Что нового

Цены Ампеи

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Маркус

Раса: Маркус

Анархо-маркусист
Модератор
Проверяющий анкеты
Специалист боевой системы

Сообщения
1 324

0пыт
2 369.7
Баллы прогресса
2 837.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 250
Энергия персонажа 1 250

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
За родину! (Тактика) (Откат - 10) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Премьер-министр (Должность) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Ездовой конь (Существо). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Верный конь (Пассивная способность) Быстрая замена (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Метание копья (25 энергии) (1 действие) (Откат-3) (дальн) Галоп (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Подсечка (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Мобильность (бесплатно) (перед началом хода) (бафф) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Заряд под завязку (0-е действие) (10 энергии) (Откат - 2) Обманный бросок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Финт ускользания (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Горсть (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Сверхнакачка кристалла (100 энергии) (1 действия) (Подготовка - 2) (Откат - 6) (ОА) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Выпить яд (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Распыление яда (1 действия) (100 энергии) (1 яд) (подготовка - 1) (откат - 10) Великое распыление яда (2 действия) (100 энергии) (2 Яда одного типа + 2 яда другого типа) (подготовка - 3) (откат - 10) Иммунитет (пассивная способность) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Богатый (Уровень богатства) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1


Вступление

Дорогие жители Ампеи, здесь мы дадим приблизительное описание цен на всевозможные товары и услуги, предоставляемые на Старом и Новом свете.

Главная задача этой статьи - облегчение жизни игрокам, а так же АМС. Убрать в сторону вопросы по ценам. Она не является профессиональной и фактически верной по сравнению с реальной. Всё упрощено для лёгкой игры, её понятия без лишних "утяжелителей".

Система, в первую очередь, ролевая и больше лежит на совести отыгрыша игрока. АМС за всем не уследит, но если у вашего героя внезапно появляется большая сумма денег, АМС вправе запросить ролевую причину их возникновения и случаи явного манчкинства может принять меры, вплоть до категорического изменения суммы.

Как известно, на Ампее одновременно действует множество эпох, потому они все вместе и образовали местную денежную систему, которая включает в себе некоторые крайности. На всей территории действует старый-добрый бартер, возможность торговаться с продавцами, договариваться.

Аргены:

Арген - единая валюта, действующая во всех государствах этого мира. Есть двух видов: серебряный арген и золотой арген (в честь металлов, из которых делают монеты). Один золотой арген равен сотне серебряных аргенов.

  • Серебряные аргены используются в быту. За них можно купить полноценный обед или ночлег, оплатить проезд в другой город, закупиться продуктами на неделю, купить недорогой предмет одежды. Серебряные монеты (смн) имеют номинал: 1, 2, 5, 10, 20, 50 аргенов.
  • Золотые аргены используются для больших покупок: оружия, транспорта, недвижимости. Также ими выплачивают зарплату работникам или наёмникам. Золотые монеты (змн) имеют номинал: 1, 5, 10, 20 аргенов.
Кроме обычной монетной системы, существуют и другие способы оплаты труда. Например, драгоценными камнями (практикуется в шахтах Старой и Новой Двалии), ценными бумагами (были распространены в крупных городах Аквилии до второго правления Зеникелла Десса, сейчас редко встречается) или оплата современными карточками (безналичный расчёт был создан в Юрносе, была попытка ввести данную систему в Казме, но она не увенчалась успехом).

В целом, на большей части Ампеи преобладает средневековая торговля. В первую очередь, на неё влияет бартер и отсутствие крупных производств. Вместе с этим, в мире довольно скудно с большим количеством ресурсов, но порой некоторые довольно серьёзно преобладают над другими - например серебро и золото, которые встречаются чаще других металлов.

Цены:


Важное примечание: в столицах государств цены умножаются на 2.

Средневековое оружие:

Оружие:

Цена:

Мечи​

1 - 5 змн​

Дубины и молоты​

1 - 5 змн​

Копья​

1 - 4 змн​

Луки и арбалеты​

50 смн - 7 змн​

Топоры​

1 - 5 змн​

Щиты​

2 - 4 змн​

Экзотика​

3 - 7 змн​



Ценник варьируется от используемых материалов, способа изготовления и наценки мастера. Разумеется, тренировочные деревянные аналоги не будут стоить даже одного золотого.

Современное и высокотехнологичное оружие:

Оружие:

Цена:

Хайтек оружие​

15 - 30 змн​

Нанотехнологии​

18 - 35 змн​

Огнестрел​

6 - 14 змн​

Механические големы и роботы​

20 - 50 змн​



Стоит помнить, что технологии на Ампее не распространены повсеместно. Массовое производство не налажено, а количество ресурсов необходимых для создания чего-то более технологичного чем простой мушкет - ограничено. Многие богачи предпочитают иметь огнестрельное оружие, или высокотехнологичную лопату не столько ради их эксплуатации, а в качестве дорогой игрушки подчеркивающей статус. Даже в высокотехнологичном Юрносе большинство видов хорошего оружия доступно лишь малому количеству населения.

Одежда:

Полный комплект:

Цена:

Одежда нищего - крестьянина​

3 смн - 40 смн​

Одежда горожанина - рабочего​

30 смн - 2 змн​

Одежда аристократа, или из высокотехнологичных материалов​

2 змн - ∞​



Мелкие вещи вроде носков, или портянок стоят меньше. Также, каждый элемент одежды будет разниться в стоимости. Не стоит забывать, что в некоторых частях Ампеи даже исподнее может считаться роскошью, тогда как в отдельных странах и регионах оно практически ничего не стоит.

Транспорт:

Вид транспорта:

Цена:

Взрослая лошадь, или иной ездовой зверь​

1 - 20 змн​

Повозка, телега, карета, самоходка на пару​

50 смн - 10 змн​

Автомобиль, мотоцикл и любой современный транспорт​

20 - 150 змн​

Высокотехнологичный и магический транспорт​

45 - 500 змн​



Выше представлены усредненные цены по всей Ампее. Где-то высокотехнологичный и современный транспорт будет стоить даже дороже, а где-то цена на старую клячу, или жеребенка будет меньше золотого. Грузовой, или пассажирский транспорт рассчитанный на перевозку более десяти пассажиров стартует по ценникам гораздо выше представленных.

Еда и услуги:

Вид услуги или товар:

Цена:

Комната на ночь в таверне и питание​

5 - 25 смн​

Услуги алхимика​

50 смн - 5 змн​

Услуги лекаря​

20 смн - 15 змн​

Услуги ночной бабочки​

5 смн - 1 змн​

Стоимость продуктов на неделю для горожанина​

5 - 15 смн​

Раб любой расы​

5 - 30 змн​



Ценники указаны примерные и могут разниться в зависимости от продуктов, или рода оказанных услуг. Сексуальные извращения идут отдельным пакетом, а подуть на ранку дешевле пришивания ноги, или пересадки сердца. Услуги наемных рабочих также оплачиваются отдельно и по договоренности. Вспахать поле, или убить многоножку Рошара?

Недвижимость:

Виды:

Цена:

Участок земли в тридцать соток​

40 - 80 змн​

Хороший дом в 1-2 этажа​

50 - 70 змн​

Особняк до трех этажей​

100 - 300 змн​

Замок, королевский особняк, высокотехнологичный дом​

300 - 3500 змн​



Разумеется, стоимость земли и недвижимости разниться в зависимости от расположения, страны и многих иных факторов. Также свою роль играют используемые материалы. Во многих странах и городах земля и вовсе не продается, а лишь арендуется. Цена сельского гнилого дома может не превышать и 10 золотых.

Примерный заработок:

Работа, или профессия:

Достаток в месяц:

Мелкий землевладелец, рабочий средней руки​

1 - 2 змн​

Помещик, крупный землевладелец, искусный мастер​

1 - 20 змн​

Рыцарь, полицейский, страж в городе​

1 - 6 змн​

Мелкий аристократ, чиновник​

5 - 35 змн​

Аристократ, феодал, крупный бизнесмен​

20 - 200 змн​


Все цифры приблизительные, но дают понять, что обычный наемный крестьянин без земли не зарабатывает даже золотого в месяц, тогда как заработок среднестатистического горожанина не превышает двух золотых. Стоимость работы и материалов для создания оружия довольно высока, а технологические и волшебные диковинки, иногда, стоят баснословных денег.


Большое спасибо @Деймон за написание этой статьи​
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу использовать алхимию
+2 к шансу использовать яды
Полевой инструментарий алхимика
+2 к шансу попасть и +1 к шансу увернуться всем союзникам (но не Маркусу)
"Завидный Стратег"
Уважаемый архонт
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вверх Снизу