Характеристики:
150 (база) + 300 (жизни) +200 (жизни) = 650
160 (база) + 300 (энергия) + 200 (энергия) + 150 (энергия)= 810
Реген Жизни: 4
Реген Энергии: 6
Регенерация х1
Эффект: В конце хода восстанавливает 4 единицы жизни.
Каждая дополнительная способность дает еще +4 к восстанавливаемым в конце хода жизням.
Восстановление сил х1
Эффект: Персонаж восстанавливает 6 единиц энергии в конце каждого хода.
Каждая дополнительная способность дает еще +6 к восстановлению энергии в конце каждого хода.
Социальные броски:
Сила х6 - 32 Граней
Ловкость х6 - 32 Граней
Логика х6 - 32 Граней
Знания
Поиск улик
Чувства х10- 40 Граней
Вхождение в доверие
Харизма х6 - 32 Граней + 2 (Государство Озарис) = 34 грани
Шансы попасть:
Арканная магия - 42
Псионика - 42
Шансы увернуться:
2+3 (гранд пси) + 3 (гранд аркан) =
8
Оружие:
Книга заклинаний Арканной магии (Предмет) (Одноручное)
Обычная атака книги (1 действие) (7 энергии): Наносит 15 + 20 (сила меток и великая сила меток) + 1 (анкета) = 36 единиц магического дальнего урона 1 цели. Шанс попасть равен шансу попасть выбранной игроком ветки магии.
Уровень персонажа:
Модификаторы:
+10 урон магии и мистики
(Пока книга заклинаний в руках)
+ 8 урон Арканной магии
Сила меток (Пассивная способность)
+12 урон Арканной магии
Великая сила меток (Пассивная способность)
-3 к шансу уклониться от способностей с тегом “поглощение метки” целей, на которых есть две или более ваших меток (
Чувство меток)
Инвентарь и предметы:
Призываемые существа и спутники:
Скрытность и шансы обнаружить:
Прочее:
Арканная магия
Уровень владения - Грандмастер
Установка взглядом (Пассивная способность)
Эффект: Эту способность можно включить в любой момент. Если способность включена - способности “Установка метки” и “Травмирующая установка метки” считаются способностями дальнего боя, а не ближнего.
Если вы включили установку взглядом - вы не сможете отключить её до конца следующего хода.
Сила меток (Пассивная способность)
Эффект: Урон всех способностей персонажа из раздела “Магия меток” увеличивается на 8.
Великая сила меток (Пассивная способность)
Эффект: Урон всех способностей персонажа из раздела “Магия меток” увеличивается ещё на 12.
Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ)
Эффект: устанавливает метку на цель.
Можно использовать на нулевом действии если метка ставится на себя или союзника.
Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ)
Эффект: Наносит 30 + 20 (сила меток и великая сила меток) + 1 (анкета) + 10 (книга) =61 единиц магического ближнего урона выбранной цели.
Устанавливает метку на цель.
Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки)
Эффект: Наносит 50 + 20 (сила меток и великая сила меток) + 1 (анкета) + 10 (книга) = 81 единиц магического урона выбранной цели с меткой на ней.
Одна использованная метка на цели исчезает вне зависимости попала способность или нет.
Для использования, на цели должна быть как минимум 1 метка.
“Поглощение метки” - атаки с дальностью "поглощение метки" не считаются атаками ближнего или дальнего боя и не получают бонусов и штрафов за тип атаки (ближний или дальний).
Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки)
Эффект: Наносит 40 единиц магического урона выбранной цели с метками, за каждую метку на ней. Любые способности увеличивающие урон меток прибавляются к суммарному урону, а не у крону каждой конкретной метки.
Пример: “На цели 5 меток. У вас есть пассивная способность на +10 магического урона способностям магии меток. Кроме того вы получаете +5 к урону меток за то, что у вас есть первый уровень.
Вы решаете подорвать пять меток. Подрыв меток считается одной атакой, поэтому сначала мы подсчитываем ее базовый урон - умножаем 40 (урон) на 5 (количество меток, которое вы подрываете). У нас выходит 200 урона.
Уже к этим 200 урона мы прибавляем бонус на +10 магического урона и +5 к урону за первый уровень персонажа.
“Поглощение метки” - атаки с дальностью "поглощение метки" не считаются атаками ближнего или дальнего боя и не получают бонусов и штрафов за тип атаки (ближний или дальний)
Требует наличия способности “Подрыв метки” и не будет работать без неё
Поляна меток (60 энергии) (1 действие) (откат-2) (АоЕ)
Эффект: Маг меток выбирает столько целей, сколько меток может Использовать за раз.
Все выбранные цели получат 50 + 20 (сила меток и великая сила меток) + 1 (анкета) + 10 (книга) = 81 единиц магического ближнего урона. На их телах появляется одна метка.
Количество целей определяется количеством используемых меток за раз.
Метка не может находиться на расстоянии дальше 150 метров от поставившего. Если расстояние превышено - метка исчезает.
Нельзя использовать метки, находящиеся на расстоянии дальше 150 метров от использующего.
Союзная метка (Пассивная способность)
Эффект: Позволяет персонажу использовать метки, установленные его союзниками. При использовании этих меток персонаж получает -5 к шансу попасть.
При использовании союзных меток, необходимо это указывать в момент использования способности.
Если одновременно используются метки союзника и собственные, все метки используются со штрафом -5 к шансу попасть.
Чувство меток (Пассивная способность)
Эффект: -3 к шансу уклониться от способностей с тегом “поглощение метки” целей, на которых есть две или более ваших меток.
Ролевой эффект: Позволяет чувствовать местоположение собственных меток и использовать их, если те находятся в зоне досягаемости, даже если она находятся вне поля зрения (например: за стеной).
Поиск меток (1 действие) (откат 0)
Это - ролевая способность. Её нельзя применить в официальном бою.
Ролевой эффект: Бросьте кубик на шанс попасть магией меток. Если выпало 6 или выше - вы обнаруживаете все установленные в радиусе 200 метров метки.
При игре с ведущим он может выбрать иное число вместо 6 (Пример: Ведущий говорит “вы обнаружите оставленные поблизости метки только если выпадет 15 или выше”)
Защитная метка (35 энергии) (1 действие) (откат-3) (поглощение метки)
Эффект: Поглотив 2 метки, маг призывает вокруг выбранной цели Барьер, который даёт цели 80 единиц силового щита + 3 единицы за каждый уровень, существующий 5 ходов.
Маг может поглотить дополнительную метку для применения этой способности, в таком случае с цели также будет развеян 1 дебафф на выбор персонажа.
Две или три использованные метки на цели исчезают.
Для использования, на цели должно быть как минимум 2 метки.
“Поглощение метки” - атаки с дальностью "поглощение метки" не считаются атаками ближнего или дальнего боя и не получают бонусов и штрафов за тип атаки (ближний или дальний).
Сияющая метка (1 действие) (откат 3) (дебаф) (поглощение метки)
Эффект: Выбранная магом меток цель с меткой на ней получает -10 к шансу попасть способностями дальнего боя на следующие 2 действия.
Одна использованная метка на цели исчезает вне зависимости попала способность или нет.
Для использования, на цели должна быть как минимум 1 метка.
“Поглощение метки” - атаки с дальностью "поглощение метки" не считаются атаками ближнего или дальнего боя и не получают бонусов и штрафов за тип атаки (ближний или дальний).
Ролевой эффект: Заставляет метку на цели ослепительно сиять, ослепляя её и мешая ориентироваться в происходящем.
Король меток (5 энергии за действие) (1 действие) (откат-1) (бафф)
Эффект: Поглощает метки на себе для активации. Позволяет поддерживать на +4 метки больше пока этот бафф активен.
Требует 1 действие на активацию или отключение.
Может быть использовано только на себя.
Рокировка (40 энергии) (1 действие) (откат-6) (поглощение метки)
Выберите две разные цели:
-Союзные цели или сам маг меток получают +5 к шансу увернуться от атак ближнего боя в этом действии. На себе и союзной цели срабатывает всегда.
-Вражеские цели получают -5 к шансу увернуться от атак ближнего боя в этом действии.
Эффекты не считаются баффами или дебаффами.
Одна использованная метка на каждой цели исчезает вне зависимости попала способность или нет.
Для использования, на каждой цели должна быть как минимум 1 метка.
Считается одной атакой и куб шанса попасть бросается один раз, но если хотя бы одна из целей увернулась, эффект не срабатывает на обе цели.
Ролевой эффект: Меняет выбранные цели местами.
Отмеченный (Перед началом хода) (откат 1)
Эффект: Перед началом хода, бесплатно, без траты устанавливает метку на самого себя.
Установка метки на себя не требует броска на попадание.
Изменение плана (Перед началом хода) (откат-2)
Эффект: Переносит одну уже установленную на поле боя метку на любую выбранную вами цель. Не требует броска на попадание.
Не работает одновременно с эффектом способности “Отмеченный”.
Похищающая метка (70 энергии) (Откат -4) (поглощение метки)
Эффект: Выберите любой бафф цели и скопируйте его себе и всем союзникам, на которых установлена хотя бы одна метка.
Если при применении этой способности, значение шанса попасть выпадает равное 30 единицам или выше, то копируемый бафф развеивается с цели этой способности.
Две использованные метки на цели исчезают.
Одна метка на всех союзниках и маге меток исчезает.
Для использования, на цели должно быть как минимум 2 метки.
Данной способностью нельзя скопировать бафф “Цепь единения”
“Поглощение метки” - атаки с дальностью "поглощение метки" не считаются атаками ближнего или дальнего боя и не получают бонусов и штрафов за тип атаки (ближний или дальний).
Копирующая метка (цена способности) (откат-4) (поглощение метки)
Эффект: Позволяет магу меток повторить любую способность, которая была применена в этом бою. Шанс попасть способности будет равен шансу попасть магией меток.
Нельзя применить способность противника не теле которого находится меньше трех меток.
Нельзя использовать способность, откат которой превышает откат Копирующей метки.
Количество действий и затраты энергии, необходимые для использования копирующей метки, аналогичны копируемой способности.
Тип атаки (Дальний или ближний) зависит от копируемой способности.
Урон атаки всегда магический.
Две метки на цели исчезают вне зависимости от того удалось применить способность или нет.
Для использования, на цели должно быть как минимум 3 метки
“Поглощение метки” - атаки с дальностью "поглощение метки" не считаются атаками ближнего или дальнего боя и не получают бонусов и штрафов за тип атаки (ближний или дальний).
~
Псионика
Уровень владения - Грандмастер
Эмпатия (1 действие) (Бесплатно)
Персонаж совершает бросок на чувства. Если ему удается выбросить больше 5, то при прикосновении персонаж он узнает какие эмоции испытывает жертва, даже если та пытается их скрыть.
Сложность броска повышается за каждый уровень цели. Так для персонажа (и Персонажа и н.п.с.) 4-го уровня нужно выбросить больше 9.
Внушение чувств (15 энергии) (1 действие)
Персонаж совершает бросок на чувства. Если ему удается выбросить больше 10, то он может вселить в любое не являющееся игроком живое существо любое чувство (страх, радость, ненависть, отчаянье и.т.д.), в результате чего жертва действительно начнет его испытывать. Впрочем, чего именно будет бояться жертва или от чего именно она будет радоваться, он выбрать не сможет.
Сложность броска повышается за каждый уровень цели. Так для персонажа (и Персонажа и н.п.с.) 4-го уровня нужно выбросить больше 14.
Чтение мыслей. (10 энергии и по 6 энергии за действие) (1 действие)
Персонаж совершает бросок на чувства. Если ему удается выбросить больше 15, он начинает слышать мысли собеседника.
При применении способности на н.п.с. в ролевой игре, чем выше будет значение выпавшего кубика, тем более ценную информацию удастся почерпнуть из мозга цели (определяется гм.).
В бою атаки противника, мысли которого читает Персонаж, теряют 2 ед. от их шанса попасть по Персонажу.
На активацию и отключение действия способности тратится одно действие.
После окончания действия снова начать использовать способность можно только через 3 действия. От действия способности, если энергия опуститься ниже нуля, персонаж может потерять сознание.
Сложность броска повышается за каждый уровень цели. Так для персонажа (и Персонажа и н.п.с.) 4-го уровня нужно выбросить больше 19.
Стирание памяти (100 энергии) (2 действия)
Условие: Нельзя применять чаще чем раз в 3 сообщения.
Эффект: Персонаж совершает бросок на чувства. Если ему удается выбросить больше 20, он при прикосновении стирает последние полчаса памяти жертвы. На одну и ту же цель действует только раз в день.
Сложность броска повышается за каждый уровень цели. Так для персонажа (и Персонажа и н.п.с.) 4-го уровня нужно выбросить больше 24.
Телепатия касания (Ролевая способность)
Эффект: Позволяет Персонажу, коснувшись тела другого живого существа, начать с ним телепатическое общение. Как только Персонаж перестанет касаться существа, телепатический контакт прервется.
Удаленная телепатия (Ролевая способность)
Эффект: Позволяет общаться с другим персонажем посредством телепатии. Общаться можно только с персонажем которого Персонаж знает. Общение может быть прервано в любой момент по инициативе любого участника телепатического общения. Общение происходит только на добровольной основе (Персонаж может закрыть свой разум от подобной связи даже не имея способности пси-блок).
Общаться можно и с теми у кого нет такой способности, но Персонаж без нее не способен инициировать телепатический разговор. Мысленное сообщение должно быть написано, как в посте отправляющего, так и в посте-сообщении.
Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность)
Это - ролевая способность. Её нельзя использовать в бою.
Эффект: Переносит предмет (в том числе и оружие) не находящийся ни у кого в руках или в инвентаре в руку Персонажа.
Персонаж может переносить предметы, которые он может удержать одной или двумя руками. Всё, что он не может держать даже двумя руками, телекинез не поднимет.
Может активировать переключатели или рычаги, находящиеся на расстоянии до 50 метров от себя.
Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия)
Эффект: + 10 к сложности бросков на чувства для попытки использования на игроке способностей для манипуляции с мыслями, чувствами и памятью (Эмпатия, Внушение чувств, чтение мыслей, Стирание памяти).
Пример работы: Кто-то пытается прочитать мысли вашего персонажа благодаря умению “Чтение мыслей”, которое автоматически получает любой мастер-псионик.
Без пси-блока при броске на чтение мыслей ему достаточно будет получить значение кубика 15 или выше.
Если пси-блок активирован - ему нужно будет выбросить число 25 или выше при броске кубика.
Пси-истощение (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3)
Эффект: Сжигает у противника 50 единиц энергии. Сжигает на +1 единицу энергии больше за каждый уровень вашего персонажа.
Если при попадании выпало 30 или больше - накладывает на цель дебафф “Разрыв потоков” на три хода.
“Разрыв потоков”: В конце каждого хода существо теряет 30 единиц энергии. Считается дебаффом.
Великое Пси-истощение (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3)
Эффект: Сжигает у противника 100 единиц энергии. Сжигает на +2 единицы энергии больше за каждый уровень вашего персонажа.
Если при попадании выпало 30 или больше - накладывает на цель дебафф “Разрыв потоков” на три хода.
Требует наличия способности “Пси-истощение” и не будет работать без неё.
“Разрыв потоков”: В конце каждого хода существо теряет 30 единиц энергии. Считается дебаффом.