Что нового

Разделы игроков (Алмар)

Государства и колонии игроков, находящиеся на территории материка Алмар или поблизости)

Серебряная долина

Территория которую застолбила за собой Гильдия Гженфоделс, для своей колонии, и для создания своей собственной страны. Земли достаточно обширны, тянутся от моря и включает в себя несколько рек, по которым плавают торговые суда.
Темы
44
Сообщения
1 249
Темы
44
Сообщения
1 249

Королевство Рэделин

Земли Королевства расположились в Южных диких землях. Они разнообразны, разделены реками, лесами и горами. Все незанятые другими государствами территории быстро присоединились к Рэделину, определив границы ровно так, что в каждую сторону от столицы можно добраться верхом ровно за сутки. Дальнейшее распространение королевства решили остановить и развивать имеющиеся территории. Сейчас населения государства достигает 250 тысяч жителей. Четверть из всего населения живет в столице, а остальное в городах, деревнях и иных населенных пунктах, разбросанные по Рэделину.
Темы
37
Сообщения
940
Темы
37
Сообщения
940

Королевство Нордика

Вольная Колония Нордика - город, основанный в 1186г, из деревни Вэйли, после того как Баррук хоратиец отразил нападение ближайших дикарей-алмари а затем уничтожил шаманов сразу двух племен, кочевники предпочли явиться в новоявленную колонию и принести клятву верности дракону. Население - 100.000 жителей. Город окружен деревянной стеной с башнями по углам, а также - двумя воротами и рвом. Нордика вытянута с запада на восток по побережью, до моря здесь всего около 15 миль на юг, но всё это пространство, как и земли к востоку от города (тоже миль двадцать пять), занимают густые, практически непроходимые для конника хвойные леса и холмы. Северные и западные предместья - это поля, засеянные разными культурами от картошки до пшеницы. В черте города (ближе к восточным воротам) так же находится довольно большое озеро, в котором ловят рыбу - питаемое ручьями, там же стоит мельница. В данное время в колонии активно ведется строительство, и приём новых поселенцев, которых не преследуют ни по расовому, ни по религиозному признаку.
Темы
16
Сообщения
183
Темы
16
Сообщения
183

Остров Арманн

Арманн - остров, открытый почти полтора года назад - рыбаками из Нордики. Находится в 6 км к северу от побережья и самого города. Площадь — 60 км², примерно половина земель пригодна для земледелия, так же на острове возможна горнодобывающая и металлургическая промышленность, но она не развита. Местное племя живет в основном собирательством и охотой. Население острова - 7000 человек, из них - 1500, местные племена, которые сами себя называют "арманна". Гидрографическая сеть острова хорошо развита. Имеется пять рек, крупнейшая - Тхон, пересекающая остров практически целиком. Почвы острова имеют вулканическое и известняковое происхождение и в основном высокоплодородны, так как климат Арманна - не такой суровый как в северных землях. Фауна острова включает 50 видов птиц, 40 видов рыб(из них 17 - пресноводных), 20 видов ящериц, 5 видов змей, более 5000 видов насекомых. Встречаются на острове также морские крокодилы, крабы, и прочая морская живность. Тут часто устраивают свои кладки черепахи. Хотя жители и считают себя единым племенем, живут они в 13 деревнях, расположенных в разных частях острова. Имеются несколько крупных нордикских поселков.
Темы
7
Сообщения
720
Темы
7
Сообщения
720

Клондайк Торговой Федерации

Земли, которые Торговая Федерация облюбовала для своих производственных мощностей и основной базы, простираются от незанятых гор на восточной границе Элеменарии и до гор за Кратером Юно, таким образом, прихватив и равнинные и холмистые территории, включая сам Кратер. Входов на территорию Федерации существует несколько: с севера по суше, пройдя участком земли между элементалями и королевством Рэделин; с севера по воде, на кораблях, что часто циркулируют по речной артерии вверх-вниз перевозя товары, которыми торгует и спекулирует Компания; с юга по суше, минуя Джунгли. Сама территория богата ресурсами, а потому жители Федерации живут в достатке - именно по этой причине законные границы Компании называются "Клондайк".
Темы
30
Сообщения
1 932
Темы
30
Сообщения
1 932

Союз Вольных Городов

Объединение всех городов, что непосредственно связаны с организацией "Окулюс Когнитионис". Основа Союза - Шесть городов Темплоса - расположена на самом севере Нострома, выше Пустошей Льдов. Остальные члены Союза разбросаны по Ампее, что не мешает им при этом сотрудничать.
Темы
34
Сообщения
1 875
Темы
34
Сообщения
1 875

Великий Рой

Земли, весьма далёкие для того, чтобы стать чем-то более значимым на политической карте, чем просто Озёрной Равниной, тем не менее, были с удовольствием заняты теми, кому неинтересна торговля и тесные отношения со своими географическими соседями. Пока что малый, но постепенно развивающийся Рой облюбовал юго-восточную часть Равнины, граничащую с небольшим лесом на востоке и на юге переходящую в горный хребет, превратив весьма обширные территории в изрытый сетями сотен подземных ходов улей, который снаружи похож на скопления тянущихся вверх на десятки метров огромных зазубренных хитиновых капиллярных башен - побочный эффект длительного присутствия космических пожирателей на одном месте.
Темы
13
Сообщения
273
Подразделы:
  1. Глубинный Улей
Темы
13
Сообщения
273

Племя "Цепь".

Многие мутанты погибли от языков и дыма Северного огня, что принес им Дэйн. Но те, кто выжил, объединились. И отныне на вопрос «Кто вы?». Они отвечают – «Я звено!, Мы Цепь» Здесь на севере Келя берет начало одно из самых крупных племен мутантов. Верховным вождем племени является мутант по имени Малагдер. Однако любой, кто является звеном Цепи, имеет право бросить ему вызов в борьбе за власть. Потому что мутанты признают только силу, и править им должен владыка, с поистине стальной хваткой.
Темы
8
Сообщения
148
Темы
8
Сообщения
148

Бал-Асур [Башня Орктанг]

Королевство Бал-Асур является пожалуй одним из самых малых суверенных государств в мире ибо состоит всего лишь из одного здания, башни Орктанг чьим хозяином является демон по имени Велиал. Сама башня была возведена с помощью магов земли наивысшей ступени, а в её основание с помощью адептов тёмных искусств и принесённой жертвы в виде тысячи душ, демоном был открыт портал в его родной мир откуда он черпает силу. А так же энергия мира демонов поддерживает башню и помогает той не обвалиться под собственным весом. На территории башни в основном обитают лишь демоны и одержимые ими люди, другие представители рас здесь допустимы, но ввиду религиозных разногласий вряд-ли те сами придут себя по доброй воле.
Темы
6
Сообщения
17
Темы
6
Сообщения
17

Айнон

Государство "Айнон" находится в самом отдаленном, тихом и уединенном отрезке Южных земель. Здесь восхваляют Тишину и духов леса, а так же знания и умения в технологии, магию и мистику. Желающие найти покой могут прийти сюда, забыв свои тревоги и обиды. В столице можно найти множество библиотек, мастерских, научных институтов и священных мест для паломников. В городе запрещено рабство на законодательном уровне и строго карается властями. Правителем тут является эльфийка Аирель и Орден Тишины, включающий в себя четырех стражей - Аурель ( Страж Порядка), Рурри ( Страж истоков), Фрилиель ( Страж знаний), Тень ( Страж тишины). Так же Айнон является нейтральной территорией для переговоров, ибо Тишина не приемлет шума и агрессии.
Темы
3
Сообщения
13
Темы
3
Сообщения
13

Цсендар

Государство соронов в Южных диких землях Алмара. Потерявшие родной мир в ходе войны (которую, как утверждают слухи, возглавлял Вершитель), сороны стремятся обрести в Ампее новый дом. Вокруг столицы Эльтерис образовалось множество поселений, лабораторий, экспериментальных областей, производств и рекреационных зон. Некоторые участки земли подвергаются преобразованиям с помощью которых сороны хотят привнести частичку Сораза в этот мир.
Темы
9
Сообщения
169
Подразделы:
  1. Магдарос
Темы
9
Сообщения
169

Республика Найто

Империя Стальной дракон расположилась в Мокрых холмах, оставив научный центр и академию позади себя. Это современный город , похожий на те, что существуют на Земле. Его правитель, Истрис Хайлер, делает все, чтобы сделать свою империю великой и продвинутой.
Темы
14
Сообщения
272
Подразделы:
  1. Веларис
    1. Велстракс
Темы
14
Сообщения
272

Катарсис

Окраины Туманных Земель на западе являются страшной загадкой даже для падших Салема. Это место обладает искаженной реальностью, но вполне пригодно для существования любых организмов, элементалей, механизмов и даже призраков. Под покровом Темного Тумана в Скалах Безмолвия здесь живут твари, отвергнутые всем миром. Только мрачные и недружелюбные края способны приютить существ, гонимых Инквизицией и другими организациями по борьбе с тьмой. Катарсис - это темные территории на материке Алмар, находящиеся между Туманными Землями и Загадочным Западом. Катарсис объединяет в себе группы различных темных существ, а так же смертных, отвергнутых обществом. Это место имеет ряд территориальных, политических и социальных особенностей, определяющих такое явление как государство, но местными обитателями таковым не считается. Для тех, кто признал это место домом, Катарсис является чем-то большим, нежели обычная страна. Для кого-то это просто убежище, а для кого-то целый новый мир. Политический строй проявляется как гибрид анархии, монархии и ноократии. Не смотря на то, что эти режимы крайне отличны друг от друга, а так же на первый взгляд несовместимы, Катарсис как раз является смысловым эпицентром хаоса.
Темы
15
Сообщения
88
Темы
15
Сообщения
88

Колония "Бегемот"

Колония тиранидов расположенная в относительной близости от главного Улья Великого Роя и являющаяся по сути сырьевой базой для космических пожирателей. Здесь добываются различные полезные ископаемые – металлы, газы, различные минералы, пси-кристаллы и тому подобное. Под действием микроорганизмов тиранидов флора и фауна начала мутировать и меняться, становясь более агрессивной и опасной для всякого, кто решит сунуться на территорию космических пожирателей без какой-либо подготовки. Тем не менее, тираниды ещё не успели в полной мере исследовать свои новые земли и им ещё предстоит провести немало исследовательских и разведывательных миссий для поиска и добычи различных ресурсов.
Темы
15
Сообщения
194
Темы
15
Сообщения
194

Фалкорайя

Фалкорайя или Белая зона – регион в 300 км к северу от Кавии, объятый горной грядой с одной стороны и побережьем с другой. Место, где таежные и лесотундровые ландшафты могут сменяться продуваемыми со всех сторон холмами и непроглядными снежными пустошами, едва пригодными для выживания. Именно здесь бывшие окктротские рабочие из Юрноса и возвели свой первый аванпост, воспользовавшись опытом попаданцев с замерзающей планеты. Дабы затем двинуться вглубь гор по стопам некогда пропавших экспедиций, а также расширить свой опорный пункт до куда более значимых размеров в масштабах континента
Темы
10
Сообщения
19
Темы
10
Сообщения
19

Вверх Снизу