Что нового

Бухта Баллатон-Люпена

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
3 427

0пыт
68 849.3
Баллы прогресса
3 618.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Создавший империю
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Помощники Демиурга
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1

Построенное на северной части материка поселение. Первый крупный город в некогда диких землях, центральный портовый узел Феодов. Местные племена алмари, согласившиеся сотрудничать и работать на Элизиум, трудятся в бухте, занимаясь, в основном, рыболовством.
Планируется организовать большой грузооборот между странами Нострома и Алмара.
 
Последнее редактирование модератором:
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Феолла Мордаус

Имя в игре: Феолла
Раса: Алдарай

Беги, умник , и помни меня...

Сообщения
84

0пыт
716.4
Баллы прогресса
637.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Сила (Характеристика) Звуковая отвёртка (Предмет) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Концентрация камня (пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Ослабляющий песок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Преграда из камня (35 энергии)(1 действие)(Откат -3) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Доспех (Предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Длань свободы (40 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Перчатка-манипулятор (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Экранирующий щит (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Освещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Длань отдачи (25 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Напарник (Пассивная способность) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Крылья алдарая (Пассивная способность) Великие крылья алдарая (Пассивная способность) Раскрытие алдарая (Пассивная способность) (Только для владельцев спектрального камня) (Раса) Спектральный сигнал (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Чтец (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Новое поколение
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
- Вот и не придумывай, старый ты пень. - нахмурилась Фиолла, строя сердитую мину. Однако в душе девушка радовалась, ведь сможет остановить своего учителя в случае очередного приступа безумия. Выслушав краткий пересказ всей истории и плана, алдарайка вздохнула. В городе устраивать охоту - та еще проблема. Хотя, если вспомнить охоту на лиса в ее городе - то это была бойне ни на жизнь, а на смерть. Культ крови, навязанный крылатой ее учительницей - не смыть. Как бы не старалась девушка забыть эти жуткие улицы квартала боли, где каждый дом был борделем , пыточной или кафе, где подавалась человечина, а по улицам ходили жрицы культа, уничтожающие всех, кто посмел войти сюда без приглашения, такое не выкинешь из головы.
-Ладно....Я предлагаю договориться на месте. Бруштагг. В случае, если мы обнаружим логово раньше заката, ты у нас будешь вломовой силой. То есть принимаешь на себя. Юланг - поддержка с дальнего расстояния. А я возьму роль - поддержки. Если будет возможность развернуться, то атаковать буду сверху. - распорядилась алдарайка и двинулась в сторону набережной, где по слухам видели похищенную алмари.

Лк-Пост 1
Придя на место, Фео призвала спектральную перчатку на руку и прикрыв глаза выставила руку вперед, пытаясь найти необходимые улики. Двигаясь в сторону моста медленными, короткими шажками, что со стороны казалось нелепым, девушка не открывала глаз и на любой звук со стороны мужского населения своего пати недовольно шипела, словно кобра готовящаяся к атаке. И это принесло свои плоды. Девушка остановилась прямо у края моста. Резкий, неприятный запах железа ударил ей в нос. Не открывая глаз, девушка присела и провела рукой без перчатки по брусчатке. Что-то теплое попало на ее хрупкие пальцы, от чего она открыла глаза и увидев следы свежей крови сглотнула. К горлу подступил ком.
-Похоже...мы нашли что искали.
Собравшись с силами девушка встала на колени и распахнув крылья для равновесия заглянула под мост. Следы тянулись вниз, прямо под мост и обрывались там. До восстановления цепи событий не хватало детали.
Поднявшись, девушка вздохнула-Под мостом кровь. Прямо посередине. Будто кто-то сохранял там тело. Но внизу нет ни дверей, ни проходов. Только ..канализация...
Феолла Мордаус бросил 32-гранный кубик. Причина: Поиск улик Всего выпало: 24
24 24
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть спектральными умениями
+2 к шансу попасть гаджетами
+2 к шансу попасть магией земли
Корона голого короля

Matias

Имя в игре: Матиас Родкайнен
Раса: Homo superior

Сообщения
472

0пыт
111 961.9
Баллы прогресса
682.0

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 240

Броня персонажа 10

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Медитация Ци (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Владение мечом (Уровень владения) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Доспех (Предмет) Чувства (Характеристика) Владение псионикой (Уровень владения) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 30
Религия: 17
Морфинг: 17
Мутации: 18
Псионика: 35
Кулинария: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 24
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 24

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Острова Сокровищ ----->

Долго ли коротко ли, но Эд с Матиасом закупились походным снаряжением, сели на корабль в Хабе и таким образом добрались до алдарайской Венеции. В этом городе очень удобно было бы научиться летать, ведь он сконструирован был скорее для кораблей, чем для людей. Корабль мог пристать здесь в любой части города, дабы выгрузить свой груз, а вот людям для того, чтобы добраться до нужного места, порой приходилось делать большой крюк по мостикам и переправам.
С корабля они сошли и подались, куда глаза глядят, читая местные вывески. Склад, таверна, большое круглое правительственное здание... Здесь все выглядело довольно футуристично, и вместе с тем, работало на энергии желтых магических камней, встроенных в крышу.
- О, да тут, похоже, рыба на рыбе. Город-пирс это довольно своеобразно. Так что, куда сначала, в таверну зайдем, или в кузне мечи посмотрим? Раз палка не годится, значит мне нужен собственный меч для тренировок.
Из 30 золотых монет что лежали в кошельке аборигена деньги были разделены между Матиасом и Астер, каждому по 15 арген золотом. Находки же Эджилла еще надо было оценить и продать, чтоб обналичить деньги. Ведь трофеи были тем дороже, чем дальше от островов. В общем, и на меч и на еду и на ночлег у них будет, а если купить себе не рыбу а удочку, что в этих местах довольно дешевая штука из-за большого как спроса так и предложения, можно даже наладить небольшой приток денег на все остальное. Вопрос в том, в какой последовательности всем этим заниматься.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть псионикой
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
+1 к урону псионикой
Не может использовать магию

Эджилл

Имя в игре: Эджилл
Раса: Оборотень

Игрок

Сообщения
171

0пыт
1 698.8
Баллы прогресса
152.8

О персонаже

Здоровье персонажа 210
Энергия персонажа 240

Споcобности
Полет (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Маг воздуха (Уровень владения) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Убивающий туман (30 энергии) (1 действие) (АоЕ) (откат - 2) Статический заряд (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Дебафф) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Магические когти (15 энергии) (1 действие) (Бафф) (Магия зверя) Мастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Цветение (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Логика (Характеристика) Живой металл (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Акробатика (Перк Ловкости) Острая защита (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Энергия +100 Восстановление сил Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Запугивание (Перк Силы) Регенерация Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Владение мечом (Уровень владения) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Сила зверя (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения) Стая (Пассивная способность) Проявление зверя (Пассивная способность) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 22
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 22

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Би
Острова Сокровищ ----->

Опасный остров оставался позади. Впереди ожидала прекрасная бухта. Именно в этом месте Эджилл планировал продать награбленное и прикупить себе новых вещичек. Старая и рванная рубашка со штанами держались на паре ниток, чтобы не показать натуральную красоту мужчины. Так как Матиас решил продолжить путь вместе, значит нужно было заглянуть в кузнецу и прикупить для него оружие. Хотя бы тренировочное и не из дерева.

Корабль пришвартовал к гавани и высадил своих пассажиров. Первым делом нужно было продать свои трофеи в ближайшем ломбарде или антикварном магазине. Какая же пристань без ломбарда правда? Сумма награбленного вышла в сотню золотых. Эджилл не особо разбирался в ценах, поэтому судить о ценности данных монет было сложно. Хоть что-то есть и то хорошо. Он положил деньги в целый карман, чтобы не потерять и направился дальше.

-Думаю стоит сходить в более торговое место. На пристани не такой большой выбор. Если пойдем туда, то найдем все что нужно. Как раз прикуплю одежды, если денег хватит. - оборотень указал точку на большой карте, что располагалась у выхода из пристани. Логично, что самое торговое место будет находится не на хрупких деревяшках, а на более менее устойчивой конструкции. Идти до место недалеко, поэтому минут десять будет вполне достаточно.

Предположение оказалось верным. Торговые лавки, бутики, магазины располагались вдоль дороги. Оставалось только выбрать куда зайти. Первым, что бросилось в глаза, так это оружейным магазин. Раз он первый, значит нужно туда зайти. Как минимум сможем разобраться с ценами в этом прекрасном мире.

-Раз мы ищем тренировочный меч, тебе нужно запомнить пару моментов. Выбирай стиль боя, он бывает разный, у меня одноручный. Существует также двуручный и парный. Тут я тебе с выбором не помогу. Бери то, что нравится. - уже в магазине произошел инструктаж, после которого ожидается долгий выбор. Мужчина остался в стороне, рассматривая товар. На любой вопрос он был готов ответить.
 
+4 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть умениями внутреннего зверя

Matias

Имя в игре: Матиас Родкайнен
Раса: Homo superior

Сообщения
472

0пыт
111 961.9
Баллы прогресса
682.0

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 240

Броня персонажа 10

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Медитация Ци (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Владение мечом (Уровень владения) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Доспех (Предмет) Чувства (Характеристика) Владение псионикой (Уровень владения) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 30
Религия: 17
Морфинг: 17
Мутации: 18
Псионика: 35
Кулинария: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 24
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 24

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Направились они первым делом в торговый квартал и Эджилл выручил круглую сумму за свои трофеи. Поскольку Матиас торговал инструментами на острове за серебрянники, то прям сотня золотом это была куча денег, за нее можно было купить себе целое транспортное средство. Но оборотень, похоже, не понимал, какое богатство на него свалилось и обыденно засыпал монеты в карман. Раз они и так шли в торговый район, то вскоре он это и сам поймет, потому Матиас ничего не говорил ему за золото, пока Эджилл сам не отозвался.
-Думаю стоит сходить в более торговое место. На пристани не такой большой выбор. Если пойдем туда, то найдем все что нужно. Как раз прикуплю одежды, если денег хватит. -сказал Эд, в самом деле не понимая особо, сколько это.
-Учитывая тот факт, что лопата стоит около10 серебра, хватит.
После качающегося корабля кушать не хотелось, похоже, обоим, и они пошли себе спокойно за вещами.
Первым магазином оказался оружейный, видимо, там продавался ходовой в этом мире товар. Зайдя внутрь, Матиас с продавцом поздоровался и стал осматривать стенды и стены с развешенным разного вида оружием, нашел отдел клинков и стал рассматривать асортимент.
-Раз мы ищем тренировочный меч, тебе нужно запомнить пару моментов. Выбирай стиль боя, он бывает разный, у меня одноручный. Существует также двуручный и парный. Тут я тебе с выбором не помогу. Бери то, что нравится.
Матиас поспешил сообщить, что его слегка не так поняли.
- Стиль боя пусть будет одноручный, однако, я предпочел бы привыкнуть к одному мечу и больше не менять его. Пусть у меня будут тренировочные цели, но не меч.
Смотря на классическую человеческую ковку, что можно так же встретить даже на Земле в книжках по истории, Матиас немного приуныл. Эльфийский стиль был немного вычурным и черт знает, что у него с балансом, а вот мечи Даракийской ковки - совсем другое дело. Драконий народ знал толк в мечах, когда один меч может применяться в разных стилях. Они даже ковали тонкие длинные мечи с двуручным хватом, так что могли использоваться, когда держишь их в одной руке, когда держались двумя руками, даже если владелец был геллом, драконидом или находящимся в половинчатой (маленькой) форме дракона дракаем, ко всему этот меч подходил. Даракийский меч захватывал своими возможностями, хоть и выглядел довольно классически.
- Этот. Пусть я никогда не дорасту до раскрытия всего его потенциала, пусть у меня руки будут как у краба-скрипача, но я выбираю этот и буду сражаться в одноручном стиле. Да.
Переубедить его врядли получится. Матиас был готов сам себя проклянуть на одну огромную руку и одну маленькую, лишь бы купить этот меч. Так что скорее всего, он его таки купит за 12 золотых (10 меч и 2 ножны) и вынесет из лавки с очень довольным видом.

sword copy.jpg
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть псионикой
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
+1 к урону псионикой
Не может использовать магию

Эджилл

Имя в игре: Эджилл
Раса: Оборотень

Игрок

Сообщения
171

0пыт
1 698.8
Баллы прогресса
152.8

О персонаже

Здоровье персонажа 210
Энергия персонажа 240

Споcобности
Полет (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Маг воздуха (Уровень владения) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Убивающий туман (30 энергии) (1 действие) (АоЕ) (откат - 2) Статический заряд (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Дебафф) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Магические когти (15 энергии) (1 действие) (Бафф) (Магия зверя) Мастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Цветение (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Логика (Характеристика) Живой металл (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Акробатика (Перк Ловкости) Острая защита (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Энергия +100 Восстановление сил Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Запугивание (Перк Силы) Регенерация Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Владение мечом (Уровень владения) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Сила зверя (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения) Стая (Пассивная способность) Проявление зверя (Пассивная способность) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 22
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 22

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Би
Много времени в кузнеце проводить не пришлось. Матиас влюбился чуть ли не в первый попавшийся меч. Хозяина - барин. После отдыха в городе отправятся проверять его на прочность. Пусть обычный металл не ровня живому, однако по прочности должны быть более менее схожи. В будущем узнают. -Только не говори, что будешь обучать этого доходягу? - ожидали чего-то иного от зверя? Ему не нравился мутант с самого начала, ведь он реально был похож на добычу. Да что там был, он и сейчас не смахивает на опасного парня.

Матиас первый же выбежал на улицу с улыбкой до ушей. Как же мало для счастья надо. Следующий по списку был магазин одежды. С ними определенно не было проблем. Разные прилавки, магазины и просто прохожие торговцы предлагали свой товар. Однако мужчине нужна была более серьезная одежда. Если посмотреть на прошлые приключения в этом мире, простая рубашка и брюки были плохой идеей. Туфли так вообще умерли еще до начала.

Спустя пару десятков прилавок и пары тройку магазинов, он все-таки нашел то, что искал. Именно в этом магазине была одежда из более плотных материалов. Там было почти все необходимо. Армейские ботинки, плотные штаны, шарф, джинсовая рубашка, перчатки, сумки на ногу, даже бронежилет. Пусть и не особо плотный, но зато легкий. От одного или двух ударов мечом может защитить. Про трусы тоже не забываем. Все перечисленное быстро оказалось на теле Эджилла. Мнение окружающих не спрашивалось, ибо одежда для оборотня была вопросом выживания, а не моды. В общей сложности за все это было уплачено 20 золотых. Такие материалы определенно не дешевые. Мужчина сам удивился тому, что одежда оказалась дороже меча. Оставалось надеяться, что деньги потрачены не зря.

-Мы проходили мимо таверны. Думаю стоит туда сходить и отдохнуть. Завтра утром отправимся в поход. Если тебе еще что-то нужно, сходи и докупи. Заодно провианта купишь. Буду ждать тебя в таверне. - Эд передал Матиасу тридцать золотых, рассчитывая, что потрачены они будут с пользой. Сам же оборотень пошел в пивнушку, чтобы забронировать комнату на двоих (с раздельными кроватями).
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть умениями внутреннего зверя

Matias

Имя в игре: Матиас Родкайнен
Раса: Homo superior

Сообщения
472

0пыт
111 961.9
Баллы прогресса
682.0

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 240

Броня персонажа 10

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Медитация Ци (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Владение мечом (Уровень владения) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Доспех (Предмет) Чувства (Характеристика) Владение псионикой (Уровень владения) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 30
Религия: 17
Морфинг: 17
Мутации: 18
Псионика: 35
Кулинария: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 24
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 24

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
После покупки меча, они отправились на осмотр одежды. Как не странно, Эджилл предпочел стиль из мира Матиаса, видать, заметил что ткань оттуда портится довольно медленно. Однако, они это не обсуждали. Себе финн, кроме парочки трусов-носков за серебро, больше ничего не покупал в тех бутиках. Берег на еду и ночлег. Он привязал меч к своему поясу с левой стороны, чтоб доставать правой рукой было удобно. Теперь он был по местным меркам, как бы, вооружен, но не опасен. По меркам земли же, он выглядел странно и так себя и ощущал. Скупившись, Эджилл сказал:
-Мы проходили мимо таверны. Думаю стоит туда сходить и отдохнуть. Завтра утром отправимся в поход. Если тебе еще что-то нужно, сходи и докупи. Заодно провианта купишь. Буду ждать тебя в таверне.
- В какой поход? Мы же только приехали... Ладно, потом обсудим.

Приняв деньги, Матиас решил, что точно распорядится ими как следует или даже притащит обратно почти все. За покупками он отправился сначала на окраину города, где свои небольшие лавочки распаковали люди из окрестных деревень. Там он купил себе раскладывающийся спининг и небольшой универсальный набор, где были грузила, поплавок, леска, разных размеров крючки, баночка для живой либо приготовленной наживки и конечно же блестна для хищной рыбы. Это стоило ему около 50 серебра. Так же он купил средства гигиены, походный котелок за 20 серебра, огниво за 5, нормальный нож за 30 серебра, фонарик со встроенным камнем заряда от солнца за 50 серебра, точильный камень и тряпочку для меча за 10 серебра. Все это он сложил в котелок и ходил с ним, как на хелоуин. Затем он завернул в магазин с фирменным названием Клок-индастриз. А заманила его туда вывеска с надписью ,,Сумка-всевместимка,, , а так же ,,Регенерирующая одежда,,. Расспросив о товаре, Матиас сумку купил сразу за 1 золота, выглядела она как сумка для ноутбука из мира Земли, но при открытии там зияла черная дыра и вещи из нее выскакивали по мысленной команде владельца. Загрузил парень туда все вещи, что лежали в котелке, нерабочую камеру, мобилку да и сам котелок тоже. Что касается одежды, он спросил о зачаровании его текущей одежды. Проведя анализ, они сказали что не уверены в натуральности тканевых компонентов одежды, но попробуют. За 2 золота хорошо пошло зачарование на футболку, штаны и купленную ранее мелочевку. Купил он себе так же рубашку за 50 серебра сразу с зачаром. Кроссовки из резины, ткани и кожи тоже будут лечиться сами, а вот куртке и шлему не повезло. Скользкая синтетика чарам не поддалась, как и защитный элемент на голове, доставшийся от военных, сделанный неведомо из чего. Ну, хотя бы так. После того как Матиас разобрался с одеждой, он пошел за походными консервами и прочей упакованной едой для походов. Накупил ее аж на неделю, ведь в лесу есть особо нечего. Еще минус 80 серебра. По итогу, он уложился в 6 золота и 30 серебра, причем серебро из этой суммы он заплатил с лопаты, которую продал в Хабе. Так что с собой у него было теперь 24 золотых аргена Эджилла и 3 золота своих. С этим он и пошел в таверну. С виду он не изменился, зато с собой у него была теперь ,,ноутбучная,, сумка, меч и много денег. Найдя Эджилла после часа похода за вещами, он первым делом сказал:
- Кажется, скупился. -сказал он, продемонстрировав котелок со всем барахлом из черной дыры сумки, а затем положил его обратно -Однако, мне столько денег не понадобилось. Я одежду особо не покупал, зато нашел место, где на нее накладывают чары регенерации. Если хочешь, покажу. И да, сдача...
24 золотых были спрятаны в кулак, чтоб окружающий ушлый народ не смог подсмотреть сколько там, и готовы были вернуться к хозяину.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть псионикой
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
+1 к урону псионикой
Не может использовать магию

Эджилл

Имя в игре: Эджилл
Раса: Оборотень

Игрок

Сообщения
171

0пыт
1 698.8
Баллы прогресса
152.8

О персонаже

Здоровье персонажа 210
Энергия персонажа 240

Споcобности
Полет (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Маг воздуха (Уровень владения) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Убивающий туман (30 энергии) (1 действие) (АоЕ) (откат - 2) Статический заряд (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Дебафф) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Магические когти (15 энергии) (1 действие) (Бафф) (Магия зверя) Мастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Цветение (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Логика (Характеристика) Живой металл (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Акробатика (Перк Ловкости) Острая защита (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Энергия +100 Восстановление сил Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Запугивание (Перк Силы) Регенерация Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Владение мечом (Уровень владения) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Сила зверя (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения) Стая (Пассивная способность) Проявление зверя (Пассивная способность) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 22
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 22

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Би
Сегодня в таверне было шумно. Судя по всему прибытие сюда выдалось на выходной день. Столиков много, а свободных мест мало. Сейчас это не так важно, главное успеть забронировать комнату. Трактирщик не был занят на удивление, поэтому Эд быстро воспользовался моментом и подошел.

-Одну комнату на двоих с раздельными кроватями. - запрос прозвучал четко и громко, чтобы перекричать местный гул. Трактирщик нагнулся, чтобы посмотреть наличие свободных мест и положил на стойку один ключ. -Тебе повезло, последний остался. С тебя 10 золотых за ночь. - оборотень положил монеты на стойку перед трактирщиком и забрал ключ. Минутное дело, осталось только занять столик и подождать возвращение шопоголика.

В ожидании к Эду подошла официантка и положила на стол меню. Она мило улыбнулась, а затем отошла в сторону. По ней было видно, что под этой милой улыбкой скрывается отвращение. Судя по всему из-за неухоженной прически и бороды. Оставалось надеяться, что в их комнате будет хотя бы умывальник. Кстати, заказ Эд все-таки сделал. Буквально через две минуты ему принесли бутылку эля и закуску в виде нарезанной рыбки. Теперь можно начинать свой отдых.

Бутыл