Что нового

Частная клиника "Афеос" и главный офис корпорации "Блэклайт"

Rassma

Имя в игре: Рассма Й`амс
Раса: Вампир

Хре`Новый игрок

Сообщения
305

0пыт
29 527.1
Баллы прогресса
4 629.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 065
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Аугментированная рука (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +300 Энергия +200 Энергия +300 Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Регенерация Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Энергия +50 Энергия +150 Маленький питомец (Уровень питомца) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Универсальный коммуникатор (предмет) Кукла спасения (Предмет) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Точность (Пассивная способность) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Могущество крови (Пассивная способность) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Жизни +150 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Энергия +100 Жизни +200 Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Жизни +100 Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Уровень 2 Уровень 1 Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (откат - 4) (только против живых существ с кровью) Маг крови (Уровень владения) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф)
Броски
Шанс увернуться: 12
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 3
Магия крови: 42
Токсикология: 42
Броски на характеристики:
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий писатель
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
#41
На слова Фокса о перестройки организма проклятием Расс только недовольно ответил:
- Более материальная причина в виде определённого вируса мне нравилась больше, чем эти ваши магические причуды, которые нельзя не потыкать палкой, не препарировать. Но надо воспринять и этот аспект, дабы не оказаться слепым в области своей природы... - частично к концу фразы вампир практически процедил через зубы слова. Его недовольство было следствием памяти о доме, бывшем в далёкие годы технологическим центром не только своей планеты, как уверяли редкие материальные источники. В том мире понятия магии в серьёзном смысле не существовало, и всё полагалось на чётко изученные законы физики, которые были описаны достаточно досконально, чтобы многие могли говорить о их понимании. Но после попадания в этот мир магию, как не менее важную часть новой жизни, пришлось принять, и научиться частично пользоваться, правда для Расса она по-прежнему оставалось чем-то непонятным и парадирующим обычную физику - ничего не берётся из нечего, имеет какую-то то ли энергию, то ли объём, и может переходить в более явный вид.
После Фокс успокоил вампира по поводу применения печати и остальных манипуляций в его сторону с целью снять связь с Дарксонами, на что получил спокойный ответ:
- Что ж, хирург ты явно более качественный, чем стоматолог... Надёжности внушаешь больше, скажем так... - Расс отпил из стакана, который еще даже близко не приблизился к психологической отметки "наполовину пуст или наполовину полон?". После в разговор уже вступила и Беретта, направив тот немного в другое русло. После того как Фокс закончил, вампир вновь обратился только к нему:
- Предложение заманчивое... Но я ещё не вылез из одной клановой принадлежности, чтобы вляпываться в другую - последнюю часть он произнёс с какими-то лёгкими нотками омерзения, клятвы были явно не для него, и какие-то кланы тоже, но дальше его голос стабилизировался - Говоришь, никакой магии и связывания узами? Тогда это не отличается от... обещания? Да, точно, пускай будет обещанием, а не присягой, раз уж разницы никакой, то не вижу смысла расфуфыривать это, ещё б церемонию закатили бы на это. Так вот, я готов обещать, что преднамеренно не совершу поступков, которые могут прямо или косвенно нанести вам вред или принести неприятностей, никому из этой комнаты и их организациям, подчинённым и так далее... - вампир на секунду осёкся и задумался, после чего спешно добавил - Кажется это уже начало превращаться в то, в чём я не хотел участвовать, ладно фиг с ним... - и вновь его голос стал серьёзным - Так же я готов работать в компании, чтобы как-либо обеспечить себе жизнь, но повторюсь, я не желаю связывать себя какими-либо моральными обязанностями на подобии клановых, обязанности сотрудника плюс знакомого, готового помочь - да, хотя для такого нам пока рано тянуться, а вот эти ваши беспрекословные подчинения и полное повиновение оставьте себе. Думаю, пока мы сойдёмся на том, что мне легче будет жить, работая и помогая вам всем, а вам, гражданин Джеймc, будет интересно заниматься исследованием меня. Может быть когда-нибудь потом что-то измениться, а пока взаимовыгодные условия будут куда более лучшим гарантом, если ты мне не веришь так, чем присяга, основанная только на словах. Хотя удивительный факт, измени название на "обещание" и это уже будет лучше подходить для обсуждения твоего предложения, так хотя бы ситуация описывается более чётко.
После Хейден начала говорить по поводу расположения Расса в компании и тут особо дельного он добавить не мог, разве что:
- По большей части мне главное найти работу, квалификацию назначаете вы, но хотелось бы высказать предложение на что-то технологически-умственное, а не в грузчики. - но к этому моменту Беретта не договорила всё что собиралась, и пункт с предоставлением жилья заставил вампира невольно погрузиться в свои мысли, он как-то и не задумывался о том, где его тело будет валяться в свободное от работы время, и, вероятно, в противном случае рабочее место рисковало стать и кроватью, конечно ненадолго. Как минимум в момент, когда бы он столкнулся с этой проблемой от безысходности мозг придумал бы что-нибудь подходящее. Но подобная обеспокоенность за сотрудников мысленно была положительно оценена. Расс вновь отпил из стакана, и жидкость, заполняющая сей стеклянный сосуд, лишь чуть-чуть не достигла отметки в половину. После он повернулся к Ирдис:
- Мисс, я обеспокоен состоянием своего питомца, можно ли иметь наглость попросить вас узнать, что с ним. Я бы с радостью отправился к нему сам, но кажется меня ещё никто не собирается отпускать.
 
Последнее редактирование:
+5 к урону способностями ветки “Магия крови”.
+2 к шансу применить способности ветки гаджеты
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Джеймс Фокс

Имя в игре: Джеймс Аллен Фокс
Раса: Вампир

Игрок

Сообщения
195

0пыт
23 898.4
Баллы прогресса
914.6

О персонаже

Здоровье персонажа 495
Энергия персонажа 495

Споcобности
Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Сила крови (Пассивная способность) Великая Сила крови (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Могущество крови (Пассивная способность) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Великий Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (дебафф) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (откат - 4) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (1 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Хозяин крови (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (только против живых существ с кровью) (Только для вампиров) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Кровавая жатва (80 энергии) (2 действия) (откат - 8) (Подготовка - 1) (дальн) Кровавая баня (1 действие) (75 энергии) (Откат -7) Кровавый трюк (пассивная способность) (включаемая) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великие острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 3) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Усиление конечностей (10 энергии + стоимость атаки)(1 действие) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Совершенная имитация (1 или 2 действия)(100 энергии + стоимость воспроизводимой атаки)(подготовка -3)(откат -10) Дар медика (Переброс) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Великий запас меди-геля (Пассивная способность) Превышение пределов (пассивная способность) Био-оболочка (1 Меди-гель) (1 действие) (ролевая способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Запас меди-геля (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (Только для вампиров) (перемещение) Универсальный коммуникатор (предмет) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чистота расы (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вампирская метка (Пассивная способность) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Твердость мышц (10 энергии) (2-8 Меди-геля) (0-е действие) (откат -0) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Сверхдоза алкоголя (15 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат - 4) Наркотический усилитель (20 энергии) (4 Меди-геля) (0-е действие) (Откат - 6) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
#42
Реакция присутствующих на слова Джеймса разнилась от неприятия до полнейшего безразличия. К сожалению, места согласию не нашлось, так что, если Ирдис окончательно успокоилась и просто-напросто слушала обсуждение, не встревая, то вот Берри и Рассма по очереди высказали свое несогласие, пусть и по разному. Слушая Хейден, ученый то и дело хмыкал, подобно естествоиспытателю, который наткнулся на непонятную вещь и тщательно пытается понять, что же перед ним такое и с чем его едят. Правда, одно Фоксу было ясно уж точно: Хейден если не в бешенстве, то очень и очень раздражена.
-...Блэклайт и его рядовые рабочие, прежде всего, объединение множества абсолютно разных людей, раксов, киборгов и зверолюдов, большая часть которых - бывшие зависимые или бедные из Лакхнау. Магов здесь не особенно привечают, а многие уважают только грубую силу или авторитет... - как только синеволосая произнесла это, вампир резко нахмурился и повернулся к ней. Его и без того бледная кожа приобрела пепельный оттенок, а глаза начали медленно менять цвет, разгораясь двумя багровыми огоньками. Казалось, еще немного, и ученый начнет буквально прожигать дыру в девушке одним лишь своим взглядом.
-Не забывайся, Хейден. - сухо произнес он, как только девушка закончила выражать свои мысли, и заговорил Рассма, - Блэклайт - не твоя банда. Не превращай наш район в цивилизованное подобие Гарлема. Мы не для того этих людей вытащили из полной задницы, чтобы затем создать для них почти идентичные условия, с поправкой на повышенный уровень жизни.
Потушив сигарету и закурив новую, он встал со стола и открыл ящик, после чего выудил из него папку и кинул ее на стол. В этот момент Расс продолжал говорить, и создавалось впечатление, что Джей не обращает на него никакого внимания, но это было далеко не так. Фокс воспринимал каждое его слово, и понять это можно было по тому, как черный рисунок вен медленно проступает под кожей вампира, а его взгляд становился все холоднее с каждым сказанным парнем словом.
-Это мои наметки на дальнейшее развитие "Блэклайта". Расширение инфраструктуры, открытие новых школ, колледжей, медицинского университета, инвестиции в бизнес, создание частной военной компании, которая будет поддерживать порядок на территории района сначала совместно с полицией, а затем уже вместо нее. - говоря это, Джеймс открыл папку и начал листать один документ за другим, показывая их Хейден, - Нам не вср*лось верховенство пролетариата. Мой проект изначально задумывался как более-менее свободное место, где каждый, при наличии мозгов и амбиций, может реализовать свои идеи. Без оглядки на расовую принадлежность, владение или не-владение магией и так далее. Если кто-то способен приносить пользу общему делу и применять свои способности на благо других, то почему бы не дать ему такую возможность? И если мнение рабочего класса станет мешать, то все пойдет коту под хвост. Мы не социализм строим, Берри. Мы строим общество, где любая неординарная личность имеет шанс на реализацию своей мечты. Идеи Маркса, конечно, хороши на бумаге, но являются полной х*рней на практике. Мы не будем забывать о рабочих, однако позволять им диктовать условия не позволим. Наши сотрудники - это наши сотрудники. И давить кого-то, кто отличается от них, просто за то, что он другой, я не позволю. Пусть принимают условия игры, или полетят головы.
Пролистав папку до последней страницы, ученый резко захлопнул ее и убрал в ящик, после чего залпом допил остатки бурбона в своем стакане и, вздохнув, потянулся за бутылкой. Спустя несколько секунд остатки напитка оказались разлиты по стаканам, и Фокс снова сел на стол, после чего его взгляд наконец упал на Рассму.
-Теперь ты. - Джей сделал затяжку, после чего закинул ногу на ногу, - Кажется, ты меня не слишком хорошо понял. Окей, минутка ликбеза. Ты не учел одной небольшой детали, птенец. Обещание, о котором ты говоришь, ты мне и так бы дал. Такое обещание должны давать мне все Сородичи без исключения, если хотят, чтобы я позволил им остаться на моей территории, а не дал пинка под зад или пустил пулю в лоб. Это раз. Во-вторых, если ты не присоединишься ко мне как мой непосредственный подчиненный, то остаешься в статусе резидента. Это означает следующее... Как ответственный за регулирование численности кровососов на моей территории, я обязан передать твое досье Арьергарду в знак того, что ты не являешься моим человеком, и за свои действия и проблемы с законом несешь ответственность сам. Соответственно, я не могу гарантировать, что твоя физиономия не будет двадцать четыре на семь в перекрестье прицела снайпера, или во время сна тебе в задницу не запихают зонд, отслеживающий каждое твое действие. О защите и покровительстве также не может быть и речи. Попадешь в передрягу или накосячишь - сам виноват. Устраивает такой расклад - твое дело. Я ни к чему не принуждаю, просто заранее предупреждаю, что тебя ждет.
Пожав плечами, ученый сделал глоток бурбона, после чего дернулся, словно вспомнив что-то важное.
-Ах да, работа... - он кивнул Хейден, после чего вновь перевел взгляд на Рассму, - Твоим трудоустройством я займусь лично ввиду неординарности случая. Но пока не разорву твои узы с кланом, допустить тебя к работе не могу. Первое время будешь на моем полном обеспечении, отработаешь как получишь работу.
 
+2 к шансу попасть магией крови
+4 к шансу применить способность раздела "морфинг"
+10 к жизням, восстанавливаемым Медициной
+5 к урону способностями ветки “Магия крови”
Универсальный инструмент

Беретта

Имя в игре: Беретта Хейден
Раса: Человек

Добро должно быть с кулаками

Сообщения
875

0пыт
13 171.7
Баллы прогресса
661.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 530
Энергия персонажа 1 330

Броня персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Атака на подавление (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 6) (бафф) Бомба-затычка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Парное именное оружие (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Напарник (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Напарник (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Биопанк (Технологический уровень) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Жизни +300 Личная локация (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Иммунитет (пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Кулинар (Уровень владения) Рвущийся вперед (пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Первый помощник (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Техник эксперт (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Ввод в ступор (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Личная локация (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Дар рукопашного боя (Переброс)(откат - 6) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10)(ОА) Впечатать в землю (прочие конечности) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(ОА)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Бой без оружия: 43
Метательное оружие: 40
Гаджеты: 42
Огнестрельное оружие: 42
Кулинария: 11
Питомец: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 38
Бросок на чувства: 28
Бросок на харизму: 26

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Полноценное развитие
  • Это невозможно забыть!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#43
Берри приподняла бровь, подаваясь ещё сильнее вперед. Фокс бросил ей вызов, и теперь оставлять его без ответа она не собиралась.
-Фокс, ты тоже давай не забывайся, ага? Ты можешь насаждать свои порядки, но вытравить из голов магофобию, которая прививается каждому третьему жителю Юрноса с рождения - не получится. Образование штука бесспорно полезная, даже мне тут возражать нечего. Да только можно вырвать человека из помойки и бедности... А вот перевоспитать их, рожденных в отрицании магического: куда более сложная задача.- слова Джеймса задели бунтарку до глубины души. Район, который они смогли построить своими руками, стал для неё чем-то вроде родного Кливленда. Атмосфера царившая в Юрносе в целом напоминала ей Америку со всеми её пороками и прелестями.
-Я только за развитие этого района.- она протянула руку за следующей сигаретой, вытягивая её из плотно-набитой пачки -...я больше тебе скажу - сама бы подтянула пару навыков, где-нибудь в местных колледжах... А Советы и всё это коммунистическое дерьмо даже не поминай при мне. Этого говна в школе наелась, и нах*р не всралось мне разводить тут политику равенства и братства. Юрнос - город коммерции и возможностей. Как-будто тебе это не известно, мистер "куплю-вашу-клинику-за-покровительство". Ещё немного и ты будешь напоминать "Его Святейшество" Леонеля Диснея.
Девушка сделала последний глоток из своего бокала, со стуком приземляя его на стол. Недолго думая, Хейден подняла бутылку бурбона, выливая остатки себе. Рассма и Ирдис не торопились с выпивкой, потому им явно доливать не нужно было. Джей продолжил свою тираду по отношению к гостю уже под пристальным взглядом напарницы, которая очень быстро скуривала самокрутку.
-Джей... Ты не очень понимаешь, о чем говорит тебе Ретта. И Рассма. Вы все здесь говорите о разных вещах, абсолютно не желая слушать друг-друга. Дети, вашу ж мать...- раксийка, которая понимала, что здесь сталкиваются совершенно разные точки зрения, наконец-то решилась вклиниться в разговор. Сейчас было самое время развести двух титанов в лице управляющих Блэйклайта, чтобы они не столкнулись лбом ровно в точке пересечения их интересов с интересами вынужденного гостя.
Женщина встала с кресла, продолжая греть виски в руках, и иногда делая маленькие глотки. Это успокаивало и не вызывало у неё желания врезать подруге коленом по напряженному лицу.
-Фокс. Сейчас я говорю с тобой как коллега-управляющий. Может быть, "Подвеска" и не имеет такого имени, как Блэклайт, но я пятнадцать лет занимаюсь бизнесом без перерыва. Это - буквально дело моей жизни, которое спасло жизнь и Хейден. От тебя, в том числе.- брюнетка решила раскрыть часть карт, ведь так было гораздо удобнее управлять совершенно неподконтрольным характером подруги в взрывоопасных ситуациях. Тем более, что ничего тайного в том, что Беретта имела крайне необоснованную на первый взгляд ненависть к вампирам и другим "монстрам", для присутствующих не было.-Простое правило, которое ты нарушаешь - ты боишься отпустить контроль над ситуацией, не делегируя свои обязанности на подчиненных. а в итоге, теряешь из виду большую часть происходящего. Ты в курсе, что Берри часто не бывает в Подвеске последнее время, так как она разбирается с вызовами Линды, по поводу тех самых простых рабочих, которые устраивают конфликты на производстве? Мы теряем деньги, Айн и я работаем за двоих, потому что ЭТО её работа тоже. И наверное, это одна из самых основных причин, почему этот район не превратился в гетто, как аквильская Гексима. Потому, что здесь не приветствуют тупых и "отбитых". Поверь мне, я родилась и выросла в Гексиме. Там раксам не сладко, ты уж должен знать. Техника приравнена к магии, а ты под постоянным контролем.
Женщина подошла к Беретте, складывая одну руку той на плечо, и подтягивая к спинке дивана. Хулиганка недовольно оглянулась на старшую подругу, но поддалась, откидываясь назад. Ир редко позволяла себе проявлять свою "старшесть", но если и проявляла - то бунтарка относилась к этому с удивительным уважением.
-Мне тоже не нравится твоя риторика. Князья, аристократия... Кланы. Чувствуешь, как запахло древностью и разваливающимися гнилыми порядками Зеникелла Десса? Мне вот тоже пахнет. Клятвы... Добавь ещё немного пафоса, и можно пешком отправляться по разваленным киронским деревням, проповедуя глупую веру в Демиурга. Вернись в Юрнос.- зеленоглазая чуть склонила голову в сторону, поворачиваясь к Рассме, который выглядел чуть лучше. Свободная рука нырнула в карман комбинезона, нашаривая там небольшой голубой обруч - Вот это - очень удобная вещь, которая будет работать не хуже следящего устройства Техноцентра. Ты это знаешь - мы заставляли тебя носить его первое время здесь. А если я поговорю с Расселом, то у Рассмы появится полностью модифицированная версия этой очень милой антимагической штуки, со встроенным коммуникатором.
Она бросила Джеймсу эмитовый браслет, один из похожих на те, которые она выдавала ему первые месяцы работы в Юрносе. Проблемы не были нужны Рейтерам сразу же после появления в городе, а регистрация Фокса как гражданина тоже заняла некоторое время.
-Расс...Тебя мне тоже тяжело поддержать, хотя понимаю твои сомнения в "клятвах", что не отличаются от обещаний. Я с детства не одобряю магию, хоть и родилась в Аквилии, где в то время за магами не следили как за преступниками. Имперская политика не делает мне спокойнее, тем более, если каждый первый заставляет тебя целовать ему руку. Так что... Решать тебе. Но не советую отказываться от предложения Джея. Ты дорог Беретте, а значит я буду отстаивать и поддерживать тебя как могу... Но скрывать твою расовую принадлежность от властей, как мы делали с ним, не выйдет. Даже если этот ваш клан не придет за тобой. А мне, как предпринимателю, не нужны проблемы с моим работодателем и клиентами.- Ирдис покачала головой, впиваясь пальцами в плечо подруги. Беретта напряглась, ощущая, как начальница подбирает слова, чтобы не вызвать пожар -Я не хочу, чтобы мои сотрудники и соседи по квартире попали под преследование властей из-за одного загулявшего вампира. Ты хороший парень, но в Юрносе - тебе будет сложно без защиты. Банально нарвешься на патруль, пока будешь "есть"... Даже в Лакхнау и Уэсте есть патрули.
Лицо раксийки чуть скривилось от представления "трапезы", о которой она сама только что заговорила.
-Пацан...Я против всей этой х**и с "кланами" и "Князьями", а тем более беспрекословным подчинением. Но Фокс говорит дело, как и Ир. Присяга присягой... Но его непосредственные подчиненные не последние люди. Совсем. А ещё - не отбросы, вынужденные питаться всякой дрянью. - бунтарка процедила эти слова сквозь зубы, пиля крайне недовольным взглядом Джеймса. Ей явно тяжело далось сдержаться, и не рявкнуть на партнера после всех его рассуждений о безоговорочных коленопреклонениях.-Джей... Давай без пафоса. Тебе ничего не мешает надеть на него этот долбанный эмитовый браслет до момента, пока не вытравишь эту хрень из его организма. А потом будете уже выяснять ваши вампирб***ские отношения, если так хочется сношаться с друг другом в мозги.
Она залпом прикончила бурбон и поставила стакан на колено, выжидающе смотря на Рассму.
-Я, пожалуй, избавлю Мелинду от счастья общения с пушистым зверем и проведаю их. Только попробуйте здесь переубивать друг друга. Я слежу.- строго процедила Рейтер, отпуская плечо Берри. Она развернулась и быстро скрылась за дверью, оставляя в кабинете дрона с камерой, записывающего происходящий разговор.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Уличный боец
Любитель фастфуда
Кархакошка
Не на жизнь, а насмерть

Rassma

Имя в игре: Рассма Й`амс
Раса: Вампир

Хре`Новый игрок

Сообщения
305

0пыт
29 527.1
Баллы прогресса
4 629.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 065
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Аугментированная рука (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +300 Энергия +200 Энергия +300 Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Регенерация Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Энергия +50 Энергия +150 Маленький питомец (Уровень питомца) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Универсальный коммуникатор (предмет) Кукла спасения (Предмет) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Точность (Пассивная способность) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Могущество крови (Пассивная способность) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Жизни +150 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Энергия +100 Жизни +200 Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Жизни +100 Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Уровень 2 Уровень 1 Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (откат - 4) (только против живых существ с кровью) Маг крови (Уровень владения) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф)
Броски
Шанс увернуться: 12
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 3
Магия крови: 42
Токсикология: 42
Броски на характеристики:
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий писатель
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
#44
Пока вампир высказывал своё мнение по поводу присяги, гражданин хирург, словно и вовсе не обращал внимания на него, что в какой-то мере начинало действовать на нервы Расса, хоть тот и понимал, что одновременно на две стороны Фокс отвечать не мог. Когда же тот, листая папку с документами, продолжил отвечать Хейден, у парня на лице появилась не слишком явная ухмылка. Вся эта речь, наполненная пафосом, выглядела как очередное обещание какого-нибудь политика, которое в конечном итоге неминуемо приведёт к самому светлому будущему. Да господи... Ты решил не напрягаться и даже тут заливать стандартные и уже всеми выученные наизусть клеше? Слова о безопасности для всех, то есть для представителей самых разнообразных рас, практикантов всевозможных видов магии, да и просто уникальных личностей только укрепили соображения вампира. Слишком уж это всё сказочно звучало.
Спустя некоторое время пришёл момент, когда часть своего внимания уделили и Й`амсу, продолжая гнуть линию с названием, написанным яркими красными буквами максимально большого размера, которое гласило "Я ТВОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС, А ИНАЧЕ ТЕБЕ БУДЕТ ПИ***Ц". С подобным утверждением сам Расс был не слишком согласен, возможно, такая позиция была продиктована его жизненным опытом, который, по его собственным представлениям гласил "из любой ситуации есть выход, и даже лучше предлагаемых", а возможно это было лишь практически детское восприятие молодого вампира, которому ещё и близко не было даже ста лет.
- В анальные жучки я не поверю, а жить под государственным наблюдением мне не привыкать. Кроме того, у каждой системы есть слепая зона, и причем далеко не одна. Существуют они по разным причинам, но некоторые просто потому, что туда ещё не добрались, а другие, хоть и на виду, но их старательно пытаются не замечать. Тут вопрос лишь в том, как быстро удастся обнаружить подобную и удастся ли выпрыгнуть из захлопывающейся. Но да ладно, это уже лишние подробности - голос вампира был ровным и спокойным, демонстрирующим, скорее не уверенность в сказанном, а отсутствие страха после услышанного. После, когда Фокс продолжил говорить по поводу трудоустройства Расс небольшим глотком отпил из своего стакана, и по окончанию разглагольствований любителя зубиков резко добавил:
- А вот от такого счастья я откажусь, знаю я эту тактику, потом будет предъявлен счёт за проживание и прилагающийся листок с долговым обязательством, по которому, кроме обязанности к труду, будет угроза в расстреле от неправильного сделанного шага влево или вправо. В данной ситуации это хороший ход с твоей, который выгоден и мне, но пока настолько я тебе не доверяю.
Дальше в разговор вновь включилась Хейден и её слова по поводу перевоспитания местных жителей выглядели куда более реалистичными, чем заявления о безопасности любого, кто находился в данном обществе.
- Вот тут я полностью согласен, привить кому-либо терпимость, идущую в противоречие с идеями, вбиваемыми родителями в течении многих лет, задача не одного года и даже не десятилетия. В лучшем случае на это уйдёт одно поколении, и то это слишком оптимистичный прогноз, скорее минимум два. Ты конечно можешь установить строжайшее преследование за подобные выходки, но тогда рискуешь только увеличить интерес к этому взгляду, как известно, запретный плод куда более сладок. И при этом совместить обе эти политики по меньшей мере очень сложно, если вообще подобное возможно, ведь есть риски, что всё это уйдет глубже в подполье, но не исчезнет, а акции протеста превратятся в показательные мероприятия какой-либо ненависти в выделяющимся представителям всё того же общества. - добавил к словам Хейден Расс, после чего слегка взболтнул стакан, так, чтобы его содержимое начало движение по кругу, прижимаясь, под действием центробежной силы, к стенкам.
Почти всё начало речи Ирдис вампир расценил не слишком важной, хотя тот почти скрытый пафос и еле заметная демонстрация превосходства были очень занятными и интересными. Когда же та достала из своего кармана синий браслет и из её слов стало понятно его предназначение Расс не смог сдержаться из-за того контекста, что задал Фокс:
- Ого... я надеюсь это не тот жучок, который мне в задницу будут засовывать... К такому я ещё не готов... - каждый разряжал обстановку по своему. Дальнейшие слова этой женщины, что были адресованы конкретно ему, он внимательно слушал, точно так же, как и добавленные слова Беретты. То что они обе хоть и не особо были согласны с решением Фокса, но всё равно пришли к такому выводу подействовало на вампира, повернув его в сторону, к которой склонял и сам Фокс. Пока что это был только взгляд в том направлении, для принятия такого расклада ещё предстояло пройти обратный путь в точку равновесия между позициями, что находились по разные концы одной прямой.
- На данный момент я согласен на расклад с использованием браслета, в любом случае, насколько я понял, до момента разрыва уз с Дарксонами это единственный вариант. Возможно за это время я изменю своё мнение по поводу этой ситуации. Теперь перейдём к следующему вопросу, так как браслет блокирует всю магию, то я более не представляю большой угрозы для общества, скрываться от ваших таинственных властей я тоже не собираюсь, поэтому хоть так, хоть так, но писать отчёт обо мне придётся. А теперь перейдём к чему я подводил: так как за мной будет идти круглосуточная слежка, а моя магия будет под блокировкой, то я могу наняться к вам в компанию обычным рабочим, ну или куда вы там меня возьмёте, а значит и жить в долг и за счёт кого-то мне не придётся, все довольны и никакого шантажа в последствии.
 
+5 к урону способностями ветки “Магия крови”.
+2 к шансу применить способности ветки гаджеты
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Джеймс Фокс

Имя в игре: Джеймс Аллен Фокс
Раса: Вампир

Игрок

Сообщения
195

0пыт
23 898.4
Баллы прогресса
914.6

О персонаже

Здоровье персонажа 495
Энергия персонажа 495

Споcобности
Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Сила крови (Пассивная способность) Великая Сила крови (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Могущество крови (Пассивная способность) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Великий Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (дебафф) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (откат - 4) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (1 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Хозяин крови (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (только против живых существ с кровью) (Только для вампиров) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Кровавая жатва (80 энергии) (2 действия) (откат - 8) (Подготовка - 1) (дальн) Кровавая баня (1 действие) (75 энергии) (Откат -7) Кровавый трюк (пассивная способность) (включаемая) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великие острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 3) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Усиление конечностей (10 энергии + стоимость атаки)(1 действие) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Совершенная имитация (1 или 2 действия)(100 энергии + стоимость воспроизводимой атаки)(подготовка -3)(откат -10) Дар медика (Переброс) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Великий запас меди-геля (Пассивная способность) Превышение пределов (пассивная способность) Био-оболочка (1 Меди-гель) (1 действие) (ролевая способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Запас меди-геля (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (Только для вампиров) (перемещение) Универсальный коммуникатор (предмет) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чистота расы (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вампирская метка (Пассивная способность) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Твердость мышц (10 энергии) (2-8 Меди-геля) (0-е действие) (откат -0) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Сверхдоза алкоголя (15 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат - 4) Наркотический усилитель (20 энергии) (4 Меди-геля) (0-е действие) (Откат - 6) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
#45
Атмосфера ожидаемо накалялась. Снова интересы Джеймса и интересы Хейден пересеклись, и снова они заняли принципиально противоположные стороны.
-...Ещё немного и ты будешь напоминать "Его Святейшество" Леонеля Диснея. - невольно ученый уже приготовился к тому, что сейчас в ход пойдут кулаки. Отношение синеволосой к неоднозначной фигуре генерального директора Техноцентра было мягко говоря отвратительным, и сравнение Джея с ним не сулило ничего хорошего. Однако ситуацию внезапно спасла Ирдис. Пусть и не самым приятным для вампира способом. Впрочем, в лекции раксийки было немало и разумных моментов, с которыми Фокс не мог не согласиться, так что слушал Рейтер он очень внимательно.
-Простое правило, которое ты нарушаешь - ты боишься отпустить контроль над ситуацией, не делегируя свои обязанности на подчиненных. а в итоге, теряешь из виду большую часть происходящего. Ты в курсе, что Берри часто не бывает в Подвеске последнее время, так как она разбирается с вызовами Линды, по поводу тех самых простых рабочих, которые устраивают конфликты на производстве? - когда речь зашла о делегировании обязанностей, он лишь коротко кивнул. Джеймс как никто другой понимал, что своим ручным управлением делает хуже. И планы по расширению штата руководителей у него были уже давно, да только финансовое положение компании пока не позволяло. Впрочем, эта проблема скоро должна была решиться. А вот новость про постоянные визиты Берри на производство стала действительно неожиданной. Джеймс, конечно, слышал, что его подруга время от времени разруливает конфликты на производстве, но тот факт, что эти визиты стали до безобразия частыми, отчего начала страдать уже и "Подвеска", оказался настоящим откровением для него. Скрипнув зубами, вампир сжал руки в кулаки и, прищурившись, отвел взгляд в сторону.
-Кто же у нас такой умный, что не сообщает мне о таких вещах? Кто имеет о мной прямой контакт и обязан докладывать обо всех нештатных ситуациях? Конечно же, Джеймс, ты знаешь, кто это...
-Мелинда... - сдавленно прорычал вампир, подавляя в себе желание сорваться в кабинет своей подчиненной дабы придушить ее, - Как знал, что эта зараза что-то от меня скрывает.
-Мне тоже не нравится твоя риторика. Князья, аристократия... Кланы. Чувствуешь, как запахло древностью и разваливающимися гнилыми порядками Зеникелла Десса? Мне вот тоже пахнет. Клятвы... Добавь ещё немного пафоса, и можно пешком отправляться по разваленным киронским деревням, проповедуя глупую веру в Демиурга. Вернись в Юрнос. - продолжала свою тираду раксийка, в то время как мысленно вызывающий на голову главного бухгалтера и по совместительству его ассистента все возможные казни египетские Фокс потянулся к стакану с бурбоном.
-Про делегирование обязанностей мне возразить нечего, Ир. Я далеко не дурак, сам вижу, что не успеваю за всем. Именно поэтому, как только Блэклайт получит деньги за первые правительственные контракты, я первым делом расширю штат, наняв новых менеджеров и окончательно автоматизировав работу компании. Пока что, увы, такой возможности нет за неимением кучки планктона, на который я смогу свалить всю бумажную и не только работу, удалившись прохлаждаться в бар. - ученый сделал глоток и покачал головой, - А вот про вампирскую тему... Пожалуй, еще минутка ликбеза. Я не собираюсь разводить тут средневековые порядки. Не имеет значения, как звучат термины. Это устаканившаяся культура кровососов, и тут я ничего не попишу. Как говорится, не можешь прекратить пьянку - возглавь ее. Князь Ночи - всего лишь название титула лидера, который следит за порядком на своих землях. А клан - это клан, его прямые подчиненные. Кланы и Князья были и есть не только в Аквилии, Ир, так что спишем это на консервативность старых пердунов и их любовь к лишнему пафосу. А если мне для узнаваемости моего бренда придется называть его старомодными, но понятными этой своре названиями, я буду называть. Главное - чтобы они поняли одно... Это. Моя. Территория. И любой, кто сунется сюда со своими порядками, домой вернется по кусочкам, в виде тушенки из "Раксерочки" ограниченной серии "С неограниченным сроком годности".
Медленно, но верно дискуссия вновь вернулась к главному вопросу вечера, а именно к Рассме. Как ни странно, даже несмотря на все высказанные "Фи", и Рейтер, и Хейден намекнули птенцу, что, если он примет предложение Фокса, то в обиде не останется. Удивленный таким неожиданным поворотом событий Джеймс невольно присвистнул, но только вот у его гостя были абсолютно иные взгляды касаемо этой ситуации. Как, впрочем, и касаемо политики Фокса и прочего. Слушая парня, ученый в очередной раз за вечер покачал головой и закурил очередную сигарету, поигрывая стаканом и наблюдая за тем, как алкоголь плещется внутри. Когда Расс договорил, на несколько секунд в комнате повисла тишина.
-Как я уже сказал, уговаривать не буду. Не хочешь - не надо. Мое дело - предложить варианты и проинформировать тебя касаемо их содержания. Выбор все так же остается за тобой. - наконец прервал молчание вампир и сделал глоток, - Однако я бы на твоем месте был повежливее. Я не трогаю тебя исключительно потому, что ты - приятель Хейден. Но моему терпению есть предел. А теперь ближе к делу...
Встав из-за стола, Джей подошел к сейфу и, открыв его, выудил оттуда небольшой значок, изображающий черную розу, и кинул его Рассме, после чего, дымя сигаретой, захлопнул дверцу и вернулся на свое место.
-Первое... Правила пребывания на территории. Принимая мой знак, ты подписываешься под каждым из них. Пока ты делаешь все как надо, у тебя есть полное право находиться на моей территории. Не соваться куда не надо, не действовать против меня и моих друзей, соблюдать все законы Юрноса, не раскрывать своей сущности каждому встречному. Охотиться на территории Юрноса запрещено. Кровь добывай путем покупки донорской или за пределами города. Нарушение карается смертью. Пока ты не проштрафился, в случае, если у полиции возникнут к тебе вопросы как к вампиру, показываешь им мой знак как доказательство того, что ты мне свою физиономию показал, и находишься в городе с моего одобрения. Не будет знака - тебя в лучшем случае доставят ко мне для серьезного разговора. Не гарантирую, что целым и невредимым. Окажешь сопротивление - могут и пристрелить. Так что носи его с собой и не теряй. - усмехнувшись, ученый сложи руки на груди, смотря в глаза Сородичу, - Второе... Касаемо работы можешь не волноваться. Я не собираюсь скидывать тебя в долговую яму или как-то подставлять. Как бы ты меня ни раздражал, когда болтаешь лишний раз, тратить время на то, чтобы тебе подгадить, я не собираюсь. Считай, что пункт про твое обеспечение на первое время - жест доброй воли, так как ты являешься знакомым Хейден. Как я сказал, потом получишь работу и отработаешь. Никаких процентов, на счетчик ставить тоже не собираюсь. Понравится работать здесь - каждый месяц из твоей зарплаты будет вычитаться часть суммы, при желании можешь вернуть все сразу. Или потом поможешь мне с каким-нибудь делом. Услуга за услугу, так сказать. Впрочем, если у тебя действительно есть знания о технике, то должность получишь хорошую. Я это говорю к тому, что пока не разберемся с проклятием, тебе будет не до работы. Долго возиться с этим я не хочу, так что раньше начнем - раньше закончим.
 
+2 к шансу попасть магией крови
+4 к шансу применить способность раздела "морфинг"
+10 к жизням, восстанавливаемым Медициной
+5 к урону способностями ветки “Магия крови”
Универсальный инструмент

Беретта

Имя в игре: Беретта Хейден
Раса: Человек

Добро должно быть с кулаками

Сообщения
875

0пыт
13 171.7
Баллы прогресса
661.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 530
Энергия персонажа 1 330

Броня персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Атака на подавление (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 6) (бафф) Бомба-затычка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Парное именное оружие (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет)