Что нового

Дарака

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Активный игрок

Сообщения
462

0пыт
11 487.0
Баллы прогресса
1 814.8

О персонаже

Здоровье персонажа 370
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 5

Споcобности
Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Бафф) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Магия воздуха: 10
Робототехника: 12
Кулинария: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1


Мир драконов, наполненный магией. Здесь живут как различные виды рептилий и ящероподобных существ (дракониды, гэллы и неразумные ящеры), так и произошедшие от людей и эльфов дракаи. Правителями Дараки считаются драконы - огромные рептилии, обладающие невероятной мудростью, а также физической и магической силой. У этого мира невероятно богатая история со своими легендами, самой важной из которых, пожалуй, является легенда о сотворении мира. Как и со всеми древними легендами, её точное содержание разнится от континента к континенту и, порой, даже от семьи к семье.



В начале была пустота, в которой был лишь холод, камень, да пепельно-серый песок.
Изначальный ветер пересыпал этот песок с места на место, не имея больше чем занять
себя, так пуст был этот мир. С усыпанных звездами и созвездиями небес, одна из звезд
отделилась от неба.
Белая искра, разжаренная в черном небе стала приближаться, увеличиваться в
размерах, а ударив о песок, создала стеклянный кратер. В центре стеклянных зубов
лежало яйцо, что от жара и удара огромной силы треснуло. Оттуда вышел огненный
дракон Невал.
Осмотрев пустынный мир с высоты своего полета, он понял, как не хватает этому миру
тепла, и создал горящее солнце. Теперь изначальный ветер поделился на холодный и
теплый. Холодный ветер наступал теплому на пятки и говорил будто он есть
изначальным ветром этого мира, а теплый не отступал, нагревая атмосферу этой
планеты. Любой ветер нравился огненному дракону, позволяя ему гореть.
Когда теплый ветер заполонил почти всю планету, а изначальный песок постепенно
стал усеян стеклянными следами дракона огня, из песка вышел дракон изначального
песка Калеф, что был с серой чешуей, а из ветра – Сириоф, дракон льда и холода.
Ледяной дракон был возмущен дерзким сокращением его владений, ведь вся эта
планета была его, а теперь чужеродный для этой планеты дракон стал менять все под
себя. Сцепились они в жестокой битве, пытаясь пересилить друг-друга. И пока они
кружили в атмосфере в смертельном танце, лед встречался с огнем раз за разом,
создавая дождь. Дождь падал на землю и впитывался в изначальный песок, превращая
его в нечто другое.
Калеф пытался помочь Сириофу прогнать пришельца, и когда Невал, маневрируя в
схватке, пролетал слишком низко, из земли вырывались горы и скалы, сдвигая почву,
формируя рельеф. Один из таких шпилей таки смог ранить огненного дракона и из
раны его потекла бурлящая лава.
Лава так и осталась там, на горе, превратившись в нескончаемый источник. Вулкан
Раздора извергается в моменты войн и стычек между драконами. Если они вовремя не
прекратятся, он может поглотить всю Дараку в лавовом океане.
Впадины измененного рельефа стали заполняться водой, а вершины гор – снегом, как
только огненный получил ранение. Так Сириоф демонстрировал свое превосходство,
покрывая местность своей стихией, дабы холодный ветер мог укрыться или
возродиться из лежащего на вершинах льда.
Невелу нужна была помощь, но он был слишком горд, чтоб заявить об этом. Лаву
удалось остановить путем прижигания ее о торчащий из земли ледяной шип и
формируя сверху угольную корку, дабы избежать дальнейшей потери жара, но ранение
никак не заживало полностью.
Калеф лишь покачал головой. Он понял, что соседствуя с Сириофом, ничего нового на
планете так и не происходило. Невал же создал солнце, что изменило всю суть
планеты драконов-элементалей, что с каждым столетием набирали сил до уровня
божеств. Его нужно было спасти, заживить ранения. Дракон изначального песка стал
искать выход из сложившейся ситуации. Недовольный новым союзом, ледяной ушел в
горы, подальше от всех и запечатался там, посылая со своей ледяной башни лишь
дожди и бураны.
Однажды, будучи в своих поисках, Калеф оказался на берегу реки. Там он ощутил, как
песок стал чем-то большим. В нем появился потенциал к созданию чего-то еще. Вонзив
когти в песок, дракон отдал ему часть своей души, часть жизненной силы и у воды
раскинулась первая невероятной красоты роща, где были все растения мира по одному
экземпляру. Даже на реке плавали белые цветы, прицепившись ко дну жесткими
корнями, дабы их не смело течением.
Из самого большого из белых цветов вышел белый дракон жизни. Его шкура была
белой и гладкой, как лепестки лотоса, совсем без чешуи. Он был той самой частью
души Калефа, который стал зеленым драконом. Чешуя его, после создания рощи,
приобрела изумрудный цвет. Он дал белому имя Ливаригрен, в самом имени которого
читается как жизнь, так и происхождение из создания первичной рощи. Однажды,
спросил у дракона жизни зеленый, может ли он помочь Невалу, создавшему солнце,
что питает его растения? Ливаригрен согласился помочь создателю тепла и исцелил
огненного, на что тот, из благодарности, сковал из золота белому дракону чешую, дабы
отражала она блеск солнца.
Дракон жизни был очень необычным, как будто не от мира сего. Он создавал существ
живых, долго настраивал их, прежде чем запустить в изначальный мир. Неудачные
существа погибали в нем, когда как удачные могли дублироваться, воссоздавать сами
себя. Погибшие существа вызывали печаль у представителей того же вида. Это было
неслыханным доселе великодушием, позволить своему созданию развиваться
самостоятельно, без драконьей на то воли, что-то понимать и даже восславлять самих
драконов. Этого не делали ни камни, ни травы, ни солнце, ни льды.
Ливаригрен вел два вида по пути эволюции, один был из хладнокровных чешуйчатых,
разумных ящеров, а другой из гладкокожих млекопитающих, создав разумных людей и
эльфов, специально созданных для охраны священной рощи.
Люди, обладая средними характеристиками во всем, часто погибали от когтей и зубов
хищников, в отличии от тех же ловких эльфов или бронированных чешуей ящеров,
потому именно они были раздосадованы наличием смертей больше всего. Многие
молили вернуть погибших к жизни, но дракон жизни был непреклонен.
Люди, в отчаяньи, пытаясь добиться своего и не получив поддержки от Ливаригрена,
стали обращаться ко всем остальным драконам, считая их великими создателями
мира, но не зная ничего о их прошлых ссорах. Никто из других драконов не был уверен
в том, что способен на воскрешение чужих созданий. Это было так же неестественно,
как если бы Калеф пытался влиять на солнце. Да и с драконом жизни ссориться никто
не хотел, ведь он создал для всех последователей и слуг.
Лишь один человек, сквозь ледяные горы, умудрился добраться до крепости
отстранившегося Сириофа. Этот дракон способен был заморозить насмерть, так же он
способен был управлять живыми против их воли, управлять их разумом. Поддавшись
на уговоры лишь для того, чтоб насолить счастливо живущим без него богам, ледяной
решил попробовать создать силу, способную заставить мертвых вернуться к жизни.
Он соединил способность нести смерть всему живому со способностью управления
людьми, отделив при этом часть своей души, и создал черного дракона, дракона тьмы и
смерти, забравшего себе хитрость ледяного дракона, пытавшегося соединить
несоединимое и обмануть природу. Назвал он его Шеворт, кратко, как и подобает
суровому дракону.
Человек привел дракона к своему дому, где тот попытался поднять умершего. Но не
имея силы жизни, Шеворт поднял лишь пустую оболочку, что не имела ни собственной
воли, ни души. Собравшиеся в том месте люди ужаснулись пустому взгляду ранее
уважаемого всеми человека, ужаснулись его попытке напасть на них и посчитали, что
их обманули. Их вера в непогрешимость драконов-демиургов пошатнулась.
После своей неудачи с людьми, Шеворт летал по дараке, наводя ужас на людей. Он
изучал устройство мира, чтобы найти аргументы на свои владения и прибыл к
остальным, хитростью отобрав для себя сферу влияния. Шеворт говорил о честности и
справедливости с Ливаригреном, поделив все время планеты на день и ночь, когда
могли наиболее комфортно жить подданные света и подданные тьмы. Так же он
обосновал необходимость не только смерти в межвидовой борьбе за место в этом
мире, но и смерти естественной, смерти с течением времени, чтоб подтолкнуть
живущих к новым свершениям, пока не стало слишком поздно.
Черный дракон говорил о землях для подданных тьмы с Калефом, обещая принять на
них всех, кто и так неугоден драконам. Шеворт говорил о повышении военной мощи
мира за счет мертвых воинов с Невалом, предлагая общие цели. С Сириофом же они
договорились о понижении температуры воздуха в темное время суток, а так же о
создании в ночном небе светящийся ледяной кристалл в противовес дневному солнцу,
дабы уравновесить влияние огня и льда в этом мире.
Так Шеворт и стал править смертью, создавая много горя живущим в драконьих
землях, но не трогая самих драконов и не вступая с ними в прямую схватку. Дракон
жизни осознал его коварство и невзлюбил его за все то горе, что он приносит его
подопечным, но при этом получил он урок дипломатии и справедливости. Он решил не
упираться наотрез, а таки возвращать к жизни достойнейших, для этого надо лишь
доказать, почему умерший достоин дальше жить, а так же в исскустве речей пошел
дальше Шеворта, не ограничиваясь уловками для достижения пользы, а ведя диалоги в
ключе мира, процветания, взаимной выгоды и саморазвития.
Избавившись от черноты в своей душе, ледяной дракон стал более лоялен к
остальным, поэтому, он вернулся из отшельничества и стал править на ряду со всеми,
с удивлением, снискав последователей, что были так похожи на него. Сильные,
независимые и стремящиеся к ледяной стабильности люди и ящеры. Они поселились в
месте битвы и в месте победы льда над огнем. Они жили в заснеженных горах севера и
не жаловались, что нравилось ледяному дракону еще больше.
Какое-то время шла шлифовка мира, настраивались ДНК, формы гор, рек и растений
приобретали неповторимое совершенство. Но излишнее вмешательство в сферы друг-
друга драконов разных стихий, вскоре, привели к напряжению. Загудел Вулкан Раздора,
его дым сделал небо темным даже днем и стало это знаком собраться на совещание.
Они не могли никак решить, по какому пути развития должен идти их мир. Невал
говорил о захвате других миров и заселении их подопечными, Калеф говорил о
процветании этого мира, безбедной вкусной жизни. Сириоф предлагал сделать их
планету воистину неприступной крепостью, а жителей сделать сильнее и тверже духом,
чем где бы то ни было. Ливаригрен говорил о духовном развитии, равноценном обмене
и о мудрости принятия решений. Шеворт считал, что лучше всего сделать планету
анархически-свободной, где все будут делать, что им вздумается, обретая тем самым
каждый свое счастье.
Никто никого переубедить не мог, теория каждого имела место на существование.
Дабы не привели разногласия к началу апокалипсиса, решили они, что пусть их
територии разделяют водные просторы, дабы не переросло это в новую стычку.
Старанием дракона земли, суша стала полна полезными ископаемыми для
процветания и развития, а затем разделилась на пять материков, чтоб каждый мог
беспрепядственно править у себя.
Ледяному отдали горный север, где сама природа делает многие места
неприступными. Огненному отдали прерии запада, где можно беспрепядственно
размещать и тренировать большие армии. Дракон земли взял леса джунглей на
востоке, ибо там он решил создавать растительную пищу для сытой и веселой жизни.
Дракон жизни получил тропические сады на юге, где множество растений росло само
собой, а живности было в достатке, дабы они могли не отвлекаться на мирское,
занявшись духовными практиками. Дракон смерти получил материк на юго-западе от
центра мира, где можно было найти и лес, и горы, и равнины, чтоб неугодные со всего
мира могли там найти привычную для себя среду обитания.
Материк Шеворта заселялся медленнее всех остальных и за неимением большого
количества населения, а значит и особого выбора для создания семей, изгнанные с
других материков стали отдельным народом. Глаза дракаев от смешанных браков
разных стихий становились черными уже в третьем поколении. Точно так же
становилась черной и чешуя геллов.
Последним штрихом стало сотворение расы свободных драконов, населяющих
материк. Они были созданы для регулирования дел смертных и выступают в роли
судей, хранителей древних родов, пророков, когда население разрослось настолько,
что драконы не справлялись делать все лично. С тех пор, пятеро драконов-демиургов
стали называться Великими Драконами.

Так был создан мир.




У драконов очень сложная иерархия (более уважаемым является более древний и более сильный дракон), но все они подчиняются пятерке великих драконов, достигших силы богов. Именно этих драконов считают за местных божеств, а поклонение им заменяет местным жителям религию. Их называют "Пятью драконами стихий". Имена пяти великих драконов стихий известны практически всем. Это красный дракон Невал, синий дракон Сириоф, зеленый дракон Калеф, черный дракон Шеворт и золотой дракон Ливаригрен. Территориально Дарака поделена на пять континентов, каждый из которых принадлежит одному из богов-драконов.

Самой известной расой Дараки считаются дракаи - беловолосые родственники людей и эльфов, в жилах которых течет кровь драконов. Драконы с давних лет интересовались людьми, и часто, обращаясь в прекрасных молодых людей, приходили и соблазняли понравившихся им женщин. Рождавшиеся дети всегда имели белые волосы и обладали сильными магическими способностями, а став достаточно сильными они даже могли временно превращаться в драконов. Сила дракаев была настолько велика, что, явившись в наш мир и объединившись, они легко разбили одно из северных королевств Нострома и на его месте основали самое молодое из государств - королевство Авалан. Именно оно считается главным оплотом культуры дракаев и их религии в нашем мире.

Совсем недавно, с пришествием Вершителя по имени Леди, на Дараке наступила так называемая “Эпоха Тьмы”. Этому тёмному существу удалось подчинить материк Шеворта, и даже взять в плен самого бога-дракона. Однако, жители Дараки не теряют надежду и считают, что уж он-то нанесёт разрушителю миров решающий удар в спину, отравит и “накроет своим крылом”, что обозначает на языке Дараки смерть.

Население:

73% населения Дараки – геллы. Чешуйчатое население пренебрегает растительной пищей и
злаками, предпочитая употреблять в пищу мясо, можно и сырое, но со специями. Это
делает Дараку миром сплошных пастбищ и ферм, где выращиваются жуки размером с
ладонь, которых ящеры тоже очень любят.
20% населения – дракаи. Они стараются выращивать еду для себя и для животных,
которые идут в пищу геллам. Кормовые растения хороший источник прибыли и те
дракаи, что не стали посвящать свою жизнь магии, обычно живут с этого, или со сферы услуг.
5% населения – дракониды. Это единственная раса на дараке, что не была создана
Ливаригреном, от того дракон жизни не питает к ним симпатии. Создается она от союза
пробудившегося дракая, способного принимать драконью форму и свободного дракона.
Такие союзы осуждаются в обществе и в целом запрещены, но как говорится, любовь
зла.
2% населения – свободные драконы. Считаются главными после Великих Драконов, но
в отличии от них, эти драконы были созданы от множества новых стихий и явлений,
потому среди них есть призрачные драконы, вулканические драконы, теневые,
воздушные, драконы молний и прочие драконы, олицетворяющие лишь часть стихии
одного из Великих Драконов.

Развитие:
Технологии на уровне раннего средневековья, магия развита. Цивилизация основана на поклонении драконам в целом и драконам-богам в частности.

 
Последнее редактирование модератором:
+5 к урону роботов Реймонда
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков
Кибер-кицуне

Кераира Д'Тэррот

Имя в игре: Кераира
Раса: Тёмный эльф

Королева твоих фантазий
Модератор

Сообщения
1 494

0пыт
50 007.5
Баллы прогресса
5 720.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 290
Энергия персонажа 1 310

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 31 Удача персонажа 20

Споcобности
Дар инженера (Переброс) (откат - 6) Клонирующий бак (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Богатый (Уровень богатства) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Живой металл (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Реаниматор (Пассивная способность) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Уговор (Перк Харизмы) Скурить яд (1 действие) (50 энергии) (2 одинаковых Яда) (откат - 3) Дар токсиколога (Переброс) (откат - 6) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Великая помощь веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Великое очищение веры (200 энергии) (2 действия) (Откат - 10) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Помощь веры (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дальн) Религия темных эльфов (пассивная способность)(Вера) Алтарь жизни (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (Только клирик) (призыв) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Универсальный коммуникатор (предмет) Личная локация (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Защитная татуировка (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Яд смены расы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд приветливости (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Героический прыжок (1 действие) (35 энергии) (ближ) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) (ОА) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (ОА) Удар обухом (1 действие) (20 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Бронебойный удар (1 действие) (стоимость удара оружием) (откат - 4) (ОА) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (Переброс) (откат - 6) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Дистанционное экзотическое оружие (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Стиль топора (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Ловкость кинжала (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 50
Экзотическое оружие: 50
Религия: 50
Токсикология: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 33

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Первый раз всегда больно
  • Казанова
  • Великий писатель
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
История мира

Правители в мире Дарака не менялись с начала времен, лишь влияния каждого из них
становилось то больше, то меньше.

Происхождение рас

Путем эволюции, тщательно проводимой Ливаригреном, на Дараке появились люди из
млекопитающих, а так же разумные чешуйчатые из рептилий. Так же был создан
отдельный прототип усовершенствованных гладкокожих – эльфов, по просьбе Калефа,
кторому нужны были стражи священной рощи, в которой хранились все виды созданных
им растений.
Поскольку мир был создан драконами, они покровительствовали больше
хладнокровным подданным. Люди держались особняком и не желали особо
присоединяться к остальному обществу. Это никому не нравилось, потому сами
драконы решили предпринять диверсионные действия против них. Овладев магией
изменения, они стали обращаться в человекообразных существ и заманивали
человеческих женщин идти с ними, создавая полукровок с белыми волосами и глазами
цвета чешуи дракона и предрасположенностью к его стихии. Это явление побудило
много склок в человеческом обществе и это позволило уничтожить людей, но оставить
дракаев, что присягнули на верность драконам, в отличии от упрямых людей.
Эльфы же были обращены в дракаев по собственной воле. Они верно служили Калефу
во времена единства земель, а когда материк с рощей должен был отделиться, охрана
рощи больше не требовалась и ушастые дракаи расселились по землям, наиболее им
приятным идеологически. Дракаи, произошедшие от эльфов, стражей рощи, сейчас
ничем не отличаются от обычных. Раньше, была разница в магических талантах, а
сейчас, сквозь века, все уравнялось. Дракаев с острыми ушами просто встречается
больше всего на материке Калефа, на втором месте материк Ливаригрена.
Красноглазые на третьем месте, а в ледяных горах и в землях Шеворта их меньше
всего. В целом, дракаи, не переняв рептильих физических данных, получили талант к
магии своей стихии и были драконам полезны. Дракаи, можно сказать, были обречены
на магическое искусство из-за их телосложения. Стараниями дракона жизни, им как
полукровкам, была дарована возможность продолжать свой род, но только с
представителями своей расы, поскольку, у них 40 хромосом и с другими расами
потомства у них не бывает.
Разумные ящеры Дараки в начале времен имели проблемы со своими хищными
инстинктами, но постепенно становились более цивилизованными. Именно из них
создавались армии, их видели главной опорой драконы, что решали проблему с
людьми, которые показали себя в естественном отборе не лучшим образом, да еще и
бунтовали. Хищники от природы, они были созданы для формирования сильного
общества и, в отличии от случайно получившихся дракаев, ящеры были созданы по
образу и подобию самих богов. Естественная броня в виде чешуи и оружие в виде
зубов и гибкого хвоста вполне ясно намекали на их физическое предназначение.
Ящеры дараки сильны и выносливы, только вот они не могут заниматься делами, где
нужна хорошо развитая моторика пальцев из-за чешуи, что существенно понижает их
чувствительность.

Временные эпохи

Эпоха Жизни

В начале времен, когда в мире не было ни войн, ни магических исскусств, ни
хитросплетений интриг, природа была дикой и опасной, а народ был прост и открыт,
желая здоровья скоту, себе и своим детям, а за один золотой можно было купить
целого ездового ящера, жители Дараки больше всего славили Ливаригрена. Поскольку
он запретил приносить себе жертвоприношения, мотивируя это тем, что ему не нужны
созданные им же, подарки, жители дараки стали писать хвалебные гимны и
философские труды во имя его. Труды были в основном на тему как нужно жить, что
есть добро, а что зло и много философов этой эпохи прославились до сегодняшних
дней. В те времена происходило становление основных понятий о чести, совести и о
том, как строить общество, чтоб оно жило в мире и гармонии.

Эпоха Земледелия

Во времена, когда в мире дракаев становилось все больше, что не могут есть мясо
всегда, подобно тем же разумным ящерам, именно дракаи стали славить еще и
Калефа, местами даже больше чем Ливаригрена, поскольку урожай растений для них
был куда важнее, ведь мясо можно было даже выторговать у тех же геллов. Эпоха
земледелия считается только дракаями. Геллы ее игнорируют, называя весь период
эпохой жизни в своей истории. Так же в этой эпохе зародился первый обмен между
культурами со времен разделения материков, ибо для земледелия нужны были
хорошие железные инструменты, а с ними пришла торговля и возможность строить
транспортные средства для преодоления водного пространства между материками.
Корабли создавались на материке Калефа по причине большого количества древесины
в тех краях.

Эпоха Магии

Когда дракаев стало примерно 10% от всего населения, они открыли в себе
магический дар и стали делать первые записи о нем. Дальше всего в магии
продвинулись последователи Сириофа, добившись в самом деле выдающихся
результатов, когда как на других материках ее использовали весьма посредственно,
лишь в быту и по профессии. Первые ученые, пробующие себя в этом искусстве,
молились Сириофу, что в эпоху магии было довольно частым явлением. Невал же
открыл источник энергии для переплавки железа в магии огня и его последователи
стали продвигаться вперед.

Эпоха Неудавшейся войны

В стремлении выяснить, что сильнее, меч или магия, войска западного материка
отправились на север. Никто не знает, с ведома Невала это было или нет, но по
понятным причинам, те не достигли берега. Водная стихия, окружающая материк со
всех сторон потопила корабли еще на подходе. Все стороны задумались о создании
хоть какой-то военной силы у себя. На материке Калефа придумали строить важные
промышленные обьекты вниз, образуя подземные строения с помощью магии земли.
Сверху кажется, будто у них одни джунгли и мирные домики, но на самом деле это не
так. Так же они занялись дрессировкой хищников и преуспели, создав силу, способную
быстро передвигаться по джунглям и прятаться в них. На материке Шеворта открыли
алхимию и смертоносные яды для врагов. На материке Ливаригрена стали
распостраняться боевые искусства импровизированным оружием и без него. На севере
же еще больше углубились в изучение магии. Огненная же магия стала теперь
использоваться не только с целью ковки железа, но и сама по себе. В это смутное
время, влияние Невала многократно усилилось.

Эпоха Тьмы

Началась она совсем недавно, с пришествием темного существа по имени Леди. В это
время, молитвы посылают Шеворту, ему молятся, когда смерть неизбежна от ее армий.
Так же в этом драконе жители Дараки видят надежду и считают, что уж он-то нанесет
разрушителю миров решающий удар в спину, отравит и в общем накроет своим
крылом, что обозначает на языке дараки смерть.

Философия

Философия установилась на каждом материке своя и до сегодня потерпела не так уж и
много изменений.
Жители восточного материка под покровительством Калефа известны своей
пассивностью, поскольку они не имеют антипода своей стихии и живут расслаблено,
выращивая растения для себя и немного на продажу. Они хорошо танцуют, а в танце
раскрывается их душа. Язык движения, неизвестный никому кроме них, напоминает
шелест листьев, когда лишь одежда шуршит. Особое отношение у них к растениям.
Растения тоже считаются у них за символы и по растительному орнаменту одежды
можно прочитать о заслугах того или иного жителя материка. Постоянно
совершенствуются в приготовлении еды и не представляют своей жизни без музыки.
Всегда в хорошем настроении.
Северяне, последователи Сириофа, весьма суровы и закрыты, они специализируются
больше в защитной магии, и строят умопомрачительные укрепления из камня. Так же
все они предрасположены к психической магии и поэтому тратят много сил на защиту
своих мыслей друг от друга. Знание, особенно магическое, их стихия. Говорят, что
дракаи северных земель живут куда лучше хладнокровных, поскольку для последних
там климат довольно тяжелый, без возможности нагреть чешую от солнца.
Поскольку, южные земли Ливаригрена считаются духовным центром мира, а так же
оздоровительным теплым курортом, там царит дружелюбие, либеральные взгляды,
дипломатичность и некоторый даже пацифизм. Там довольно популярна философия
обращения с деньгами, что приподносятся как средством повысить собственные
возможности и привнести в мир больше радости другим. Благотворительность является
доблестью для них. Так же местных жителей деньги никогда не портят, а копят они их
довольно много, поскольку живут довольно скромной, духовно богатой жизнью.
Философия Невала основана на силе, науке и военной мощи. Атакующая магия огня,
возможность ковать железо в больших количествах и плавить что угодно дало жителям
запада большой прогресс в военной силе и развитии, это сделало их агрессивными и
несколько самоуверенными в своем превосходстве над другими, а так же склонными к
необдуманным поступкам. Их общество построено на соревновании, где победители
получают все. Широко используют острые приправы, ибо даже еда может стать
поводом для соревнований.
Чем больше, тем лучше, так говорят они, и не важно, нужно ли им захваченное так на самом деле.
На материке Шеворта мало кто бывает из других народов, если их туда не изгнали.
Добровольные гости в этих землях редкость. С магией теней и некромантией они так же
считаются весомой силой, основанной на хитрости и абсолютном отсутствии страха
смерти. Они точно знают, что в загробном мире будут жить лучше всех и иногда даже
ищут смерти. Их города - сплошной лабиринт из-за используемой магии иллюзий, когда
порой сложно найти даже сам дом, не то что дверь. Обман считается доблестью и
проявлением высокой смекалки. Так же у них есть строгая иерархия даже между
представителями одного вида и вычисляется она, как не странно, в прожитых годах. Кто
старше, и еще не умер, тот само по себе, хитрее и умнее, раз его еще никто не убил.

Религия

На Дараке боги не являются некими мифическими существами, которых никто никогда
не видел. Говорят, что попав на Эмпию, неразобравшиеся даракийцы, могут просить
аудиенции у демиурга, войдя в местный храм. Получив искренне изумленный отказ от
священников и узнав о том, что демиурга никто никогда не видел, жители Дараки
склонны считать его вымыслом и дальше поклоняются своим богам. Переубедить их
крайне сложно, ибо любой даракиец хочет бога видеть во плоти. Боги Дараки это их
правители – пять стихийных драконов. Жители каждого из пяти материков выделяют
своего правителя среди прочих, но и других чтят, как богов. Храмы их пятицветны, но
цвета главенствующего в храме бога встречаются чаще других. Чтить дракона означает
поступать всегда согласно его философии, помнить о нем, и делать характерные жесты
в его честь.
Таким образом, Невалу посвящаются лучшие удары, блестящие победы, поверженные
враги. Ему в жертву приносят лучшее оружие, повидавшее немало битв, когда воин
становится слишком стар для битв. Шеворт предпочитает наблюдать интриги, обманы,
схемы и тайную деятельность. Он предпочитает забирать души, жизнь которых
оборвалась внезапно. Это считается у его последователей лучшей смертью из
возможных. Ливаригрен любит “рыцарские” поступки, дипломатические переговоры,
помощь нуждающимся. Ему на алтарь несут золото, когда желают духовного
просвещения, как жест отречения от всего мирского. Калеф любит праздники в свою
честь, что приходятся на разные циклы роста растений, а на алтарь ему несут еду в
глиняной посуде. Сириоф предпочитает магические открытия, стойкость тела и
непоколебимость характера. На алтарь ему кладут рунные камни, сломанное в бою
оружие и формулы заклинаний.

 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть кинжалом
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
+2 к шансу использовать яды
+1 единица эмита
Может начать бой невидимой, с шансом необнаружения, равным 150
+20 скрытности при использовании любых способностей скрытности и маскировки (кроме расовой способности).
Дар привлекательности
Блёстки! Блёстки для всех!

Кераира Д'Тэррот

Имя в игре: Кераира
Раса: Тёмный эльф

Королева твоих фантазий
Модератор

Сообщения
1 494

0пыт
50 007.5
Баллы прогресса
5 720.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 290
Энергия персонажа 1 310

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 31 Удача персонажа 20

Споcобности
Дар инженера (Переброс) (откат - 6) Клонирующий бак (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Богатый (Уровень богатства) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Живой металл (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Реаниматор (Пассивная способность) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Уговор (Перк Харизмы) Скурить яд (1 действие) (50 энергии) (2 одинаковых Яда) (откат - 3) Дар токсиколога (Переброс) (откат - 6) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Великая помощь веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Великое очищение веры (200 энергии) (2 действия) (Откат - 10) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Помощь веры (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дальн) Религия темных эльфов (пассивная способность)(Вера) Алтарь жизни (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (Только клирик) (призыв) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Универсальный коммуникатор (предмет) Личная локация (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Защитная татуировка (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Яд смены расы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд приветливости (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Героический прыжок (1 действие) (35 энергии) (ближ) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) (ОА) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (ОА) Удар обухом (1 действие) (20 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Бронебойный удар (1 действие) (стоимость удара оружием) (откат - 4) (ОА) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (Переброс) (откат - 6) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Дистанционное экзотическое оружие (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Стиль топора (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Ловкость кинжала (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 50
Экзотическое оружие: 50
Религия: 50
Токсикология: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 33

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Первый раз всегда больно
  • Казанова
  • Великий писатель
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
Транспорт

На Дараке больше ездят на ящерах, чем на лошадях, которых чешуйчатые даракийцы
предпочитали скорее употреблять в пищу, как тех же коров. Лошадьми пользуются
только “гладкокожие” дракаи, им они более понятны и удобны в уходе, поскольку
лошали едят растительность и им не надо закупать отдельную еду. Подгоняют ездовых
ящеров более жесткими плетями с ощутимым грузом на конце, дабы животное
прочувствовало удар даже сквозь свою бронированную чешую. Плети на Дараке -
весьма грозное оружие, что способно наносить серьезные ранения дракаям.
Чешуйчатому населению они просто крайне неприятны. Между материками плавают на
кораблях. Из воздушного транспорта нет ничего. Воздух пренадлежит драконам
великим, свободным и пробудившимся дракаям.

Пробуждение дракона

Пробуждение дракона доступно лишь дракаям и о нем постоянно толкуют жрецы пяти
драконов-демиургов, но что конкретно нужно сделать для этого, знают не все. Хуже
всего с этим обстоит у дракаев Ливаригрена. Из-за обилия философских теорий,
пробуждение описывается во множестве источников слишком возвышенно, чтобы в
самом деле понять о чем речь, да и обретение дополнительной силы никогда не было
для дракаев жизни приоритетным.
На Дараке магия жизни повинуется несколько хуже, чем на Эмпии, да и чудес не
делает, конечностей не выращивает заново, лишь может излечить болезни да заживить
мягкие ткани. Магия жизни лишь ускоряет естесвенное востановление организма, а то
что организм не способен восстановить сам в принципе, на Дараке невозможно было
излечить и магией, ибо это считалось слишком наглым противоестественным
вмешательством в законы жизни, созданные великим Ливаригреном. По сути, дракаи
жизни ставят сами себе идеологические препятствия в том чтоб развивать магию
жизни, хотя лично сам дракон жизни ничего не запрещал им. Говорят, что воскрешать
может разве что сам Ливаригрен и что так гласит легенда. Его сила в области жизни
была непостижима для его последователей и эта непостижимость мешала разобраться
во всем.
Вместо исследований данного магического феномена, никто не смел даже голову поднять,
если в чьем-то присутствии дракон возвращал к жизни достойного
даракийца.
Воскрешение – это решение, кто достоин жить. Подобная сила и ответственность,
появившаяся в Эпоху Магии не укладывалась в понятия о скромной и духовной жизни,
созданные в Эпоху Жизни и была отвергнута. Способных обращаться в драконов жизни
же там единицы и их знают по именам, но не знают секрета их пробуждения.
Пробудившиеся дракаи жизни с умным видом напускают туман об “особом моменте” и
“благословении небес”, хотя на самом деле они – лишь те, кто отбросил изначальную
установку и продвинулся дальше ускорения естественных процессов исцеления. У
дракаев остальных стихий таких проблем нет и в своих сферах они стремятся
развиться по полной. Именно поэтому, на Дараке много пробудившихся дракаев
Сириофа. Летать они тренируются сначала уняв холодный ветер магией, но постепенно
отпускают его, кружась вместе с падающим снегом в борьбе против ветра. На втором
месте, дракаи Невала, у которых пробуждение является одной из главных побед в
жизни. Среди дракаев Шеворта неизвестно сколько пробудившихся, ибо получив
данную силу, они ее скрывают до того момента как наступит непосредственная
опасность, чтобы выжить. Дракаи Калефа получают пробуждаются по чистой
случайности, совсем того не желая. Они просто доводят до совершенства свою работу
с растениями и однажды к ним приходит благословение.




Статьи существенно дополнены, благодаря проделанной давно работе.
В последствии возможно будут внесены правки.
Выражаем благодарность за проделанную работу авторам.
 
+2 к шансу попасть кинжалом
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
+2 к шансу использовать яды
+1 единица эмита
Может начать бой невидимой, с шансом необнаружения, равным 150
+20 скрытности при использовании любых способностей скрытности и маскировки (кроме расовой способности).
Дар привлекательности
Блёстки! Блёстки для всех!
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вверх Снизу