Что нового

Безумный лист безумного безумца

Кирион

Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом

Правила соблюдает только тот, кто их соблюдает....

Сообщения
1 166

0пыт
10 956.8
Баллы прогресса
2 142.6

О персонаже

Здоровье персонажа 780
Энергия персонажа 790

Споcобности
Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Свобода духа (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Короткое копьё (Предмет) (Одноручный) (Копья и алебарды). Владение древковым оружием (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +150 Энергия +50 Энергия +150 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +100 Энергия +100 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Регенерация Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Обман (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Кровь Валравена (Пассивная способность) (Происхождение крови) Агент падших (Пассивная способность) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Начинающий демонолог (Уровень владения) Эксперт демонологии (Уровень владения) Мастер демонологии (Уровень владения) Сила (источник демонической силы) (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Демонические знания (Пассивная способность) Великие Демонические знания (Пассивная способность) Упоение смертью (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Сила”) Демоническая Концентрация (Пассивная способность) Великая демоническая Концентрация (Пассивная способность) Призыв беса (5 энергии) (1 действие) (Демон) Призыв акери (5 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (Демон) Призыв демона (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Демон) Призыв адской гончей (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (Демон) Призыв рыцаря ада (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3)(Откат - 6) (Демон) Демонический шар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Тёмная кара (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Подготовка - 1) (только для владельцев способности “Служение”) Осквернение (одновременно со способностью призыва) (+5 энергии заклинания) (Откат - 0) (усиление) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Демонический портал (120 энергии, дополнительно отнимает 30 энергии в конце каждого следующего хода пока портал открыт) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 66) Триплет (пассивная способность) Любовь, боль и демоны (пассивная способность) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Великий иллюзорный отряд (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (Только для вампиров) (перемещение) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Чёрная кровь (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 11
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#1
Характеристики:
Жизни
: 780

140 (анкета) + 10 (Старший вампир) + 10 (Черная кровь) + 20 (Кровь Валравена) + 50 (Жизни + 50) + 100 (Жизни + 100) + 150 (Жизни + 150) + 300 (Жизни +300) = 780


Энергия : 790

160 (анкета) + 10 (Старший вампир) + 10 (Черная кровь) + 10 (Кровь Валравена) + 50 (Энергия + 50) + 100 (Энергия + 100) + 150 (Энергия + 150) + 300 (Энергия +300) = 790


Броня : 0



Эмит : 0



Удача : 0



Регенерация здоровья : 50

40 (Регенерация х10) + 10 (Высший вампир) = 50



Регенерация энергии : 60

60 (Восстановление сил х10) = 60


Социальные броски:
Ролевые броски
: 32 (харизма), 26 (логика), 40 (ловкость), 28 (сила), 24 (чувства)

+8 к граням бросков основанных на силе ("Сила" х4)

+6 к граням бросков основанных на логике ("Логика" х3)

+12 к граням бросков основанных на харизме ("Харизма" х6)

+20 к граням бросков основанных на ловкости ("Ловкость" х10)

+4 к граням бросков основанных на чувствах ("Чувства" х2)

Шансы попасть:
Ветка Некромантии : 20


20 (Эксперт - некромант) = 20


Ветка Иллюзий : 40

40 (Грандмастер - иллюзионист) = 40


Ветка Демонологии : 30

30 (Мастер - демонолог) = 30


Ветка Черной крови : 20

20 (Аколит) = 20


Ветка магии Огня : 11

11 (Маг огня) = 11


Ветка владения Древковым оружием : 11

11 (Владение древковым) = 11


Ветка первой помощи : 20

20 (Эксперт - медик) = 20


Ветка магии Крови : 6

6 (База) = 6


Ветка Боя без Оружия : 6

6 (База) = 6



Шансы увернуться: 11
2 (база) + 3 (Грандмастер - иллюзионист) + 1 (Рефлексы хищника)+ 3 (Великие рефлексы хищника) + 2 (Акробатика х1) = 11


Оружие:

Уровень персонажа: 5
+50 к урону любой активной способностью, если каст этой способности занимает 2 или более действий персонажа.

+25 к урону любой активной способностью или атакой, если персонаж делает 1 атаку за действие.

+15 к урону любой активной способностью или атакой, если персонаж делает 2 атаки за действие.

+10 урона каждой активной способностью или атакой, если персонаж использует три и более атак за действие.


+15 восстанавливаемых жизней Лечением всем активным лечащим способностям персонажа


+5 к урону всех атак и способностей призванных персонажем существ.

Модификаторы:

Урон/исцеление ветки Иллюзий : 8

8 (Сила иллюзий) = 8


Общий модификатор на ближний физический урон персонажа : 5 (Высший вампир)


Урон/исцеление ветки Демонологии : 20

8 (Демоническая концентрация) + 12 (Великая демоническая концентрация) = 20




Инвентарь и предметы:

Иллюзиограф (предмет)(одноручное) - Выглядит как шутовской посох, с выдвижным наболдашником. (Всегда в руках, если не указанно обратного)


Посох некроманта (предмет)(Двуручное) Отыгрывается через тот же самый шутовской посох, с выдвижным наболдашником.


Короткое копье (предмет)(одноручное)(оружие) Отыгрывается через тот же самый шутовской посох, с выдвижным наболдашником.


Обмотки на руки (предмет)(одноручное)(оружие) Отыгрывается через когти.

Обмотки на нео. конечности (предмет)(одноручное)(оружие) Отыгрывается через 4 выдвижных щупальца, иногда клыки.


Призываемые существа и спутники:

Бес (саммон Кириона) :

Здоровье : 100

50 (База) + 10 (Демонические знания) + 40 (Великие демонические знания) = 100

Энергия : 110

60 (База) + 10 (Демонические знания) + 40 (Великие демонические знания) = 110

Шанс попасть: 25

10 (База) + 15 (Мастер - демонолог) = 25

Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10


ОА: 10 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 15 единиц ближнего магического урона за 5 энергии.


“Усиление”: Вместо призыва ещё одного беса Кирион может усилить одного уже призванного. Усиление считается применением способности “Призыв беса”. Нельзя усиливать Бесов более трех раз.


Усиленный бес получает:

+50 здоровья

+60 энергии

+10 урона.




Акери (саммон Кириона) :

Здоровье : 80

30 (База) + 10 (Демонические знания) + 40 (Великие демонические знания) = 80

Энергия : 130

80 (База) + 10 (Демонические знания) + 40 (Великие демонические знания) = 130

Шанс попасть: 25

10 (База) + 15 (Мастер - демонолог) = 25

Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10


ОА: 5 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 10 единиц ближнего магического урона за 3 энергии.


Может иметь одно любое базовое заклинание чистой магии (не мистики!) за 500 опыта, которые есть у Кириона.


“Усиление”: Вместо призыва ещё одной акери Кирион может усилить одну уже призванную. Усиление считается применением способности “Призыв акери”. Нельзя усиливать Акери более трех раз.


Усиленная акери получает:

+30 здоровья

+80 энергии

+5 урона. (в том числе и способностями)

+еще одно любое базовое заклинание чистой магии (не мистики!) за 500 опыта, которые есть у Кириона.



Демон (саммон Кириона) :

Здоровье : 125

75 (База) + 10 (Демонические знания) + 40 (Великие демонические знания) = 125

Энергия : 150

100 (База) + 10 (Демонические знания) + 40 (Великие демонические знания) = 150

Шанс попасть: 25

10 (База) + 15 (Мастер - демонолог) = 25

Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10


ОА: 40 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 45 единиц ближнего магического урона за 5 энергии.


При призыве может получить одно средневековое оружие ближнего боя имеющееся у Кириона и использовать его в бою вместо базовых атак. (прибавки урона от усиления не распространяются на оружие)


“Усиление”: Вместо призыва ещё одного демона Кирион может усилить одного уже призванного. Усиление считается применением способности “Призыв демона”. Нельзя усиливать Демонов более трех раз.


Усиленная акери получает:

+75 здоровья

+100 энергии

+20 урона.



Адская гончая (саммон Кириона) :

Здоровье : 75

50 (База) + 5 (Демонические знания) + 20 (Великие демонические знания) = 75

Энергия : 85

60 (База) + 5 (Демонические знания) + 20 (Великие демонические знания) = 85

Шанс попасть: 25

10 (База) + 15 (Мастер - демонолог) = 25

Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10


ОА: 20 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 25 единиц ближнего магического урона за 3 энергии.


Гончая призывается невидимой в скрытности с шансом необнаружения 70 единиц. Атака гончей выводит её из скрытности сразу. В начале каждого второго хода (0й ход, 2й, 4й, 6й и.т.д.) гончая снова становится невидимой, даже если ее обнаружили.


Кирион при касте этой способности может дополнительно выбрать до Одного эффекта:


Отдать 25 жизней - и призвать 2 гончии вместо одной.

Отдать 50 жизней - и призвать 3 гончии вместо одной. Откат в этом случае будет увеличен с 0 до 1

Отдать 100 жизней - и призвать 4 гончии вместо одной. Откат в этом случае будет увеличен с 0 до 1



Рыцарь ада (саммон Кириона) :

Здоровье : 350

300 (База) + 10 (Демонические знания) + 40 (Великие демонические знания) = 350

Энергия : 350

300 (База) + 10 (Демонические знания) + 40 (Великие демонические знания) = 350

Шанс попасть: 25

10 (База) + 15 (Мастер - демонолог) = 25

Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10


ОА: 75 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 80 единиц ближнего магического урона за 5 энергии. Урон игнорирует броню противника. Шанс попасть рыцаря ада - не уменьшается от любых дебаффов.


Во время призыва может скопировать силу одного демона (демон, демоническая гончая или эстри) и беса (бес или акери) и прибавить все их характеристики (кроме шанса попасть и увернуться) и способности к своим (работает на все уровни призванных бесов и демонов, а также на усиленных демонов). Бес и демон при этом не исчезают и не получают урон. Чтобы рыцарь ада получил эти бонусы, необходимо чтобы и демон и бес находились на поле боя и были союзниками Кириона.


Рыцари ада имеют уникальную способность :

Пожирание сильнейшего (1 действие) (Откат - 10)

Убивает одного из призванных игроком демонов, прибавляя все его характеристики, кроме шанса попасть и увернуться - к своим (включая урон).



Скелет (саммон Кириона)

Здоровье : 20

20 (База) = 20

Энергия : 50

50 (База) = 50

Шанс попасть: 25

10 (База) + 10 (Эксперт - некромант) = 20

Шанс увернуться: 5

10 (База) = 5


ОА: 10 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 15 единиц ближнего физического урона за 5 энергии.



Зомби (саммон Кириона)

Здоровье : 80

80 (База) = 80

Энергия : 100

100 (База) = 100

Шанс попасть: 25

10 (База) + 10 (Эксперт - некромант) = 20

Шанс увернуться: 2

10 (База) = 2


ОА: 10 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 15 единиц ближнего физического урона за 5 энергии. Успешная атака накладывает на цель 1 единицу эффекта “Чума”


Иллюзорна личность (саммон Кириона)

Здоровье : -


Энергия : 200

200 (База) = 200

Шанс попасть: 35

10 (База) + 25 (Грандмастер - иллюзионист) =35

Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10


ОА: 15 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 15 единиц ближнего иллюзорного урона за 5 энергии.

Опыт: У иллюзорной личности есть 1000 опыта, которые она может потратить на любые способности не дороже 750 опыта кроме призывов любых существ и веток “Дрессировка”, “Гильдии и государства” и “Создание ловушек”.
Призывая существо-иллюзию, иллюзионист может выбрать любую пассивную способность не дороже 2000 опыта.

“усиление”: Вместо призыва ещё одной иллюзорной личности персонаж может усилить одну уже призванную. Усиление считается применением способности “Иллюзорная личность”.
Усиленное существо получит:
+100 энергии
+10 к урону
+500 опыта

Зеркальная копия (саммон Кириона)

Здоровье : -


Энергия : 100

100 (База) = 100

Шанс попасть: -


Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10


ОА: Зеркальная копия не может атаковать
Каждый раз, когда кто-то целится в персонажа на основе которого создана зеркальная копия, и при броске на шанс попасть ему выпадает от 21 до 30 - атака перенаправляется с оригинала в одну из зеркальных копий.


Опыт: Призывая существо-иллюзию, иллюзионист может выбрать любую пассивную способность не дороже 2000 опыта.

Иллюзорный ужас (саммон Кириона)

Здоровье : -


Энергия : 600

200 (База) = 200

Шанс попасть: 35

10 (База) + 25 (Грандмастер - иллюзионист) =35

Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10

Броня: 20

20(База)=20

Эмит: 20
20(База)=20

ОА: 40 (База) + 5 (5ый уровень Кириона) = 45 единиц ближнего иллюзорного урона за 20 энергии.

Опыт: У иллюзорного монстра есть 20000 опыта, которые он может потратить на любые способности не дороже 2000 опыта кроме призывов любых существ и веток “Дрессировка”, “Гильдии и государства” и “Создание ловушек”.
Призывая существо-иллюзию, иллюзионист может выбрать любую пассивную способность не дороже 2000 опыта.

“усиление”: Вместо призыва ещё одного иллюзорного ужаса иллюзионист может один раз усилить уже призванного. Усиление считается применением способности “Иллюзорный ужас”.
Усиленное существо получит:
+300 энергии
+20 к урону
+15000 опыта


Скрытность и шансы обнаружить:



Скрытность :
10(Агент Падших)

+10 к баллам скрытности игрока, скрывшегося с помощью способностей из раздела "Иллюзии" (Анкета)

Личина:
Персонаж приобретает внешность другого человека или существа. Личина считается как маскировка с 200 баллами скрытности + 10 (бонус анкеты) +10 (Агент Падших)=220

Вас все еще видят и вы не считаетесь невидимым для атак, но - вашу внешность не раскроют пока у вас есть баллы скрытности от этой способности.


Обнаружение : 20

20 (база) = 20 (24 против живых целей/бонус Старшего вампира)


Прочее:

Урон/исцеление способностей ветки магии Крови :


Высасывание крови - 70 урона по цели

База (15) + 10 (Питание кровью) + 20 (Великое питание кровью) + 25 (5ый уровень) = 70 урона по цели

В случае попадания, Кирион исцеляет себя ровно на половину значения нанесенного противнику урона.



Урон/исцеление способностей ветки Иллюзий :


Обычная атака иллюзиографа - 25 энергии выбранному существу из ветки Иллюзий, призванных Кирионом

База (10) + 15 (5ый уровень) = 25 энергии выбранному существу из ветки Иллюзий, призванных Кирионом


Иллюзорная травма - 113 урона по цели

База (80) + 8 (Сила иллюзий) + 25 (5ый уровень) = 113 урона по цели

В случае попадания, Кирион может выбрать один дебафф из тех, что наложены на него и перенести его на пораженную цель. С самого Кириона дебафф развеивается.


Урон/исцеление способностей ветки Демонологии :


Демонический шар - 60 урона по цели

База (15) + 8 (Демоническая концентрация) + 12 (Великая демоническая концентрация) + 25 (5ый уровень) = 60 урона по цели

Вместе с применением этой способности, Кирион призывает одного беса.


Темная кара - 85 урона по цели

База (40) + 8 (Демоническая концентрация) + 12 (Великая демоническая концентрация) + 25 (5ый уровень) = 85 урона по цели

Вместе с применением этой способности, Кирион призывает одного демона.

Урон/исцеление способностей ветки Черной крови :


Поглощение - 140 урона по цели

База (90) + 50 (5ый уровень) = 140 урона по цели

В случае попадания восстанавливает Кириону 5 единиц здоровья за каждые 10 урона нанесенные этой способностью по цели.

Способность имеет +2 к шансу попасть по целям с эффектом “Тень”.(может превысить кап)


Великое поглощение - 230 урона по цели

База (180) + 50 (5ый уровень) = 230 урона по цели

В случае попадания восстанавливает Кириону 5 единиц здоровья за каждые 10 урона нанесенные этой способностью по цели.

Способность имеет +4 к шансу попасть по целям с эффектом “Тень”.(может превысить кап)



Урон/исцеление способностей ветки магии Огня :



Огненный шар - 45 урона по цели

База (20) + 25 (5ый уровень) = 45 урона по цели



Шар лавы - 85 урона по цели

База (60) + 25 (5ый уровень) = 85 урона по цели

Все прочие находящиеся на поле боя существа, получают половину от нанесенного способностью урона.




Урон/исцеление способностей ветки Древкового оружия :



ОА короткого копья - 42 урона по цели

База (12) + 25 (5ый уровень) + 5 (Высший вампир) = 42 урона по цели




Урон/исцеление способностей ветки Боя без оружия :


ОА обмоток на руки - 40 урона по цели

База (10) + 25 (5ый уровень) + 5 (Высший вампир) = 40 урона по цели


ОА обмоток на необычные конечности - 40 урона по цели

База (10) + 25 (5ый уровень) + 5 (Высший вампир) = 40 урона по цели


Урон/исцеление способностей ветки первой помощи

Первая Помощь 20 жизней и 20 энергии за каждый снятый дебафф цели ( +15 жизней)
База (20 жизней) и (20 энерги) за каждый снятый дебафф+15 жизни ( 15-й уровень)

Если применение способности не удалось - эффект не срабатывает и персонаж теряет 5 жизней

Доп. эффекты ветки Демонологии

1)Если персонаж усиливает любого демона 2 раза - то этот демон автоматически усиливается ещё раз, если может.

2) призывая любое существо из ветки “демонология”, которое может быть усилено, оно сразу получает одно усиление.
После получения усиления и выбора способностей (если они могут) оно наносит урон сильнейшей атакой или способностью по персонажу призвавшему его (с учётом всех бонусов) без шанса промаха (всегда попадает). Это атака не тратит действие призванного существа.

Владелец способности может решить, будет ли данная способность работать или нет в начале боя и не сможет изменить это до конца боя.

3) Каждый убитый демон-союзник вашего персонажа дает ему +2 к урону до конца боя
Максимальное значение этой прибавки: +20.

Доп. эффекты ветки Иллюзии

1)В начале 3, 6, 9 и 12 ходов на вашу сторону призывается одна иллюзорная личность.
Кроме того, эффект данной способности срабатывает в том случае, если персонаж тратит или теряет более 150 единиц энергии в одно действие хода. В таком случае в начале следующего хода у персонажа появляется одна иллюзорная личность.

Появление этой иллюзорной личности абсолютно бесплатно и не отнимает у вас энергию или действия.

2)Используя любую активную способность из раздела “Иллюзии” вы восстанавливаете себе 25 жизней.

3)Если вам нанесли смертельный урон - выберите существо которое не является вами и нанесшим смертельный урон противником и бросьте кубик на шанс попасть иллюзиями. Если вам выпало 11 или больше - способность будет перенаправлена в выбранное вами существо, а вы вместо получения урона восстановите 150 жизней.
Если эта способность сработала - она не сможет сработать вновь в течение следующих 10 ходов.

4) Иллюзионист начинает бой с четырьмя иллюзорными личностями на своей стороне.
Изначльные иллюзии (1) + Великие изначальные иллюзии (3)
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть шаманизмом
+2 к шансу попасть мутациями
+10 к баллам скрытности игрока, скрывшегося с помощью способностей из раздела "Иллюзии"
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"

Вверх Снизу