Что нового

Башня Исцум

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#1



Самое высокое сооружение района Дружбы. Основная достопримечательность этого района. На самом верху этого здания находится смотровая площадка с обзором на 360 градусов. Здесь находятся несколько ресторанчиков со столиками. Одно из излюбленных мест для влюбленных.
На первом же этаже располагается занимающий три этажа здания торговый павильон,по типу крытого рынка, где торгуют как сувенирами, так и диковинками этого мира, свезенными с разных его уголков.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Вверх Снизу