Что нового

Бухта Баллатон-Люпена

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
2 879

0пыт
55 829.4
Баллы прогресса
3 105.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1

Построенное на северной части материка поселение. Первый крупный город в некогда диких землях, центральный портовый узел Феодов. Местные племена алмари, согласившиеся сотрудничать и работать на Элизиум, трудятся в бухте, занимаясь, в основном, рыболовством.
Планируется организовать большой грузооборот между странами Нострома и Алмара.
 
Последнее редактирование модератором:
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Сестра Виринея

Имя в игре: Виринея Веритас Санктум
Раса: Алдарай

Твой личный ангел-хранитель

Сообщения
145

0пыт
2 787.7
Баллы прогресса
1 447.8

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 10

Споcобности
Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Вихрь (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (АоЕ) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (защита) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Убивающий туман (30 энергии) (1 действие) (АоЕ) (откат - 2) Универсальный коммуникатор (предмет) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Ангел (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Крылья Алдарая”) Спектральный напарник (Пассивная способность) (Только для персонажей с крыльями алдараев) Поклонение великой колонне (Пассивная способность) (Вера) Диакон (Уровень владения) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Крылья алдарая (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Чтец (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 40
Религия: 22
Спектральные умения: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
Кажется, что часть опасений девушки были напрасными. Всю свою жизнь она смирно исполняла чужую волю и слушалась старших: Отца, мать, старших жриц, учителей. Чуть позже это был Иешуа, Малахим Нокс Флёре и серафимы Дома Смерти. Теперь же на их место пришли Фарг и Фауст Мордаусы. Не то чтобы она сожалела об этом, но за свою жизнь она сама приняла очень мало решений.
И здесь, быть может, она чему-то и научится. Научится не только у Фауста, но и у простых людей, которые принимали свои решения всю их жизнь.
Она могла бы жить в районе Дома Жизни или в храме Колонны, не зная бед и проблем, уделяя всю себя молитве и помощи нуждающимся. Но это был не её выбор. Одна встреча, всего одна единственная, резко изменила Виринею если не снаружи, то где-то глубоко внутри. Она начала понимать, что сидя на месте многим нельзя помочь, потому что одними только молитвами нельзя добиться желаемого.
Виринея молила Колонну о возвращении Иешуа домой. Он погиб и Колонна поглотила его. Она молилась за отца - Колонна поглотила и его тоже без всякого остатка. Конечно, она не могла злиться на Колонну за это, ведь она всегда была максимально беспристрастна и поступала согласно своему замыслу, который был столь глобален, что даже алдараи не смогли его понять. За смерть двух близких ей мужчин Виринея считала ответственной себя.
Иногда смерть - это не конец. А иногда смерть - просто смерть. Конечная точка существования в этом мире. Её нельзя обратить, но можно было предотвратить - и поэтому Виринея поклялась сама себе, что больше не оставит дорогих ей людей. Пока она рядом, Виринея не допустит гибели Фауста.
Не заметив того сама, она немного нахмурилась и до боли сжала ладонь в кулак, ощущая боль от врезания металла в кожу. Эта боль делала её более живой и наполняла сердце решимостью.
Она сказал про оружие не подумав даже, поэтому со слегка смущенным видом смотрела на Фауста, который шел без оружия и на команду, которая осталась на Вейзувии.
-Не волнуйся, - он похлопал сестру по плечу, - Никто никому угрожать не собирается. Мы не за этим сюда пришли.
Фауст говорил это так, будто все это было так просто, но что-то в его простом жесте было успокаивающее. Виринея остановилась и сделала тяжелый вдох, прикрыв глаза и доверительно коснувшись его руки. Она не чувствовала ни тепла, ни чего-то другого. Их разделяли доспехи и делали это вполне успешно. Потому что иначе это было бы весьма...неловко.
Она даже ничего не успела сказать в ответ, как неизвестные алмари приблизились к ним.

Виринея обернулась, чуть не зацепив своим крылом Фауста. Но, благо, все прошло без инцидентов и столкновения не произошло.
Она приветственно склонила голову перед семьей и молча стояла, ожидая пока Фауст договорит. Она не считала себя персоной, которая была бы в праве вести переговоры. Её замечания могли бы только помешать, но чем больше Фауст говорил, тем больше она информации узнавала.
"Они могли узнать что мы из Алдарана по...эмм..мне." - эта мысль немного смутила девушку и она повела спиной, из которой росли прекрасные крылья чуть ли не с рождения. Вернее, как ей сделали операцию в Доме Жизни в 7 лет.
Но все это было не так важно, потому что выяснилось что человек, который должен был их встретить, кажется находится в одном из диких племен. И у Виринеи было поганое предчувствие на этот счет. Вся семья алмари не были ранены и помощь Вири была им не нужна, поэтому она так и осталась стоять, выполняя роль безмолвного охранника Фауста. В Доме Смерти её учили, что такие вот люди могут быть лазутчиками и что перед тем как принять их -стоило провести проверку. Иногда доброта и доверчивость могли сыграть злую шутку и стоить не один десяток жизни командиру. Но она верила, что сейчас это не тот случай.

Проводив взглядом алмари, она выслушала Фауста и сама тоже немного наклонилась к нему на встречу, немного приподняв крылья и закрыв длинными перьями их лица на пол минутки, не больше. Они все успеют обсудить.
-Считаю, что вы правы. Мы должны помочь и разобраться с этой ситуацией. - шепотом произнесла сестра.
"Ну вот...Мы похожи на заговорщиков. Это так...так...так интересно." - подумала девушка и сама удивилась ходу своих собственных размышлений.
В итоге она кивнула головой Фаусту и отошла от него на несколько метров, немного согнув ноги в коленях и расставляя в сторону крылья, явно готовясь взлететь.
Виринея оторвалась от земли без видимых проблем и поднялась над кронами деревьев, чтобы разглядеть дорогу. Где-то на горизонте маячили какие-то шалаши, но больше она не могла рассмотреть. Сейчас им хватало и обычного направления. Крылья девушки едва заметно мерцали на солнце, будто бы жемчуг.
Она на мгновение зависла в воздухе, чтобы запомнить чудесный вид этих земель, а потом приземлилась недалеко от юноши, подняв небольшое облачко пыли, поскольку она была далеко не пушинкой в своих доспехах.
-Ох, простите! - девушка немного смутилась и коснулась ладонью плеча Фауста, стряхивая с его плаща пыль. -Я посмотрела и кажется знаю, в какую сторону нам идти. - далее она вкратце рассказала что увидела и после того как Фауст раздал оставшиеся приказы, они вместе двинулись в путь.

--->Земли Керров
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть спектральными умениями
+2 к шансу попасть способностями религии

Э.Л.

Имя в игре: Эйс Ларнис Нефилим
Раса: Химера

Space Ranger

Сообщения
22

0пыт
3 608.6
Баллы прогресса
136.4

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Эмит персонажа 10

Споcобности
Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Умения иллюзий (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Духовой инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Ударный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Напарник (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Бард (Уровень владения) Ковер-самолет (Предмет) Бижутерия (Предмет) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Иллюзионист (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 13
Музыка: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 30
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
-------------->>> Острова сокровищ

Верно, что для счастья многого не надо! Так просто признать эту истину и жить ей, насколько и быть пипцой всю жизнь. Выделяться среди множества, быть единственным в своём роде. И это нисколько не плохо. Сейчас у него есть всё, что нужно для жизни нормальному жителю - деньги, лодка и товарищ. Окей, даже если учесть что лодка - очень временная, только до конечной точки, а деньги кончаются, то оставались всеравно двое - "Я" и товарищ. Эйсу этого было достаточно, и сейчас он был тоже рад путешествию, рассказывая лодочнику пройденный по островам путь. То, как они сбежали от гоблинов, которые не любят мыться. Потом рассмешили двух людей на лодках, пытались рыбачить, созерцали природу и не спешно вышли в рощу друидов. Последнее было совсем для них открытием, ведь это был вообще первый друид, котоырй рассказал, что делать и помог. Мир не без добрых людей. А на последок постарался рассказать как можно забавнее то, как они провели авантюристов. И за эту помощь он ещё поделился с лодочником частью сокровищ, помимо платы.
На сухом берегу, Эйс высадился вместе с Фаустом, а там и лагерь разбил. Условно говоря, ведь от лагеря были только костёр и лежаки. Ни пипце, ни песеляту не было холодно на уличном воздухе, чтобы прямо замёрзнуть, а новая одежда была просто чудом. Согревала отлично в летнюю ночь, всего лишь вторую за время их путешествия. Но только сейчас пипца поднял голову, разглядывая звёздное небо над головой. Без звёздной карты не мог сказать точно, где находится, а единственное устройство с того мира сейчас оставляло сомнения в своей работоспособности. Эйс не решался трогать чёрный ящик, пока не возникнет необходимость, во что бы то ни стало намереваясь доставить его по месту назначения, а стоянку здесь воспринимал как временную остановку. Ведь был послан сигнал SOS, за ними точно прилетят, а не найдя пилота, просканируют и другие параллели, может найдут аномалию и вернут в прежний мир. Эйс не переставал надеяться, а Фауст просто хотел быть рядом и сейчас тихо спал, когда пипце не спалось.
Пипца усердно думал над пером, которое держал в руках. Оно было необычным и контактировало с энергией Хаоса, будто было ей заряжено, а это создавало свой эффект. Без необходимости отпускать перо, сразу создавал иллюзию другого, точно такого же, его абсолютно точную копию. В голове просыпались воспоминания о тренировках с энергией Хаоса, как побеждать не разрушив оболочку корабля и не оказавшись, формально, в космосе. Создание клонов из энергии Хаоса дало свой эффект, сейчас это перо, на вид вполне обычное, давало отделить от себя дубликат и даже швырнуть его на расстояние. Создав несколько банок, он немного попрактиковался, понимая сам принцип и лишь намереваясь чуточку научиться точности. Потом может быть полезным достать яблоко с дерева, просто швырнув в него перо из Хаоса. "Хаос перо. Да, так и назову тебя. Перо в печень - никто не вечен, хи-хи." Магическая практика привела его к возможности идти от обратного - не создавать дубликат уже существующей вещи или самого себя, а вполне реальную штуку из воображения. Взять например то, что могло бы перевезти его и Фауста куда угодно. Летающую штуку, но как лодка. Эйс представил себе лодку и перед ним действительно появилась она самая, а по велению воображения, ещё и поднялась в воздух, будто невесомая, а пипцу выдержала и не отпустила. "Вот это уже вещь!" - похвалил он сам себя. А потом начал мудрить над созданием инструментов, скурпулёзно вспоминая, как выглядело и звучали те, к которым привык, добиваясь возможности наиболее близко воспроизвести их, а потом тренировался повторять эффект. Потом это понадобится.
Но на последок, Эйс сосредоточил свой куриный мозг на объекте живом, похожем на человека, на лодочника. На его воображаемого друга, одетого в плащ и шлем с маской. Через короткое время при слове "Друг" вспомнился Владцка Ородуин. Его белая кожа, добрый взгляд голубых трёх глаз и золотые застёжки, на которых держался окаймлённый золотом белый плащ. Рога, украшенные золотом и его алые узоры, которые были видны только на руках и лице, потому что остальное закрывала одежда. Необычный для них белый килт, обручи на хвосте, которые обычно носили только самки. Но его выглядели мужественно, потому что широкие, шире ладони, и строго стиля. И обручи выше кистей, из под которых едва замечал иногда шрамы, как ожоги. Временами Ородуин поглаживал себя в тех местах, будто вспоминая о чём-то плохом. А потом принимался укладывать свои шупальца на голове, которые свисали взамен волос и были собраны по три там, где нужно было закрепить челку. Его образ представился так ярко и чётко, что Эйс сам не заметил, как воссоздал его иллюзию. "Слишком живой, это слишком правдоподобно! Это правда сделал я? Нет, не может быть!" Впечатлённый своим успехом, он испугался, но после вглядыания в иллюзорную личность понял, что чего-то не хватает. Его голос он не вспомнил тогда и сейчас не услышал его от иллюзии. Копия-Ородуин не мог говорить из-за этого. Но потянул руки точно также, что хотелось его потрогать, и Эйс прикоснулся к нему. Ощутил гладкость кожи и тепло, а через мгновение будто очнулся от сна. Ородуина не было рядом, но сам тянулся к чему-то, где был он совсем не давно. "Только плод воображения, но точно его видел. Это было сильно. Хочу потом это использовать снова. Уже на многих, а не только на себе."
 
+5 к урону иллюзорных существ
+2 к шансу попасть иллюзиями
+2 к шансу попасть музыкой

Фарг Мордаус

Имя в игре: Фарг/Фауст (ПП)
Раса: Алдарай

Chaotic Good

Сообщения
1 402

0пыт
4 934.7
Баллы прогресса
4 284.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 530
Энергия персонажа 1 530

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Кейппанк (Технологический уровень) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Перчатка-манипулятор (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Армия Псиоников (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионическое поглощение (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Кукловод (90 энергии) (1 действие) (откат-4) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Дух-хранитель (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Длань свободы (40 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Призыв малого спектрального зверя (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Призыв великого спектрального зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 3) (выбор) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Щит колонны (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 10) (бафф) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Дар колонны (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Серафим (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Великие крылья Алдарая”) Спектральный напарник (Пассивная способность) (Только для персонажей с крыльями алдараев) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Крылья алдарая (Пассивная способность) Великие крылья алдарая (Пассивная способность) Дрожание камня (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Великие технологии титанов (Пассивная способность) Раскрытие алдарая (Пассивная способность) (Только для владельцев спектрального камня) (Раса) Спектральный сигнал (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Освещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Длань отдачи (25 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань защиты (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань готовности (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Спектральное чувство (Ролевая способность) (10 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) (Откат - 20) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Длань жертвенности (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань крови (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Хайтек (Технологический уровень) Премьер-министр (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск)