, вспомнив давнюю встречу с существом из мира мертвых. Конечно, и здесь существовали трудности, вроде тех, что в этом плане, люди не очень-то радостно воспринимают чужой голос в своей голове, даже если этот голос не желает вреда. Так что как поступить, еще предстояло выяснить.
- Зверя нужно привязать. - Вполтона предостерег эфирид драко-демона, заприметив через монитор, подающий сигнал видео-камеры приближающегося ребенка. - Если он набросится на местных, отборные звездюли - меньшее, что мы сможет здесь приобрести.
Когда мерное гудение анти-гравов стихло, а довлеющее влияние кристаллов ослабло, Селл сообразил, что его напарник имеет ввиду.
- Грохот вдали... Затрудняюсь сказать что это может быть. "Главное, чтобы не мы, принесли это за собой." - Ты уверен что его мать - мертва. - Так, невзначай поинтересовался мастер, кивнув на раптора.
 
+5 к урону роботов Сенехроса
+3 к урону псионикой

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
1 090

0пыт
13 763.7
Баллы прогресса
966.0

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Кукла спасения (Предмет) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Первый помощник (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Универсальный коммуникатор (предмет) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Государство (Тип организации) Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • А нас - рать!
  • Великий писатель
  • Великий Экспансионист
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#86
/ГМ/
@Рамеус


Земля задрожала от приближения стальных кентавров. Но два стрелка не прекращали огонь. Одному Рамеус попал в район бедренного сустава, и одержимый демоном механизм упал на землю, дрыгая конечностями в попытке подняться. Другому пуля угодила в голову, но лишь сбила металлическую обшивку, обнажая нечто, похожее на роботизированную голову с неестественно горящими глазами. Всего удалось подбить лишь четырёх, но падающие передние "кони" замедляли тех, кто скакал за ними.
Наконец, на середине третьей обоймы послышался нарастающий треск статического электричества, а на металлических копытах кентавров заплясали электрические дуги. Это иномирец увидел лишь мельком, так как его потянули за шиворот вниз:
- Ты что, сбрендил? Сказано же - в укрытие!
Видимо, Рамеусу очень нравился процесс отстрела, или так сильно нервничал, что не услышал первый призыв опуститься.
Треск быстро нарастал, снижалась его тональность, больше напоминая грохот молний, и в результате стал оглушительным. Синие вспышки было видно из-за мешков с песком, даже несмотря на светлое время суток.
Человек в это время быстро откручивал оптику с винтовки. Сейчас она ему будет только мешать. Эльф же сцепил руки в замок; его от чего-то наэлектризованные волосы топорщились.
А потом в один момент треск прекратился, и маг откинулся назад, на один из мешков.
- Продолжаем, - сказал стрелок иномирцу, и снова занял позицию для стрельбы.
Продолжать было практически нечего; над дюжиной валяющихся металлических тел поднимался дымок, будто им сожгло всю электронную (или что там у них было) начинку. Трое ещё дёргались, силясь встать. Два подстреленных ранее "коня" поднялись, и продолжили ковылять вперёд - один с нефункционирующей передней ногой, другой с сильно деформированной от нескольких выстрелов грудной пластиной. Они всё ещё могли взмахом алебарды разрезать кого-нибудь надвое, так что солдат открыл огонь. Вернее, попытался - трёхлинейку заклинило.
- Твою ж дивизию, клокский хлам! - человек стал пальцами выковыривать гильзу из затвора, который почему-то не пожелал её выплёвывать.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Эллинор

Имя в игре: Эллинор
Раса: Драко-демон

Профессиональный алкоголик с многолетним стажем

Сообщения
106

0пыт
5 395.2
Баллы прогресса
624.8

О персонаже

Здоровье персонажа 730
Энергия персонажа 710

Броня персонажа 2

Споcобности
Жизни +200 Энергия +200 Маленький питомец (Уровень питомца) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Универсальный коммуникатор (предмет) Атомарная винтовка (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Атомарное  оружие) (Основной режим) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Быстрое плавание (пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Иммунитет (пассивная способность) Жизни +300 Энергия +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чёрное пламя (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Кровь демона (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 40
Магия огня: 13
Демонология: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#87
Город из окна и впрямь выглядел не очень дружелюбным. Военные с оружием, ограды, редкие прохожие на улице - как будто город подвергался нападению. Селлин немного удивил ответом Эллинора - мол, неужели андроид и впрямь подумал, что дело скорее в топоте взрослого динозавра, а не грохоте, сопоставимым с разрывом снарядов и боевым пением крупнокалиберных орудий?

"Из огня да в полымя... Считай, с одной войны попал на другую. Что ж... Похоже, это место не такое уж и спокойное, как мне казалось," - решил дракх'кхан, вздыхая. А он то думал, отдохнёт, спокойненько зайдет в бар, напьётся и только потом решит, что делать. Видимо, не судьба.

Однако так сразу выглядывать из открытого ангарного проёма он не стал, прислушиваясь к совету мастера Селлина.

- Привязать? Разумно... Я его ловить по всему городу уж точно не стану... - вдруг Эллинор осёкся, опуская взгляд на динозаврика. Тот смотрел на драко-демона взглядом, который можно описать картиной кота в сапогах из мультфильма "Шрек". Конечно, это выглядело немного странно, но вполне могло растопить сердце...

Но только не сердце Эллинора.

- Эй! Не смотри на меня так. Я ж скоро вернусь! - нахмурился в ответ черно-алый и, найдя среди барахла веревку, стал аккуратно привязывать к одной из опор динозавра. Не шибко сильно, чтобы не придушить его и не лишить свободы действий, но достаточно, чтобы тот не улизнул, - вот так. Всё. Сидеть. Ох... Никогда не был дрессировщиком, но не думал, что с этим столько проблем. Побыстрее бы найти ему покупателя.

Закончив с динозавром, Эллинор вернулся в кабину пилота и обратился к андроиду, поглядывая в мониторы:

- Ну вроде всё. Можно выходить, полагаю. Смотрю, у нас уже первые гости пожаловали. За родителей динозавра не переживай - сюда они вряд ли пройдут. Я бы посмотрел, как они через амбразуры полезут сюда, - усмехнулся дракх'кхан, заприметив ребенка и коренастого человека низкого роста. Эллинор не знал, кто такие дворфы, так что для него это были скорее просто видоизмененные люди.

- Но мне кажется... Что мы с одной войны только что попали на другую. Этот грохот уж точно не салют в честь нашего прибытия. Пойду, спрошу у прохожих лично, что у них творится за котовася. Далеко ходить не буду. Может, нам вообще стоит отсюда свистнуть, пока не поздно.

"Очень надеюсь, что это не культ Запредельного. Запердельного.. Тьфу," - чуть вздохнув, добавил мысленно драко-демон. Уж что-что, а вновь встретиться с практически непобедимыми противниками не хотелось бы.

Покинув кабину пилота, Эллинор сначала выглянет наружу, осматриваясь и втягивая носом воздух, словно принюхиваясь, и лишь затем сделает два шага из транспорта, потягиваясь и обращая взгляд к гномихе с ребенком. Попытка не пытка, как говорится. Может, удастся наладить контакт.

- Ну здарова, коротышки, - обратился на общепринятом Ампейском Эллинор, чуть улыбнувшись, - раз уж вы первые, кто нас встретил, то извольте ответить на пару вопросов: куда мы вообще попали и... Что это у вас за грохот? На салют или парад победы это точно не тянет.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к броне

Рамеус

Имя в игре: Рамеус Кортисон
Раса: Человек

Новый игрок

Сообщения
12

0пыт
15 999.5
Баллы прогресса
101.3

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
Винтовка (Предмет) (Двуручный) Чувства (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#88
Рамеус очень любил стрелять. Даже слишком.

Результат же стрельбы его не слишком интересовал, однако он успел приметить как минимум четырёх упавших "коней". В рассудке его истошно кричала жалость к ним, но посекундный лязг, крупный всполох и оглушающий треск выстрела пьянили Рамеуса лучше любого этилового градуса.

Но на смену счастью любому приходит боль. В этом случае боль пришла от удара затылка об землю, приправленная сомнением в психического целостности Рамеуса. Он, однако, признал, что сомнение оправданно, когда он всем телом почувствовал сильную дрожь, а грохот стал громче любого выстрела.

"Что за... неведомая сила?"

Поспешно встав и потирая ушибленную голову, Рамеус увидел, как он понял, результат только что прошедшей встряски: на месте того кучного стада, по которому он стрелял, было видно только двух покалеченных мехов, всё ещё двигавшихся к ним. Остальные же превратились в кучу дымящегося хлама…

- Боже мой! Т-так же…, - потрясённый Рамеус осознал неуместность своих претензий. «Кони» точно хотели убить их, а в данный момент на них двигалось двое ещё частично исправных механизма, с вполне определённой целью.

К тому же, у его боевого товарища заклинила винтовка. Рамеус вскинул ружьё, прицелился в голову меха с ещё целыми ногами и выстрелил. Передёрнул затвор, перевёлся на другого, с одной подбитой ногой.

Нажал на курок, ожидая привычный дифирамб смерти…

И не услышал его.

Патроны кончились.

Рамеус поглядел на солдата, потом на мага. И кинулся к коробу. Судорожно нащупал патрон, вставил его, не глядя. Поднял винтовку в сторону калеки-"коня" и выстрелил. Почему-то зажмурился.

«Хоть бы попал…»
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть способностями робототехники

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
1 090

0пыт
13 763.7
Баллы прогресса
966.0

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск)