Что нового

Бескрайняя степь

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Кажущиеся бесконечными и длящиеся на растояние в сотни километров степи. Порой здесь встречаются горы, реки и леса, но большая часть этих мест - кажущееся бесконечным море травы, у которого словно нет начала и конца.

Севернее степей расположены так называемые "Северные края" и остров Меридиус, восточнее - земли викингов-асхильдцев и владения народа эшну, южнее - болота гноллов, а западнее - парландские горы и спорные земли между двумя северными королевствами (Эльниром и Аваланом). Между ними же - огромная земля, которой правят постоянно кочующие по ней многочисленные кланы и орды кентавров, ведущие за собой двуногих слуг и рабов. Здесь живут и народы людей, но их города и деревни становятся постоянной целью для охоты и источником новых рабов. Некоторые бегут, пытаясь скрыться в траве, едва завидев кентавров. другие же давно договорились с одной из орд и отдают им своё золото, часть пищи и лучших красавиц и мастеров в обмен на покой.​
 
Последнее редактирование модератором:

Аврор Аделайн

Раса: Дракай

Искатель Приключений

Сообщения
2 421

0пыт
20 425.6
Баллы прогресса
1 374.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 690
Энергия персонажа 1 160

Броня персонажа 10

Споcобности
Уровень 26 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Рапира (Предмет) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Пронзающий удар (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Истинный (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Воин-тренер (Специалист) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Лидер страны (Должность) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Крылья феникса (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Первый помощник (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Лезвие души (Пассивная способность) Энергия +25 Энергия +150 Энергия +175 Жизни +25 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +50 Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Энергия +200 Жизни +200 Грандмастер меча (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Дуэльный пистоль (Предмет) Стрелок (Уровень владения) Уровень 1 Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Оратор (Перк Харизмы) Сенсор (Перк Чувств) Акробат (Перк Ловкости) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Адепт владения мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Двуручный меч (Предмет)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 3
Мечи: 20
Огнестрельное оружие: 5
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Собиратель наград
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Благословение фараона
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Я - лидер своих людей
  • Мы ещё встретимся
  • Идем на восток!
  • Варго, фас!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Семь золотых городов
  • Epic Fail
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Глубинные тропы
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Великий Магистр
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Дворец Короля====>

/Пост от лица первого помощника/
/Фридрих Кант/

Наконец-то это случилось. Белый волк был свободен от своей, порой нудной работы и мог некоторое время посвятить так называемому "отпуску". Он уже давно об этом надумывал, все же, зверолюду хотелось познать больше. Скажем так, увидеть мир! Не то чтобы он имел определенное место, которое бы хотел посетить. Фридрих желал узнать и увидеть как можно больше стран, так и побольше рас.

Первым же делом покинув на дирижабле мастера Новую Двалию, Фридрих направился на Ностром. В основном, Кант посетил достаточно много интересных и даже опасных мест на Алмаре. Сейчас же, зверолюду хотелось направиться на восточные земли. А именно, начать с бескрайней степи, на землях кентавров. Вообще, это довольно удивительный народ, чем-то похожий на зверолюдов.

-Мастер говорил что здесь опасно, действительно, если не хочу попасть в рабство, то лучше держаться подальше от орд Кентавров. Местечко конечно красивое, но народ здесь не самый дружелюбный. Хотя, те места куда я пойду дальше, так же не отличаются особым гостеприимством, хе-хе. - белого волка явно это забавляло, тем более, край действительно красивый. Фридрих не удержался, встав на свои четыре лапы и начал буквально скакать по бескрайней степи, держа свой путь на север, на земли Асхильда...

====> Йорпен
 
+1 к урону мечом
+1 к шансу попасть мечом
Набрав 50000 опыта, получает возможность становиться драконом
+ 3 к урону способностями и оружием ветки мечей.
Лидер Республики Гэллия
Легендарный наемник по прозвищу Белый Волк.
Вечная молодость (Эффект Святилища Вечности)
Уникальное оружие: Меч Геноа Тайла
Уникальный спутник: Хэнк
Спасший Тёмного Джокера:

Вверх Снизу