Что нового

Стратегическая Акроникс

Райна Штрюммер

Раса: Зверолюдка (Волчица)

Аватара Ривиэля
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 287

0пыт
4 036.2
Баллы прогресса
2 812.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 520
Энергия персонажа 1 470

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Уровень 16 Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Метка охотника (50 энергии) (без траты действия) (1 раз за бой) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Дом (Пассивная способность) Генерал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Чистая энергия (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Черная дыра (2 Действия) (65 энергии) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Великая черная дыра (2 Действия) (65 энергии) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 4) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Разлом реальности (70 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (Подготовка - 5) (Ролевая) Жертва магии (70 жизней) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) (дальн) Остановка времени (200 энергии) (Без траты действий) (раз в бою или раз в квест) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Медитация Ци (Пассивная способность) Чувство энергии (Пассивная способность) Монах школы змеи (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Укрепление рывком (50 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Рвущийся вперед Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Мечи: 50
Элемансия: 50
Темпоральная магия: 50
Алхимия: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий твинковод
  • Знаток своего дела
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#21
/ГМ-пост. Защитники локации/

Постепенно войска, уничтожая по пути всё больше и больше нежити, смогли пробиться к тому самому некро-кристаллу, что находился глубоко в древнем могильнике. Огромный пятиметровый объект, будто поглощающий весь свет вокруг себя, буквально источал саму энергию смерти.
Любое создание, начиная от простых смертных и заканчивая разумными механизмами, могло почувствовать, что этой энергии становится всё больше и больше. Вызывал беспокойство тот факт, что некро-кристалл постепенно набирал энергию вокруг себя...

Ход обороны №3

Действия в бою:
Отряд мертвецов №1-2.
Обычная атака по средневековому отряду №2 = 1000 урона от каждого отряда.
Значение кубиков: 11 и 17 (Два попадания).

Отряд мертвецов №4.
Погибает. На смену приходят отряд мертвецов №9 и отряд мертвецов №10.

Отряд мертвецов №5.
Обычная атака по средневековому отряду №2 = 1000 урона от каждого отряда.
Значение кубиков: 9 (Промах).

Отряд мертвецов №6.
Погибает. На смену приходит гигантский некро-кристалл.

Отряд мертвецов №7-10.
Обычная атака по средневековому отряду №2 = 1000 урона от каждого отряда.
Значение кубиков: 13, 4, 1 и 16 (Два попадания, два промаха).


Выставленные отряды:
Отряд мертвецов №1-2.
Жизни: 3150 - 2350 = 800.
Энергия: 4000 - 500 = 3500.

Отряд мертвецов №4 и №6 (Смерть).
Жизни: 300 - 1850 = -1550.
Энергия: 4000.


Отряд мертвецов №5.
Жизни: 2650 - 1850 = 800.
Энергия: 4000 - 500 = 3500.

Отряд мертвецов №7-8.
Жизни: 5000.
Энергия: 4500 - 500 = 4000.

Отряд мертвецов №9-10.
Жизни: 5000.
Энергия: 5000 - 500 = 4500.

Гигантский некро-кристалл.
Жизни: 12500
“Некро-кристалл” (Способность отряда) (Пассивная способность)
Пока жив в начале каждого хода воскрешает все отряды серокровных мертвецов, которые были убиты в бою.

Резерв:
<Нет>

Потери:
Отряд мертвецов №3, №4 и №6.​
Райна Штрюммер бросил 20-гранный кубик. Причина: Мертвецы Всего выпало: 71
11 11 17 17 9 9 13 13 4 4 1 1 16 16
 
Последнее редактирование:
+4 шансу попасть при атаке хайтек-оружием
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик
Крылья Времени

Дар-Зарус

Имя в игре: Дар-Зарус
Раса: Человек/киборг

Адепт воли

Сообщения
164

0пыт
10 828.9
Баллы прогресса
985.5

О персонаже

Здоровье персонажа 280
Энергия персонажа 280

Споcобности
Стражи локации (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Хайтек (Технологический уровень) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Локация-транспорт (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Владение псионикой (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Создавший империю
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#22
Пост нападения
- Поэтапное наступление с постепенным оттеснением противника в дальний угол пирамиды всё-таки принесли желаемые плоды. Этот кристал что мог доставить не мало хлопот войнам ордена наконец-то показал себя во всей красе, но на благо Ганнибала и на несчастье мёртвого легиона он ещё не был готов восстановить численность своих защитников чем разумеется тут же воспользовался генерал.
- Во имя Бал повелеваю, - с чувством наслаждения, рождённым из-за понимая собственного превосходства, начал читать таинство военачальник обнажив свой клинок что как и ранее вновь воспылал кровавым пламенем, - Уничтожить этот богомерзкий кристалл и всех кто будет охранять его, - далее как и до этого отряд мечников что ранее получил ряд повреждений обратился чёрным облаком что словно клинок вонзилось в кристал заставив тот пойти трещинами, следующими теми кто попал под воздействия завета оказалось одно из подразделений регулярной армии и будучи пропитанными красной арой что пробуждала их возможности до передела так же открыли шквальный огонь по этому внушительному артефакту. Остальные войны так же теряли времени за зря напав на тех кто был в стороне от кристала, но так же мог представлять угрозу. В довершении как вишенка на торте прогремел ряд залпов артиллерийских орудий что разрушили кристалл, а вместе с ним тех не многих кто вот-вот рухнул бы наземь, - Ну вот и всё, последний рывок и от богомерзкой падали ничего не останется.


Генерал: Ганнибал Трейвис

Нападения:
Обычный отряд -
3.
Средневековый отряд - 1
Технологический отряд - 1
Ремесленный отряд - 1.

Резерв:
Обычный отряд -
7.
Средневековый отряд - 3.
Ремесленный отряд - 1.
Технологический отряд - 1.

Отступившие:
Средневековый отряд -
1.
-------------------------------------------------------------------
Действия:

Генерал: "В атаку" - урон 2-х выбранных отрядов удваивается до конца хода. (средневековый отряд, обычный отряд 3)


Обычные отряды 1:
ХР -
8750
ЭН - 6250 - 500 = 5750.
ШП - 30
ШУ - 10
Обычная атака - 1850(500 ЭН) по огромному кристалу/успех.

Обычные отряды 2:
ХР -
8750.
ЭН - 7250 - 500 = 6750.
ШП - 30
ШУ - 10
Обычная атака - 1850(500 ЭН) по 8 отряду/провал..

Обычные отряды 3:
ХР -
8750.
ЭН - 7250 - 500 = 6750.
ШП - 30
ШУ - 10
Обычная атака - 1850(500 ЭН) х2(тактика) = 3700 по 7 отряду/успех.

Технологический отряд 1:
ХР -
12500.
ЭН - 12500 - 750 = 11750.
ШП - 30
ШУ - 10
Способность - "Артиллерия" 1500 урона по всем врагам(750 ЭН)./успех.

Средневековый отряд 1:
ХР -
12500 - 4000 = 8500.
ЭН - 10250 - 750 = 9500.
ШП - 30
ШУ - 10
Способность - "Клин" - совершает АО с +2500 урона(750 ЭН)((2350 + 2500) х 2(тактика)) = 9700 урона кристаллу/успех.

Ремесленный отряд:
ХР -
12500.
ЭН - 10250 - 750 = 9500.
ШП - 30
ШУ - 10
Обычная атака - 2350(750 ЭН) по 9 отряду/успех.
Дар-Зарус бросил 30-гранный кубик. Причина: Технологический отряд Всего выпало: 21
21 21
Дар-Зарус бросил 30-гранный кубик. Причина: средневековый отряд отряд Всего выпало: 20
20 20
Дар-Зарус бросил 30-гранный кубик. Причина: ремесленный отряд Всего выпало: 30
30 30
Дар-Зарус бросил 30-гранный кубик. Причина: обычные отряды Всего выпало: 44
18 18 1 1 25 25
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть хайтеком
+2 к шансу попасть гаджетами
+2 к шансу попасть псионикой

Райна Штрюммер

Раса: Зверолюдка (Волчица)

Аватара Ривиэля
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 287

0пыт
4 036.2
Баллы прогресса
2 812.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 520
Энергия персонажа 1 470

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Уровень 16 Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Метка охотника (50 энергии) (без траты действия) (1 раз за бой) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Дом (Пассивная способность) Генерал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Чистая энергия (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Черная дыра (2 Действия) (65 энергии) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Великая черная дыра (2 Действия) (65 энергии) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 4) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Разлом реальности (70 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (Подготовка - 5) (Ролевая) Жертва магии (70 жизней) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) (дальн) Остановка времени (200 энергии) (Без траты действий) (раз в бою или раз в квест) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Медитация Ци (Пассивная способность) Чувство энергии (Пассивная способность) Монах школы змеи (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Укрепление рывком (50 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Рвущийся вперед Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика)