Что нового

Дарите дамам цветы.

Чёрная Вдова

Раса: Тиранид

Невеликий Пожиратель
Ведущий

Сообщения
618

0пыт
12 729.7
Баллы прогресса
4 294.9

О персонаже

Здоровье персонажа 865
Энергия персонажа 595

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 22 Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Энергия +150 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Привыкание (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Энергия +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Липкое тело (Мутация) (Уродство +1) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Везение мутанта  (Пассивная способность) Жизни +300 Раздел (Пассивная способность) Биопанк (Технологический уровень) Коллективный разум (Технологический уровень) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Лишняя конечность (Мутация) (Уродство +2) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Жизни +200 Регенерация Энергия +50
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Мечи: 50
Морфинг: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Асексуальность
#1

Часто бываете на Алмаре? Живописный материк, не так ли? Пусть и поделённый на различные мелкие государства, как лоскутное одеяло, но... это нас сейчас вообще не касается, ибо речь дальше пойдёт о джунглях в южной части континента и их весьма зубастых и чешуйчатых обитателях. Гэллов многие недолюбливают, многие испытывают омерзение, глядя на них, раньше их вовсе гнобили все, кому не лень... Сейчас же они живут более-менее обособленно, варясь в своём заросшем лианами болотце и занимаясь тем, что каждый день сражаются с местной флорой и фауной за жизнь. И весьма удачно сражаются, стоит заметить.
Однако, это не значит, что им не нужна помощь. По крайней мере, некоторым особям она точно не помешает, о чём они... вернее, она не стесняется сказать чужакам посредством распускаемых слухов в редких пограничных с джунглями деревушках, или же просто дорожных харчевнях. Само собой, заинтересовавшиеся будут направлены в болото... нет, это не обман - именно там и живёт шаманка-изгой, которая преуспела в магическом ремесле. Те, кто поведают вам о сей персоне, на вопросы, касательно того, что же именно требуется этой ящерице, будут лишь неопределённо пожимать плечами и говорить что-то про поиск ингредиентов для её коронного зелья - большего от них добиться не выйдет. А что это значит? Значит сие, что авантюристы, заинтересовавшиеся столь экстравагантным призывом о помощи, должны будут выяснить все животрепещущие вопросы у шаманки лично...

Участники:
Минотавр.
Человек.
Илария Фойтон.
Дракай.
Аодхэген.
Сестра Виринея.


НПС:
Гэлл.
Шапка в разработке.
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Чёрная Вдова

Раса: Тиранид

Невеликий Пожиратель
Ведущий

Сообщения
618

0пыт
12 729.7
Баллы прогресса
4 294.9

О персонаже

Здоровье персонажа 865
Энергия персонажа 595

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 22 Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Энергия +150 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Привыкание (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Энергия +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Липкое тело (Мутация) (Уродство +1) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Везение мутанта  (Пассивная способность) Жизни +300 Раздел (Пассивная способность) Биопанк (Технологический уровень) Коллективный разум (Технологический уровень) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Лишняя конечность (Мутация) (Уродство +2) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Жизни +200 Регенерация Энергия +50
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Мечи: 50
Морфинг: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Асексуальность
#2
Начало квеста.
Прибрежные окраины джунглей Алмара.

В данной истории считать чудом можно было буквально всё. Чего только стоило, что просьба о помощи какой-то одинокой шаманке, живущей чуть ли не у самого океана, достигла чьих-то ушей. Почему она не попросила об этом своих соплеменников? И самое главное: как, пусть даже волшебным образом прознавшие о её просьбе, авантюристы отыскали нужную дорогу сквозь весьма враждебные джунгли? О-о-о... Можно было считать это чистой случайностью, но сама Лабанен имела на этот счёт своё мнение, которым, естественно, делиться ни с кем не собиралась. Пусть откликнувшиеся на её скромный зов господа считают преодоление столь сложного пути лишь своим достоянием. Она даже знала, что этих самых желающих будет несколько - даже больше, чем она рассчитывала изначально, но... если те всё таки справятся, то поделить награду можно на всех... по крайней мере, выживших...
Поймав себя на этой мысли, шаманка громко шипяще захохотала, сидя в плетёном кресле в своей такой же плетёной и кажущейся весьма ненадёжной хижине. Огромный питон, больше похожий на гибрид паука, морского угря и, само собой, змеи, расположившийся на одной из немногочисленных балок у потолка, даже слегка дёрнулся от неожиданности и с явным недовольством уставился на свою хозяйку всей дюжиной глаз.
- Не фмотри на меня так, я ведь тебе фрафу говорила, что фпать ты мог полфти куда подальфе... - Лабанен явно была навеселе, и с широкой улыбкой на всю пасть таки оглянувшись на своего питомца, небрежно махнула на него когтистой лапой, после чего вернулась к своему увлекательному занятию. Единственное, что могло показаться в хибаре гэлла действительно прочным, если даже не вечным, так это... даже не дубовый, а именно что каменный тяжёлый стол, вокруг которого, пожалуй, та и устроила своё жилище. Стол был здесь ещё до её вылупления. Да даже до Создателя. Стол был здесь всегда... Но не суть - акцентировать внимание стоило совершенно не на этом превосходном предмете чьей-то архитектурной мысли на рассвете мира, ибо, помимо каких-то потрёпанных книг, вязанок сушёных хвостов, лапок и прочих частей тел мелких обитателей болотистой части джунглей, на столе находился выглядящий крайне чуждым ко всему окружению предмет. Металлическая оправа из трёх когтистых лап, очень походящих на лапы собратьев Лабанен, удерживали в себе идеально ровную хрустальную сферу, в которой словно витала сама тьма, иногда подёргиваясь из стороны в сторону, словно внутри шара бушевала морская буря. Иногда, среди непроглядного тумана, внутри палантира можно было заметить обрывки происходящего где-то далеко - даже на другом конце света, но за долгие годы практик шаманка таки смогла как-то подружиться со своим невесть откуда взявшимся у неё артефактом, и, нашёптывая ему своим шепелявым голосом определённые места или же определённых существ, вполне могла взглянуть на них сквозь тысячи километров. Если она про них как-то прознала, конечно. Про своих героев, готовых пуститься в опасные приключения ради её безопасности, гэлл узнала довольно давно - как только те ступили на территории джунглей. Можно было сказать, что знахарка очень хорошо дружила со всякими ползучими гадами (и некоторыми крупными хищниками тоже), от чего при помощи некоторых не самых сложных ритуалов вполне могла взирать на мир через их глаза... и свой магический шар.
- Вифу-вифу, кто-то иф них уфе почти дофёл до меня... - в предвкушении потерев лапы, от чего её многочисленные амулеты, которыми было увешано всё её тело и немудрёная пёстрая одёжка, глухо застукали костями друг о друга, Лабанен негромко похихикала себе под нос и, наклонившись в сторону тлеющей горстки мелко нарубленной и дымящей травы, сделала глубокий вдох и закашлялась, после чего громко засмеялась.
- Ой-ой-ой, так не пойдёт... Они ефё подумают, что у меня не вфе дома и откафутфя помогать... Но я же ведь нормальная, Фенфи?.. - зашикав на саму себя, но продолжая посмеиваться, заговорщицким тоном прошептала шаманка и пожурила смотрящего на неё полным раздражения взглядом змея, после чего несколько раз погладила свисающий с балки чешуйчатый бок того.
- Да-а, иначе и быть не мофет... Фто фе, пойду вфтречать гофтей! А ты веди фебя хорофо! - ещё раз пожурив змея когтистым пальцем и быстро затушив тлеющую траву, Лабанен накинула на палантир плетёный купол, разукрашенный на манер письма её народа, и, отряхнув с себя всякие засохшие листочки и следы недавней трапезы, неспешно вышла из своей хибары и уселась на одно из поваленных деревьев, закинув ногу на ногу и откинувшись чуть назад. Прямо таки неписанная красавица, ожидающая своего принца, который придёт и спасёт её из беды...
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Йак

Имя в игре: Йак Кордус
Раса: Минотавр

Это не для дойки!

Сообщения
154

0пыт
3 059.4
Баллы прогресса
756.5

О персонаже

Здоровье персонажа 470
Энергия персонажа 210

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Энергия +50 Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Поиск улик (Перк Логики) Дар топора (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Калечащий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 4) (ОА) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Владение топором (Уровень владения) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ввод в ступор (Перк Силы) Оценка (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Топоры: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Гетеро
#3
Минотавр никогда прежде не думал, что судьба кого-нибудь заведёт его в практические непроходимые болота густых тропических джунглей, кишевших множеством ядовитых, опасных хищников. Да и не только хищников, по правде говоря... Размахивая перед собой двуручным мечом, надвое перерубая естественные, природные преграды в виде пышных кустов, тоненьких деревьев и длинных лиан, Йак медленно, но верно пробирался вглубь болот, чавкая по толстому слою вязкой почвы своими подкованными копытами, под которые уже успела забиться каша грязи, экскрементов животных и чего ещё по хуже. От осознания данного, весьма неприятного, факта, минотавр раздражённо фыркнул, со всей злобой перерубая очередной тонкое деревце, которому не посчастливилось вырасти на пути у рогатого великана с плохим настроением, надвое.
– Еб**ные, б**ть, болота, мргх! – выругался Йак, резко дёрнув своей ногой вперёд, с хлюпаньем вытаскивая её из толстого слоя болотной жижи. Для парнокопытных существ нет ничего хуже забитых грязью копыт, кроме разве что серьёзно поверженных копыт. Самостоятельно чистить их почвы довольно трудно, а прочить кого-нибудь как-то неловко. Поэтому, минотавру пришлось терпеть подобный дискомфорт. Рогатому оставалось надеяться, что у шаманки, о которой то и дело, без умолку, болтали различные авантюристы, была действительно серьёзная проблема и не менее достойная награда за её решение.
Однако, куча грязи под копытами была не единственной проблемой минотавра. Джунгли и болота являются довольно населённым биомом и служат домом для множества видом ползучих гадов, амфибий, насекомых и другой «миловидной» живности. Вот с одной такой живностью и встретился рогатый наёмник. А если быть точнее – наступил. На хвост. По всей видимости, местной змее не очень-то и понравилось встреча её хвоста с шипастой подковой минотавра и та, с жутковатым шипением вонзилась своими ядовитыми клыками...в стальные поножи наёмника. Что же, можно сказать, что Йаку невероятно повезло, учитывая насколько открытая была у него броня ниже пояса, по сравнению с верхней частью. Схватив змею за голову, дабы не дать её второго шанса вонзить в себя ядовитые клыки, минотавр резко выкинул шипящую змеюку куда подальше в гущу джунглей.
– Пшла вон, тварь ползучая! – рыкнул Йак, вновь продолжая свой нелёгкий поход, перерубая зелёные преграды на пути. Через пару часов беспрерывной ходьбы по живописным(нет) болотам, минотавр всё же достиг своей цели, выйдя к хибаре той самой чешуйчатой шаманки, которая сидел неподалёку на поваленном дереве, по всей видимости, как раз ожидая гостей.
– Так это ты та самая шаманка, которой нужна какая-то помощь? Говорю сразу, бесплатно не работаю – сказал своим низким голосом Йак, медленно подходя к Лабанен, закинув двуручный меч себе на плечо. Проскользив глазами по одежде шаманки, которая на ней практически отсутствовала, если не брать во внимание кучу украшений из черепов, костей, амулетов, перьев и соломы, минотавр остановился в паре метрах от сидящей крокодилихи, смотря на ту сверху вниз, дожидаясь ответа на свой вопрос, – Место для проживания ты, конечно, себе выбрала поганое, ничего не скажешь – фыркнул минотавр, поправляя шкуру чёрного медведя на своём плече.
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+4 к шансу попасть топорами

Сестра Виринея

Имя в игре: Виринея Веритас Санктум
Раса: Алдарай

Твой личный ангел-хранитель

Сообщения
143

0пыт
2 420.2
Баллы прогресса
1 430.2

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 10

Споcобности
Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Вихрь (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (АоЕ) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (защита) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Убивающий туман (30 энергии) (1 действие) (АоЕ) (откат - 2) Универсальный коммуникатор (предмет) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Ангел (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Крылья Алдарая”) Спектральный напарник (Пассивная способность) (Только для персонажей с крыльями алдараев) Поклонение великой колонне (Пассивная способность) (Вера) Диакон (Уровень владения) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Крылья алдарая (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Чтец (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 40
Религия: 22
Спектральные умения: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#4
До Виринеи, находящейся временно в бухте Баллатон-Люпена, пришло первое сообщение на Анонимный канал, в котором одна шаманка просила о помощи. Ангел не знала почему она и как так вообще вышло. Может это шутка? Или просто её кристалл перехватил чье-то другое сообщение? Но совесть не позволила девушке проигнорировать всё это. Передав свои дела Фаусту и своим помощникам, к которым она пока ещё не привыкла, девушка отправилась в дорогу. Каким-то чудом она оказалась уже довольно значимой персоной, что бы её закинул в земли гэллов "Бальтазар", сделав ради этого небольшой крюк по пусти своего следования.
Выбор одежды на этот раз она остановила на удобном костюме, который позволял ей быть куда более мобильной, чем если бы она облачилась в железо. В целом это было довольно логично, учитывая то что её ожидал поход по джунглям, причем довольно тяжелый и для недостаточно подготовленного человека - даже смертельный.
Осознавая тот факт, что пробираясь сквозь джунгли она не сможет из них выбраться одна, алдарайка решила пойти другим путём и положилась на силу своих крыльев, которые вполне уверенно держали её в воздухе. Однако влага, испаряемая таким большим количеством зеленной массы, в сочетании с и так не самым сухим климатом довольно быстро начали утяжелять крылья Виринеи и полёт был вовсе не сказочкой прогулкой, а скорее неплохой тренировкой выносливости, ведь её крылья были не спектральными, а осязаемыми...настоящими.
С трудом она смогла рассмотреть вдали одинокую постройку, к которой и поспешила направится.
"Ещё немного...пожалуйста. Я смогу." - и пусть с небольшим усилием, но девушка вполне успешно смогла маневрировать между деревьями и аккуратно приземлилась, однако всё же подняв волну пыли, идущую от неё в разные стороны. Всё же трехметровое подкачанное тело девы имело свой немаленький вес, как бы она внешне эстетично не выглядела.
"Это должно быть Лабанен! И..минотавр..?" - девушка осторожно двигалась к ним, успев уловить несколько последних фраз быка.
- Так это ты та самая шаманка, которой нужна какая-то помощь? Говорю сразу, бесплатно не работаю – сказал своим низким голосом минотавр, закидывая меч на плечо.
Осторожно подойдя к парочке сбоку, древняя вежливо вклинилась в разговор.
- Кхм...Здравствуйте, я Сестра Виринея. Я получила сообщение и пришла помочь. Дело...очень серьезное? - приложив ладонь и груди, она посмотрела проницательным взглядом синих глаз сначала на шаманку, а потом на минотавра, пока не спеша к нему близко подходить.
Сестра Виринея бросил 32-гранный кубик. Причина: Ловкость: Приземление Всего выпало: 11
11 11
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть спектральными умениями
+2 к шансу попасть способностями религии

Илария Фойтон

Имя в игре: Илария Фойтон
Раса: Дракай

Просто рыцарь

Сообщения
274

0пыт
14 087.7
Баллы прогресса
4 375.8

О персонаже

Здоровье персонажа 784
Энергия персонажа 625

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 10

Споcобности
Кольцо личины (предмет) Уровень 7 Уровень 6 Жизни +50 Энергия +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Ездовой конь (Существо). Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Острые частицы (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Великие Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Бижутерия (Предмет) Доспех (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 15
Броски на шанс попасть:
Экзотическое оружие: 46
Магия огня: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Благословение фараона
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#5

Путешествуя с места на место все еще ищущая свое место, но пока работающая в качестве вольного наемника Лара некоторое время дошла и до джунглей Алмара. Откровенно признаться не худшее место для того, чтобы переждать достаточно суровую зиму выдавшуюся в этом году на долю в других регионах мира. Здесь в южном регионе круглый год было тепло и важно, первое радовало второе сильно раздражало. Но здесь было много пищи для ее лошади и не так людно и шумно, как в крупных городах. Вот только там, где мало людей, мало и заказов, а проблема, на что выживать, постоянно стояла в ее жизни на первом месте. Приучившись давно к охоте на мелких зверей, она несколько поубавила свои запросы и большую части зимы лишь скиталась по этим лесам, практикуясь с мечом, и проверяя свои навыки в стычках с местными хищниками. Так и услышала в один из дней о шаманке, которой нужны были местные травы для зелий, работа на первый взгляд не стоящая внимание наемницы.

Но по непонятной причине для нее причине на следующее утро, она встала и отправилась в глубь леса к болотам гэллов. По привычке последних дней надела свою маску немного искажающую ее внешность для окружающих, с полным намерением взяться за ремесло собирательницы трав и ягод зашагала по густым дебрям местных джунглей. Среди тучи комаров и зловония от гниющей травы в недрах вечной влаги, ее ждала встреча с крайне необычным персонажем. Чей дом размещался на редком участке земли, который мог быть назван твердым по сравнению с остальными. Выйдя из состояния подобия транса дева оглянулась и обнажила, что оказалась здесь не одна, рука машинально накинула капюшон плаща, словно маски было недостаточно, чтобы укрыть свой образ от окружающих. Чуть постояв в стороне, она совсем уже ничего не понимала, совершенно не ясно для чего потребовалось целых три пары рук, чтобы собрать какие-то там травки. Порывом порывом ее было уйти обратно, но одна из приближающихся фигур заставила ее передумать и обернуться к ящероподобной в ожидании ее ответов на вопросы других, ведь говорить первой наемница не хотела.
 
+4 к шансу попасть экзотическим оружием
+2 к шансу магией огня
+2 к броне

Набрав 50000 опыта, дракай получает возможность становиться драконом.
Вечная молодость.

Аодхэген

Имя в игре: Слишком длинное чтоб влезть сюда
Раса: Линури

Грация кошки, ловкость картошки

Сообщения
115

0пыт
9 027.5
Баллы прогресса
122.3

О персонаже

Здоровье персонажа 220
Энергия персонажа 260

Споcобности
Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Особый снаряд (Пассивная способность) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Энергия +150 Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Мастер магии воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Бард (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Магия воды: 40
Элемансия: 40
Музыка: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#6
Алмар... Не конкретно эти дикие, полные необузданной жизни джунгли, а континент в целом, от родного Кирона был далековато. Мягко говоря. Сам Аодхэген не ожидал всерьез, что когда-нибудь течения занесут его сюда, и все же это случилось, и на то должна была быть веская причина, так?
И таковая причина имеется. Слухи, имеют свойство расползаться по миру не хуже акварели, растекающейся по влажному листу. Но в отличии от красок, меркнувших дальше от места касания кисти, слухи имели более интересное свойство, они становились ярче. Или все дело в Киронской черни, склонной в простом очищении раны магией, узреть промысел Демиургов. Каковы бы слухи не были изначально, суть их оставалась неизменной - гэллам нужна была помощь. А Ао плевать хотел на гэллов. В их положении, каким бы бедственным оно ни было, виноваты были их отцы и деды, а виноватого кровь, как известно - вода. Весомая деталь, однако, изменила его мнение. Необычное зелье, что тамошняя ведьма сулила в награду за помощь, за время путешествия по миру, из разряда необычного, превратилась в чудодейственное, а Ао... питал, некий, интерес к чудесам, раз лекари и обычная магия в его случае лишь помогает удерживать жизнь в его теле. Кто знает? Быть может это как раз то самое чудо? В крайнем случае его можно будет продать в счет средств, затраченных на каюту и припасы, что крылан выручил когда-то за манускрипт элементалиста.
Через несколько дней пути после высадки, Силгайр совершил настоящее открытие. Он выяснил, что этот древний лес, вне всякого сомнения оказался ему еще более неприятен пустошей Меридиуса, насквозь продуваемые ледяными ветрами с заснеженных хребтов. Однозначно, один хороший пожар исправил бы положение. Нет, дело не во влажности, как раз этот аспект во многом упрощал неспешное путешествие мага; пара проложенных напрямик через топи ледяных мостов тут, несколько десятков ледяных снарядов, собранных из воздуха там, и поход мог бы оказаться вполне даже не плохим, если бы не одно но... Насекомые. Даже в его родном краю это была проблема. Эти маленькие, гадкие твари постоянно норовили забраться в подшерсток, впиться в кожу, и хорошо, если только напиться крови. Здесь же... он даже не представлял, что настолько испугается вида падающих сверху гигантских пиявок, или гигантского паука, на гнездо которого, заплутав, линури пришлось наткнуться. На грани истерических попыток избавиться от паразитов, гидромант пускал гигантские (но не очень) волны, вызывая микро катаклизмы в такие неприятные, но полные ярких впечатлений моменты. Все закончилось тем, что оставшийся путь он провел под полу-ледяным куполом, и, ясное дело, еле волочил ноги даже по своим меркам.
Не в силах сопротивляться усталости, дохромав до хижины, мохнатый сначала обеими руками оперся на свой походный посох, а потом обессиленный и вовсе рухнул на колени, кристаллы льда с брызгами посыпались на тонкий слой воды над землей вокруг него вместе с составляющей купол жидкостью. Отдышавшись, он обвел болезненным взглядом присутствующих, даже не пытаясь скрыть разочарование на кислом выражении морды. Он пришел не первый.
- Гляжу, не я один такой "сердобольный" готов наступить на грабли жизни, а? - сказал он тяжело дыша, одной рукой выпустив палку. Надо бы подняться, да без крыльев на получится. Ао наклонился вперед и вперил суставы конечностей в землю...
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Аврор Аделайн

Раса: Дракай

Сэр Справедливость

Сообщения
2 420

0пыт
9 857.0
Баллы прогресса
3 035.0

О персонаже

Здоровье персонажа 925
Энергия персонажа 150

Споcобности
Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Первый помощник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Богатый (Уровень богатства) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Маг огня (Уровень владения) Личная локация (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Он назвал тебя дождевым червяком
  • Видишь имя? Это я...
  • Собиратель наград
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Благословение фараона
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Я - лидер своих людей
  • Мы ещё встретимся
  • Идем на восток!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Варго, фас!
  • Семь золотых городов
  • Epic Fail
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Глубинные тропы
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Великий Магистр
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#7
Наверное, не было ничего естественнее, чем сочетание Белого Волка и Алмара. В каком-то смысле, Аврор Аделайн аутентично вписывался в дикие земли Нового Света, не ощущая особого дискомфорта от своего пребывания в этих краях. Опытный наёмник много раз посещал эти земли, так что для него не стало проблемой передвижение по не самой приятной территории этого континента.

— Погоди ты, можно немного помедленнее!? В отличии от тебя, я не жил среди обезьян и не способен на такой способ передвижения... – недовольно ворчал напарник авантюриста, передвигаясь по болотной местности лесной чащи. Старика Хэнка явно не радовали джунгли и всё что с ними связана, но даже так, матёрый уроженец Риджа старался избегать глубоких вод и придерживаться более-менее проходимых троп.

— Это не так и сложно. Главное не ошибиться с лиа́ной. Ну, разве что ещё и выбором ветки не промахнуться... Да и все эти ориентиры приходится измерять на глаз... Впрочем, пока я дожидаюсь тебя, то хватает времени всё десять раз обдумать, – усмехнулся мечник, свисая с ветви дерева головой вниз. Мужчина удерживал своё тело от падения лишь с помощью ног, при этом не проявляя и намёка на страх. Как можно было догадаться, Аврор выбрал иной метод передвижения в этих джунглях, прыгая от одного древа к другому, при этом не стесняясь воспользоваться лианами.

Однако, в задумке Аделайна не было смысла, ибо всё равно приходилось сохранять общий темп со своим спутником. Причиной же появление в этих землях двух человекоподобных существ послужило то, что до них добрались слухи связанные с просьбой о помощи от одной ящерицы. Информации было мало, сам слух вызывал вопросы, как и понятные опасения. Но, Белый Волк не мог оставить гэллов в беде. Наверное, помогать этой расе – стало для него делом привычки.

— Как необычно. Столько личностей собралось в одном и том же месте, в одно и то же время... – загадочный голос Аврора звучал откуда-то сверху, но тут же был прерван звуком приземления. Дракай стряхнул с рук пыль, оглядываясь сначала на неизвестную шаманку, а после и на тех, кто изъявил желание оказать ей поддержку.
 
+2 к урону мечом
+2 к шансу попасть мечом
+3 к урону способностями и оружием ветки мечей
Легендарный наемник по прозвищу Белый Волк.
Вечная молодость (Эффект Святилища Вечности)
Уникальное оружие: Меч Геноа Тайла
Уникальный спутник: Хэнк
Спасший Тёмного Джокера

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
1 090

0пыт
13 763.7
Баллы прогресса
966.0

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Кукла спасения (Предмет) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Первый помощник (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Универсальный коммуникатор (предмет) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Государство (Тип организации) Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • А нас - рать!
  • Великий писатель
  • Великий Экспансионист
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#8
Одним прекрасным вечером уставший от рутинных директорских дел Бриганд вернулся в своё подземное убежище, защищённое самыми разными способами, хотел было запить водой вечерние таблетки... Как вдруг учуял запах горького миндаля.
Сон отменялся. Разбойник сообщил о подозрениях отделу контрразведки ВППО. Дождался прихода эксперта. Тот проверил, подтвердил - цианид.
Глава контрразведки лично сообщил, что они сейчас же приступают к оперативно-розыскной деятельности, а разбойнику лучше пересидеть в просторном помещении для содержания важных свидетелей - располагавшегося в правом крыле здания, которое два года назад подорвали начинённым взрывчаткой дуболомом. После тирады ругательств Бриг в сопровождении удвоенной охраны покинул Плоский.
В прошлый раз при подобных обстоятельствах он отправился далеко на север... Сейчас же решил укрыться на юге. Взяв карту с поселениями в южных землях, он выбрал самое дремучее, и поплёлся туда инкогнито через Дэйнград. Однако после успешного прибытия в далёкое от цивилизованного общество алмари он себя в безопасности не почувствовал. А пообщавшись с местными, и не очень - в частности, с одним Гэллом, пришедшим барыжить опарышами с туземцами - он и узнал о дремучем поселении Гэллов, которого и на многих картах-то не имелось. Вот это разговор. К тому же, имелась там и местная достопримечательность в виде шаманки, распускавшей слухи о поиске добрых молодцев...
Похоже, гэлл считал, что у этой уважаемой госпожи зуд в одном месте, и сыр-бор из-за этого. Разбойник, сделав вид, что его это особо не заинтересовало, спросил, за сколько серебряков собеседник проведёт его к шаманке. Сошлись на пяти.

***



Насекомые, пытавшиеся пристать к разбойнику, были переиграны и уничтожены обмундированием из набора "юный колонизатор", которым Бриг обзавёлся в Дэйнграде. Приятно было знать, что малый бизнес процветает даже во время войны. Проводник вёл его по сухим и более-менее безопасным тропам, замечая опасную живность по одному ему ведомым признакам.
Спустя пару минут после того, как они с проводником расстались, Бриг уже присоединился к компании зевак, которые уже неопределённое количество времени стояли, взирая на рептилью грудь. Он присвистнул, и с некоторым удивлением заметил, какие гиганты здесь собрались. Расставить по росту - дракайка, дракай, шерстяное нечто (уже более двух метров), алдарайка и четырёхметровый бычара, непонятно как вообще передвигающийся в этих чёртовых джунглях.

- Доброго времени суток, - тихо сказал он дракайке, выбрав её по принципу "не нужно задирать голову", - Экскурсия только начинается?
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Чёрная Вдова

Раса: Тиранид

Невеликий Пожиратель
Ведущий

Сообщения
618

0пыт
12 729.7
Баллы прогресса
4 294.9

О персонаже

Здоровье персонажа 865
Энергия персонажа 595

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 22 Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Энергия +150 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Привыкание (Пассивная способность)