Что нового

Дайме преследующий

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ёсиро Цукуй-сюрю

Раса: Полукровка

Преследующий
Ведущий

Сообщения
43

0пыт
13 990.1
Баллы прогресса
155.7

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование) (оружие) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сэппуку (0 действие) (стоимость удара оружием) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Доминирующий стиль (Пассивная способность) (Школа фехтования) Кровь демона (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#1
1. Имя персонажа.
Ёсиро Цукуй-сюрю (фамилия воина переводиться дословно как преследовать, делать преследование, соответственно, преследующий)
Кроме того, привык к обращению Даймё, означающее его высокое положение в прошлом.
2. Раса персонажа.
Полукровка, демон-человек(Ёсиро является человеком, однако по его жилам давно течёт демоническая кровь)
3. Возраст персонажа.
32
4. Родина персонажа.
Сёдзи МалКай
Сёдзи - дословно обозначает некое препятствие, разделяющее внешнее и внутреннее пространство. Будь то дверь, окно или перегородку. Это название было дано ему не спроста.
Сёдзи Малкай - это мир, разделяющий десятки миров, он как-бы является временным пристанищем, именно в него попадают души что обрели покой, и здесь же, спустя многие года, они перерождаются и по воле души отправляются странствовать по другим мирам.
Уровень развития технологий в Сёдзи Малкай весьма мал, и сводится примерно на 17 век нашего настоящего мира.
Сам по себе, он представляет огромный, нескончаемый город в стиле феодальной японии, в которой души "заживают" после смерти перед тем как отправиться в следующий путь. В центре его, на возвышении, возведён особый район, где проживают те, кто был рождён в этом мире. Они же исполняют роль стражей этого мира, проводников душ и им же велено править здесь и составлять законы.
5.Внешность персонажа.
Ёсиро Цукуй-сюрю - мужчина 32 лет, который впрочем, достаточно хорошо сохранился. У него белые словно молоко волосы и плавные черты лица, возможно даже, для многих он покажется смазливым, но с некой "остринкой". Глаза Руёки (так в мире были названы стражи) имеют рубиновый оттенок. Кожа светлая, а телосложение - крепкое, и не удивительно, ведь стражи постоянно тренировались, оттачивали свои навыки владения оружием и секаем (перевод. Мир, так здесь названа мировая энергия, которая дарует каждому кто научится обращаться с ней особые возможности)
Одежда Руёки легкая, чаще всего бархат, шёлк или, на крайний случай обычные ткани, которые выглядят словно халат, перевязанный именным поясом семьи красного цвета. На этом же поясе держутся черные ножны с серебристой гравировкой "Arasakime" (Арасакиме), в которых страж держит своё оружие.


6. Биография персонажа.
Ёсиро родился в знатном клане Цукуй-сюрю, все члены которого были одними из лучших стражей Сёдзи. Главной особенностью его рода была сила, основанная на старинных заклятиях, что позволяли подчинить себе само пространство. Сила эта - скрывалась не только лишь в них, но и в оружии, которое ковалось для каждого члена семьи отдельно. Вцелом, можно было сказать, что клинок - был связующей особенностью между секаем и внешним миром. Те кто достигли высокого уровня, могли высвобождать силу и без клинка, однако, с ним это происходило более эффективно.
Кроме того, демоническая кровь, что однажды была выпита предком для получения силы и укрепления своего положения сильнейшего рода, продолжала словно вирус странствовать в членах Цукуй-сюрю.
Ёсиро был первым ребёнком в семье, а позже, у него появилось два брата и маленькая сестрёнка.
Еще в детстве, они часто играли в Руёки "стражей", дрались деревянными палками в форме мечей, до смеху серьезно избивали воздух и наигранно выпускали в мир свой секай, который, конечно, к тому времени еще у них не сформировался.
Позже, по достижению 12 лет (да, именно в этом возрасте, такая установка мира) Ёсиро попал на начальный курс одной из великих академий Сёдзи Малкай. Дальнейшее обучение, заняло у него девять лет...
В школе, помимо него обучалось множество людей, и впрочем, среди них он практически не отличался, хоть и вероятно каждый знал, что на тот момент в академию поступил Цукуй-Сюрю. Один из самых знаменитых родов как-никак.
Однако, друзей на первом курсе у него завести не получалось, возможно, все боялись связываться с семьей Цукуй, а вероятно, дело было в том, что сам Ёсиро был малоразговорчив.
И если же на первом курсе упор как и в прочих академиях шел на грамотность, развитие разума и кодекс чести, то уже на втором курсе, когда им наконец-то были доверены первые клинки (которые впрочем не могли серьезно ранить других людей), Ёсиро стал чувствовать себя как рыба в пруду. Однако, кроме хвалебных взглядов инструкторов и косых взглядов своих товарищей, он так ничего и не получил.
Третий курс продолжал подготовку стражей, на нем Цукуй-сюрю вместе с прочими детьми изучил основные стойки, более грамотно поставил свой удар и конечно, научился стратегически мыслить, использовать любые возможности что-бы нанести удар. Бывало, в поединках, он специально подставлялся под удар, лишь бы он успел ударить соперника в ответ куда сильнее.
Четвертый курс, полностью и целиком был посвещен высвобождению секай. Кому-то для этого было необходимо иметь при себе какие-то украшения, броню, или даже бытовые предметы, а кто-то мог концентрировать секай в оружии, как например Ёсиро, ну а некоторые и вовсе, высвобождали силу через свое тело, что было особенно достойно похвалы, ибо техника эта была куда сильнее, хоть и затрачивала большие ресурсы человека. Здесь же он освоил парочку простых приемов и часть сложных. Одним из самых простых для него представлял охват своего оружия магической энергией, что значительно повышало скорость клинка и его силу. Со временем, уже на пятом курсе, он мог применять действительно потрясающие чары, например, заставить клинок выпустить небольшой торнадо, что удерживал врагов, или, отправить в соперника сверхзвуковую волну. В этот же период, все братья его, тоже продолжают обучение в академии, но разные корпуса не позволяют им часто пересекаться. Шестой курс запомнился ему тем, что здесь, уже в более зрелом возрасте ему удается найти единомышленников, однако, общение дается ему с трудом, ведь до этого он почти ни с кем не общался. Впрочем, это еще скажется на его молчаливости в будующем, ибо долгое время он будет немногословен.
Здесь же он первый раз влюбляется, однако ситуация закручивается так лихо, что за сердце дамы Уруёки начинается настоящий поединок, в котором учавствуют аж четыре ученика. Впрочем, Ёсиро, уступил, посчитав это детской забавой. Уже после, когда победитель станет насмехаться над кланом Цукуй-сюрю, мол, сам потомок их побоялся сразиться, Ёсиро лично вызовет того на поединок, в ходе которого, обездвижев противника цепями воздуха и зачаровав свой меч, будующий Руёки подбросит того в воздух и нанесет несколько невероятно точных удара, уничтожив внутреннюю секай врага, от чего тот полностью лишится своих сил, и чуть было не погибнет. Вообще, вероятно, любого другого наверняка бы исключили за подобный прием, но отец Ёсиро был крайне уважаемый человек, а потому, смог без особых проблем договориться с академией.
На седьмом курсе, он продолжал общение с друзьями, понемногу совершенствовался, и кроме того, начинал чувствовать свою кровь. Что это значит? А именно то, что демоническая кровь не только плодила кошмары в его снах, но и понемногу, медленно но верно пыталась одолеть организм, изменяя его до неузнаваемости. Благо, зачастую, члены Цукуй-сюрю справлялись с подобным проклятием, за редким исключением, которым, он к счастью не стал.
Восьмой курс сбавлял боевые обороты, однако, позволял ученикам изучать различных тварей, с которыми им будет суждено бороться. Многие создания тьмы наживались здесь, в Сёдзи Малкай ослабшими душами. Это были и другие духи, и своего рода вампиры, и конечно же, впервую очередь, демоны.
Последний курс был посвящен выполнению выпускной работы по уничтожению подобных в других мирах, ведь как говорится, лучшая защита - это нападение. Вцелом, за последний год, им предстояло побороть множество тварей и набраться настоящего боевого опыта.
По выпуску, Ёсиро был назначен в отряд Руёки. Бывший ученический клинок он повесил на стене фамильного дома, взамен нового клинка, выкованного семьей специально для него.
-Её зовут Арасакиме, обращайся с ней нежно и изящно. Говорил ему отец, вручая прекрасную катану, которую он полюбил с первого взгляда. Впрочем, это было взаимно. Как он чувствовал свое оружие, так и оно чувствовало его, и в будующем, он даже научился видеть её облик.

На всю дальнейшую жизнь он обрел верного товарища и лучшую подругу, которая всегда была рядом с ним. За время своего долга он изничтожил множество созданий тьмы, и в один раз, когда его направили в иной мир для борьбы с демонами, он исчез. Вероятно, в родном мире все считают что там же он и погиб, однако, лишь ему и Арасакиме известно, что в том мире ему пришлось вступить в совершенно иное измерение что-бы добить пит-лорда, вот только, портал, который привел его на Алмар, тут же закрылся, точно так же, как исчезла и почти вся его сила...

7. Навыки и умения персонажа.
Владение мечами
Знает множество чар и техник
Как и любой мужчина в своем клане, способен ковать клинки, хоть и не идеально, ведь он максимум - наблюдал за работами отца.
8. Близкие и родственники персонажа.
Отец
- Бьёсе Цукуй-сюрю - Руёки, до сих пор в родном мире, у Ёсиро очень хорошие воспоминания об отце, ведь именно он выковал для него Арасакиме.
Мать - Ючине Цукуй-сюрю - Руёки, до сих пор в родном мире, как и отца вспоминает с теплом, ведь она растила его и братьев/сестру в окружении семейной любви и гармонии.
Брат - Содзима Цукуй-сюрю, Руёки, до сих пор в родном мире, после пропажи брата занимает одну из самых высоких должностей стража.
Брат - Рэнси Цукуй-сюрю, Руёки, по предположениям погиб на одном из заданий после того как отправился искать брата в мире демонов.
Сестра - Амине Цукуй-сюрю, председатель верховного суда Сёдзи Малкай, однако, тоже окончила академию стражей.

9. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам.
Абсолютно-негативное отношение к демонам.
К остальным темным расам - Негативное.
Считает что аргалийцы - как связующее звено с демонами тоже относятся к ним, ненавидит Аргалийскую империю.
10. Положительные качества персонажа.
Рассудителен
Спокоен
Верен
11. Недостатки персонажа.
В крайних случаях, может впасть в ярость, что связано с проявлением крови демонов, в этом случае, частично теряет контроль над собой.
Малокоммуникабелен
Заносчив
12. Есть ли у вас твинки?
Сьенхал, Эос Шейн. (Друида не указываю, ибо вывожу)
13. Как нам с Вами связаться?
Vk.com/b1ter
14. Как Вы нас нашли?
Я здесь давно.

@Баррук, я вызываю тебя!
 
Последнее редактирование:
+2 к урону мечами
+2 к шансу попасть мечом
+10 жизней демонов Ёсиро

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
3 852

0пыт
26 833.4
Баллы прогресса
625.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Уровень 11 Уровень 12 Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий писатель
  • Создавший империю
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Помощники Демиурга
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#2
Ёсиро Цукуй-сюрю

Добро пожаловать!

- 160
- 150
- 4800+5000

+2 к урону мечами
+2 к шансу попасть мечом
+10 жизней демонов Ёсиро

Стартовая способность: Владение мечом (Уровень владения); Кровь демона.

Бонус расы: При старте получает способность "Кровь демона". Персонаж получает +3 к физическому урону, и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону.
 
Лидер Королевства Дракан
Особый первый помощник: Алаенна (100 000 опыта).
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)
Ониксовый рассекатель”

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
3 852

0пыт
26 833.4
Баллы прогресса
625.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Уровень 11 Уровень 12 Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил