Белый Меч
- Сообщения
- 769
- 0пыт
- 27 812.2
- Баллы прогресса
- 1 788.6
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 3
Мечи: 18
Арканная магия: 18
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40
Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
- Отношения к боям
- Любые бои
- ГМ-вмешательства
- Любые
- Игра с кубиком
- Только с NPC
Потрепанный космическими путешествиями и боевыми столкновениями звездолёт, что попал на остров через один из порталов, обрел вторую жизнь в виде цитадели под названием "Аструм". Реконструкция и ремонт корпуса даже при помощи таких могущественных магов как Кирион, заняли в общей сложности около двух лет и в 1190-м году они были полностью доведены до конца. Высота небоскрёба – 219 метров, и ещё 86 метров конструкций полностью скрыты под землёй.
Концептуально "Аструм" разделен на несколько секторов: нижний, средний и верхний. Доступ у нижним, подземным этажам, ровно как и к ряду верхних ограничен. Подземные этажи стали пристанищем для инженерно-технического департамента, лаборатории “Верита” и государственной сокровищницы. На верхних этажах располагается командный центр и апартаменты высших членов руководства Стратократии.
В среднем, основном секторе находится обширный жилой и торговый комплекс, где и проживает значительная часть жителей острова. Жителям, состоящим в армии, даются различные льготы на жильё в зависимости от их позиции и ранга. Высшему руководству и ветеранам, состоявшим в “Инфинито” с самого основания города, жильё достаётся бесплатно.


Вокруг "Аструма" раскинулся небольшой город, которому местные жители дали название Горизонт. Изначально имея средневековую архитектуру и стилистику, поселение со временем переняло многие современные элементы городской инфраструктуры, такие как центральное водоснабжение, канализация и подача электроэнергии. В связи с тем, что свободное жильё в Аструме уже давно подошло к концу, большая часть новоприбывших селится именно здесь.
Посещая Цитадель или проходя через многочисленные контрольно-пропускные пункты по всему городу, каждый гражданин или гость Вердиниса обязан пройти ряд проверок. С 22:00 по 05:00 в Горизонте действует комендантский час.
В локации установлен "Стабилизирующий Барьер".
Проверки включают в себя:
1. Проход через детектор иллюзий, мутаций и магических трансформаций.
2. Прикосновение к эмиттовой колонне.
3. Взятие анализа крови для проверки на демоническую/вампирскую/чёрную кровь (во время прикосновения к эмиттовой колонне).
4. Благословение жреца Демиурга.
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть мечом
+4 к шансу попасть арканной магией
+1 единица брони
+3 к магическому урону при использовании Белого меча.
Импульсивная винтовка
+4 к шансу попасть арканной магией
+1 единица брони
+3 к магическому урону при использовании Белого меча.
Импульсивная винтовка