Что нового

Центр помощи малоимущим и попаданцам

Tend Sanguis

Имя в игре: Тенд Сангвис
Раса: Ракс-полукровка

Герой завтрашнего дня

Сообщения
19

0пыт
18 500.5
Баллы прогресса
192.2

О персонаже

Здоровье персонажа 175
Энергия персонажа 215

Споcобности
Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Токсиколог (Уровень владения) Медик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 2
Медицина: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 24
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 24

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#61
-Ваш запрос принят! Прошу, приготовьте ваше гражданское удостоверение ID для прохождения верификационных процедур. Так же вам необходимо предоставить ваш документ об образовании или квалификации. При отсутствии документа об образовании, просьба приготовить предлагаемый вами продукт, любой демонстрационный материал, или же подготовиться к вступительному испытанию. Ожидайте вызова в кабинет N40.

Удостоверение ID у Тенда имелось, ибо , как бы то ни было, являлся гражданином Юрноса. Хотя бы в данном нюансе государство сделало все как надо... Долго задерживаться юноша не собирался, а потому мигом приступил к исполнению всего "необходимого". Единственный документ об образовании, который у него имелся, так это аттестат о полном среднем образовании, выше этого официально он не обучался, а потому имелись предположения о вступительных испытаниях, которые пройти помочь ему могли знания в области фармакологии и химии, которые были изучены в свое время от корки до корки.

Одинокие порывы с роботом длились достаточно долго, вплоть до момента, пока рядом с Тендом не оказалась таинственная рыжеволосая эльфийка, удосужившаяся привлечь внимание лишь одной единственной деталью - наличием голографического браслета.
Отдавшись полностью любопытству Тенд удосужился забыть о правилах приличия, ведь так долго пялиться было немного неприлично, по крайней мере любой другой воспринял бы данный жест не без равнодушия.

"Вот бы заполучить подобную штукенцию..." - возникли навязчивые мысли в юной голове, не перестающей изучать каждую "кнопочку" необычной аппаратуры, а также функционал, который можно было определить по действиям эльфийки.
 
+2 к шансу попасть медициной
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Беретта

Имя в игре: Беретта Хейден
Раса: Человек

Добро должно быть с кулаками

Сообщения
875

0пыт
13 171.7
Баллы прогресса
661.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 530
Энергия персонажа 1 330

Броня персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Атака на подавление (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 6) (бафф) Бомба-затычка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Парное именное оружие (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Напарник (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Напарник (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Биопанк (Технологический уровень) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Жизни +300 Личная локация (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Иммунитет (пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Кулинар (Уровень владения) Рвущийся вперед (пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Первый помощник (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Техник эксперт (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Ввод в ступор (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Личная локация (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Дар рукопашного боя (Переброс)(откат - 6) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10)(ОА) Впечатать в землю (прочие конечности) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(ОА)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Бой без оружия: 43
Метательное оружие: 40
Гаджеты: 42
Огнестрельное оружие: 42
Кулинария: 11
Питомец: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 38
Бросок на чувства: 28
Бросок на харизму: 26

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Полноценное развитие
  • Это невозможно забыть!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#62
/Тенд/

Женщина задумчиво открыла голографический интерфейс, нажатием на одну из сенсорных кнопок. Далее, картинки на браслете стали изменяться уже без каких-либо видимых действий с её стороны. Зеленые глаза внимательно следили за проскальзывающим текстом какого-то документа. Затем открылось второе окно с таблицами. Эльфийка сосредоточенно фиксировала взгляд на тексте, а затем отдельные слова перемещались с одного гало-экрана на другой, заполняя таблицу.
Просто поэтому, можно было сделать вывод о том как управлялось данное устройство. Но при достаточной внимательности, Тенд мог проследить и то, куда вели провода от кончиков ушей незнакомки, и то, что она заполняла в такой близости от незнакомца. (чувства, 11+ успех)

-Молодой человек, вы что-то хотели?- резко обернулась незнакомка, явно почувствовав на себе взгляд расположившегося рядом юноши. Голос женщины слегка охрип, и по тому, как она говорила, становилось понятно о некоторых вредных привычках. Так на связках отражалось долгое и частое курение. В тоне обращения же не было никакой претензии. Наоборот, рыжеволосая заинтересовалась парнишкой не менее, чем он заинтересовался ею. Его внешний вид, слегка болезненный, явно зацепил её.
-Тоже устраиваетесь на работу?- она придвинулась чуть ближе, поворачиваясь к пареньку лицом.
Обращение стало ещё мягче: словно заботливая мать хотела узнать у своего ребенка как прошел день в школе. Взгляд изумрудных глаз тоже теплел по мере того, как она приглядывалась к сидящему рядом.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Уличный боец
Любитель фастфуда
Кархакошка
Не на жизнь, а насмерть

Tend Sanguis

Имя в игре: Тенд Сангвис
Раса: Ракс-полукровка

Герой завтрашнего дня

Сообщения
19

0пыт
18 500.5
Баллы прогресса
192.2

О персонаже

Здоровье персонажа 175
Энергия персонажа 215

Споcобности
Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Токсиколог (Уровень владения) Медик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 2
Медицина: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 24
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 24

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#63
-Молодой человек, вы что-то хотели?

Сей вопрос стал словно в туман
Тихой стрелой, попавшей в жбан.
Парень на миг резко умолк,
Мысли собрав с волей в кулак.

Губы втянул, воздух глотнув,
Бледной рукой спину обняв,
Тенд стер черту прям второпях,
Чтобы унять свой легкий страх:

- Тиу, прошу прощения! Я так увлекся вашим "планшетом", что забыл о мерах приличия! Не часто мне предоставлялось возможность лицезреть что-то подобное вблизи...

Юнца порыв, как скарабей
Солнце несет здесь за спиной.
Только стыдом песню не пой,
Впредь веди с верной молвой.

Смелым став раз, стань и второй,
В детских мечтах - ты же герой.
Стыд оставляй, смело ты пой,
Не подведи Лакхнау, родной!

-Тоже устраиваетесь на работу?

Женщин тепло Тенд не познал,
Да и говор был весьма мал.
Опыта нет, есть только мед,
Милых мыслей сладенький плод.

Быстро отвел взгляд свой сейчас,
Тело мадам ближе чем нос.
Куда девать всей свой напал?
Да никуда, терпи раз начал!

- Д... да... Если это можно так назвать...
Tend Sanguis бросил 24-гранный кубик. Причина: Бросок на чувства Всего выпало: 22
22 22
 
+2 к шансу попасть медициной
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Беретта

Имя в игре: Беретта Хейден
Раса: Человек

Добро должно быть с кулаками

Сообщения
875

0пыт
13 171.7
Баллы прогресса
661.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 530
Энергия персонажа 1 330

Броня персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Атака на подавление (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 6) (бафф) Бомба-затычка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Парное именное оружие (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Напарник (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Напарник (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Биопанк (Технологический уровень) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Жизни +300 Личная локация (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Иммунитет (пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Кулинар (Уровень владения) Рвущийся вперед (пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Первый помощник (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Техник эксперт (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Ввод в ступор (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Личная локация (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Дар рукопашного боя (Переброс)(откат - 6) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10)(ОА) Впечатать в землю (прочие конечности) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(ОА)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Бой без оружия: 43
Метательное оружие: 40
Гаджеты: 42
Огнестрельное оружие: 42
Кулинария: 11
Питомец: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 38
Бросок на чувства: 28
Бросок на харизму: 26

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Полноценное развитие
  • Это невозможно забыть!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#64
/Тенд/

Женщина улыбнулась ещё шире. Улыбка её была крайне дружелюбной, очень мягкой и теплой. Скорее родительской. Рыжие яркие волосы кое-где перемежались седыми прядями. Это, как и протянутые под волосами к затылку провода, Тенд смог разглядеть в своей временной собеседнице. Серебристые плотные конструкции пронизывали её шею, от кончиков ушей до ключиц, образуя интересные узоры, а кое-где копируя залегание основных нервных окончаний. Судя по всему, именно этим и управлялось то самое устройство, которое незнакомка держала перед собой.
-Не беспокойся, ничего серьезного там не было.- она аккуратно развернула запястье к пареньку. В последнюю секунду, прямо перед его внимательным взглядом, таблицы с данными и названиями каких-то процедур (а то, что это были процедуры, входящие в состав платной страховой медицинской помощи, Тенд мог бы понять исходя из своего небольшого "увлечения") пропали с интерфейса. Но, среди этих записей были и упоминания имплантаций, протезирования, кибернетизации... А так же названия препаратов и их фармакокинетика.-Это всего лишь небольшая разработка местных умельцев. Напоминает мне о доме, немного.
Эльфийка оглянулась на окно, откуда её видимо могли вызвать, но затем быстро вернула свое внимание к растерявшемуся юноше.
-Не волнуйся... Все мы первый раз волнуемся. Я вообще не помню, как я устроилась в первый раз... У нас это было куда сложнее... Да и вспоминать что-то, что было столетие назад оказывается сложнее, чем я думала... А на какую работу претендуешь, если не секрет? - из того, что парень успел увидеть, перед ним сидела достаточно образованная, очень компетентная в сфере медицины или хирургии и не местная женщина, явно принадлежащая к расе эльфов. Она была очень подкована в технологиях, а ещё не слишком настаивала на секретности той информации, которую только что просматривала.
-О, прости меня. Я не представилась. Меня зовут Эвиста. Эвиста Майт.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Уличный боец
Любитель фастфуда
Кархакошка
Не на жизнь, а насмерть

Tend Sanguis

Имя в игре: Тенд Сангвис
Раса: Ракс-полукровка

Герой завтрашнего дня

Сообщения
19

0пыт
18 500.5
Баллы прогресса
192.2

О персонаже

Здоровье персонажа 175
Энергия персонажа 215

Споcобности
Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Меди-гель (Предмет) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Токсиколог (Уровень владения) Медик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 2
Медицина: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 24
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 24

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#65
-Не волнуйся... Все мы первый раз волнуемся. Я вообще не помню, как я устроилась в первый раз... У нас это было куда сложнее... Да и вспоминать что-то, что было столетие назад оказывается сложнее, чем я думала... А на какую работу претендуешь, если не секрет?

- Ох... Ну... У меня есть задатки в области фармакологии... А потому я могу выбрать либо лекарственную медицину, либо токсикологию, пожалуй... - Тенд все еще чувствовал себя не в свой тарелке, но, даже несмотря на это, он старался отвечать достаточно внятно, чтобы собеседник не возжелал сбежать от него куда подальше. Его глаза разбегались из стороны в сторону лишь ради одной единственной цели - запомнить как можно больше информации (хоть и выглядело со стороны так, будто данные действия были вызваны смущением).

- О, прости меня. Я не представилась. Меня зовут Эвиста. Эвиста Майт.

- Тоже прошу прощения! Тенд... Тенд... - юноша задумался, от чего замер на несколько секунд - Сангвис... Рад знакомству! - юноша осторожно протянул руку, с намерением отдаться рукопожатию. Как знать, имел ли смысл данный жест, но он всеми силами старался пародировать манеры приличия, которые большей части жителей трущоб не была известна почти совсем.

С этого дня Тенд окончательно решил представляться только фамилией "Сангвис", ведь по документам фамилии у него не было вовсе. Сангвис - было иноязычным обозначением его давней клички - "Кровавый", а говорить о себе без перевода явно не стоило, привлекло бы много лишнего внимания, пожалуй...
 
+2 к шансу попасть медициной
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Эйч Хейкер

Раса: Ракс

Избранный псионик

Сообщения
60

0пыт
0.0
Баллы прогресса
609.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 140
Энергия персонажа 455

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Владение псионикой (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 11
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Псионика: 42
Огнестрельное оружие: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#66
Улицы Юрноса --->

Несмотря на обилие разномастных автомобилей, пробки были редкостью для дорог Юрноса. За подобное можно было поблагодарить корпорацию "Альтранс", что ещё несколько веков назад проложила основную массу магистралей и проспектов раксийского мегаполиса таким образом, чтобы минимизировать транспортную нагрузку на городские дороги.​
Но даже так путь от городской больницы до центра помощи малоимущим и иномирцам был неблизким. Даже несмотря на то, что Зи, Эйч и "Сай" не попали ни в одну пробку, они потратили приличное количество времени, чтобы добраться до района "Блэклайт". К несчастью, сам центр оказался в другом конце города, так что добраться до него быстро было... сложновато.​
Зато это было отличное время для того, чтобы ответить на некоторые вопросы. Понятное дело, что от горделивой и высокомерной Эйч не получишь ответа, но тот же Зи, отличавшийся дружелюбием и отзывчивостью, был готов ответить попутчику. Понятное дело, что какие-то серьёзные или тайные знания он поведать не сможет по тем или иным причинам (зачастую из-за того, что ответа не знает), но на общие вопросы сможет дать ответ.​

Но рано или поздно, а они всё же прибыли к центру помощи малоимущим и иномирцам, находящимся в собственности корпорации "Блэклайт". В основном компания помогала зависимым от алкогольных напитков или наркотических веществ, но попаданцам помочь они также могли. Неплохое место... для начала.​
- Приехали, - сказал Церн, остановив внедорожник неподалёку от нужной пострйоки. Сказав это, парень обернулся к "Кри", сидящему на заднем сиденье, и указал пальцем в сторону центра. - Вот он центр помощи. Тебе тут помогут адаптироваться к новым условиям и встать на ноги.
- Не самый лучший район, но альтернативы не лучше. Некоторые даже хуже, - спокойной сказала Хейкер. Она даже поворачиваться к "Саю" не стала, вместо этого сразу открыв дверь. - Выходим, мистер Кри, Тиу, - добавила девушка, покинув автомобиль, чтобы попутчик мог вылезти.​
- Сам сможешь разобраться? Или, может, помощь всё же нужна? - спросил Зи, пока ещё не вылезая из внедорожника. Возможно, что "Сай" захочет дальше действовать самостоятельно. Церн в любом случае не хотел слишком сильно навязываться, вызывая у этого Тио Ракаши беспокойство.​

* * *
По итогу "Сай Кри" решил не прибегать к помощи Зи и Эйч, направившись в Центр Помощи. Хейкер, махнув рукой этому ракаши, практически сразу села во внедорожник. Церн аккуратно пожал руку, чтобы случайно не сделать больно собрату.​
- Надеюсь, ты сможешь влиться в наше общество, Сай, - ответил ему Зи. - До встречи. Возможно, мы ещё однажды встретимся.
И на этой ноте случайный попутчик покинул их компанию и направился в сторону центра помощи. Зи же сел обратно в свой внедорожник, где его встретила скучающая Эйч, что подпёрла свою голову рукой. Кажется, что девушке не сильно интересно было помогать бедолаге, что она не слишком-то пыталась скрывать.​
- Знаешь, могла бы вести себя немного дружелюбнее с ним, - сказал Зи, как-то грустно выдохнув. - Он не плохой парень. Просто, как типичный попаданец, несколько растерян.
- Настолько, что представился нам фальшивым именем, да? - жутковато ухмыльнувшись и раскрыв свои глаза (что всегда напрягало знающих), сказала Эйч.​
- Ты что ли уже успела его мысли прочитать? - спросил Церн, нахмурившись. - Он имеет право скрывать в такой-то ситуации, знаешь ли.
- Я не говорила, что читала его мысли. Это лишь моя интуиция, - хихикнув, произнесла Эйч. Выждав пару секунд, девушка сменила ухмылку на достаточно дежурную улыбку, закрыв при этом свои аугментированные глаза. - Лучше скажи мне, Зи, мы отправимся обратно на поиски этого мутанта?
- Как-нибудь потом. На сегодня с нас приключений хватит, Сач, - недовольно выдохнув, ответил Церн.​
- Только в следующий раз помогать бедолагам будешь ты сам, - ответила Эйч.​
На этой ноте, собственно, внедорожник двинулся с места, а Зи и Эйч направились по своим делам, оставляя самозваного "Сай Кри" в Центре Помощи. Там ему уже должны будут помочь сотрудники Блэклайта, которые как раз помогали подобным личностям.
К счастью или несчастью, и Церн-младший, и Хейкер-младшая точно не знали, как именно работает центр помощи. Им никогда не приходилось его посещать. Ни финансовые обстоятельства, ни род их деятельности не требовал от них вообще подобные места посещать, так что они ограничивались общими знаниями.​
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу увернуться
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+10 к урону роботов Эйч
Моя оборона

Беретта

Имя в игре: Беретта Хейден
Раса: Человек

Добро должно быть с кулаками

Сообщения
875

0пыт
13 171.7
Баллы прогресса
661.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 530
Энергия персонажа 1 330

Броня персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Атака на подавление (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 6) (бафф) Бомба-затычка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Парное именное оружие (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Напарник (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Напарник (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность)